Наконец то это он - 120 чемпион!

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Некоторое время назад, один из разработчиков обмолвился на официальном форуме League of Legends о том, что следующий, после Браума, чемпион вопреки всем ожиданиям фанатов "прекрасной половины", будет мужчиной. Позднее стало известно, что это будет чемпион для верхней линии, то есть скорее всего боец. И вот наконец время ожиданий подошло к концу и нам представляют нового протагониста. Итак...

    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]

    Для большинства время идет не останавливаясь - но не для Гнара. Тысячелетия назад этот йордл попал в ловушку из истинного льда и оказался заморожен (в прямом смысле этого слова) во времени. Шли века, цивилизации сменяли друг друга, а доисторический йордл все так же безучастно смотрел на мир из своей ледяной темницы. Но ничто на свете - даже истинный лед - не способно удерживать Гнара вечно. Настал тот час, когда йордлу удалось вырваться из ледяного плена. Он скитался по Рунтерре, пока не нашел приют у своих далеких потомков. Но вскоре они обнаружили, что внутри мальчика скрывается зверь.
    [​IMG]

    УМЕНИЯ

    [​IMG]
    [​IMG]


    ИГРА
    [​IMG]

    Доисторический йордл Гнар лучше всего проявит себя на верхней линии Ущелья призывателей. Этот чемпион способен принимать две формы, у каждой из которых есть как сильные, так и слабые стороны, и может оказаться грозным противником, если будет грамотно использовать свою ярость. А на поздней стадии игры из него может получиться отличный танк или воин.

    Верхняя линия
    [float=right][​IMG][/float]
    В начале игры шкала ярости Гнара заполняется очень медленно, поэтому совершенствование игры за Мини-Гнара - ключ к успеху на ранней стадии матча. К счастью, в его мохнатых рукавах достаточно тузов, чтобы уберечь эту более уязвимую форму от вражеской агрессии. Например, Бросок бумеранга [Q] наносит врагу значительный урон, а эффект замедления позволит Гнару сохранять дистанцию, уклоняясь от обмена ударами. После изучения Торопыжки [W] Гнар способен добиться преимущества на линии с помощью дополнительного урона от автоатак и постоянных Бросков бумеранга [Q]. Прыг [E] Мини-Гнара лучше приберегать для экстренного отступления, используя его против соперников на линии или вражеских лесников, попытавшихся устроить засаду.

    А ведь есть еще и Мега-Гнар. Превращаясь в могучее чудовище с эффектами контроля и неожиданно большим взрывным уроном, Гнар полностью меняет свой стиль игры, заставляя противников заново приспосабливаться к новым сильным и слабым сторонам этого чемпиона. Мега-Гнар является воплощением неудержимой силы, которая идет напролом, сметая все на своем пути: да, он медленный, но невероятно сильный и очень живучий - ему очень сложно противостоять. В отличии от проворного Мини-Гнара, который во время боя предпочитает действовать на максимально удаленной от врага дистанции, Мега-Гнар всегда находится в гуще сражения. Йордл начинает атаку с прыжка на голову противника (Хрясь [E]), затем без промедления использует Бросок валуна [Q] и Бум [W]: против такой комбинации способен устоять только сильно защищенный враг. Слабая сторона Мега-Гнара - уязвимость против засад: из-за низкой скорости передвижения он может рассчитывать только на свой запас здоровья и защиту при отступлении к союзной башне. Но все кардинально меняется на шестом уровне, когда йордл получает умение ГНА-А-А-Р! [R]. При помощи абсолютного умения и грамотного позиционирования Гнар может не только наносить гигантский урон, но и сохранять себе жизнь. Заманивайте врага в кусты в форме Мини-Гнара, затем трансформируйтесь и используйте ГНА-А-А-Р! [R], чтобы швырнуть его в стену, оглушить и добить при помощи остальных своих умений. Если враг чувствует себя достаточно уверенно и нападает на вас под вашей же башней, воспользуйтесь ей, чтобы оглушить его при помощи ГНА-А-А-Р [R]. А если вас атакуют несколько вражеских чемпионов, вы можете отбросить их от себя, выиграв время для спасения.

    Командные бои

    [​IMG]

    Участие Гнара в командных боях можно разделить на три фазы. В первой фазе Мини-Гнар накапливает ярость и атакует врагов на расстоянии при помощи Броска бумеранга [Q] и автоатак, усиленных пассивным эффектом Торопыжки [W]; такая тактика позволит ослабить чемпионов первой линии команды соперников, не вступая с ними в ближний бой. Когда шкала ярости Гнара практически наполняется, наступает время для второй фазы. Используя Прыг [E], йордл может быстро сократить дистанцию с вражеской командой и превратиться в Мега-Гнара во время использования любого из умений. Враги, наблюдая за прыгающим в их сторону маленьким мохнатым шариком, будут неприятно удивлены тому сюрпризу, который свалится им на голову.

    После приземления роль Мега-Гнара очевидна - использовать Бросок валуна [Q] и Бум [W], чтобы нанести как можно больше урона и наложить эффекты контроля на вражеских чемпионов. Мега-Гнар превосходен в роли танка: его размеры позволяют не только закрыть соратников от вражеских направленных умений, но и заставить наносящих урон чемпионов команды соперников сфокусировать свое внимание на бушующем в их рядах огромном йордле. Мастерство в использовании ГНА-А-А-Р! [R] критично для победы: его своевременное применение способно прервать несколько вражеских умений одновременно, а грамотный выбор позиции позволит отбросить всех врагов на препятствия и активировать эффект оглушения, что в свою очередь даст команде Гнара шанс добить противника.

    Третья фаза начинается, когда ярость Гнара спадает. Мини-Гнар великолепно проявляет себя при добивании соперников: он может быстро сокращать дистанцию при помощи умения Прыг [E] и использовать автоатаки для активации Торопыжки [W], значительно увеличивая свою скорость передвижения. Добавьте к этому Бросок бумеранга [Q], и Гнар получает полный набор инструментов, необходимых для погони и добивания врагов.
    [​IMG]

    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЧЕМПИОНА

    [float=right][​IMG][/float]
    Гнара создал дизайнер gypsylord

    Поговорим о трансформации!

    Так повелось, что меняющие форму чемпионы - самые сложные персонажи в плане баланса в League of Legends, потому что зачастую одна из форм оказывается превалирующей. Например, до обновления 4.10 Нидали лучше всего проявляла себя в человеческой форме, используя форму пумы только для добивания или бегства, а Джейс в большинстве игр не желал расставаться со своей пушкой. Бессмысленно наделять обе формы чемпиона слабыми и сильными сторонами, если они в любой момент времени могут сменить форму, чтобы избавиться от слабой составляющей. Вернемся к Джейсу: как чемпион ближнего боя может с ним драться один на один на равных, если Джейсодинаково силен как в ближнем, так и дальнем бою?

    Поэтому мы задались вопросом: как создать такого меняющего форму чемпиона, за которого и против которого будет интересно играть в одинаковой степени? Наш ответ состоял в создании персонажа, обе формы которого будут обладать хорошо различимыми сильными и слабыми сторонами, а также в ограничении возможности игрока менять формы по своему усмотрению. После продолжительного тестирования различных вариантов мы остановились на восхитительном (правда, не во всех случаях) клубке шерсти, который получил имя Гнар.

    Так чем же он отличается от остальных? Ну например, Мини-Гнар - один из самых мобильных чемпионов в игре, который способен на постоянной основе наносить урон, уклоняясь от обмена ударами; но если его поймают, он умрет довольно быстро.

    [float=left][​IMG][/float] Мега-Гнар - его прямая противоположность: это танк, обладающий взрывным уроном и эффектами контроля, но он очень медленный, поэтому враги могут достаточно легко от него убежать. Ограничив возможность йордла менять форму по своему желанию, мы подталкиваем его к обдумыванию своих действий на несколько шагов вперед. Теперь будет важно учитывать совокупность таких факторов как выбор позиции, уровень заполнения шкалы ярости и вероятное время активации и деактивации мегаформы. Все перечисленные элементы позволят разнообразить игровой процесс, поскольку призывателям нужно будет освоить не только стиль игры за ту или иную форму, но и научиться грамотно сочетать переходы из одной формы в другую с происходящими на карте событиями.

    [​IMG]

    Нам не терпится увидеть, как вы примете нового чемпиона Рунтерры. Не стесняйтесь и расскажите, что вы думаете о нем, в комментариях к этому обзору!

     
    Timmy Kardigan, GivnewK, Staptik и 2 другим нравится это.
Комментарии
  1. boost3rz
    ЛОЛ
    Вот такого я точно не ожидал
    Надеюсь, будет ваншотать
    meowmeow нравится это.
  2. Ohq
    Омг, 100% бан первые 3 месяца..... ЭТО ПРОСТО ИМБА!
  3. singer39
    Я почти угадала про гремлинов xD Какой же он милый, черт возьми (прощай Тито, у меня новая любовь)
    BoodyValentin и Ваша Катюша нравится это.
  4. dno003
    Это... пушистое создание... КАКОЙ ЛАПОЧКА))))
    Vazzelin нравится это.
  5. Sergalius
    Добро пожаловать в тюрьму Гнар.
    Из нее ты никогда не выйдешь. Твои сокамерники как Кассадин и Джакс расскажут тебе о тяжелой жизни.
    Скажи спасибо твоим долбанутым создателям...
    Сорь котенок.
    DarthMalice, kirillm86, LoLFlesH и 4 другим нравится это.
  6. Staptik
    кончил, когда читал его абилки и он лапуля топер, СПС РИТО :gunter:
    BoodyValentin нравится это.
  7. Try To Change
    Тимо уходит в тень :Onduty: .

    Представьте сколько разных скинов можно наклепать для такого Чемпиона. Тем более 2 формы. Ждемс видео :popcorn:
  8. Артём(StaarzDoownz)
    Холи .... какой милый пушистый Йордл
  9. boost3rz
    Не будет он пермабаном
  10. Ccd777
    Его Ешка- нечто.
    Не был готов к такому, и не до конца осознаю, как он будет работать. Типа собрал в сквиша для рейнж формы- будешь склеиваться в мили. Собрал в танка- будешь бегать юзлесом в рейнж форме.
    --- добавлено: 29 июл 2014 ---
    Ну как со всеми новыми героями будет. Будут банить тупо чтобы не пикали.
  11. ListenMyMp3
    Балансный хоть и сильный.
  12. Ccd777
    И да, это нормально, что в этой новости я не могу открыть спойлеры с его скиллами, а эта штука с названиями скиллв является простой картинкой?
    damnedon нравится это.
  13. Koringvias
    Что делать, если он нравится мне в рейнж форме, но не нравится в мили?D:
    Прааави
    льно, собирать его в джанглера адк:awesome:
  14. Staptik
    почти как Джейс
  15. ListenMyMp3
    Нужны цифры, просто теорикрафтить неинтересно и непродуктивно.
  16. Agrailag
    да,зайди на офф сайт,там все норм
  17. GivnewK
    Pica-chu
  18. ListenMyMp3
    Вот только мили форме насрать на твоё мнение)
  19. boost3rz
    нет. Квин не банили, синдру не банили и еще парочку

    А у гнаря по скилам как-то странно, я хз, каким он топером будет. Скорее всего как нидалька собираться будет
  20. likeaboss
    интересно что насчет ап скейлов у него.
  21. soulvan
    нужно будет попробовать его в лесу Kappa
  22. Ccd777
    Я там в первую очередь и смотрел.
  23. I Create Hate
    Посмотри его скиллы, ты обосрешься. :D
    6 контроллящих спелла и нет возможности между выбором формы.
  24. Ccd777
    Бтв, он прикольный в обеих формах.
  25. HIdden
    Сильно долго идет смена формы. Очень долго. Не получится удивить противника или сыграть на резкой смене. За те 3-4 секунды его превращения противник не то что смоется, он просто его убьет.
  26. ListenMyMp3
    Бумеранг медленный. Ну чё сказать, подвижные персы типа Ирелии будут его рвать)
  27. cherry
    Видно русский перевод умений просто еще не готов.
    Чемпион интересный, нужно смотреть на точные цифры умений, но по самому набору скилов этот чемпион показался мне токсичным. Джакс кстати от него будет страдать, чему я очень огорчен.
  28. Nobia
    какое мимими ^_^
    Ваша Катюша нравится это.