NBA2K14

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kislorod, 4 дек 2013.

1. Kislorod

Kislorod Легендарная личность

Собсна, игра вышла давненько, но на распродаже в стиме взял только 2 дня назад, игра шикарная, очень нравится (особенно сидеть на запасе в режиме карьеры, сижу в оконном режиме и пишу сейчас эту темку).
    Создал PG атлета, команда дауны, AI не очень порадовал, но сама механика игры доставляет, наверное очень долго буду играть в неё (скоро сессия, экзамены...) куча всяких функций и всего очень радует, да кстати, драфтом взяли в бостон, после провального для них сезона ушел в индиану, уже в 1 матче рвем чикаго, надеюсь фортанет с ними :tea:
    и вопросики, как просить ставить заслон ? как выбить себе больше игрового времени ? и как делать ассисты ? вот реально не получается, приходится брать игру в свои руки :(
    и если кто подскажет, где можно найти скиллы, переведенные на русский, с меня лойс :hugs:

2. Улыбка

Улыбка Привидение

Ты все таки запостил эту тему...:punish:

3. Kislorod

я сначало проверил поиск, таких тем нету, значит можно :awesome:

4. stbbr

stbbr Верещащий у Истока

Игра для потных нигров. Фу-фу-фу Кислород.

5. Улыбка

Улыбка Привидение

Сколько стоит?

6. Kislorod

500, за 250 взял, но уже поздно, распродажа в стиме прошла :tea:

7. LikeAnyan

LikeAnyan Старожил

Асисты - просто отдаешь крабу мяч и он либо кидает либо отдает пасс кому-то другому, это такая механика :awesome:. Вообще твои парни практически всегда пытаются подобраться поближе к кольцу/открыться, тебе просто нужно научиться отдавать им передачи в нужный момент, делать так, что бы тебя не смог удержать один противник, т.е. делая открытым другого. Так же можешь полазить по управлению, по-моему должна быть клавиша, после её нажатия когда ты пасуешь своему он сразу же будет кидать, а не раздумывать, но в этом я не полностью уверен