Комментарии
  1. Единорог Повидло
    Это же наутилус. Как его можно недооценивать?
  2. vangog9
    оперативненько!
    а вообще как можно недооценивать вполне обычного утилити лесника в эпоху агрессивных ад-ганг-бангеров??? рили никак ^_^
    Para_Noir нравится это.
  3. ДжарванГоловногоМозга
    нужно было назвать - "не стоит пикать наутилуса"
    в чем смысл его пика если это слабая версия джарвана?
  4. Sword
    Что там слышно о смене диктора? Скоро? Меня уже тошнит от его голоса
  5. Ccd777
    Его кто-то недооценивает?:awesome:
  6. Graddy
    будем накопить
  7. Dimaboy
    Но почему "юнит"? И по-английски "юнит", "юнити", и в русском словаре ударение стоит на первом слоге:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнит_(игры)
  8. Dan1204
    Ну да, расфиженый наутилус карает только так (сарказм)
  9. nero136
    Сиджуани лучше
  10. devaltor
    наут оп - без дураков ^^
  11. Golovotyapchig
    Наут оп, мне лично очень понравился, последнее время играю онли лес и за 2 года первый раз сыграл им (был фришный), 10 нормалов из 10 изи вин, очень хороший лесник, причем с правильными мастерками, рунами, самый быстрый утилити танк, имеющий очень много контроля, живучести и дамаги. Не судите строго, но Науту однозначно лайк, первый в списке на покупку.
  12. Mekazukatoto
    И именно поэтому его постоянно пикают на ЛКС, ОГН, и пермобянят в СолоКу. (сарказм)
    % пика перса 1.17%

Перс говно, лес не чистит, урона не наносит. Та же Мумия в десятки раз лучше.
  13. Dzanmato
    Кто-то еще помнит о водолазе? D:
    Я водолаза за последние полгода раз видел, не больше.
  14. Mekazukatoto
    Его просто недооценивают, теперь мы знаем точно. при этом это говно стоит 6300, не смотря на то что его выпустили 14/2/2012
  15. Dzanmato
    >6300
    За умение фаново летать по стенкам в стиле "Чилаэк-поук" и полнейшей бесполезностью. Worth it. :З
  16. Valdemar
    Не совсем он говно, хотя признаю, тяжело им играть.