некоректное отображение(двоит/троит изображение))

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SsaninaBlast, 20 июн 2011.

  1. вобщем проблема.
    средний компьютер (Intel Core 2 quad Q6600 2.44Ghz (OC 3,22Ghz), Ati Radeon 4870 1Gb,2x2GB DDrR2 HyperX, мать Asus p5q pro delux + SSD Kingston 60Gb(под игрульки типа ла2, ЛОЛ и прочее ))
    тоесть на такой конфигурации ЛОЛ должен летать, НО во 1- при выставлении графики выше LOW, или любого параметра выше LOW начинает двоить и троить изображение героя и других движущихся объектов+ все объекты оставляют за собой при движении стрейфы черного цвета на протяжении 10+ секунд
    и собственно вопрос: как это лечится?
     
  2. в других играх (не вов) все нормально (можно прогнать тесты для видеокарты например)? видео не перегревается?
    сильно смахивает на артефакты при повреждении видеопамяти
     
  3. PolTorta

    PolTorta Новичок

    Драйверами свежими на видео; опенглом, если надо. Если не поможет, то мб железо или винда, еще мб сам лол глючит но маловероятно(хотя если у тебя русс клиент то шансы могут увеличиться). И где ты взял этот раритет на 60 гб? :)
     
  4. :facepalm:

    абривиатура "SSD" тебе ничего не говорит? подозреваю что нет
     
  5. SSD на 60 гигов будет стоить дороже чем большинство простых винтов на 500 гб.

    Ну а по теме то наврядли это перегрев, скорее чтото с драйверами, хотя если получится сделать скрин с этой фигней то наверное былобы попонятнее.
     
  6. это очень легко может быть перегрев, если перегревается память
    я же не зря про другие игры/тесты спросил

    конечно это могут быть и дрова, но такое бывает в 2-3% случаев
     
  7. буду дома заскриню:)
    а так в линаге например на максимуме стабильно держит фпс в локации 30, без артефактов и без стрейфов и прочей гадости. наблюдается только в ЛОЛе

    ПС это не перегрев, для 4870 температура в 85 градусов является средней рабочей под нагрузкой. тоже склоняюсь к драйверам, так как АТИ всегда чтонить напорет в дровах, НО тогда вопрос: почему это проявляется только в ЛОЛе
     
  8. скачай rightmark3d 2.0 и прогони пару раз
    ЛА2 далеко не показатель нагрузки видео

    кстати, у АТИшек есть свои тесты для видеокарт (DetailTessellation11 и PNTriangles11), их тоже неплохо бы сделать
     
  9. тут я с тобой поспорю) 2-3 окна всегда ингейм, на всех окнах стоит 1920*1080, на первом макс эффекты, остальные через alt+P:), сама видюха в норме, память на ней не битая, артефакты не выкидывает

    ПС: говорю уверенно, так как гонял тестами видео и оперативку
     
  10. ну значит проблема не в дровах а в клиенте, скорее всего
    попробуй переустановить клиент чтоли
     
  11. Wnethapfnow

    Wnethapfnow Старожил

    Если у тебя есть Catalyst Control Center поройся там в Игры > Настройки 3-D прложения и отруби все, я когда это установил у меня в ЛоЛе вокруг персонажей стали черные линии появлятся, так же Dead Space 2 и Ведьмак 2 некорректоно отображались. Сначала не мог понять что к чему но потом отрубил все и Ведьмак заработал, потом заметил что и в ЛоЛе линии пропали.
     
  12. Nighthunter

    Nighthunter Старожил

    Пить менше надо, тогда в глазах троиться не будет :D
     
  13. Dixeezz

    Dixeezz Новичок

    delete.
     
  14. rulon

    rulon Коренной житель

    Только в двух случаях появляется:
    1) нет библиотек DX9c
    2) видео драйвер не поддерживает или некорректно производит синхронизацию с буфером обмена памяти.
    - Wait for Vertical Sync: Unchecked or Checked (depending on hardware) L.o.L.
    - Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.