Некоторые изменения механики скиллов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Bormo, 14 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Всем доброго времени суток.

    Не так давно, по-моему, после выхода 4.6 патча, я начал натыкаться на некоторые изменения механик игры, которые не упоминались в патчноутах и, как по мне, выглядят невесть с чего всплывшими багами. Причем, обнаружил я их на своих мейн-чемпионах, потому рискнул предположить, что наверняка подобные изменения проявили себя еще много где, просто я их проморгал в силу того, что не играю за 85% персонажей.

    Дальше я хотел бы привести кратенький перебор того, что я заметил, а сабжем обсуждения хотел бы предложить замечания и наблюдения других обитателей форума - какие еще изменения они заметили.

    1) ТФ. До патча 4.6 у ТФа была одна интересная фича (не знаю, как по-другому назвать) с его W и Е. Если у ТФа была настакана Е и он зарядил W на следующую автоатаку, то при использовании W происходило следующее:
    - если урона одной только W уже хватало, чтобы убить цель, то E об эту цель не разряжалась, оставаясь доступной для следующей автоатаки;
    - та же самая ситуация с Лич Бейном - если пассивка ЛБ представляла собой овердмг в чистом виде, то она при использовании W не разряжалась.

    Теперь же Е при использовании W разряжается в любом случае. В меру пакостное изменение, ибо раньше такое положение дел существенно помогало на лайнфазе.

    2) Тристана. Пассивная составляющая ее Е. При добивании юнита автоатакой юнит должен взрываться с нанесением магического урона вокруг. С недавних пор (к сожалению, точнее сказать не могу - в 4.6 патче по каким-то причинам мне не довелось ей поиграть) урон по площади наносится даже если цель автоатаки умерла раньше, чем до нее долетел снаряд. Т.е. если цель умерла во временном промежутке между выстрелом и долетом снаряда.

    Понятное дело, такого раньше не было.

    3) Синдра. Обратил внимание на комбу W+E, где в W берется ее шарик. Если Синдра с помощью Е толкает свой шарик на середине броска с W, то по приземлении после отталкивания шарик не станит и наносит урон с Е, но тормозит свои цели и наносит урон с W. Таким образом, Синдра может тормознуть свою цель на дистанции большей, чем дистанция каста W. И нанести больше урона, ибо W дамажит больше Е.

    Время появления этого факта не знаю, так как целенаправленно не отслеживал, как и в случае с Тристаной.



    Как-то так. Заключая, хочу сказать, что, как мне думается, Рито где-то изменили сами механизмы игры. Целенаправленно или нет - не знаю. (Мне кажется, что случайно. То есть, попросту говоря - накосячили. Но это уже домыслы.)

    Хотелось бы узнать о других изменениях, привязанных к этому промежутку времени, буде таковые имеются.

    Спасибо за внимание.
     
    vanesprofan, LexsDragon, AntZzz и 3 другим нравится это.
  2. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Дочитал пока только до этого момента. Такое было. Достаточно давно.
     
  3. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Скажем так. Я возьму смелость утверждать, что в 4.5 и ранее такого не было. Я помню баг (или фичу), что если цель умирает от красного бафа, то все равно взрывается. Он, по-моему, до сих пор есть. Но вот взрыва, если добила не Тристана, раньше не было.
     
    Jacdon нравится это.
  4. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Я не следил за выходом патчей(их номеров всмысле), но за тристаной часто замечал такое, что юниты взрываются, даже если голда за них не получена, а снаряд "еще в пути". Может быть моё "давно" на деле не так давно..Но реально, такое было.
     
    Bormo нравится это.
  5. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну вообще наблюдения занятные, мне кажется менялся сам механизм автоатак при запиле фишки с миньонами. -_-
     
  6. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Сходу не сообразил - что за фишка с миньонами?
     
  7. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну когда сделали индикатор для обозначения атаки по тебе. Возможно тогда и прикрутили, что атака должна совершать полный цикл, а не останавливаться при пропаже цели.
     
  8. Expel

    Expel Опытный Пользователь

    По мне, вполне нормально, что все "разряжается" теперь, а то, что было до этого - баг. Как вариант, проверить тот же ЛБ на другом персе. Разряжается - все нормально и моя теория верна, нет - ТФу сделали баг.
     
  9. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Не задумывался. Возможно, в принципе.

    Если все будет разряжаться, то это будет говорить о том, что теперь все так на всех персонажах. А проверить, как было раньше на других чемпионах помимо ТФа я, к сожалению, не могу.

    Может кто-нибудь знает ответ на этот вопрос в отношении чемпионов с похожими спеллами? Там, я не знаю, АП-Эз, например? Ну или просто Эз с Тринькой? Или еще что-нибудь в том же духе?
     
  10. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель


    не ТФ дрочер, но вроде личбейн на всех персонажах всегда разряжался, как и перчатка, и тринька.
    вполне вероятно, что это был баг, и его под шумок пофиксили.

    с тристаной такая фишка раньше была.
    и с ирелией, когда ее кушка обнулялась, даже если не прошло ластхита.
    цель скорее всего в таких случаях умирает в течении нескольких сотых секунды после удара. Это баг, его не исправили.
     
  11. Snizelvi

    Snizelvi Новичок

    А еще на трупах санфаеры работают, то есть я пробегал мимо трупа с санфаером и мне наносился дмаг
     
  12. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Это, кстати да, было, но выпилили хотфиксами вчера.
     
  13. Мрачный

    Мрачный Легендарная личность

    Я стал чаще проводить "пустую" автоатаку. То есть когда анимация АА есть, ты видишь удар или то, как влетает пуля в крипа/врага, но урона нет и таймер АА сброшен.
    Раньше это был редкий баг на Вуконге, когда ты отменял анимацию удара АА заряженного Q командой движения, урон и дебафф не проходили, тогда как заряд Q снимался и автоатака считалась нанесенной. Теперь я уже немного заколебался с этим, ровно настолько, чтобы приучить себя действовать только после полной анимации его Q, тк она видимо идет дольше обычной АА, тогда как снятие заряда Q привязано ко времени завершения анимации обычной АА.

    Это вполне возможно никак не относится к тем изменениям, которые заметил ты.
     
    Xomma нравится это.
  14. Rokov

    Rokov Мизантроп и д'Артаньян

    Насчет тристаны тоже заметил, удивился, но промолчал. А вот оно как, оказывается то! :awesome:
     
  15. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Позабавило. Не обратил внимания, к сожалению.
    Такое тоже время от времени встречаю. На героях с hit'n'run техниками напрягает иногда. Раз за игру, может, проскакивает.

    Но мне почему-то помнится, что этому багу побольше времени. Разве что если он участился в последние дни, но, в таком случае, я не обратил на это внимания.
     
  16. Tolyan49

    Tolyan49 Пользователь

    может у тебя делей подрос?
     
  17. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Нет, я слежу за ним, он у мну всю жизнь 69 мс.
     
  18. Keil Sant

    Keil Sant Опытный Пользователь

    У Физа не прокался лб при овер дамаге (q абилка естественно ), по крипам точно. Как сейчас не знаю.
     
    Bormo нравится это.
Статус темы:
Закрыта.