Немного о харасе и зонинге

Тема в разделе "Архив новостей с главной", создана пользователем Архив, 24 авг 2011.

  1. Архив

    Архив Новичок

    <p>Говоря &#8220;немного&#8221; мы слукавили, текста будет более чем предостаточно.</p>
    <p>Для тех, кто сталкивался с этим понятием, но не знает его значения, небольшое объяснение. Гугл подсказывает что harass (далее по тексту просто харас) переводится как изводить, изматывать, изнурять. В наших игровых реалиях это значает нанесение повреждений противнику, но не с целью убийства. Эти самые повреждения можно наносить любыми возможными способами, будь то автоатаки или же скиллы, а может выступать и провокация врага на агрессию, после которой его начнут бить союзные крипы/башня.</p>
    <p>Определяемся с целью (не персонажа, а как ответ на вопрос зачем?) хараса. Харасим только тогда, когда сможем нанести врагу серьезный урон не потеряв собственного здоровья. Например, скопилась большая волна своих крипов и враг совершает ошибку, пытаясь кого-то добить или нападая на вас, вы его лицо бьете. Если враг попытается ответить, то получит еще больше урона от ваших миньонов. когда сможем убить в следущий заход, будь то наш собственный урон или помощь джанглера. Правда с лесником надо быть осторожнее, ведь нанеся слишком большой урон мы можем спровоцировать врага отойти на базу или просто быть более осторожным. Идеальным вариантом является правокация врага, когда оппонент, видя ваше низкое здоровье играет более агресивно и уверен, что убьет вас, тратит свои заклинания и тут выходит джанглер&#8230;</p>
    <p><a href="http://coverage.gamesworld.ru/news/nemnogo-o-harase-i-zoninge">Читать полностью на GamesWorld.ru<br />
    </a><a href="http://coverage.gamesworld.ru/tags/league-of-legends">Все о League of Legends на GamesWorld.ru </a></p>