New patch=New Maestro Error

Тема в разделе "Архив", создана пользователем darknesso, 28 сен 2011.

  1. darknesso

    darknesso Старожил

    У меня вот такая проблема:после каждого нового патча возникает Маэстро еррор.Помогает только переустановка клиента,но как-то надоело почти каждую неделю переустанавливать клиент.Помогите решить проблему.
     
  2. Vanda

    Vanda Опытный Пользователь

    когда у меня выскакивает ошибка маэстро - я делаю выход пользователя и заново логинюсь в системе. помогает. ошибка выскакивает хаотически то раз в неделю то 3 раза на день, причина неизвестна. переустановка клиента, выключение фаервола, установка патчей, проверка портов итд. не помогает.
     
  3. darknesso

    darknesso Старожил

    спасибо за ответ,но не помогло.
     
  4. rulon

    rulon Коренной житель

    Ошибка Maestro, возникает в том случаи если Вы устанавливали с включённым антивирусом в котором есть проверка файлов на запуск и установку. Также ошибка возникает при распределении прав доступа в Вашем брандмауэре.
    - Вам следует проверить настройки антивируса и внести в брандмауэр на исключение:
    X:\Riot Games\League of Legends\lol.launcher.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\system\rads_user_kernel.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\solutions\lol_game_client_sln\releases\0.0.0.45\deploy\League of Legends.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\0.0.0.44\deploy\LolClient.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_launcher\releases\0.0.0.25\deploy\LoLLauncher.exe
     
  5. Vanda

    Vanda Опытный Пользователь

    у меня вообще выключены все фаерволы включает провайдерский. открыты все порты. и устанавливалась игра без фаервола.

    перезагрузка компа тоже не помогает?
     
  6. rulon

    rulon Коренной житель

    Вы читать умеете?
     
  7. Vanda

    Vanda Опытный Пользователь

    ок. устанавливалась игра без антивируса. читать не умею, конечно.
     
  8. rulon

    rulon Коренной житель

    Тогда читайте:
    - Maestro is a system used by League of Legends to communicate between the launcher, PVP.Net and the game itself. Unfortunately, some firewalls and anti-virus incorrectly block the Maestro system.

    • Receiving errors while patching.
    • Stuck at a specific %
    • Unspecified Error
    • Launcher not starting login screen
    • Maestro Errors: These are almost exclusively firewall problems
    • Receiving the error message: "Unable to connect due to firewall" after champion select
    • Receiving "Session Closed" after the Victory/Defeat Screen
    Maestro errors are almost always caused by a firewall or anti-virus blocking League of Legends. We have written a very extensive guide to properly configuring your software for League of Legends. Many players do not even realize that Windows may have three or more firewalls/anti-virus that came automatically installed on their system.

    Думаю Вы теперь понимаете зачем Вам надо добавить в ВАШ брандмауэр исключения, даже если он выключен?
    - желаю удачи и приятных игр.
     
  9. Не помогло... Ничего не помогает (((
     
  10. а у меня после нового патча нада заного качать предыдущие ( там доходит до 200 мб =()