Nioh

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем 1as1, 13 ноя 2017 в 23:15.

  1. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    ну че всем ниох поцаны
    кто эту дрисню проходит?
     
  2. Sifd

    Sifd Фаворит форума

    Ты один.
    Вот и сиди тут теперь
     
  3. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Дошел до туда докуда дошел в прошлый раз на плойке, теперь опять лень играть дальше :wtf:
     
  4. High Voltage

    High Voltage Графиня Вольтажиня

    Нормальные пацаны уже давно прошли игру на консолях и забыли, а пекауроды вообще не должны были получить её.
     
    MiniMi нравится это.
  5. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    вот какой даун придумал переключать эти стойки комбинацией ДВУХ клавиш? слава геймпадам. и ведь схем управлений аж 5. но ни в одной не меняется это даунское переключение стоек, что прямо в бою их переключать просто забей.
     
  6. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Невообразимая сложность вовремя нажать RB и a, x или y :kappa:. Или ты на клавамыши играешь?
     
  7. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    ага щас в бою буду зажимать по 10 клавиш одновременно
    и без того зажаты стик + зажат спринт/спам кувырков + спам атаки + спам восстановления стамины
     
  8. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Ну очень сложно нажать 2 клавиши из 4х для переключения стойки :kappa:
    Боевка тут частично вызывает в памяти Ninja Gaiden, и так то по круче чем в ДС будет. Увы, разнообразие противников не особо радует, так что потом немножк скучновато становится.
    --- добавлено: 14 ноя 2017 в 01:40 ---
    Да, кстати, ты можешь восполнять КИ и одновременно переключать стойку, так что кек.
     
  9. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    самоповтор - сестра таланта?

    окей бежишь в одной стойке, и тебе нужно ударить ударом из другой: зажать RB + Y + отжать RB + X чтобы наконец ударить врага.
    1) начнем с того X + Y одновременно нажать на геймпаде как?
    2) даже если б ты мог физически одновременно нажать X + Y, то ты бы просто переключил стойку в Y и сразу же в X, а не ударил
    3) если б было переключение стоек на одну кнопку, то нажатием RB + X (например) ты бы УЖЕ ударил переключив стойку. но ведь конечно RB + Y + X намного удобнее и быстрее зажимать
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 02:04
  10. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Шта? Зажав RB+X ты опять сменишь стойку.
    Зачем тебе одновременной нажимать XY? Что это даст?
    Какая собственно разница из какой атаковать? Там по дефолту все проходится в одной стойке. А смена стоек уже для тех кто любит поизвращаться, да и удобства против некоторых противников.
    А еще есть кастомизация приемов, если уж ты совсем хочешь углубиться в это дело.
     
  11. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    шта? Y - меняет стойку (RB + Y), а X - удар.
    ну вообще да, пока я не застрял на боссе, у которого уязвимость в пузе - его тупо невозможно ударить в пузо широкой атакой, ибо если широкая задевает лицо/лапу, то урон по критической точке (пузу) не проходит. а вот из высокой стойки я каждым ударом попадал точно в пузо и сбивал ему все.
     
  12. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Так бы и писал.
    Ну вот, смена стоек там нужна для пивипи или же под каждый конкретный энкаунтер. Ну, а еще для систематизации комбо приемов, коих при раскачке оружия становится очень много.
     
  13. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    если всех боссов нужно будет ковырять по 5+ минут реального времени, то ну нафиг

    вот от этого ублюдка у меня анус сгорел, ибо если ты не хочешь как даун по арене 10 кругов наворачивать от кастов, то сбивай ему касты по пузу, но твои удары по пузу тупо не проходят и нихрена ты не сбиваешь.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 03:46
  14. Blood32

    Blood32 Коренной житель

    Во всей этой игре интерес вызвала только история: почитать тексты да посмотреть аниме. После 3 миссии сама игра мне уже надоела.
     
  15. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Ну так да, враги однотипные, локации в общем-то тоже, да и без нормального графена. Все еще лучше чем ДС2, но так-то игра на 6.5-7 для любителей этих самых ДСов, вытаскивает боевка бодрая и боссы не плохие, ну и сюжетик какой-никакой есть. (Пивипи кстати ничего такое тут).
     
  16. DevilNevermore

    DevilNevermore Опытный Пользователь

    Ну да, разрабы придумали стойки, чтобы ими никто не пользовался. Шикарное оправдание ущербного управления :^)
     
  17. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Ноуп, по началу то это и не нужно, но потом сильно облегчает прохождение умение вовремя подбирать стойки. Смысл примерно такой же как смена оружия в ДС под конкретную ситуацию. А так боевая система в целом лучше чем в ДС, ток отсутствие бэкстебов по дефолту немножко напрягает.
     
  18. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    такие враги будут все 40-50 часов геймплея, наслаждайтесь
     
  19. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    аххахаха убил этого босса нуа. пошел поговорил с бабой, показал жест местному пикачу, открыли дверь - ну думаю хватит и вышел.
    сегодня захожу - начинаю от костра и БОСС ЖИВ ахахахах :Draven::jayce: еще 5 минут увлекательного боя
     
  20. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    в DS нужно менять оружие?
    --- добавлено: 14 ноя 2017 в 12:14 ---
    а игра скучная. это какой-то DS для бомжей.
     
  21. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    ах да. если ты сделаешь удар в одной стойке, и захочешь нанести следующий удар из другой стойки:
    Х - ударил
    тут же жмешь RB + Y для смены - и ты просрал всю стамину и проиграл :fizz: (активировал КИ кнопкой RB )
    ибо что б не просрать стамину, нужно подождать полсекунды, и только после этого жать RB

    т.е. даже во время ударов менять стойки никакого смысла - ибо ты либо просрешь всю стамину, либо между твоими ударами из разных стоек можно будет сбегать чаек сделать.

    бить разными стойками можно только при выучении спец скилов аля, если вы после X удара нажмете Y, то Y удар будет совершен из другой стойки (причем она реально переключится навсегда). я читал скилы только 3-ех оружий. и только у одного из трех я видел эти скилы. и они там синхронные, т.е. вы постоянно будете свапаться из одной стойки в другую если будете комбинить X + Y.
    --- добавлено: 14 ноя 2017 в 14:04 ---
    шта?????
    чем?
    1) у всех орудий (какое бы ты ни нашел) - ОДИНАКОВЫЕ мувсеты и анимации. тупо долбишь одними и теми же анимациями от начала и до конца игры. различие мувсетов зависит только от типа оружия, которых где-то 7, и от трех стоек. 3*7 итого =21 анимаций на всю игру. длина и скорость орудий внутри типа тоже одинаковые. по сути в игре только 7 пушек, а различаются только циферками урона и бонусов типа +10% против екай, +5% экспы, -5% затрат КИ.
    2) сами стойки - то же самое что в ДС носить 2-3 пушки с собой и менять их прямо во время боя (только там это делается на одну кнопку - ей богу в ДС быстрее сменишь пушку и ударишь, чем в ниох сменишь стойку и ударишь)
    3) только в ДС ты можешь подобрать какую угодно комбинацию/набор мувсетов из 2-3 пушек, а ГЛАВНОЕ подобрать 1 пушку сразу с двумя нужными мувсетами, что б прямо в бою не переключать пушки, а тут ты ничего не можешь не подобрать, НЕ ПОМЕНЯТЬ мувсеты до конца игры - если тебя не устраивает, то меняй стойку прямо в бою, что сложней сделать чем сменить пушку в ДС. кстати пушку сменить тут тоже только комбинацией двух клавиш.
    4) какой даун придумал, что в средней и низкой стойке ТОЛЬКО горизонтальные атаки, а в верхней ТОЛЬКО вертикальные???
    5) ну и самое тупое - нет переходов между анимациями ударов. ударил сильной атакой Y и захотел внезапно ударить быстрой X - ПАУЗА (он реально станет как вкопанный). жмешь 3 раза Х (делает 3 разных мувсета) жмешь дальше Х (хочешь продолжить) сделать 4-ый удар - НЕТ, ПАУЗА, СТАНЬ ПОДУМАЙ СЕКУНДУ и после этого снова начнет проигрывать 3 своих анимации. красивая боевка, че сказать. (я знаю что это сделано для юзания КИ) не помню как было в дс1-2, но в дс3 вообще анимационные переходы между КАЖДЫМ типом атак. бьешь X, а потом внезапно Y - и он плавно сделает Y удар из положения руки X.
    5) отдельно хочется про верхнюю стойку - больше урона, но МЕДЛЕННЕЙ, нет стамины и нет кувырков. и ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНЫЕ атаки. итого ты верхнюю стойку не можешь юзать против множества врагов (ибо ударишь максимум 1), и против быстрых или скачущих (потому что тупо не попадешь стоит врагу сделать маленький шаг в сторону). кароче говоря стойка полезна никогда - и это только из-за мувсета, который поменять невозможно. гениально.

    в боевке просто НИ ОДНОГО интересного или лучше сделанного момента нет.
    она вся сырая, в каждом аспекте выглядит недоделанной либо какой-то кривой пародией на ДС.
    нулевая плавность, половина анимаций с телепортами, кувырки нижей и средней стойки - телепорты. у врагов и боссов тупо по 2-3 паттерна, которыми тупо спамят, ой бесконечно перечислять можно - тупо все хуже сделано, просто все.

    просто назовите хоть один хороший/новый момент?
    ну я пожалуй назову скилы и их настройку - это как минимум неплохо, хотя я эту кухню еще оценить не успел.

    что у нас нового? стойки!
    а что они в итоге привнесли в геймплей? ну эээ, их переключать можно
    и что это дает? ну эээ разными мувсетами бьешь
    а раньше нельзя было этого делать? ну эээ можно...
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 14:33
  22. NaSkillePacan

    NaSkillePacan Фаворит форума

    930 рублей
    :kappa:
     
  23. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Найс аргумент, ток в ДС 3-4 анимации на каждое оружие, которые еще от пухи к пухе повторяются постоянно. Здесь же оружия всего несколько видов, но только вот мувов там в разы больше. 18 уникальных приемов помимо стандартной стойки на каждое оружие, это намного больше чем в ДС. И это при том что еще большая часть приемов меняется в зависимости от выбранной стойки. Поэтому и битвы игрок на игрока намного веселее, т.к. ты может и знаешь какое оружие у противника, но не знаешь какие приемы он будет использовать.
    Угу, намного сложнее же нажать кнопку, чтоб герой без ГКД мгновенно сменил бы стойку под следующий удар, нежели чем нажать кнопку и ждать пока перс меняет оружие из инвентаря, секунду торгуя лицом. Как бы то что ты не можешь менять стойки прям во время комбо, тебя не очень характеризует.
    Прошел большую часть игры только с верхней стойкой на ороти, я что-то делаю не так? Нет, друг это ты рукожоп, верхняя стойка одна из топовых против противников с низкими показателями пролома, т.к. конец комбо в ней наносит огромный урон и пробивает большинство блоков.
    Все еще лучше чем ДС2, но да в целом так и есть.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 17:37
  24. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    дс2 лучше как минимум тем, что в ней нет японии.
     
  25. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Тебя ща виабушники порвут, беги, глупец.

    [​IMG]
     
  26. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    :why::why::why:
    :Draven::Draven::Draven:
    я даже не знаю смеяться над человеком который не умеет считать больше 20...
    я даже с ДС3 сравнивать не буду (там вообще апогей количества уникальных анимаций).
    в ДС2 тоже раза в 2 увеличили количество анимаций в сравнении с ДС1.

    я соглашусь только с тем, что 18 анимаций в сравнении с ДС1 - довольно-таки неплохо. но я все равно готов поставить жопу что в дс1 их больше даже без длц (с длц так 100% больше).

    итого великая соснольная игра ниох с количеством анимаций, меньше чем в игре 2014-го года (ДС2). это как минимум.
    а то и меньше чем в игре 2011-го года.

    я даже щас немного накидаю расчетов. в ниохе на каждый вид оружия 6 анимаций.
    в дс1 действительно на 1 вид оружия врятли у кого наберется больше 6, но самих видов оружия в ДС1 в разы больше:
    1) кинжалы 2) прямые мечи 3)большие мечи 4)гигантские мечи 5)топоры 6)большие топоры 78) молоты маленькие и большие
    9) рапиры 10) копья 11) алебарды 12) кривые мечи 13) большие кривые мечи 14) катаны
    Я ЗАБЫЛ. а еще в ДС разные анимации от хватки одноручной/двуручной... итого у каждого вида скорей всего как минимум по 4 анимации (бывают одинаковые у 1H и 2H по сути), а если еще и по 2-3 вида анимаций, что обычно у каждого вида наберется, то диапазон анимаций в дс1 от 4 до 8 на 1 вид.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 20:38
  27. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Ща бы считать кинжал с мувсетом хлыста и кучу подобной халтуры за новую анимацию, кекус максимус :jake:
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 23:13
  28. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    а в ниохе то какие совсем не халтурные анимации. ДС1 и без кинжалов обойдет по количеству анимаций ниох.
     
  29. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    При чем тут кинжалы? Там просто есть пресеты анимаций в довольно небольшом количестве, которые кочуют от оружия к оружию, как в примере с кинжалом, создавая иллюзию разнообразия. Принципы боевки что там что там абсолютли одинаковые в пве, только в Нио скучнее из-за малого количества врагов в принципе. Однако в пвп то поинтересней будет, не ФХ по части фехтования, но уже что-то. Впрочем что там что там хреновая оптимизация неткода делает пвп унылым говном.
     
  30. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Ребята, у вас ДС головного мозга. Зачем вы все к нему приводите?