Новая История игр уже не за горами

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Пока европейские сервера штормит в процессе планового техобслуживания и разработчики всеми силами пытаются поднять главный портал Европы, американский, русский и прочие официальные порталы Лиги Легенд объявили о том, что заявленная некоторое время назад обновленная история матчей наконец ушла в бета-тест.

    Объявляем о бета-тестировании новой истории игр

    Уважаемые игроки!

    В играх, подобных League of Legends, где стратегия и соперничество играют ключевую роль, информация может стать удивительно мощным фактором. Нам уже давно хочется предоставлять вам больше данных о проведенных матчах - и наконец-то мы готовы представить новый этап в эволюции истории игр. Приняв во внимание размер каждого региона, существующую сетевую архитектуру, возможности аппаратного обеспечения и опыт игроков, мы начинаем тестирование альфа-версии в Бразилии. В первую очередь мы будем наблюдать за загрузкой серверов и тем, как игроки используют новые функции, - разумеется, все это время мы будем улучшать сетевые возможности. После того как мы обработаем результаты, начнется более широкое бета-тестирование в других регионах.

    Наша цель - предоставлять вам точные и подробные сведения о проведенных матчах в интуитивно-понятном виде, позволяющем делиться историями игр с друзьями. Вы сможете просматривать больше чем 10 последних игр. Мы будем предоставлять больше информации после игры - например, появятся графики и теплокарты, отображающие убийства дракона, количество золота в минуту, расположение смертей на карте и многое другое.

    В новой системе вы сможете делиться самыми эпическими из своих игр - от невероятных реваншей до побед "всухую". Вы сможете размещать ссылки на матчи в любых социальных сетях.

    Кстати, раз уж мы затронули эту тему, позвольте подробнее рассказать об одном аспекте истории игр. Мы считаем, что ранговые игры - это высшая ступень соревновательной игры. Игроки выбирают ранговые игры, чтобы оценить собственные умения в суперконкурентной среде - в таких условиях они гораздо сильнее стремятся к победе. Мы считаем, что открытые данные о ранговых играх только усилят правомерность этого принципа, поэтому, в отличие от истории нормальных игр, информация о ранговых матчах будет доступна публично.

    Как уже было сказано выше, новая история игр находится на ранней стадии разработки, и мы продолжим дорабатывать ее. Если у вас остались вопросы, читайте раздел "Вопросы и ответы" ниже. Как обычно, для нас очень важно ваше мнение о развитии LoL, поэтому оставляйте нам свои комментарии!
    [​IMG] Riot MattEnth

    [​IMG]

    Что именно представляет из себя моя история игр?
    • Онлайн-версия истории игр содержит расширенные сведения о сыгранных вами матчах, включая графики, диаграммы, теплокарты и многое другое. Все это поможет вам рассказать о ваших самых эпических играх. Онлайн-версия истории игр включает матчи, сыгранные после 1 мая 2014 года.
    Что означает статус "беты"?
    • На самом деле, этот вопрос задают нам не так часто, но мы все равно решили дать на него ответ, чтобы внести ясность. Во время переходного периода мы сохраняем данные о прошедших играх в двух местах: старом хранилище и новом хранилище.

      Старая история игр (ограниченная 10 матчами и небольшим объемом статистической информации) использует старое хранилище данных. Его же использует Riot API для сторонних сайтов.

      Новая история игр использует новое хранилище данных, и хотя мы вполне уверены, что вы останетесь ею довольны, там все еще могут встречаться различные неполадки. Эти неисправности могут стать причиной искажения и потери данных, равно как и других проблем. Мы провели полное внутреннее тестирование новой системы, но, к сожалению, не можем дать 100%-ную гарантию отсутствия каких-либо неприятных ошибок.

      Возвращаясь к вопросу: статус "беты" означает, что новая система может содержать ошибки, которые, при неблагоприятном стечении обстоятельств, могут привести к потере данных. Кроме того, этот статус означает, что мы все еще определяем, какие данные будут отображаться, добавляя новые графики и другие инструменты по ходу процесса.
    Какие графики доступны?
    • При запуске новой истории игр будут доступны пять графиков:
      • преимущество в золоте - разница между общим количеством полученного золота у двух команд по ходу матча;
      • золото команды - общее количество полученного золота у каждой команды по ходу матча;
      • индивидуальное золото - количество полученного золота у каждого игрока по ходу матча;
      • убийства чемпионов - места убийств каждого чемпиона в игре;
      • разрушенные строения - состояние строений на конец матча.
    Информацию о скольких играх я смогу просмотреть (я знаю, что их будет больше 10...)?
    • Вы сможете просматривать информацию почти обо всех играх, состоявшихся после 1 мая 2014 года. Может быть недоступна информация о матчах, созданных Конструктором команды, и о матчах, сыгранных вскоре после переноса учетной записи, если они прошли до обновления 4.8.
    Как долго будет храниться информация о матчах?
    • Мы не планируем удалять никакую информацию, хотя, скорее всего, не сможем хранить всю ее вечно. Пока мы рассчитываем хранить информацию о прошедших играх в течение года. Мы можем пересмотреть это решение в будущем.
    Итак, ранговые игры сейчас публичны, что насчет обычных игр?
    • Для обычных очередей мы стараемся поддерживать баланс между развлечением и соревновательностью. League of Legends - соревновательная игра, однако призыватели встают в обычную очередь, чтобы приятно провести время с друзьями или попробовать нового чемпиона или стратегию без давления рейтинга. Хотя вы сможете увидеть послеигровую статистику обычных игр, даже если их участники не являются вашими друзьями, вся информация об игроках будет скрыта. К примеру, если какой-то игрок в вашей истории игр для обычной очереди не является вашим другом, вместо его имени призывателя вы будете видеть имя чемпиона, за которого он играл.
    Когда я буду видеть имя чемпиона, а когда - имя призывателя?
    • По умолчанию отображается имя чемпиона. Вы будете вместо него видеть имя призывателя в следующих случаях:
      • это ранговая игра;
      • этот игрок - вы;
      • этот игрок - ваш друг;
      • этот игрок поделился с вами этой игрой; технически это означает, что его числовой идентификатор является частью ссылки.
    От чего зависит видимость матчей в истории игр другого призывателя?
      • Видны все ранговые игры текущего сезона.
      • Обычные игры видны, только если призыватель - ваш друг.
      • Свои игры видны только их участнику.
    Как я могу сообщить об ошибке или поделиться своим мнением?
    • Сообщить об ошибке можно на форуме по этой ссылке. Высказать свое мнение можно в комментариях ниже.
     
Комментарии
  1. wwru
    это на Бразильском сервере. Пойду тестить =).
  2. LexsDragon
    Лучше бы реплеи пилили-_-
    zfx нравится это.
  3. CnupT
    Я думаю это следующий шаг ;)
  4. elenhil
    чо
  5. frost
    не та тема
  6. wwru
    А вот насчёт реплеев это странно что их убрали даже с PBE.
  7. KillerYbiica
    в доте это уже давно всё есть
  8. Pro Tank11
    Дуй в доту.
    Decron нравится это.
  9. Ob1 Wan
    R.I.P lolking или я что-то не понял?
  10. DUMUDPOЛ
    Наконец-то!
  11. Urtred
    Интересно :tea:
  12. HIdden
    Сомневаюсь. Лолкинг выдает статистику не только по 1 игроку, но и по всем чарам (винрейт, пики, баны и т.д.). Плюс там дополнительные фишки в виде гайдов, примерочной и т.д.
    Ob1 Wan нравится это.
  13. Mikel
    И когда это будет на основных серверах, они не сказали?
  14. chenti
    И это планировалось еще в с3(вернее были разговоры), рито если честно насчет некоторых пунктов очень гавнецо
  15. DaggerFout
    Опять зафейлятся.
  16. CnupT
    Пример нового Матч Хистори.

    [​IMG]