НОВОГОДНИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]

    Привет, друзья! Мы, вместе с Гамазавром, приготовили для вас конкурс с подарками! Впишите героя какой-либо видеоигры в LOL, проявите немного творческого таланта и получите приз!
    Правила

    Герой любой другой игры (прикрепляйте картинку с его внешним видом), которого будут вписывать во вселенную лола должен обладать:
    1. Краткой историей того, как он оказался в Рунетерре (вселенная LoLа)
    2. Обладать пассивкой и навыками, которые были у него в изначальной фрашизе (к примеру у Гордона из ХЛ Кушка - удар монтировкой и т.п.)
    3. Данному герою необходимо придумать цель, выполнив которую он сможет вырваться из вселенной Лола обратно в свою реальность. (например Марио нужно будет спасти Принцессу Эш из лап огнедышащего дракона).

    Работы принимаются до 22-28 декабря. Победителей объявят 1-4 Января.

    призы

    1 Место - Dragon Age: Inquisition
    2 Место - Metal Gear Rising: Revengeance
    3 Место - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

    Но это еще не все! До конца розыгрыша* все желающие смогут воспользоваться купоном на скидку 10% на Gamazavr.ru : lolgame2015

    Для того, чтобы воспользоваться кодом, необходимо:
    1. Зайти на наш сайт и пройти регистрацию ( http://gamazavr.ru/cabinet/registration/ )
    2. Выбрать любую игру**
    3. На странице оформления заказа ввести ваш код в поле "введите код для получения скидки"
    *коды работают с 22 декабря по 04 января.
    **коды не действуют на игры, на которые уже есть скидка в магазине и на карты оплаты PSN и Xbox на 12 месяцев, и 3 месяца.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2014
    [7steps2hell] и Monyapartizan нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
Комментарии
  1. momus
    Чет не написали, куда работы слать, поэтому сюда:
    ВАЙПЕР
    Провалился в лолец через дырку в днище.
    У него короч пассивный яд, активный яд, активный пассивный яд и АД СТЕРОИД.
    Вернется в доту, когда отравит Гейба.
    Джесс, mikser, NormalName и ещё 1-му нравится это.
  2. Platinum Pancake
    Пишите их сюда. Комментом.


    Спешу заметить, приза зрительских симпатий у нас нет, поэтому свою ярую критику чужим работам оставляйте при себе) Ну, если она конечно не конструктивная или хотя бы классная!

    Те, кто "Уже спиратил и прошел" - просьба не мешать процессу!
    И да, если вы уже прошли DAI - то у вас слишком много времени в сутках)))
    Prostatitus, TL Xajjichiques и Sergalius нравится это.
  3. Akela
    Сорвался как-то шарик из Баланса с узенького мостика. Долго-долго летел шарик, как будто в другую реальность, так долго летел он, и вдруг упал шарик прямо на гриб Тимо, гриб взорвался и добил пробегающего в этот момент малютку Гнара.
    Чтобы вернуться назад в свой мир, шарик должен, преодолев все препятствия и опасности Полей Правосудия, добраться до фонтана и поиграть с Гнаром, тогда Гнар простит шарик и, превратившись в Мега-Гнара, забросит шарик назад в небо, в его мир.

    Шарик будет полагаться на свои способности:
    Не живое существо (Passive) - Шарик нельзя убить. Также, являясь пришельцем из иного мира, шарик управляется исключительно стрелками.
    Камень (Q) - Шарик становится каменным, движется намного медленнее, но получает не чувствительность к контролю. Сталкиваясь с бойцом, оглушает его, после чего его скорость падает до 0 и ему необходимо будет разогнаться снова.
    Бумага (W) - Шарик становится бумажным, движется быстрее и может проходить сквозь бойцов. От взрывов поблизости, шарик отлетает в сторону.
    Дерево (E) - Шарик вновь становится деревянным, получая свои прежние свойства.
    Разгон (R) - Шарик набирает огромную скорость, устремляясь по прямой, малейшее столкновение прекращает действие умения.
    TFON и Platinum Pancake нравится это.
  4. Sergalius
    [​IMG]
    Долг Любого Космодесантника- быть собранным и готовым ко всему, напомнил себе Габриэль Ангелос , Магистр Ордена Кровавых Воронов. Он многое видел за последние столетия, но этот случай превзошел любые его ожидания. Все началось со странного Искажения в Варпе, и имея старые связи с Ордо Маллеус, он послал туда несколько отрядов на всякий случай, ибо Враг не дремлет, но... Все пошло прахом.
    Данная проверка странной аномалии в Варпе, после которой последовало исчезновение несколько десятков бойцов Первой роты, заставила его заняться этой проблемой лично, однако более точные подробности он не мог вспомнить. Теперь он попал сюда. Странный мир, который был похож на Варп, так же как Термагаунт на обычную Дворняжку. Все вокруг цвело и радовалось жизни, хоть что-то и ощущалось в воздухе, некое тлетворное влияние Хаоса, скорее его отголоски в этом Иномирье. Этот мир был не похож на все, что он видел прежде, но Долг зовет и здесь. Ощущение того, что его братья в этом мире не уходило, а значит он вытащит их отсюда любой ценой. Земля обагриться кровью тварей и предателей,которые допустили это! Кара настигнет их!


    Встречаем сурового и убивающим пафосом Магистра, под Прозвищем - Бесстрашный(Fearless).
    Пассивная способность - Мы не ведаем Страха(We shall know no fear).
    Имеет шкалу боевой ярости, которая заполняется при ударах, передвижении около противника и вражеских баз, а также заполняется быстрее(1.5-2.0 раза) при ударах врага по союзникам и своим башням. Каждые 10 частичек ярости увеличивают Тенасити,после 50- (50%), а также урон со скоростью Передвижения, доходя до + (10-20-35). тенасити и (25-45-65+ ад, (20-30-40) Мс на 18 левеле и + 0.3-0.5 0.7 ас.
    Можно потратить Ярость на улучшение способности. Тратиться по 10-25 ярости на способность. При перегрузке(100) Ярости более чем на 5 секунд, входит в боевой Раж на 3-4-5 секунд, теряя возможности использовать способности, а также отступление от героев противника, получая двойные бафы с пассивки и аое удары(тенасити не увеличиваеться).
    1
    Первый Скилл(Q) - Раскат Грома( The Thunderclap)- следующая автоатака нанесет физический Урон(20-40-60-80+100 бонус ад) + хп цели 10% + хп Габриэля Как 10-15-20-25-30%. При ударе с яростью накладывает Метку Грома(Mark of Thunder)- атака союзника нанесет доп урон(маг)(20-40-60-100-140) и будет аоешной.Кд 14-12-10-8-6 сек.
    2
    Второй Скилл(W) - Смерть с Небес(Death from Above).
    Габриэль Прыгает на область,нанося (50-100-150-200-250)ад, замедляя(50%), а также пугая попавших в центр юнитов(0.2-0.4-0.6-0.8-1), а при использовании ярости ,в области прыжка союзники будут получать Определенные бафы к статистикам(20 % на 5 сек), а также доп тенасити(уровень ярости Габриэля).Кд - 18-16-13-11-9 сек.
    3
    3 Скилл(E) - Мощь Полубога(The Might of Demigod)
    Увеличивает Хп Ангелоса от его дамага и наоборот(2-4-6-8-10%), также давая бусты к накоплению Ярости(+2) и способность Уменьшать входящий урон(10-15-20-25-30%), (ярость)переводя его в Хп на 2-3-4-5-6 секунд(Нечто вроде вешки гарена) Кд. 20-17-15-14-12
    4
    Ульта(R)- За Императора!(For the Emperor!)
    Вызывает 2 Охранников Терминаторов(Ходят рядом с Габриэлем), со статами, которые скейлятся по уровню+ (20+30+35+45+55%)статы самого Ангелоса, на них действую все его скиллы, а также они сами могут впадать в боевой раш.
    Изначально идут c силовыми кулаками и Пило-мечами(да да не канон) потом щит+ молот(доп хп и броня), потом когти(аое урон, частичный тру дамаг) + телепорт, позволяя кидать их в гущу битвы. Кд. 100-80-60(Время жизни...
    30-45-60)

    Задача Ангелоса- помочь Людям данной вселенной, а также выяснить кто стоит за его попаданием сюда+ исчезновение боевых братьев, не забываем про порчу Хаоса в мире Рунтерры, так что здесь еще много работы. К тому же, есть слухи и о других созданиях прибывших в этот мир извне. Все они падут перед мощью Человечества.
    Да герой брокен и не баланс, но это же Маринер, они пафосом Аватаров убивают)
    Надеюсь вам понравился мой бред.
    zzzZERo, nivegim, Ccd777 и 3 другим нравится это.
  5. tsepil
    Умерев в очередной 9000+ раз избранный мертвец, реснулся не у последнего костра, а хрен пойми где. Рядом стояли 4 ведьмы, не проявлявшие к нему никакого интереса. Обратившись к ведьмам, мертвец не получил никакой ответной реакции, и поэтому убил их.
    Прогулявшись по земле вокруг, где было слишком много солнца, он узнал, что может вернуться назад, только когда поможет рыцарю Ослепительного рассвета, Леоне, ВОССЛАВИТЬ СОЛНЦЕ, одолев диану ,и чтоб возвращаться не с пустыми руками отнять все души у треша.
    Также попав в новый мир, мертвец заметил у себя новые возможности.
    Пассивка - Токсичность - при автоатаке мертвец, наносит противнику урон в % от своего ад
    Ку - Бэкстеб - находясь за спиной можно нанести 100% критический удар, урон от крита будет меньше на 25%
    В - Парирование - мертвец может парировать любой скиллшот или автоатаку, если он это делает то может нажав В повторно, переместится к цели и нанести 100% критический удар
    Е - Перекат: дэш на небольшое расстояние(не проходит сквозь стены),во время переката уязвим лишь к аое способностям, и является антаргетом.
    Р - Тысяча душ внутри одной - повышает свои ад, ас и величину критического урона за счет умений поглощенных душ, отправляет призраков ко все ближайшим врагам, повторным нажатием, он может переместится на любую из них, остальные нанесут магический урон и замедлят противников.
    Navi нравится это.
  6. Темур Сейтумеров
    Рью из вселенной Стрит Файтер
    [​IMG]
    Лучший друг Рью, Кен очень любил после вечерних тренировок поиграть в свою любимою МОБА - Лигу Легенд. И однажды играя на своей любимой роли, леснике, вычищая лес противника и гангая по кд линии, кто-то в чате написал, что в их городе будет проводится какой-то супер-реалистичный турнир по Лиге. Кен заинтересовался и расспросил тиммейта о турнире, выяснилось, что это был турнир в виртуальной реальности, где можно управлять персонажем как самим собой! "Вот это то что надо!" - Воскликнул Кен и начал готовиться к знаменательному дню, проводя тренировки еще усерднее, еще бы, ведь главный приз - АБСОЛЮТНО все скины и герои Лиги Легенд. В назначенный день он прибыл на кибер-арену и зарегистрировался. Процесс пошел... Оказалось, что распорядитель турнира - ни кто иной, как Сет, который лишь хотел завладеть телами способных людей! И все пошло бы по его плану, если бы только Рью не проводил очередной бой поблизости этой самой кибер-арены, от криков толпы он услышал что там происходит что-то не ладное и решил проверить. Его опасения подтвердились! Пока игроки управляли своими аватарами их тела тщательно сканировали на предмет пригодности для службы у Сета. Рью не мог оставить это просто так, но и нападать в открытую нельзя, слишком много "плохих парней" собралось... Тогда наш герой предпринял опасный шаг, незаметно подключившись к аппарату виртуальной реальности он ворвался прямо в ущелье призывателей, став 11 игроком, чтобы прояснить ситуацию остальным, однако из-за его появления началась суматоха и все бросились друг на друга...
    Итак скиллы!

    Пассивка: Рью был обучен быть доблесным бойцом, знающим что такое честь, поэтому он никогда не отступает! С каждым рядом находящимся врагом Рью получает +10 к броне и силе атаки

    Кушка: Хадокен - Рью бросает во врага направленный скиллшот, наносящий урон от АП, который может заряжать, после максимальной зарядки скиллшот летит дальше и больнее бьет

    Вешка: Шорьюкен - Рью проводит мощный апперкот, причиняющий урон от АД и подбрасывает врага в воздух, оглушая на 1 секунду

    Ешка: Татсумаки - Рью делает рывок вперед, проводя серию вращающихся ударов ногой, нанося урон от АД и замедляя врагов на 15% (Гаррену очень импонирует этот прием и он решил тоже им пользоваться)

    Ульта: Рью чувствует огромный приток злой силы, из-за чего его сила атаки, скорость и здоровье увеличиваются на 20%, а следующий скилл получит доп. эффект (Хадукен при столкновении взорвется и нанесет урон всем врагам вокруг, Шорьюкен - Рью проведет не 1, а 3 удара, подбрасывая врага еще выше, Татсумаки - Рью не делает рывок, а вращается на 1 месте, но радиус поражения увеличен вдвое )

    ... Когда Рью опомнился после использования "ульты" все игроки были побеждены им, тогда он сумел все им рассказать. Призыватели тут же дисконнектнулись вернув управление над реальными телами и одержали победу над солдатами Сета. При побеге он сказал лишь то, что это еще не конец...
    (если я каким-то чудом выиграю хоть что-то, то я хочу МГС ГЗ :3 )
  7. LexsDragon
    Керриган, королева роя.[​IMG]

    Рой силен как никогда...

    Сектор Копрулу практически очищен... Тарсонис, Мория - теперь эти планеты питают Его.
    Конфедерации больше нет. Флот уничтожен. Лишь несколько колоний терранов на пустынной Умоджа продолжают свое жалкое существование под руководством Д.Р. Бесполезная планета...

    Рою нужно питаться...

    Зел-Нага поработали на славу. Но и мы не дремали... Порабощение Шакураса ослабило 2ую стаю довольно сильно, но это стоило того... Псиоников больше нет. Сверхразум был прав. Айур ничто по сравнению с этой планетой. С захватом храма Ксел-Нага и знаниями о псионической силе мы достигли высшей точки эволюции. Чар, Алдарис... Их планеты ожили, и стали пищей для Нас. Второй Сверхразум начнет новую эру Роя. Остатки протосов, оставшихся без своего второго дома и в страхе бегущих от Роя в варп, потеряли всякую надежду... Теперь им придется придумать что то более сильное, чем запретная техника времен Эпохи Раздора и псионические штормы.

    Рой идет...

    Мы достигли своей цели... но это не конец...
    Кристалы Урай и Хайдарин. Даже протосы не знают всей их силы. Только Я знаю, что с ними сделать. Их силы должно хватить на открытие и поддержание портала. Не для Роя, но для Меня.
    Рою нужно питаться... питаться вечно. Нет предела эволюции. Другой мир ждет.

    Во Славу Роя!



    Пассивка: Абилки керриган кроме маны тратят 5% от текущего хп. Керриган восстанавливает 60% от полученного урона в виде маны. Увеличивается до 120% в зависимости от потерянного здоровья.

    Q) После небольшой задержки Керриган выпускает псионическую волну, которая расширяется в зависимости от расстояния. За каждого пораженного врага получает геномный код. При получении 15 стаков кода восстанавливает 15% от макс хп. За каждого чемпиона получает 5 стаков.

    W) На врага - помечает врага меткой Роя - в течении 12 секунд урон от Керриган увеличивается на 25%, от зерлингов - на 15%.
    Метку можно оставить на земле - в течении 12 секунд Керриган может активировать способность, что бы переместиться на нее. Также Метка дает +100% к регену хп.
    Кд-25 секунд.


    E) Создает в указанном месте поле, наносящее урон и замедляющее врагов. Урон и замедление увеличиваются со временем. Если враг покинет зону, то урон перестанет увеличиваться, но продолжит наносится еще 4 секунды.

    R) Призывает Живой кокон. Он падает в указанной области, замедляя врагов на 80% в течении 0.75 секунд. Из него появляются 20 зерглингов, наносящих урон автоатакми и замедляя врагов. 10 Зерглингов всегда будут стараться атаковать цель, помеченную Меткой. Остальные - ближайших врагов. Каждая их успешная автоатака дает 0.5 стак геномного кода. Статы зерглингов растут с уровнем Керриган.[​IMG]



    Керриган прибыла в Рунтерру на разведку, и она не собирается просто так оставлять этот мир. Он абсолютно не развит, а низшая магия не представляет Рою никакой угрозы.

    Как только придет время, Королева приведет Рой сюда... и Он поглотит этот мир...



    Upd23: Большинство способностей будет переделано + добавлены цифры.
    KisiK, Ksel, JustTomato и ещё 1-му нравится это.
  8. Sergalius
    Как вовремя Ангелос пригнал в лигу то
  9. BeroanRaptor
    Билл Райзер из вселенной Contra (Super Contra).
    [​IMG]

    Билл - один из бойцов повстанческого сопротивления под кодовым названием "Contra". Но он не единственный боец в отряде. Верный напарник и лучший друг - Ленс Бин, вместе с которым он не раз спасал Землю от инопланетных захватчиков. Вместе они продвигались в решающий бой с Red Falcon (главнокомандующий инопланетным вторжением), чтобы изгнать его и спасти родную планету от захватчиков. Билл и Ланс, вскоре, добрались до него и в отвагой ринулись в битву. И вот, казалось бы, победа, но в решающий момент Red Falcon открывает портал, который утягивает Билла в неизвестность. И эта неизвестность оказался город Пилтовер. По началу, Райзер не понимал где он и как ему вернутся, но встретив Кейтлин и Вай, которые сразу же сопроводили его в участок (офицеры, как ни как) и после недолгой дискуссии с которыми, понял, что выбраться ему поможет только Лига Легенд. Но выходить на поля правосудия без патронов в винтовке и без ближнего оружия - это не лучший вариант для человека и поэтому его сопроводили к Хеймердингеру за помощью и возможной модернизацией оружия. Но не все же за бесплатно. Билл будет сражаться от лица Пилтовера на полях правосудия, чтобы добиться победы и вернуться домой на Землю, а так же прославить славный город Прогресса!
    Скилы:

    ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УМЕНИЙ БИЛЛ ИСПОЛЬЗУЕТ ОБОЙМЫ!
    Обоймы не генерируются сами собой в кармане и в связи с этим добавляется новый улучшаемый тринкет.

    Ящик патронов - Имеет 5 зарядов.
    При активации ставит на землю ящик с патронами, которые в определённом радиусе пополняют шкалу Обойм. Ящик стоит на земле 5 с. после чего уничтожается. Так же установленный ящик с патронами можно уничтожить автоатакой или умением.
    Запас обойм увеличивается на +10 (+2 за каждые 3 уровня).
    Перезарядка - 10 с.

    (Улучшение) Патронташ - Имеет 3 заряда.
    При активации мгновенно пополняет запас обойм у Билла.
    Запас обойм +10 (+2 за каждые 3 уровня).
    Перезарядка - 3 с.

    Пасивка - Боевое Братсво! Находясь рядом с союзным чемпионом и при этому видя и двигаясь в сторону врага Билл воодушевляется и повышает свою скор ость передвижения на 5% и получает щит, который блокирует урон на 5 с. Прочность щита будет зависеть от магического сопротивления.

    Q - Пулемет (Machine Gun). Билл активирует режим пулеметного огня на своей винтовке и некоторое время (2/3/4/4.5 с.) стреляет в указанном направлении пулями, которые пробивают первого противника насквозь и наносят ему дополнительный магический урон (25% от АП). Во время активации Билл не может поворачиваться, но может передвигаться, но с замедлением в 20%. После того, как пуля попала по противнику, она летит дальше и, столкнувшись с противником, снова наносят ему урон равный 50% от АД.
    Перезарядка - 15/13/10/8.
    Использует - 3/2/1/1 обойму.

    W - Дробовик (Или Spread Gun). Билл активирует режим дробовика на своей винтовка и, в конусе перед собой, стреляет 6 волн по 5 пуль в каждой. Урон, наносимой одной пулей, равен (20, 30, 35, 40%) от АД, а так же имеет эффект замедления 20% на (1/2/3/4 с.). Во время действия умения Билл может поворачиваться и двигаться, но волны пуль в конусе так же будут следовать в том направлении, куда смотрит чемпион.
    Перезарядка - 15/13/11/9 с.
    Использует - 12/10/8/6 обойм.

    E - Ускорение (Rapid). Билл активирует режим ускоренной стрельбы на (3/4/5/6 с.)
    на (20/25/30/40%). Во время этого умения можно активировать остальные умения и снаряды от них так же будут ускорены, но никаких дополнительных эффектов иметь не будут, кроме Абсолютного умения.
    Перезарядка - 20/15/10/8 с.
    Использование - Бесплатно.

    R - Ядерная бомба! (Nuke!). Билл заряжает в подствольный гранатомет ядерную бомбу и выстреливает ею в направлении, которое задается призывателем. Бомба взрывает при столкновении с противником и наносит 150/230/340 физического урона (+45% от основного АД). Умение можно активировать вновь во время полета бомбы, чтобы взорвать её раньше, но урон меньше, чем при столкновении (50/60/70% от основного урона).
    Перезарядка - 120/90/70 с.
    Использование - 16/14/12 обойм.
  10. LexsDragon
    Пищи много не бывает.
  11. Гондар Аксонов
    Nightmare
    [​IMG]
    Во время последней битвы с его давним врагом - Siegfried'ом он уже почти одержал победу, выбив меч из рук рыцаря и смертельно ранив его. Когда Siegfried уже еле держался на ногах, Nightmare произнес: "Даже после твоей смерти, я буду преследовать тебя, я твой самый худший кошмар от которого ты никогда не проснешься". Взяв свой демонический клинок двумя руками, Nightmare поднял его высоко над головой и был готов покончить с рыцарем света, но вдруг позади него появился портал, который стремительно затягивал темного война. Когда уже портал полностью поглотил его, он вскрикнул: "Siegfried! Ты можешь прятаться, ты можешь бежать, но избавиться от меня у тебя не выйдет. НИКОГДА!" Портал закрылся, а Siegfried стал потихоньку приходить в себя. Когда портал вновь открылся, то выкинул Nightmare'а в Рунтерре. Это было место где сильнейшие со всего мира сражались дабы совершить предначертанное. Как только темный воин очнулся голос из вне сказал ему: "Nightmare.. Ты оказался здесь не случайно. Возможно тебя удивит это, но даже находясь за тысячи миль, от твоего врага, ты можешь убить его". На что Nightmare ответил: "Но как?!". После, немного подождав, голос произнес лишь одно имя, Г а р е н. Nightmare поднял свой меч, и посмотрев вдаль где во всей красе шла война, он направился туда со словами: "Я уже говорил, что тебе не избавиться от меня... Гарен."

    Пассивная способность - Лик ужаса
    Находясь рядом с рыцарем кошмара враг теряет 5% своего урона
    (1 уровень - 5% 6 уровень - 8% 11 уровень - 10% 18 уровень - 12%)

    (Q) - Взмах смерти
    Nightmare совершает сильный круговой удар своим клинком нанося врагам 70/90/110/130/160 + 100% от доп.силы атаки физического урона.
    CD: 6.5 секунд

    (W) - Удар кошмара
    Nightmare делает рывок к врагу и бьет его своей демонической рукой, нанося 90/120/140/180/220 + 70% от силы умений физического урона и оглушает цель на 1.5 секунды.
    CD: 12 секунд

    (E) - Жажда страха
    Рыцарь кошмара издает яростный крик, после которого враги в небольшом радиусе рядом с ним начинают случайным образом атаковать своих союзников, причем их скорость атаки увеличивается на 50%/60%/70%/80%/90%. Время действия эффекта 1.5/2/2.5/3/3.5 секунды.
    CD: 20 секунд

    (R) - Черная душа
    Пассивно: Nightmare получает бонус к урону против целей на которых действует Лик ужаса в размере 10/20/30 + 20% от доп. силы атаки
    Активно: Nightmare на 6/8/10 секунд получает на 30%/40%/60% меньше магического урона и получает бонус к скорости передвижения в размере 5%/7%/9%
    CD: 120/110/90 секунд
  12. Sergalius
    Слишком много Старкрафта и варика в Конфе
  13. likeaboss
    Никто не ожидает
    ИСПАНСКОЙ ИНКВИЗИЦИИ!
    [​IMG]

    passive: распятие и усы.
    q внезапность (1с)
    w страх (103 + 3%)
    e безжалостная эффективность (с капом в 200 по миньонам)
    r страх, внезапность, безжалостная эффективность, почти фанатичная преданность Папе и милая красная униформа

    Они просто не могли не попасть в лол, и они не уйдут пока не покарают ересь против Святой Церкви.
    Rurik669, Владимир Пунин и Unranked нравится это.
  14. baltamele
    Эйден Пирс (Watch Dogs).
    image.jpg
    Взятие контроля над Нью-Йорком и всеми его жителями не успокоило желание мести великого хакера. После того, как безумие взяло верх, Эйден уничтожил мегаполис и всех его жителей. Но даже это не утешило его душу.

    Благодаря данным, полученным из центра ctOS Эйден узнал о существовании другого мира под названием Рунтерра и его древнего артефакта, Уничтожителя Материи. После долгих и опасных вылазок за пределы города, куда власти США не решаются отправлять людей, он находит портал, с помощью которого попадает в мир, который планирует покорить себе.

    Но его планы резко меняются. После попадания в этом мир, он понимает, что все города, за исключением Зауна и Пилтовера от техники не зависят. Он решает сдружится с главами этих двух огромных поселений, в результате чего получает от них подарки. Власти Зауна дали Эйдену доступ к своим архивам, а Пилтовер смастерил новое устройство. С помощью этих новшеств Эйден вскоре взломал биологический код Рунтерры и стал на шаг ближе к получению долгожданной реликвии, спрятанной на Ионийском острове.

    Что-бы втереться в доверие всему прочему миру, Эйден принимает решение выступать на местных поединках на Полях Правосудия, дабы избавиться от подозрений окончательно. Также, лучший боец года получит возможность лично увидеть реликвию, которая не действует в Рунтерре, и особо не охраняется от победителя.

    Но Пирс лишь новичок на этих полях, которые сплошь кишат профессиональными убийцами и маньяками.

    Получится ли у героя выжить в этих адских условиях и покорить этот дивный мир?

    Персонаж Дальнего Боя. Испускает лазеры из специального отсека его устройства на радиусе 675.

    Пассивная способность - Познание Рунтерры.
    На уровнях 5, 12 и 18 способности Эйдена Усиливаются.
    5 уровень.
    Q - увеличение радиуса взрыва. (100 -> 150)
    W - увеличение радиуса поиска чемпиона. (800 -> 1000)
    E - увеличение пассивного бонуса с 1 до 1.5

    11 уровень

    Q - в случае убийства чемпиона ещё и приковывает всех окружавших его соперников к земле на 0.5 секунд.
    W - если чемпион не был найден, ускоряет Эйдена на 30% на 3 секунды.
    E - есть 10% вероятность ударить чемпиона.
    R - скорость перезарядки умений Эйдена увеличивается на 10% за каждого вражеского чемпиона, попавшего под действие умения.

    18 уровень

    Q - время каста исчезает.
    W - волна движется гораздо быстрее
    E - вероятность возрастает до 20%.
    R - не хаотически разбрасывает, а случайно меняет местами попавших под действие умения врагов и союзников. Если их неравное число, остальные будут всё так же брошены хаотически.

    Q - Боль от соратника (9/8/7/6/5 секунд) 40 маны. Радиус взрыва: 100(150 на 5 уровне), 200(300 на 5 уровне) от чемпиона
    Следующая автоатака нанесёт дополнительно 30/50/70/90/110 (+0.2AP) урона и потратит 0.1 секунду перед нанесением. Если это убьёт существо, всем окружающим его существам будет нанесён урон, равный 6/8/10/12/14% максимального здоровья существа (макс. 400 от взрыва монстра). Если убит чемпион, радиус взрыва будет увеличен вдвое.

    W - Поиск жизни (20/18.5/17/15.5/14 секунд) 70 маны. Радиус поиска: 800(1000 на 5 уровне)
    Эйден испускает вокруг себя волну, которая ищет чемпионов. Если она коснётся чемпиона который перемещается, его перемещение будет прервано и он будет замедлен на 20% на 2 секунды и получит 70/100/130/160/190 (+0.8 АП) урона. После этого, волна пройдёт ещё 100 и если не найдёт новых чемпионов, исчезнет.

    E - Огонь по своим (15/13/11/9/7 секунд) 80 маны. Радиус применения 750.
    Пассивно Каждая автоатака чемпиона по своим увеличивает урон от ПЕРВОЙ атаки будущих целей на 1.
    Активно Данный персонаж будет на протяжении 1.5/2/2.5/3/3.5 секунд вынужден атаковать ТОЛЬКО своих (вражеских для нас) персонажей. Не может быть использовано на Дракона и Барона. Вражеские чемпионы под действием умения могут двигаться и использовать умения, тем самым препятствуя автоатакам.

    R - Хаос (120/100/80 секунд) 150 маны. Радиус 850.
    Вся область вокруг Эйдена мгновенно темнеет и всё существа и башни в ней не могут двигаться, атаковать и использовать умения. Через 2/3/4 секунды все чемпионы, попавшие под действие умения, будут хаотически брошены на площади его действия. Если умение захватило больше 3/4/5 вражеских чемпионов, осталные будут выброшены (чем ближе к Эйдену на момент использования, тем больше вероятность остаться) за пределы умения, но не смогут воздействовать на персонажей внутри.
    Platinum Pancake нравится это.
  15. TL Xajjichiques
    А можно не тупо из игры а вселенной героя сделать?
  16. baltamele
    Воу-воу-воу. Как-то многовато совпадений. Мысли мои украл? :D
  17. Dionisty
    [​IMG]

    Довакин, драконорожденный.

    У Скайрима суровый климат, а ещё суровее его жители. Так к примеру жил да был там герой один, звали его - ДОВАКИН!!!! ДОВАКИН!!!
    Изгнал он из своего края драконов, надрал задницу Альтмерскому Доминиону, убил Алдуина, вообщем сотворил очень много благих дел.
    Но тут случилось ужасное, ДОВАКИН ОСТАЛСЯ БЕЗ РАБОТЫ!!!!!!!
    Он впал в депрессию, день и ночь хлестал мёд в таверне Вайтрана.
    Когда он понял что пьянкой он работы себе не найдёт он решил заняться тем чем любил заниматься в обычное время, ГРАБИТЬ КАРАВАНЫ!!!!
    Как истинный герой он решил напасть на караван великанов! Для смелости он хлебнул ещё мёду и ринулся на великана. Опасный момент, удар, ГООООООООООООЛ!!!!!!!!
    Потрясающий бросок, Довакин улетел куда-то к звёздам.
    Удар великана был настолько сильным что Довакин улетел в космос, он нёсся быстрее скорости света пока через пару месяцев не столкнулся с планетой и не попал в неизвестный ему мир, имя которому - Рунтерра.

    Персонаж ближнего боя.
    Роли: Воин.
    Дополнительно: Убийца, Танк, Маг, Поддержка.


    Пассивное умение - Драконье братство/Кровь Дракона: Когда уровень здоровья Довакина опускается ниже 50% ему на помощь приходит Акатош(перезарядка 180 сек.). Кровь Дракона: По жилам Довакина течёт драконья кровь, он получает на 10% меньше урона и обжигает своих врагов автоатаками, нанося 3/5/8% от максимального здоровья врага в виде магического урона в течении 3 секунд

    Q- FUS RO DAH: Довакин использует свой фирменный туум и отбрасывает всех врагов нанося им урон, враг стоявший ближе всех получает чистый урон

    W- tgm: Довакин стоновиться неуязвимым на определённый период времени, так же у него не кончается мана

    E - tcl: Довакин может пройти сквозь любое препятствие!

    R - СТРЕЛА В КОЛЕНО: Довакин достаёт лук и делает меткий выстрел врагу в колено, нанося большой чистый урон и попутно парализуя врага на небольшой промежуток времени, после чего враг понимает что с прострелянным коленом ему нечего делать в институте войны и он устраивается работать городским стражником где-то в Демасии.

    Довакин довольно быстро вписался в мир Рунтерры, но так же он успел соскучиться по Скайриму, единственное что у него осталось на память о своём доме это сигильский камень, призыватели сказали что он обладает очень большой силой, способной разрывать пространство и призыватели заключили договор с Довакином, что за службу Лиге Легенд они попытаются раскрыть потенциал камня, возможно на это уйдут годы...
    kalder и devaltor нравится это.
  18. TL Xajjichiques
    Даин II Железностоп (Dain II Ironfoot)
    (Из вселенной Властелина Колец)

    [​IMG]
    Никто не знает о том,что находиться дальше,на востоке
    Средиземья,кроме диких землей и землей кочевников на юго-востоке.Гномы Эребора и Железных холмов под предводительством своего короля - Даина II Железностопа отправились в пустынные земли на северо-востоке Средиземья в поисках новых богатств.Спустя какое-то время почти безуспешных скитаний по северу Даин выходит к естественной границе - морю,однако в тумане,далеко в море виднеется суша.Даин решает остановиться .Спустя какое-то время гномы решают переправиться на построенных кораблях,чтобы узнать побольше.Так Даин и его гномы попадают в мир Рунтерры,на севере,во Фрельйорде,гле оказываются ввязаными в конфликт трех сторон и из-за невозможности уйти обратно(появляется странный черный туман с призрачных островов на море) они решают не избегать битвы.Даин вступает в лигу как союзник Аши во Фрельйорде и собственно целью нахождения в мире лиги является победа во Фрельйордском конфликте.
    Базовые Характеристики:
    Health 603(+92)
    Health regen 5.25(+0.5)
    Mana 310(+35)
    Mana regen 8.51(+0.7)
    Attack damage 62(+3.5)
    Attack speed 0.665(+3.4%)
    Armor 27(+3.5)
    Magic resist 32.1(+1.25)
    Attack range 125
    Movement speed 345
    Способности:

    Мощь Дурина(Durin's Might)(Passive):
    Каждая 3 автоатака Даина наносит дополнительно 20-250(зависит от уровня)( + 0.8 доп. силы атаки) физического урона.

    Дополнительно скорость восстановления здоровья Даина в секунду увеличена на 0.04/0.07/0.1(lvl 1/lvl 7/lvl 13) его общей силы атаки.

    Гномий Прыжок(Dwarven Jump)(Q):
    Стоимость: 65 маны.
    Восстановление способности: 12/11/10/9/8 сек.
    Дальность применения: 700.
    Даин прыгает в указанную область,наносит всем противникам 70/105/140/175/210 (+0.6 доп. силы атаки) физического урона и замедляет их на 40% на 0.5 секунд
    (Противники попавшие во внутренний круг радиусом 125 получают на 25% больше урона и 1 секунду времени замедления)

    Сокрушение(Slam)(W):
    Стоимость: 30 маны.
    Восстановление способности: 6/5.5/5/4.5/4 сек.
    Следующая автоатака Даина имеет увеличенную дальность применения на 50 (175 общая дальность этой атаки) и наносит 30/60/90/120/150 (+1.2 общей силы атаки) физического урона,а также дополнительно прерывает все использования умений и замедляет скорость атаки противника на 15% на 1 секунду.

    Сотрясение(Percussion)(Е):
    Стоимость: 70 маны.
    Восстановление способности: 8 сек.
    Дальность применения: 325.
    Даин атакует указанного противника(лбом) и наносит ему 80/120/160/200/240 (+0.7 доп. силы атаки) (+0.5 силы умений) магического урона,а также оглушает противника на 1.25 секунд,затем замедляя его на 60% на 1 секунду,к тому же все противники в небольшом радиусе(325) получают такое-же кол-во урона и замедляются на 60% на 2 секунды.

    Мифрил/Гномье Упорство(Mithril Equipment/Dwarven Stubbornness)(R):
    Пассивно:
    Даин получает дополнительно 10/15/20% стойкости,брони,сопротивления магии и пробивания брони(пробивание брони увеличено до 20/30/40% для способности Сокрушение(Slam)(W))

    Активно:
    Стоимость: 100/50/0 маны.
    Восстановление способности: 100/65/30 сек.
    Даин сбрасывает с себя все негативные эффекты(может быть использовано в любом контроле) и получает меньше урона (-10/15/20%) от всех источников на 3/4/5 сек.

    Акцент делал именно на способности,их балансировку,статы и вообще актуальность героя в игре
    Джесс, momus, Prostatitus и 6 другим нравится это.
  19. Agdayne
    [​IMG]
    Bigby Wolf aka Big Bad Wolf


    Жизнь в фейблтауне шла своим чередом. Бигби сидел в своей душной каморке в ожидании очередного вызова. Огонёк на конце сигареты неумолимо подступал к губам, и шериф уже начал прикидывать, сколько времени пройдёт прежде, чем он потянется за новой, как вдруг услышал стук. Распахнув дверь в ожидании увидеть обезображенное гримасой испуга или, на худой конец, просто взволнованное лицо, Бигби отпрянул. За дверью никого не было. Шериф водил усталым взглядом по пустому коридору, пока не заметил мутную гладкую сферу у себя под ногами. Едва Бигби попытался коснуться этой сферы всё его тело пронзила дикая боль, от которой глаза блюстителя порядка застлала тёмная пелена.
    Бигби пришёл в сознание посреди оживлённой улицы большого города, рассуждая над тем, что он сделает с шутником, решившим разыграть его, шериф осмотрелся, пытаясь понять, где он находится, и, к своему удивлению, не узнал в этом месте Нью-Йорка. Выругавшись, он побрёл по улице, разглядывая прохожих: людей, странных низкорослых существ и других местных жителей.
    Через некоторое время к нему подбежал человек, под предлогом, "позже всё объяснить" он попросил Бигби следовать за ним. Едва ли у шерифа был выбор - и парень, и сам шериф прекрасно знали это. После короткой поездки по городу Бигби предстал перед технократическим советом Пилтовера. Так как нынешние пилтоверские шерифы были заняты в Лиге Легенд, у них совершенно не было возможности справляться с городской преступностью, поэтому лидеры пилтовера "пригласили" шерифа из другого мира, дабы тот понизил уровень преступности до того, что был при Кейтлин. "Как только прежние показатели будут достигнуты, мы вернём тебя домой так же легко, как призвали сюда". Выслушав своих новых работодателей Бигби точно решил для себя, что делать. Выяснять, что да как творится в этом городе у него не было никакого желания поэтому он решил присоединиться к Лиге Легенд дабы убедить бывших пилтоверских шерифов перераспределить приоритеты в пользу города.

    "Да кто он, !@#$%, вообще такой!?" - Варвик - кровавый охотник.


    Ближний бой.

    Пассивная способность "Перевоплощение"
    Каждый раз, когда здоровье Бигби опускается ниже определённого уровня (70%/45%/20%) срабатывает перевоплощение. Каждая степень увеличивает регенерацию здоровья, броню и магическое сопротивление. При смене формы Бигби на одну секунду становится оглушён, но неуязвим.

    [Q] - Huff'n'Puff Бигби выдыхает едкий дым в конусе перед собой, замедляя врагов и снижая радиус их обзора
    [W] - Когти остры Бигби стремительно подбегает к вражескому чемпиону, нанося урон цели и половину урона всем врагам на пути
    [E] - По следу На короткое время Бигби получает увеличение скорости передвижения и возможность атаковать на ходу
    [R] - Целиться в горло Следующая атака вражеского чемпиона в ближнем бою обездвижит его и вызовет кровотечение. Длительность обездвиживания и урон от кровотечения увеличивается в зависимости от степени перевоплощения. При этом, чем больше степень, тем больше урон и меньше длительность обездвиживания.
    Bitsiev нравится это.
  20. Krushimord
    [​IMG]
    Война - этим все сказано. Неважно какой мир и какие в нем правила, этот всадник апокалипсиса (Darksiders) всегда там где гремят битвы. И мир Рунтерры не исключение!
    Всадник не успокоится пока голова последнего чемпиона не украсит его трон....

    Приоритеты: Топ

    Пассивка: каждый второй удар Войны накладывает на цель стак, который увеличивает входящий урон от Войны на 2% в течении 3 секунд. (До 10 стаков) Если атаки прерываются на 3 сек. стаки обнуляются

    Q: Всадник призывает своего верного скакуна и тот бросается вперед раскидывая врагов в стороны и нанося 250 + 30% AD урона. ( На 18ур.) КД 12 сек. После применения умения скорость передвижения Войны увеличивается на 15% на 3 сек.

    W: (На 18 ур.) Война накладывает на себя щит который увеличивает физ. и маг. защиту войны на 20% а так же отражает 15% всего получаемого урона( кроме чистого)и действует 6 сек. КД 30 сек.

    E: (18 ур) Война бросается вперед нанося 150 + 35% AD чистого урона, поражая всех на своем пути . Если атака попадает в чемпиона , Война наносит 3 мгновенные атаки по 40% от AD войны( урон не чистый). КД 15 сек.

    R: (18ур) Война вскакивает на своего скакуна и врывается во врага нанося 250 + 50% от AD чистого урона и вводя цели в ужас на 1 сек. За каждого чемпиона пораженного умением война получает + 5% к скорости атаки. КД 90 сек.
  21. MrExclusive
    [​IMG]
    Волшебник из Magicka

    Ну что же, очередное DLC порадует поклонников серии Magicka тем, что забросит нашего бесстрашного мага на поля правосудия Лиги Легенд. Оказавшись в чужой для него вселенной, герою придется маскироваться, притворится "местным" чемпионом, стать пешкой призывателя. Лишь победив злого призрака Урфа, он сможет вернуться в свой мир... но так ли это просто, когда ты всего лишь марионетка в чужой игре ? Сам злодей коварно исчез некоторое время назад. Какие же таины скрывает ущелье призывателей, через что придется пройти бедному волшебнику в мире бесконечных боев ? Все это вы узнаете купив DLC всего за 9.99 $.

    Здоровье 550 - 1855
    Восстановление здоровья 5.5 - 16.8
    Мана 290 - 1900
    Дальность 175 (ближний бой)
    Сила атаки 54 - 110
    Скорость атаки 0.625 (+0% - 45%)
    Броня 20 - 88.5
    Магическое сопротивление 30
    Скорость передвижения 330

    Пассивка "Подпаленный зад" - часто попадая под всевозможные заклинания, включая и свои, у волшебника выработался иммунитет. Снижает получаемый урон от умений на 10%. За каждые 50 попавших в него умений увеличивается еще на 2%.

    Q"Рандомный луч" - Выпускает луч случайной стихии, наносящий 30-150 урона в секунду в течении 3 секунд.
    Эффекты стихий:
    Огонь - дополнительно ДОТ на 15-75 урона в секунду, стакается каждую секунду.
    Холод - замедляет на 20%
    Молния - при попадании умением на 2 сек. и более оглушает на 1.5 сек.
    Аркана - радиус луча +50%

    Радиус 800
    Откат 11-7 сек.
    Стоимость 80 мп.

    W "Зачарованное оружие" - Вкладывает в оружие силу случайной стихии, следующая атака будет иметь специальный эффект.
    Эффекты стихий:
    Земля - подбрасывает всех врагов по прямой в радиусе 600 от цели автоатаки.
    Вода - создает область, которая уменьшает защиту врагов на 15%
    Жизнь - исцеляет волшебника на 25% от недостающего хп.
    Аркана - урон от автоатаки наносится по площади в 550.

    Откат 10-5 сек.
    Стоимость 90 мп.

    Е "Магические мины" - Волшебник кидает вперед 4 мины, эффект которых зависит от выпавшей стихии (Только одна мина срабатывает на одного героя):
    Огонь - наносит 60-270 аое урона в радиусе 500
    Земля - накладывает случайный эффект контроля из выбранных: рут, стан, подкидывание, замедление 99%, на 1 сек.
    Жизнь - атака по пораженному противнику восстанавливает 10-100 хп в течении 3 секунд.
    Аркана - наносит 90-300 урона в радиусе 250, и 110-350 если в радиусе поражения 1 противник.

    Радиус 400
    Откат 22-16 сек.
    Стоимость 110 мп.

    R "Призвать смерть" - Призывает смерть с косой, которая преследует выбранную цель и наносит ей 350/450/550 урона, пугая всех врагов по пути на 1/1.5/2 сек.

    Радиус 800
    Откат 130-110 сек.
    Стоимость 200 мп.
    ArtemDrowMag и nivegim нравится это.
  22. EfosamarK
    Dante, The Demon Hunter

    [​IMG]

    "Нет ничего хуже похмелья"-это была единственная мысль в голове охотника.
    Он прекрасно знал, что ни похмелье, ни что-либо другое к окружающей его действительности не причастно, но хоть попытаться это оправдать он был обязан.
    Данте был привыкшим к диковинным ситуациям, попадать в них было для него не в первой.
    "Эгей, я здесь новичок! Кто-нибудь вынесет приветственную корзину фруктов?!"
    Но в ответ он услышал лишь раскатистое эхо собственного голоса.
    Спустя мгновение Данте почувствовал, что чего-то не хватает...
    "Амулет! Ну уж нет, таких чаевых я вам не оставлю..!"
    Устремившись вперед он увидел диковинных существ.
    "Демоны...Значит, все как всегда...
    Некоторые вещи не меняются. Сражайся. Чтобы вернуть свой амулет назад, придется сломать пару башен."


    Passive: Nefelim's Blood: кровь ангела и демона, слившиеся в Данте дают ему регенерацию здоровья (+1,5% в сек), если тот не попадал под удар в течении (10/8/6 сек)

    [Q]-Cerberus: Данте использует Цербер, создавая перед собой ледяную стену. Любой, кто попадет в нее получит (100/150/200)+0.6 кол-ва маны магического урона и оглушается на 3 сек.

    Перезарядка: 10 сек
    Стоимость: 2% от количества жизней
    Радиус: 500

    [W]-Агни и Рудра: Сила огня и ветра создает пылающий вихрь, наносящий (60/70/100) магического урона всем юнитам.

    Перезарядка: 5 сек
    Стоимость: 0
    Радиус: 300

    [E]- Nevan: Демоническая гитара Неван призывает летучих мышей вокруг Данте, которые наносят 100 физического урона в радиусе 100/200/300 единиц

    Перезарядка: 25/20/13 сек.
    Стоимость: 4/5/6% от кол-ва здоровья
    Радиус:100/200/300 единиц

    [R]-Devil Trigger: Сын Ангела и Демона, Данте, принимает свою демоническую сущность на (3/5/7) сек, в течении которых он может использовать способности без стоимости и весь полученный урон откладывается до конца действия способности, после чего наносится только 50% урона.

    "
    Никто не может посягать на 2 вещи: моя пицца и амулет моей Матери!"


    Также, в качестве пасхалки, с шансом в 1% текстура красного костюма Данте может быть заменена на синий плащ.
    Skynet174 и Александр Юшкин нравится это.
  23. Platinum Pancake
    Большое спасибо за это!

    Это уже второе творение, которое я должен был удалить, т.к. это не герой игры и не соответствует требованиям конкурса.

    Но приняв во внимания уровень, у меня рука не поднялась.
    Уверен, когда придется выпить за любовь, моя рука бы взметнулась вверх.

    Оставляю в теме, но не принимаю на конкурс.
    LexsDragon нравится это.
  24. Hexagun
    SOL BADGUY, THE CORRUPTED FLAME
    Сол Бэдгай, Проклятое Пламя
    [​IMG]
    Откуда: серия игр Guilty Gear
    Почему: в серии гилтигеар есть мутки про паралельные вселенные и путешествия во времени, так что всё гармонично и просто. Допустим Сол в очередной раз нашёл "глав злодея" Того Самого Мужика Anno Otoko \ That Man, и почти убил его, но был изгнан из реальности совместными усилиями злодеев серии (I-no, Raven, Anno Otoko) и попал в Рунтерру (которая совсем не чужда вселенной Гилтигеар: хекстеч, бытовая магия, войд, итп). Почему в Рунтерру? Потому что Тот Мужик хочет сделать из Сола "супероружие" и отправил его тренироваться (Тот Мужик, довольно странная личность, да).
    Как обратно: Сол, как бы бывший физик-ядерщик, (да он японская версия Гордона Фримена, учёный, который раздаёт всем) и ему достаточно заставить помочь себе Зилеана, Кассадина, Зерата и\или ещё кого из крутых магов, чтобы сделать портал обратно.

    Роль: Брузер-прокастер аля Ривен.
    Навыки:

    [P]"Gojuu pasento ga jubun da" (50 процентов будет достаточно)
    Ресурс Сола - Перегрев (100 очков, Рамбл).
    Применение навыка даёт 25 очков нагрева.
    Повторное применение даёт нагрев только при применении вне временного промежутка "Силовой Отмены" (все навыки могут быть применены два раза).
    При перегреве Сол не может применять навыки, но его автоатака бьёт в Аое (как тиамат) и его скорость передвижения увеличена.


    [Q] "Gunflame" АоЕ прожектайл (три маленьких аое взрыва с капом урона по цели в 1,5 взрыва). Стартовая анимация 0.5, как у Кейтлин итп.
    Повторное применение: "Gunflame Limit break" Вместо трёх взрывов делает один большой, который блокирует скилшоты и замедляет цели.
    Можно повторно применять с 0 до 1 секунд после каста (как раз анимация каста и 1ый взрыв); промежуток силовой отмены от 0.35 до 0.75 секунд после активации.


    [W] "Bandit Revolver" Небольшой прыжок в точку каста с атакой в небольшом Аое при приземлении, не проходит через чемпионов, проходит через стены.
    Повторное применение: "Bandit Bringer" движется дальше, базовый АоЕ - больше.
    Можно повторно применять с 0 до 1,5 секунд после каста (как раз анимация до точки максимальной высоты првжка); промежуток силовой отмены от 1.1 до 1.5 секунд после активации.


    [E] "Volcanic Viper" Длинный деш, который в конце заканчивается Volcanic Viper, ака AoE подбросом. Сол тоже лочится на месте в анимации Volcanic Viper на 1 секунду, но подброс длится 1.5 секунды.
    Повторное применение: "Romantic Cancel" - можно отменять в повторные применения Q и W, они станят на 0.5 секунд.
    Можно повторно применять с 2 до 2,5 секунд после каста (момент завершения деша, можно мешить); промежуток силовой отмены отсутствует.


    [R] "Tyrant Rave" станит 1 цель (приоритет чемпионов) в АоЕ перед собой и через пол секунды выпускает АоЕ, отталкивающее противников на небольшое расстояние.
    Повторное применение: отсутствует.
    Garrisen нравится это.
  25. dmorok
    [​IMG]
    1. Двигаясь в сторону Red Armora на лоу хп и прыгнув в телепорт, наш герой оказался на непонятном пьедестале.
    Рядом с ним стояли: маленькая девочка с медвежонком, обезьяна с палкой, слепой монах, и женщина с рогом на голове.
    Совещаясь о тактике защиты и нападения, герои обратили внимание на новичка и стали расспрашивать его, мол откуда, кто такой, что умеешь, как давно тут?
    Анарки огляделся, посмотрел на снаряжение которе у него было и сообщил:

    У меня есть глейдер скейт.
    Пассивная способность - Находясь вне сражения, Анарки, использует свой скейт для повышения скорости передвижения. А так же увеличивает радиус прыжка с помощью гранат.

    дробовик.
    (Q) - Наносит урон по площади. При выстреле и активной пассивке отдача от выстрела слегка откидывает Анарки назад.

    Гранатомет
    (W) - Выстреливает подствольную гранату. Взрывается по таймеру или при повторном нажатии.
    Может использоваться для быстрого преодоления препятсвий\сокращения дистанции, при этом наносит урон себе и окружающим противникам. При активной пассивке радиус прыжка - увеличивается.


    рейлган
    (E) - выстреливает прямой линией. наносит чистый урон. при убийственном выстреле по врагу\миньйонам сокращает время отката других умений

    МегаКвад
    (R) - На короткое время прибавляет ХП и Брони, увеличивает наносимый урон в 2 раза.
    В случае смерти во время Ульты - бонус урона х2 переходит к убившему герою.


    Что бы вернуться в свою реальность, ему необходимо помочь своей команде уничтожить нексус противника, и впрыгнуть в кратковременно возникающий портал.
    likeaboss нравится это.
  26. Ironguard
    PAC-MAN
    1. Очередной уровень, опять эти навязчивые привидения, Пакмэн начал собирать белые точки, но, вот же черт, его окружили Пинки и Блинки, Пакмэн уже собирался вновь обмануть их, но вдруг появилось нечто черное, дальше он уже ничего не помнил. Очнувшись, он продолжил свое обычное занятие, но что случилось? Где его старые друзья-привидения? Пакмэну было так весело проводить с ними время, а сейчас они исчезли.
    Только большой черный след по всей карте, ведущий в какой-то портал. Пакмэн последовал за ним, потому что он не привык бросать друзей в беде.
    Черный след вел к какому-то лесу, долго следуя за ним он пришел к небольшой поляне, в которой сидели его друзья. "Что случилось, почему вы не вернетесь домой?" - спросил Пакмэн. "Один большой призрак привел нас сюда, а уйти мы не можем из-за какой-то магии, как только мы уходим на какое-то расстояние, что-то силой толкает нас обратно!" - начали говорить призраки. Пакмэн пообещал решить проблему и пошел гулять по лесу. Там он встретил семейку Остроклювов, и его осенила мысль, а что если заменить его друзей на птичек? Загонять птиц было трудно, но в скоре Пакмэн загнал их всех на ту же поляну, где были его друзья. Привидения быстро убежали в сторону портала, а бедные птички так и остались на той поляне.
    Что ж, похоже, что проблема решена, но не так-то просто успокоить Пакмэна: "Никто не смеет врываться в мой уютный мир и воровать моих друзей! Я разберусь с тобой, кем бы ты ни был!"

    2.
    Пассивка: Waka-Waka-Waka
    Пакмэну не надо останавливаться, чтобы наносить автоатаки.
    Q: Бесконечный желудок
    Применение на маленького миньона\маленького лесного монстра: Пакмэн съедает цель и получает за нее двойную стоимость.
    Применение на вражеского чемпиона: Пакмэн кусает противника и наносит урон, зависящий от максимального хп Пакмэна и уменьшает урон от цели на 5/7/9/11/13% на 7 сек. Кд: 15 секунд на всех уровнях.
    Стоимость: 70
    W: Изменение пространства
    Пакмэн может создать портал на краю карты, который приведет на прямо противоположенный конец карты. Кд 60/55/50/45/40 сек. Создание нового портала уничтожает старый, время действия портала: 10 сек. Через портал могут проходить ВСЕ чемпионы.
    Стоимость: 100
    E: Большая скорость
    Пассивная часть: с каждым уровнем скорость передвижения Пакмэна увеличивается на 0,66% за уровень.
    Активная часть: скорость передвижения Пакмэна увеличивается на 30. Кд 15/14/13/12/11. Пока активная часть способности на кд, пассивная не работает.
    Стоимость: 80
    R: Энерджайзер.
    Пакмэн начинает наносить магический урон, равный 150/200/300 + 2% от его максимального хп всем радиусе 150 ед., а также становится неуязвимым к испугу. Время действия способности 12/13/14 сек., кд 160/125/100 сек.
    Стоимость: 100

    3. Убить Ноктюрна, это странное привидение должно ответить за свой поступок.
  27. FauLt
    Коммандо (Commando) из вселенной "Risk Of Rain"

    b8fd3256-e2fc-4fe2-af8d-27de11abb1ca.jpeg
    Очередная вспышка телепорта и... и ничего. Ни ожидаемой орды жаждущих крови чудовищ, ни гула земли от приближения Магмочервя, ни шипения от спешащих ужалить Медуз. Ничего!
    Это заставило Коммандо, единственного выжившего из всей команды, только крепче обхватить оружие и внимательнее осмотреться по сторонам.
    Климат, ландшафт, отсутствие агрессивной фауны - опытный взгляд бойца подмечал все, что было непохоже на сумасшедшие пейзажи той забытой планеты, которую он исходил за долгие годы вдоль и поперек в поисках выхода. Сейчас он находился среди зеленого леса, немного заляпанного какой-то странной фиолетовой слизью, что не мешало одной мелкой зеленой твари издавать какие-то тянущиеся звуки...
    "Может...это...дом?" - от этой мысли он вздрогнул, после чего его ноги подкосились и Коммандо неуклюже плюхнулся на землю, положив оружие на колени.
    "Все...закончилось?" - эта мысль заставила его встряхнуть головой и медленно потянуться рукой к крепежу его потрескавшегося шлема. Осторожность временно отступила, и сейчас Коммандо упорно пытался вспомнить свою родную планету, но в памяти остались лишь дни, насыщенные чередой битв с самыми различными чудовищами.
    Внезапное громкое шипение и не менее громкое "Кварк!" подстегнули инстинкты Коммандо, и тот уже стоял наготове с оружием, держа потенциальную угрозу на мушке.
    Вместо незнакомого маленького зеленого существа на него смотрела отвратительная тварь, раскрывшая свой огромный безобразный рот и приготовившаяся к прыжку.
    "Нет..." - промелькнуло в голове Коммандо, после чего утробный рык твари прервал грохот выстрелов.
    Когда привлеченные шумом чемпионы нашли его, то увидели его неподвижно стоявшим на останках Громпа и готового к очередному бою.
    Первый и единственный вопрос, что услышали от него судьи, после того как сумели привести его в Институт и убедить, что все окружающие его существа не "монстры", а вполне разумные...чемпионы, а целиться из оружия по окружающим у них не принято, звучал так: "Где у вас телепорт?"



    Обратно: Коммандо жаждет найти телепорт, который может перенести его домой, или в худшем случае в местность, где есть другой телепорт. Так как активация телепорта имеет свойство призывать огромного Босса (так называются защитники телепорта), то он частенько крутится возле Барона Нашора, ведя свои бесплодные поиски.

    [Passive] Поиск телепорта
    Противники, использующии навык "Возвращение" в радиусе 700 от Коммандо становится видимыми на 1 секунду

    [Q] Двойной удар (Double Tap)
    В течении 2 секунд наносит жертве повышенный урон, игнорируя 3/5/7/9/11% ее брони

    [W] Цельнометаллическая оболочка (Full Metal Jacket)

    Выпускает короткую очередь, которая отталкивает ближайших врагов и наносит им 120/160/200/240/280 (+0,2AD) урона.

    [E] Тактический кувырок (Tactical Dive)
    Делает кувырок в выбранном направлении, максимальная длина кувырка 300. Во время кувырка чемпиона нельзя выбрать в качестве цели. Этим навыком нельзя преодолевать препятствия.

    [R] Подавляющий огонь (Suppressive Fire)
    Наносит всем вражеским чемпионам в радиусе обзора урон 150/175/200/225/250 (+0,3AD) зажигательными пулями, наносящим дополнительный урон в размере 4% HP в течении 4 секунд.


    - Уверяю наших телезрителей, что его поведение не является актом расизма, а скорее привычкой ветерана сотни битв! (с) Из репортажа Жанны
    timaeusTestified и Hexagun нравится это.
  28. Темур Сейтумеров
    Ничего не понял, ну наверное и к лучшему, лол
  29. Аркадий Фатеев
    Букер ДеВитт, Частный детектив (Bioshock Infinite)

    Внешность:


    Букер ДеВитт - высокий и физически сильный белый мужчина 38-ми лет. У него коричневые волосы и тёмно-зелёные глаза. На тыльной стороне правой ладони выжжены буквы AD. Благодаря службе в армии США и работе в полицейском агентстве Букер обладает большой физической подготовкой и превосходно обращается со всеми видами оружия. Имеет навыки профессионального сыщика, способен быстро ориентироваться в критической ситуации. Не общителен, молчалив, но тем не менее вежлив.

    Одет в чёрную снаружи и белую на манжетах и вороте рубашку с закатанными рукавами, тёмно-синюю жилетку с кобурой для пистолета, красный галстук, полосатые синие брюки и чёрные туфли.


    [​IMG]

    История:
    Записка на Двери:
    -' Букер, ты уверен, что хочешь этого?

    - Придется... Только так я исправлю то, что сделал с тобой.


    Букер открыл дверь - прямо перед ним священник

    = Букер Девитт, готов ли ты родиться заново...

    - Что это?


    ...

    - Почему мы вернулись?

    -' Это же то же самое место, Букер.

    - Конечно. Я помню... Постой. Ты же... Ты же... Кто ты?

    -' Ты решил уйти.

    -'' Но в иных мирах ты не ушел. Ты принял крещение.

    -''' И родился снова - другим человеком.

    - Комсток.

    -' Все это должно закончиться.

    -'' Чтобы не началось

    -''' Но не только в этом мире.

    -'''' Но во всех наших.

    - Удушить его в колыбели.

    - Задушить... Задушить... Задушить...

    -' До того, как сделать выбор.

    -'' До твоего перрождения.

    = Иисусе, омой грешника... Даруй ему новую жизнь. какое имя ты возьмешь себе?

    -' Он - Захари Комсток.

    -'' Он - Букр Девитт.

    - Нет. И то и друго...


    Луч испепелил задние ряды Элизабет, оставив лишь трех первых, стоящих перед Букером.

    -' Что такое.

    -'' Откуда он взялся?

    -''' Такого не было!

    =- Девочка, ты пойдешь со мной. Ты станешь отличным дополнением в армии Великой Эволюции.

    -' Не-ет! Букер! Папочка-а!!!

    - Элизабет, я иду!


    Букер прыгнул в портал, в который незнакомец затащил Элизабет.

    - Где я, черт тебя подери!..


    Я понял одну вещь; если ты не выстрелишь первым, ты не выстрелишь никогда.

    —Букер ДеВитт​

    Умения:

    Курсив - величины увел. с прокачкой и имеющие скейл (скалируется от бонусной силы атаки).

    Пассивная умение: Энергичный парниша

    На 1/4/7/10/13 уровнях Букер "открывает" новый энергетик. Щелкнув по изображению Пассивного умения в интерфейсе (низ экрана), Призыватель вызовет круговое меню, где сможет выбрать один из пяти энергетиков:
    1. Поцелуй дьявола;
    2. Шок-жокей;
    3. Вороны убийцы;
    4. Дикий мустанг;
    5. Силовой поток;
    --------------------------------------------------------------
    Q: Агнисс

    Эффект умения изменяется в зависимости от выбранного энергетика (см. Энергичный парниша)

    Поцелуй дьявола: Букер выпускает сгусток огня в указанном направлении. Попав в противника огонь наносит маг. урон. Подожженный противник продолжают получать маг. урон какое-то время.

    Шок-Жокей: Букер выпускает шаровую молнию в указанном направлении. При достижении контрольной точки, молния наносит маг. АоЕ-урон урон. Противники в области действия умения продолжают получать маг. урон какое-то время.

    Вороны убийцы: Букер выпускает стаю воронов в указанном направлении, наносящих маг. урон на пути следования и ослепляющие противников на короткое время.

    Дикий мустанг: Букер выпускает сейсмическую волну в указанном направлении. Волна подбрасывает врагов на короткое время. При приземлении враг получает маг. урон.

    Силовой поток:
    Выпускает поток воды, наносящий маг. урон и постепенно отталкивающий врагов.

    Внимание:
    Умения можно комбинировать Например:
    • Силовой поток + Шок-Жокей;
    • Вороны Убийцы + Поцелуй Дьявола;
    Ваша фантазия - ключ к успеху!
    --------------------------------------------------------------
    W: Аэрокрюк

    Букер делает рывок к указанному противнику, нанося физ. урон встречающимся врагам и расталкивая их в стороны. Противнику Букер наносит физ. урон. Если враг погибает, Букер совершает "фаталити", обращая окружающих врагов в бегство (Страх) на короткое время.

    Если во время рывка, Букер столкнется с Аэротрассой, то он прицепиться к ней и "поедет" по ней в сторону наиболее отдаленного конца трассы. При езде скорость передвижения Букера увеличена, а Чемпион не подвержен эффектам контроля.

    --------------------------------------------------------------
    E: Аэротрасса

    От место нахождения Букера в направлении курсора появляется Аэротрасса, вызываемая Элизабет из мира Колумбии. Длина трассы увеличивается с уровнем умения.

    Букер может соскачить с трассы в указанную область, нанося физ. урон противникам и оглушая их на короткое время.

    --------------------------------------------------------------
    R: Голосистый Соловей

    Из другого измерения Элизабет призывает Соловья, который обрушивается на указанную область через промежуток времени.

    При приземлении Соловей наносит большой физ. урон врагам под собой и остается на земле какое-то время.

    Пока соловей на земле он бьет кулаками указанные Букером цели (будь то юашни, миньоны, монстры и/или Чемпионы). Атаки Соловья наносят физ. АоЕ-урон. К тому же Соловей имеет Дар тяжелого удара (тот что "висит" на Крагах)

    По окончанию действия умения Соловей улетает, создавая волну, расталкивающую противников.
    Sergalius, momus, tombeg и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.