Новые герои. Начало.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Askoban, 9 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Askoban

    Askoban Опытный Пользователь

    В этой теме я придлагаю выкладывать новых героев которых вы сами придумали. Их имя, приблезительный внешний вид, абилки и тд.
    У кого есть фантазия прошу не ленитесь, будем рады посмотреть, что вы придумали. Не надо писать кд, стоимость абилок, просто их описание. Если хотите продемонстрируйте на эскизах рисунков.

    P.S. не флудить типа "ну нах, от него толку мало", "криворукий научись рисовать" и не выкладывать дебильных героев типа "жопа с ногами, пердит и отравляет, стреляет фикалиями, ульт - "смертельный засос".
     
    1 человеку нравится это.
  2. Timenius

    Timenius Опытный Пользователь

    Такие темы уже есть вроде
     
    1 человеку нравится это.
  3. Askoban

    Askoban Опытный Пользователь

    Слизень
    [​IMG]
    Пассивка: Снаряды дальнего боя застревают в гуще слизня, поэтому урон от дистанционных атак уменьшен на 10%.
    Q: Растягивает руку и бьёт всех кто находится на линии.
    [​IMG]
    W: Плюёт слизь, вставшие в неё замедляются и получают постепенный урон от яда.
    [​IMG]
    E: Разрывается, нанося урон ближайшим противникам, и восстанавливается в другом месте
    [​IMG]
    R(ульт): Прыгает на вражеского героя обвалакивая его и стамя на несколько секунд, тот получает постепенный урон от удушья. Все атаки по Слизню в момент ульты передают часть урона 50% тому, кто под ним. Но и атаки союзников по этому противнику будут наносить часть урона 25% Слизню.
    [​IMG]
    Пишите коменты, предложения.
    Некоторых героев не подписал, но надеюсь узнаете их.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Sween

    Sween Коренной житель

    близкрано-сингет-ког'маф-варвик какой та...
     
  5. Слизень - милашка. Дорогу ему к риотам
     
  6. HeroKiller

    HeroKiller Коренной житель

    Кстати...а никто топ 10 героев из конкурса РИОТам не пробовал отправлять?Естественно перевод всех скиллов англ и истории героя. Просто я хотел бы увидеть Рыцаря Смерти с рунами и Богота!
     
  7. Askoban

    Askoban Опытный Пользователь

    нету идей ни у кого?
     
  8. про слизьня зачёт, поржал
     
  9. Drogan

    Drogan Опытный Пользователь

    есть. писать долго, рисовать лень
     
  10. Askoban

    Askoban Опытный Пользователь

    я за час управился)

    героя не придумал, но придумал абилку. Типа как в Portal, ставишь один порт, затем второй, кто войдёт во второй, выйдит из первого. :blink: Вот как-то так. :)
     
  11. AllenSPb

    AllenSPb Старожил

    Помню еще давно, когда был конкурс от лолгейма с призом в РП на то, чтобы придумать нового героя выкладывал это:

    http://lol-game.ru/forum/index.php?/topic/3925-aspid-duh-ohoti


    [​IMG]

    1 вариант истории:
    В болотистых лесах, местах обитания разных причудливых созданий, находились Демакийские партизанские силы.
    Войска Нексуса не могли эффективно вести войну против людей, которые меняют свои убежища каждый сезон.
    Карательные отряды находили немало оставленных лагерей, но ни разу не обнаружили действующий.
    Прекратив бесполезные поиски, Нексус принялся к выжиганию каждого метра лесов.
    Решение было мудрым и наименее опасным, так как практически полностью исключало возможность засад, метода диверсантов.
    Но лесные пожары были помехой для всех существ этого царства зверей.
    Некоторым пришлось переселиться с лесов в более удалённые от мирских проблем места.
    Не все смогли приспособиться или переселиться. Одним из таких оказалась огромная болотная тварь,
    которую местные дикарские племена, живущие в горах, примыкающих к лесу, назвали Аспидом.
    На их языке это означает "дух охоты". Никто из зверей не способен противостоять ему, их спасает только то,
    что со времён вторжения на его земли людей предпочитает охоту на них, а не на живность.
    Для него нету разницы, кто будет его обедом, будь он воином Демакии или Нексуса. Он стал помехой и теперь, для некогда
    враждующих сторон Aspid превратился в приоритетную цель. Не смотря на мощь и величие, его поимка стала всего-лишь
    делом времени. Но змей был спасён от смерти, при условии, что он станет одним из представителей в Лиге от Нексуса.

    2 вариант истории :
    За Aspida, как за ценного экспоната для императорского питомника была назначена награда. В течении долгого времени
    Гильдия Охотников выискивала его логово, а затем, понеся большие жертвы поймала его.
    Но он не был тупой тварью, движимой инстинктами. В его глазах, приводящих в оцепенение жертву светился разум.
    Это позволило произвести впечатление на вербовщиков Лиги Легенд и вступить в единственное место, где он мог продолжить охоту
    на сильнейших и достойнейших стать его пищей.

    3 вариант истории :
    У одного горного племени, неподалёку с которым находились владения змея, Aspid находился на верхушке Тотемного Столба.
    Ему льстило, что он божество людям, которые его не просто боялись, а готовы были отдать за него жизнь. Долгие годы
    змей охранял племя от набегов агрессивных соседей, а однажды, к нему явились послы от горного народа, попросившие стать
    Представителем в Лиге. По их мнению, кто может стать более достойным траппером, если ни живое воплощение духа охоты?

    Описание персонажа :

    Большой змей, имеющий около 8 метров в длину. При поднимании передней части своего тела становится немного больше 2 метров. Имеет хитиновый панцирь, покрывающий спину, но оставляющий низ тела открытым. Панцирь плавно переходит в нарост на хвосте, служащий орудием. Имеет яркий гребень для устрашения жертвы.
    Анимация движения - волновое передвижение в лежащем изогнутом положении, благодаря такому перемещению имеет высокую скорость и "компактность".
    Анимация атаки - удары хвостом, как колющие, так и режущие.
    Анимация при вводе /dance - выпрямляется во весь возможный рост, опираясь на хвост и изгибается подобно дрессированным индийским цирковым змеям.

    Способности :

    Пассивное умение :
    Устрашение (Frightening)
    В сражении с одним противником Aspid приводит жертву в оцепение, вступив с ней в зрительный контакт, замедляя её скорость атаки на 12%+1% за каждый уровень чемпиона.
    В сражении с несколькими противниками змей замедляет их скорость атаки на 2%+1%за каждый уровень чемпиона.
    Если соперник отворачивается от героя, замедление прекращается через 2 секунды.

    Первый навык :
    Голод (Starvation)
    Проглатывает миньона, с количеством жизней не больше (400/500/600/800/1000) получая дополнительные (10/15/20/30/40) золота. Переваривает жертву в течении 10 секунд. В течении этого времени скорость перемещения змея падает на 20%.
    кулдаун : 30 секунд на каждом уровне навыка
    Расход маны : 50 на каждом уровне навыка

    Второй навык :
    пассивное умение :
    Регенерация (Regeneration)
    Аура для себя и союзников, находящихся на расстоянии 600 от героя.
    Не двигаясь и не атакуя, Aspid (или союзники) восстанавливает свои жизни в количестве (10/15/20/25/30) за каждые 5 секунд.
    активное умение :
    Величие (Greatness)
    Aspid вертикально приподнимает треть передней части своего тела, становясь на порядок выше любого из своих противников, распугивая всех, стоящих к нему в радиусе 600 (примерное расстояние выстрела у дальнобойных чемпионов) и заставляя их замедлиться на (5/10/15/20/25%+0,4% за единицу Ability Point).
    кулдаун : 10 секунд на каждом уровне навыка
    расход маны : (5/8/10/12/15) в секунду

    Третий навык :
    Выжидание (Waiting)
    Aspid зарывается под землю, становясь невидимым. Скорость змея снижается на (40/35/30/25/20%). Действует неограниченное количество времени, но требуя ману каждую секунду пребывания под землёй. Прерываемое зарывание в землю продолжается в течении (6/5.5/5/4.5/4) секунд. Повторное использование навыка приводит к вылезанию на поверхность.
    кулдаун : 30/25/20/15/10 секунд в зависимости от уровня навыка
    расход маны : (15/12/10/8/5) в секунду

    Четвёртый навык. Ульт. :
    Удушение(Suffocation)
    Змей обвивает жертву, нанося прерываемый ежесекундный магический урон в 100(+0,25 за каждую единицу Ability Point) в течении (3/5/7 секунд).
    кулдаун : 120 секунд
    расход маны : 200/300/400

    Взаимодействие способностей : :
    Swamp Serpent герой поддержки. Его основная задачи - это порча жизни соперникам в масс замесах и разведка. Благодаря замедлениям он будет помехой во вражеском ганге, а с помощью инвиза полезным
    подспорьем своим керри. На мой взгляд я сделал его скиллы сбаллансированными, ощутимый урон наносит только ульт. Ульт проблемно использовать в массовых битвах, так как он легко может быть прерван станом, но ощутимой помощью союзникам при неожиданной атаке на соперника. Так как герой саппорт, он не сможет вытягивать всю игру один, но при граммотном тимплее кровь соперникам он подпортит.
    Я бы предложил ему сделать небольшой прирост и количество хп не превышающее 2000 на 18 уровне (как это у Pantheon и многих других не танков). Средний реген маны и небольшой деф/мдефф, но зато высокую начальную скорость передвижения. Взаимодествие способностей предлагаю таким : в масс замесах дождаться входа в бой танка и вылезти в толпе противников, замедляя их "спринтерские" качества. Врядли они переключатся с танка на вас, так как из-за этого замедлятся еще и боевые параметры, а при хорошем тимплее для них это будет роковой ошибкой.


    Рекомендуемые артефакты : :
    Ninja TabiNinja Tabi,Banshee's VeilBanshee's Veil,Randuin's OmenRanduin's Omen,Frozen MalletFrozen Mallet
    Данные артефакты повысят нашу живучесть и замедляющие качества. Aspid не танк, но на мой взгляд целесообразно собирать его как саппорта/полутанка, чтобы в случае проблем с тимплеем не помирать с пары ударов. Также благодаря Banshee's veil мы можем не опасаться за то, что будут сбиты наши channeling спелы. А Mallet даст дополнительное замедление и хп. Также желательно собрать что-то на AP.
     
  12. Drogan

    Drogan Опытный Пользователь

    ну вечерком напишу 2х героев. 2го ток доработаю
     
  13. R(ульт): Прыгает на вражеского героя обвалакивая его и стамя на несколько секунд, тот получает постепенный урон от удушья. Все атаки по Слизню в момент ульты передают часть урона 50% тому, кто под ним. Но и атаки союзников по этому противнику будут наносить часть урона 25% Слизню.

    Возможность убить союзника радует, считаю что ЛОЛ должен оправдывать название, мою тему гады запилили, зачем вобще тогда нужен раздел общение?

    Пассивка: Снаряды дальнего боя застревают в гуще слизня, поэтому урон от дистанционных атак уменьшен на 10%.

    и это хз пусть след оставляет после себя на котором все падать будут=)

    Эй кто читал верхнее собщение, нафиг эта нудятина?
     
  14. Smart125

    Smart125 Новичок

    Как бы
     
  15. AllenSPb

    AllenSPb Старожил

    Просто уже была тема, в которой гастер был описан горазде смешнее, чем у тебя.
     
  16. Fenomen

    Fenomen Фаворит форума

    сона-власилсич найди 10 отличий
     
  17. HeroKiller

    HeroKiller Коренной житель

    Нуу... они вообще то появились НАМНОГО позже, чем был конкурс.
     
Статус темы:
Закрыта.