Новые истории Фрелйорда

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    [​IMG]

    "Вечная мерзлота окутывает земли Фрэлйорда, которые являются домом для многочисленных племен. Например Лиссандра, Ледяная Ведьма, и ее племя Древних уже давно являются темным культом, скрывающимся под личиной "Ледяных Стражей". Ее поддерживает Король Тролей, Трандл, получивший легендарное оружие, символ власти - "Костолом". Или же благородная Морозная Лучница, Эш с ранних лет обременена обязанностями главы племени, на стороне которой выступает Ледяной Феникс, Анивия испокон веков хранящая покой этих земель. Воинственная Седжуани и могущественный Волибир также ведут за собой племена Зимнего Когтя и Урсинов объединившись в великом союзе.
    Есть во Фрэлйорде также и люди ищущие свой путь, волею судеб попавшие в этот негостеприимный край - например Нуну, на пару с йети Виллумпом, убежали из Фростгарда. Грагас в поисках лучшего пойла случайно встрял в разборки племени Эш. Бесстрашный воин Трындамир ищет отмщения у своего заклятого врага, лица и имени которого он даже не знает. А Удир обуздал здесь духов природы коими он повелевает."
    Вместе с грядущим патчем, условно названным в сообществе "патчем Фрэлйорда", куда войдут новый герой - Лиссандра и переработки Трандла и Седжуани, будут добавлены новые истории персонажей, в корне отличающиеся от прежних, уже ставших привычными для нас. Далее в теме вы найдете все обновленные истории, которые для вас любезно перевела наша команда.

    В Валоране есть те, кто управляет животворными силами пламени, есть и хранители магии льда. Черное же волшебство Лиссандры - пугающее и неестественное, темный лед сковывает все живое высасывая из него души, сокрушая волю – лишь пустые оболочки остаются от тех кто попытался пойти против Ледяной Ведьмы. Среди застывших в оковах вечного сна не найти тех, кто может роптать или сопротивляться.

    Кошмарные легенды уходящие корнями в древность повествуют о женщине, которая пожелала обрести власть над всеми. Узнав о существовании культа "Замерзших Хранителей", обещавших всем кто присоединится безграничную силу, она предала свое родное племя и переметнулась на их сторону. Как только Лиссандра поклялась в верности Хранителям, теплая кровь в ее венах застыла, сердце перестало биться, а дыхание стало дуновениями ледяного ветра. Не стало в душе волшебницы ничего человечного – любовь и сострадание исчезли навек, уступив место неуемной жажде покорить мир и обратить его в королевство вечного льда.

    Шли годы, Лиссандра вместе с армией Хранителей завоевывала и оскверняла все новые земли и казалось, нет больше надежды на то, что Валоран выдержит натиск холодных воителей. Но нашлись в те времена отважные герои, которым под силу оказалось разбить эту мрачную армию и вновь вернуть на земли севера покой и весеннее тепло. Последователи культа исчезли, выжила лишь Лиссандра. Пораженная, она не забыла времена своего триумфа и лелеяла надежду на воскрешение Хранителей.

    Для этого, она уничтожила всю информацию о культе, заставив всех считать истории о Хранителях детскими сказками. Приняв вид человека она опутала умы провидцев и Старейшин Фрэлйорда ложью и те и впрямь поверили в то, что опасность миновала.
    Но этого было недостаточно, злодейке нужны были приспешники. Обратив свой взор на племя "Морозных Стражей" она решила, что его захват при помощи одной лишь лжи займет столетия. И потому Лиссандра совершила кошмарное преступление - убив мудрую правительницу Морозных Стражей она приняла ее облик. Шли годы, коварная волшебница постепенно меняла традиции племени. Когда приходило время смены власти она инсценировала свою смерть и, убивая одну за другой юных наследниц престола, похищала их обличие.

    До сих пор люди считают Морозных Стражей благородным и миролюбивым народом. На самом деле, под властью Лиссандры, все жители этого племени стали служителями культа Замерзших Хранителей жаждущих вернуть к жизни древнее зло. Под маской дружелюбия они скрывают ледяной оскал.

    “Расслабься, и позволь холоду сковать твою душу” - Лиссандра.
    Трандл неуклюжий и хитрый тролль, с непослушным характером. Он считает что нет ничего что он не сможет победить или подчинить своей воле, даже сам лед. Своей огромной, ледяной дубиной он может заморозить сердце врага и наслать острые осколки льда. Ревностный хранитель своей территории, Трандл прогонит любого, кто достаточно глуп, чтобы войти в его земли, и после посмеется над его окровавленным телом в тундре.

    Некогда его племенем руководил глупый и трусливый вождь. При таком слабом лидере Трандл боялся, что он и его семья станут жертвой других племен троллей, разбросанных по всей тундре. Придя к вождю на разговор, он сделал то что обычно тролли не делают: воспользовался своим умом, вместо грубой силы. Он рассказал о древних лидерах троллей, которые обладали мощным оружием, как символом их права на власть. Хоть это история и была выдумана на ходу, он потребовал, что если найдет или украдет такое оружие, то станет новым вождем. Тролли поверили этой истории, но никто не считал что ему это удастся. Зная что хвастливый наглец скорей всего умрет, глупый вождь согласился, сопровождая уход Трандла смехом.

    Один, но неустрашимый, Трандл решил пойти в земли пугающей Ледяной Ведьмы. Там были спрятаны вековые тайны, среди них он хотел отыскать оружие, которое могло бы подтвердить его историю. Проскользнув мимо часовых Ледяной Ведьмы и обойдя её магические ловушки, он так и не нашел то, что соответствовало бы его небылице. Наконец, он обнаружил неожиданный сюрприз: огромную, магическую дубину из нетающего льда. Схватив оружие он почувствовал холодную мощь пробежавшую сквозь его тело. В этот момент появилась разгневанная Ледяная Ведьма. Трандл полагал что тут настал его конец, но другая умная мысль посетила его. С хитрой улыбкой он предложил ведьме сделку: “Армия троллей, намного полезней тебе, чем один мертвый тролль...”

    Когда трандл вернулся, соплеменники склонились перед его достижением. Назвав свое оружие “Костолом”, он воспользовался моментом, чтоб насладиться видом онемевшего от шока вождя, прежде чем тот уступил ему трон. Приняв власть над племенем, он заявил что теперь не будет больше вождей, есть только король всех троллей перед которым все должны встать на колени. Тролли сплотились вокруг нового дерзкого лидера и приготовились к войне. С Трандлом ведущим в их бой, время троллей наконец пришло.

    “Перехитри того кто сильней, победи силой того кто хитрей” - Трандл.

    Седжуани была воспитана в лишениях и варварских обычаях. Она была закалена там, где другие ломались под суровостью земель Фрэлйорда. Боль становилась силой, голод наградой, а мороз союзником для выбраковки слабых. Благодаря этим испытаниям, она поняла, чтобы процветать в условиях бесконечной зимы, нужно быть такой же холодной и беспощадной. В глазах Седжуани, ее последователи должны быть стойкими чтобы выдержать все испытания, или должны погибнуть. Однажды она покорит Фрэлйорд, а те кто останется жив станут основой нового народа, который будут бояться.
    Будучи ребенком, лидер племени Зимнего Когтя наблюдал как медленно вымирает её племя. Холод и голод забрали всех, кроме самых стойких. Она была единственным ребенком из своих братьев и сестер кто пережил свой десятый день рождения. Вождь оставил Седжуани свое племя, будучи уверенным, что она тоже умрет в нищете. В отчаянии она пошла к провидцу. Но провидец не предсказал Седжуани смерть. Вместо этого было предсказано, что та в один прекрасный день покорит и объединит все племена Фрэлйорда.
    Вооружившись абсолютной верой в свою судьбу, Седжуани заставила себя сделать невероятное, то что убило бы любого другого не наделенного ее волей. Она, будучи совершенно неопытной, вышла в метель без еды и теплой одежды. Пока ветер хлестал ее плоть, она сразилась с сильнейшими войнами своего племени, одним за другим, пока ноги держали ее. Так она стала вождем, и приказала всем войнам последовать ее примеру. Под ее руководством, племя стало сильней чем когда либо.

    Кампания Седжуани по покорению Фрэлйорда началась не с объявления войны, наоборот, с предложения мира. В первый день зимы, послы из племени Эш пришли в лагерь Седжуани с подношением в виде зерна из Аваросана. Намек Эш был ясен: если Седжуани присоединится к ее племени, то люди Зимнего Когтя никогда не будут голодать. Седжуани восприняла подарок как оскорбление. В племени Эш она увидела мягкотелых и слабых мужчин и женщин, которые предпочитали выращивать урожай, а не бороться. Ее презрение к ним было безграничным.

    Седжуани собрала свой народ и предала зерно огню. Она сказала что благотворительность Эш принесет только слабость. Уничтожив все подношения, она отправила послов обратно, с сообщением: "Племя Зимнего Когтя покорит Аваросан, только сильный заслуживает того, чтобы выжить во Фрэлйорде". По завершению она отправилась с отрядом в поход ставший весьма болезненным уроком будущим поколениям.

    “Я была вырезана изо льда, выращена в бурях, закалена холодом” - Седжуани.
    Суровая северная часть Фрэлйорда является домом для Урсинов, жестокой и воинствующей расы, которая живет в бесплодной тундре уже тысячи лет. Их лидер, яростный воин, повелевающий силой молнии, внушающий страх свои врагам - Волибир. Будучи духовным и боевым лидером, он стремится сохранить обычаи и боевой уклад своего племени.

    Хотя не раз Урсины совершали легендарные подвиги в бою, совсем недавно они жили в мире и уединении. Их возглавлял триумвират старейшин, который поддерживал принципы племени жить уединенно и избегать мелких конфликтов с внешним миром. Это была эпоха мира и покоя для Урсинов. Волибир был шаманом, известным своей проницательностью. Он почувствовал как страх поселился в нем. В процветающей атмосфере племя становилось слабым, они стали забывать священное для них военное ремесло. Волибир почувствовал, что огонь в его душе может погаснуть и пришел со своими опасениями к старейшинам, но они отказались его слушать предупредив, чтобы знал свое место.

    В поисках истины, Волибир предпринял опасное восхождение на вершину священной горы Урсинов, место вечно окутанное штормоворотом бурь. Заглянув в сердце самой бури можно было увидеть знамения будущего. Когда он взошел на пик, его ударила невероятная молния. Очнувшись, он был одержим ужасными видениями. Он видел как неподготовленное и самонадеянное племя Урсинов было убито ужасными ледяными созданиями. В одно мгновение он понял, что его род погибнет, если не готовиться к войне.

    Волибир бросился вниз по склону, чтобы рассказать, что он видел, но путь ему преградили трое старейшин. Зная, что своими словами он положит конец миру, старейшины отказались слушать его, потребовав молчания или его смерти. Решительный и непреклонный, Волибир поклялся, что само существование Урсинов зависит от его знамения. Он вступил в свирепую схватку с тремя старейшинами. Они были сильней Волибира, но сила бури пришла на помощь, громовой удар опрокинул всех троих. Ошеломленный триумвират увидел в Волибире силу священной бури, символ нового лидера Урсинов.

    Признав его правоту, старейшины приняли его как нового вождя. Его правление было быстрым и решительным: самодовольство его племени исчезло, возродились боевые традиции. Урсины вступили в союз с Седжуани, чтобы бороться со злом. Со временем его племя росло, слава жестоких и свирепых воинов вернулась. Отныне Волибир и его могучие Урсины готовы к темным временам, что маячат на горизонте.

    “Урсины не знают мира без войны” - Волибир

    С каждой стрелой, что Эш выпускает из своего зачарованного древними лука, она доказывает свой статус истинного мастера стрельбы. Она аккуратно выбирает каждую цель, дожидается удобного момента, а затем атакует с истинной силой и грацией. Лучница ведет свой народ к мощи и величию с той же прямотой и точностью с которой она пускает свои верные стрелы.

    С самого детства Эш была крайне мечтательной особой. Она представляла себе огромные заброшенные крепости своих предков и проводила долгие вечерние часы у огня, слушая сказки о легендарных чемпионах Фрэлйорда. Любимой легендой девочки была история об Аваросе - благородной и мудрой королеве, некогда единого и процветающего Фрэлйорда. Хотя мать всегда упрекала ее в наивности, Эш поклялась в том, что однажды объединит воинственные и разрозненные племена своей родины и воцарится над ними. В душе она знала - если народ Фрэлйорда снова станет сплоченным, они вновь достигнут былой мощи и величия.

    Когда Эш было всего лишь пятнадцать лет, ее мать была убита во время одного из дерзких набегов. Невольно приняв на себя роль лидера, Эш приняла тяжелое решение не вступать на путь отмщения, а следовать своей детской мечте. Она убедила свое племя в том, что прошли те времена, когда главным было правило "око за око" и настала пора, когда жители Фрэлйорда станут мирными и просвещенными. Некоторым из воинов не понравилась такая точка зрения, они поставили под вопрос способность Эш править в столь юном возрасте и пожелали убить её. Ассасины напали как раз в тот момент когда девушка охотилась. Ничего не подозревающая лучница выслеживала дичь, и лишь раздавшийся внезапно пронзительный крик ястреба заставил её обернуться. Позади смыкали кольцо вооруженные острыми мечами заговорщики.

    Врагов было слишком много, перепуганная Эш попыталась скрыться и долгие часы бежала не разбирая дороги потеряв свое оружие. Лишь надежда на парящего в небесах и направляющего её крылатого спутника - ястреба, заставило девушку собраться с силами. Птица привела Эш к странному каменному изваянию - древнему погребальному кургану Фрэлйордцев. Ястреб взглянул на лучницу в последний раз и улетел, оставив её наедине с древним загадочным местом. Дикий неестественный холод сковывал тело девушки, со страхом, смешанным с благоговением Эш прочитала на монументе единственную сохранившуюся руну - Авароса.

    Преследователи выскочили на поляну. Чтобы спрятаться, Эш слегка подвинула камень прикрывающий курган и обнаружила нечто спрятанное под ним: Резной лук вырезанный из чистого льда. Она схватила оружие и то обожгло её пальцы ледяным касанием, давно спавшая в теле девушки магическая сила пробудилась и Эш поняла что она всегда была внутри нее. Подчинившись неведанному доселе инстинкту Эш подняла лук и вмиг, несколько острейших ледяных стрел возникли из промерзшего воздуха. Убив врагов одним лишь веером стрел и возблагодарив древнюю правительницу, Эш вернулась в свое племя. С тех самых пор больше никто не оспаривал право Морозной Лучницы на трон, посчитав обретение ею зачарованного оружия благословением самой Аваросы. Племя нарекло себя последователями Аваросы или Аваросанами. Теперь они сражаются бок о бок в надежде объединить Фрэлйорд.

    “Единство в племени, единство среди людей, единство во всем Фрэлйорде” - Эш
    Анивия это дитя самой холодной зимы, мистическое существо из магии льда и древний защитник Фрэлйорда. Она обладает властью над силой и яростью земли, призывая снег и холодный ветер для защиты родного края. Доброжелательная, но таинственная, ее жизнь, смерть и воскрешение навечно связаны с Фрэлйордом.

    Анивия такая же неотъемлемая часть Фрэлйорда, как вечная стужа. Задолго до того как первые смертные ступили в эту тундру, она уже множество раз жила и умирала. Начало и конец ее нового цикла жизни всегда возвещали о великих переменах, будь то рассеивание могучих бурь или наступление ледникового периода. Было сказано что когда криофеникс умирает - эпоха заканчивается, а когда воскресает наступает новая эра.

    Хотя память о прошлых жизнях каждый раз исчезает, Анивия точно уверена что ее цель это защита Фрэлйорда.

    Во время последнего перерождения, Анивия наблюдала за становлением могучего и единого человеческого племени. Она охраняла эти процветающие земли с гордостью, но такая идиллия не могла длиться вечно. Великое племя раскололось на три части, а после ей пришлось быть свидетелем как народ Фрэлйорда увяз в войне. Пытаясь противостоять всем потрясениям, разрывающим на части ее родину, она начала чувствовать еще большую угрозу - древнее зло, растущее в глубине тундры. Ужасные чувства терзали ее, будто сама магия льда почернела и покрылась скверной. Как кровь пролившаяся в воду, тьма проникала во Фрэлйорд. Ее судьба так тесно связана с судьбой этих земель, что если такое зло укоренится в её доме, то проникнет и в само сердце Анивии. Она больше не могла оставаться безучастной - ледофеникс начал действовать.

    Вскоре Анивия нашла союзника в лице Морозной Лучницы. Эш была твердо уверена в возможности объединения трех племен в единое целое, чтобы положить конец долгой войне за Фрэлйорд. Криофеникс предложила свою помощь. Анивия готова к борьбе за мир, но она понимает свою неотвратимую участь. Однажды зло будет прорастать прямо изо льда, и она должна будет уничтожить его любой ценой.

    “Я - яростная метель, кусачий ветер, холодный лед. Я сам Фрэлйорд” - Анивия

    Иногда дружба связывает сильней, чем кровное родство. Но дружба между храбрым мальчиком и ужасающим йети, становиться силой с которой нужно считаться. Все начиналось, как укрощение дикого зверя, но это не стало отношением питомца и хозяина, это переросло в настоящую дружбу. Теперь Нуну и его здоровенный приятель Вуллумп, это дуэт сочетающий юношеский задор и грубую силу мифических йети. Эти двое способны преодолеть то, что не по силам другим.

    Нуну плохо помнит своих настоящих родителей или время, до того, как он стал затворником в племени Фростгарда. Страсть к путешествиям и природное сострадание были чужды его опекунам и всему племени. Оставаясь одиноким и непонятым, он часто мечтал о путешествиях, намного дальше, чем тень от цитадели его племени. Все эти черты, никогда не были так очевидны, как когда Нуну стал учеником укротителя диких зверей и должен был ухаживать за плененными питомцами.

    Зверинец Морозных Стражей содержал диких животных со всего Фрэлйорда, но самым уникальным был йети - диковинное существо, сочетавшее мистические способности и грубую силу. Укротитель учил Нуну, что скудный рацион и регулярная порка, сделают зверя послушным. Но, чем больше Нуну ухаживал за йети, тем больше понимал, что это не дикое чудовище.

    Когда Нуну увидел, что его новый друг Виллумп слабеет и заболевает, он начал красть для него остатки мяса, надеясь помочь йети. День за днем Виллумпу становилось лучше, и все меньше он казался диким животным, вопреки утверждениям дрессировщика. Нуну надеялся убедить своего наставника, что йети не несут никакой опасности. Однажды Нуну снова принес йети еды, но обнаружил сломаную клетку. Виллумп бежал, оставив лишь грубый рисунок на полу, в знак своего прощания с мальчиком. Недолго думая, Нуну бросился в ледяную пустыню на поиски друга.

    Нуну нашел йети загнанным в угол дрессировщиком и группой стражников Фростгарда. В страхе, что они навредят другу, Нуну бросился между укротителем и йети. Но это не остановило дрессировщика, он ударил Нуну плетью, и не желая останавливаться снова занес руку. В этот момент йети распух от ярости, переполнившей его. Никакие собственные страдания в клетке, не будили в нем столько злобы, как сейчас беспокойство за доброго ребенка. Отбросив Нуну подальше, йети разбушевался, да так, что от укротителя осталось лишь кровавое пятно на снегу.

    Придя в ужас от ярости Виллумпа, мужчины бросились бежать. Нуну понял, что пути назад нет. Он кричал на йети, чтобы тот ушел или стражники вернутся и убьют его, но Виллумп отказывался покидать мальчика. Оказавшись перед дилеммой, потерять единственного друга и жить как в плену во Фростгарде, Нуну сделал единственный правильный выбор. Вскочив на могучую спину йети, он сбежал вместе с ним. Покидая свой плен, они сделали первые шаги в большой мир.

    “Для нас с Виллумпом открыт целый мир. Не стой у нас на пути” - Нуну.
    Питаемый своей необузданной яростью и гневом, Трындамир прорезает свой путь через тундру, оттачивая искусство боя, и бросая вызов самым сильным войнам Фрэлйорда. Озлобленный варвар стремиться отомстить тем, кто истребил его клан, сражая всех кто встает между ним и его местью.

    В борьбе за выживание, в замерзших землях Фрэлйорда, молодой Трындамир и его люди воевали с другими племенами за скудные ресурсы. Одна такая битва изменила его жизнь навсегда. В глухую ночь на племя Трындамира напали из засады. Хотя его воины отбили первую волну нападавших, они не были готовы к темной фигуре шагнувшей следом. Неизвестный обладал живым мечом, наполняя атакующих яростью от своей внеземной магии. Племя Трындамира пало в течение минуты. Без надежды победить загадочное существо, Трындамир бросился на верную смерть. Темная фигура отбросила его в сторону, смертельно ранив молодого варвара.

    Трындамир видел, как смерть поглотила его дом, и как жизнь ускользает от него. Никто не выжил, остались лишь крики умирающих. Не желая отдаваться року, он дал волю своему гневу. Его кровь закипела и ярость поглотила его, изгоняя саму смерть. Он встал на ноги, едва держа меч и приготовился к решающей схватке с темным существом. Но загадочная фигура, даже не повела клинком, лишь понимающе улыбнулась и исчезла во мраке. Это был последний раз, когда Трындамир видел своего заклятого врага.

    Его дом и племя были уничтожены, годами он бродил по Фрэлйорду, пообещав стать оружием мести. Он обходил все племена, бросая вызов сильнейшим воинам, пока таковые оставались. При этом он освоил варварское искусство боя, усилив его силой гнева с которым нужно считаться. С мечом в руках и яростью в сердце, он еще не отомстил тем, кто разрушил его прежнюю жизнь.
    “Ярость - мое оружие” - Трындамир.
    Единственной вещью в жизни, что более важна чем драки, Грагас считает выпивку. Его неутолимая жажда создать самое крепкое в мире пиво привела к тому, что пивовар начал добавлять в свое пойло поистине необычные, взрывные ингредиенты. Впрочем, импульсивному и непредсказуемому Грагасу самому нравится видеть, как его катящиеся бочонки разлетаются на куски, снося головы врагам. Так как характер у него опасный, а выпивка ядовитая, лучше не соглашайтесь быть его собутыльником! Впрочем, отказать такому здоровяку поистине сложно.

    Чем дальше заходили эксперименты Грагаса, тем меньше он пьянел и это крайне разочаровывало толстяка. В голову ему пришла мысль о том, что он настолько талантлив, что может создать такое крепкое пиво, что все в Валоране свалятся с ног пьяные в стельку от одного его запаха. Идеальное пиво - мечта всей его жизни. И он пошел навстречу ей, отправившись в далекое путешествие.

    Ноги привели Грагаса во Фрэлйорд. Северяне славились своей любовью к крепким напиткам и он решил найти каких-нибудь здешних жителей, чтобы попросить их дать ему немного фруктов в качестве новых добавок к пиву. Судьба привела Грагаса к месту, где решалось будущее Фрэлйорда. Переговоры об объединении племени Эш и ближайшего племени были под угрозой срыва - мудрая правительница была удивлена неожиданным появлением непонятной фигуры посреди поля. Она спокойно отнеслась к незнакомцу в то время как воины противоположного племени принялись оскорблять и осмеивать пьяного олуха. Крепкий характером Грагас ответил на оскорбление, вломившись в толпу воинов и врезав по ней огромным пузом с такой силой, что тренированные мужчины разлетелись подобно щепкам от лопнувшей бочки.

    Когда те наконец очнулись, мудрая Эш предложила вместо того, чтобы начинать очередную драку, просто выпить вместе в честь установления альянса между племенами. Прежде жестоко воевавшие, оба племени нашли пойло Грагаса настолько чудесным, что это и впрямь сплотило и сдружило их. Грагас стал настоящим героем в глазах Фрэлйордцев. Но, к сожалению, пивовар так и не нашел идеального пива в северных землях. Зов судьбы позвал его в Лигу Легенд. Тамошние герои уж точно знают толк в крепких напитках.

    “Давай-ка по одной!” - Грагас
    Удир больше, чем просто человек, он сосуд для дикой силы четырех первичных духов. Взывая к звериной природе духов, Удир может получить их уникальную силу: скорость и свирепость от тигра, стойкость от черепахи, могучую силу от медведя, а феникс даст вечное пламя. Пользуясь этим даром, Удир способен защитить природный порядок вещей.

    Во Фрэлйорде есть уникальная каста, они живут вне общества этих диких земель. Они являются хранителями природы - Блуждающие Духи. Раз в поколение, под кроваво-красной луной рождается дитя, которому предначертано быть меж двух миров, духов и людей. Этот ребенок продолжит шаманское ремесло Блуждающих Духов. Одним из таких детей был Удир, он стал понимать вой волков в тундре раньше, чем выучил родной язык. Один из Духов принял Удира на воспитание, объяснив значение этих завываний и рассказал о природном балансе. Удир чувствовал природу Фрэлйорда сильней, чем кто либо из его предшественников, он знал что она обеспокоена приближающейся бедой, но причина этого была не ясна.

    Ответ пришел в разгар зимы, когда на Удира и его наставника напал страшный кошмар, известный только через шепот - Ледяная Ведьма. Понимая, что мальчик станет легкой жертвой для Ведьмы, ценой своей жизни Блуждающий Дух закрыл его от удара. Непреклонная Ведьма сковала мальчика льдом, подходя все ближе к своей жертве. Убитый горем Удир взвыл от ярости и почувстовал, что весь Фрэлйорд воет вместе с ним. В этот момент его поглотила первозданная сила духов и он выпустил зверя внутри себя. От яростного рева задрожали вершины гор и обрушились лавины. Ледяные оковы пали, но ведьмы уже не было рядом.

    После, на протяжение долгих лет, племена Фрэлйорда избегали встреч с дикарем Удиром и не заходили на его земли. Но однажды, Удир почуял незнакомый запах, кого-то кто пробрался на его территорию. Выследив нарушителя, он немедля напал на него, но был с легкостью отброшен. Дикарь набрасывался на него снова и снова, но каждый раз противник парировал его атаки. Измученный, Удир почувствовал, что незнакомец не враждебен ему, и без сил прохрипел: "Кто ты?" Незнакомцем оказался монах Ли Син. Он искал одного из Блуждающих Духов, чтобы впитать его мудрость. Вместо этого нашел такого же человека, который потерял свой жизненный путь. Слепой монах пообещал вернуть Удиру смысл жизни, отведя его в монастырь, и дав защиту четырех первичных духов. Там Удир мог бы найти гармонию.

    Использую дисциплину монахов, Удир общался с духами монастыря. Наконец он принял свой путь, как жизнь следующего Блуждающего Духа. Он ясно увидел всю угрозу Ледяной Ведьмы, она была предвестником великой тьмы, которая вскоре охватит землю. Вооружившись силой духов храма, Удир вернулся в родные края, стремясь положить конец всей порче, которую несет Ведьма.
    “Через меня, природа несет свою волю” - Удир
    Перевод by Serafser, Almaren
    Редактура CnupT
     
Комментарии
  1. Diman1691
    Весьма интересно )
  2. ListenMyMp3
    Враг Трындамира? Ждём нового антогониста.
  3. Pietorro
    Не особо читаю такие новости, но почему уже готовые истории были переделаны? Прочитал немного про Эш - там нет упоминания про Лиссандру, чтобы переписывать всю историю...
  4. Revolver Ocelot
    По-моему переписывание историй - фэйл. То есть такой играешь за чампа, и он такой
    [​IMG]
    а потом Риоты говорят, hell no, now this champion is
    [​IMG]
    Alex3xH и Nikit0n93 нравится это.
  5. ListenMyMp3
    В текстах уйма орфографических и литературных ошибок.
  6. Onyxis
    Да, ошибок и правда тьма.
  7. Dionisty
    Будет весело если это мили адк)
  8. San Pirato
    нельзя просто так взять и всунуть всех чемпионов в Фрелйорд <_<
  9. IngaFrånSverige
    Могло быть и хуже <_<
  10. ListenMyMp3
    Новая история Эш = старой истории Кармы, нашпигована ненужными подробностями. Кто-то впал в сантиментальность, пока писал её.
    --- добавлено: 15 апр 2013 ---
    Не реализовавший себя писатель, скорее всего.
  11. СоракаУбивака
    Эш: шла, шла, пирожок нашла...
    Удир: достаточно сильный, что бы сопротивляться ультра могущественной Ледяной Ведьме, не хватило сил справиться со слепым монахом..
    Тирадир: еще один обиженный мститель..
    Пузан: просто бессмыслица <_<
    Нуну: не читал, и ваще, нафик с Лиги, безмозглая тварь!

    Истории уникальны, оригинальны, совершенно не похожи ни на друг друга, ни на какие-либо еще, читаются легко и приятно, ну точно мировой литературы шедевры! Райоты молодцы!
  12. Smojke
    Времена года меняются, за весной наступает зима и это - часть мирового порядка. QQ
  13. Георгий Гулько
    Мне одному новый "заклятый враг" Трындамира по описанию очень напоминает Кассадина?
  14. Fardalex
    Трындамир по тундре скитался,
    Тёмного война отыскать он пытался,
    А по пути он рубил без разбору,
    Хороший, плохой? Главное - воин!

    Бродил по Фрелйорду и покоя не знал,
    Хотел мсить он страшнее чем Стивен Сигал!
    Находившись по миру и его не найдя
    Он в Лигу подался, поддержки для.

    Здесь фантазия закончилась. :)
    DUMUDPOЛ, Siege и San Pirato нравится это.
  15. Juliajessika
    Игра престолов, повсюду Игра престолов ._.
    Agrailag и Gideon Grace нравится это.
  16. firedevil
    как можно было удира во Фрелйорд запихнуть?
    блин,он одет в лахмотья,ни одна из его стоек(ну разве что медведь,и то с натяжкой,т.к. он нарисован бурым) с зимней тематикой не пересекается
    он блин среди сугробов научился копировать тигров/черепах,которых там отродясь нет,гениально блин,а уж как феникс с ледяными землями класно сочитается
  17. Fardalex
    А Анивия?
  18. KucKorocK
    Прохладные истории Фрелйорда
    Agrailag и Siege нравится это.
  19. Ambu5h
    не одному. хотя, тут же возникают два вопроса: что он забыл во Фрелйорде и куда он дел маску когда лыбился перед Трындамиром.
    но если уж Удира занесло туда, то первый вопрос сам собой отпадает :)
    Siege нравится это.
  20. CnupT
    Так лучше?
    --- добавлено: 15 апр 2013 ---
    Я думаю речь шла о Кассадине.
  21. xAsteRx
    Мб в скине был, там где Кассадин более-менее на человека похож? Или там тоже маска?
    Кстати, тогда возникает ещё один вопрос: что они с племенем варворов-то не поделили? Ведь Кассадин же с бездной и магами связан
  22. ListenMyMp3
    1)Она больше не могла оставаться безучастной - ледофеникс начал действовать. А не Криофеникс?И мне кажется, что правильнее было бы началА.
    2) растущие в глубине тундры. Растущее.
    3)для защиты родных краев. А разве Фрелйорд не 1 край? Наверное, я что-то путаю.
    Только в 1 текст глянул.
  23. firedevil
    анивия криофеникс,удир же в этой стойке огнём шмаляет
  24. ListenMyMp3
    Кассадину маска мешает улыбаться; воодушевлять Кассадин союзников не умеет; он защищает Валоран от угрозы бездны, зачем тогда ему самому сеять смерть и разрушение? Или историю Кассадина тоже решили переписать и превратить его в предвестника надвигающегося Хаоса?
  25. Fardalex
    это огненный криоогонь
  26. Limonad
    Трындамир не шпилит Эш больше=((
    Siege нравится это.
  27. tiberium
    Вообще забавно выходит.

    Приходит в институт войны такая Лиссандра и заявляет.

    "Под моим контролем мощное военизированное племя людей. Мои повелители даровали мне очешуительные силы, под моим руководством самые жуткие из порождений холода. Я древнее зло. Я хочу захватить мир. Я правда слышала, что для этого надо в лиге воевать. Ну ничего раз надо так надо, и плевать что моя армия способна сокрушить разобщённый мир."

    Начинается матч

    "Что, что вы говорите? Ага идти вон на ту тропинку и сражатся? Отлично, а кто мой оппонент? Вот этот вот синий жук? Да что он может противопоставить мне?! Я не сокрушима!"


    Проходит две минуты с фонтана доносится

    "Какого льда, это сейчас было?!!!"
    Siege, soniknero и Limonad нравится это.
  28. Tulshe
    Где ты там Кассадина увидел? Он не ведет армии и никого не воодушевляет. Грабеж и убийства его не интересуют. Он лишь защищает Валоран от выходцев из Войда. Да и в игре он через раз заикается о "балансе". Живой меч - это явно какое-то особое оружие, которое стоило бы того чтобы его описать. У Кассы в истории никакого клинка нет.
  29. NikSniper
    Истории интересные, но в них нету даже намёка на то, почему герои пошли на Поля Правосудия. Кроме Грагаса.