Нужна помощь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nerol123, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nerol123

Nerol123 Новичок

Ребята помогите пожалуйста решить проблему. когда играю в ранкед бывает такое , что во время банов или пиков персов у меня зависает лол и я ничего не могу сделать , бывает что отлагивает ,но зачастую этого не случается. Пробовал переустановить , не помогает ((
    что делать ???

2. CHArAQUZA

CHArAQUZA *Придумайте название*

Репеир.

3. Nerol123

Nerol123 Новичок

увы, не помог ..

4. SwoDs

SwoDs Старожил

Попробуй переустановить adobe flash player и перед запуском игры закрыть все ресурсоёмкие приложения.
    --- добавлено: 7 май 2014 ---
    Перенес в ТП

5. ExcelDog

ExcelDog Старожил

Не скачивается VObank_ru_ru.fsb Играю 2,5 года такое впервые. Репиар не помогает.

6. Ohq

Ohq Аналитик

Переустановка, репиар, ребут пк. И все будет ок.

7. Spiner

Spiner Новичок

Серьезно что-ли? Адобе ФЛЭШ плеер?
    Насколько я знаю,лаунчер использует Adobe Air ,а не Флэш,флэш зачастую сейчас используют только для просмотра видеороликов интернета.
    Если это проблема Адобе,смиритесь,вы ничего не сможете сделать,принудительное обновление дистрибутива игры не поможет вам. Пока риоты сами не решат обновить их принудительно,такие проблемы будут возникать все чаще.

ТСу -

Случаем не используете девайсы от Logitech ?

8. Ingraset

Ingraset Старожил

А я смотрю, у нас тут открывается клуб экстрасенсов!
    Ты хоть понимаешь сколько возможно ситуаций из - за которых твой лол "зависает"?
    С той инфы, что ты дал я посоветую только одно - переустанови Winamp

9. Nerol123

Nerol123 Новичок

вообщем ничего не помогло (( вчера лол вообще у меня не пахал , 3 или 4 игры подряд вот так зависал и сегодня утром тоже самое...
    http://s003.radikal.ru/i202/1405/24/51e768723483.png сделал скрин того что они написали

10. Kz0u

Kz0u Легендарная личность