О новом Трилайне замолвите слово!

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    С момента выхода Твистед Трилайна, мы уделяли пристальное внимание вашим откликам об этой карте. Поскольку многие из вас весьма увлечены Лигой Легенд 3 на 3, вы активно делились мыслями о том в каком направлении нужно её совершенствовать. Мы хотим чтобы ваше восприятие игры 3 на 3 было по возможности приятным и полезным, и потому мы выпустили новую, бета-версию Извилистых Тропинок, которая отражает многие из ваших пожеланий. Тем не менее, еще осталось многое чему вы можете нас научить, так что не забывайте оставлять свои отзывы касательно бета-версии на форуме Твистед Трилайна.

    Это краткий список основных изменений новых Извилистых Тропинок:
    • Больше Жизнеспособных Командных Композиций
    • Улучшеные Джунгли
    • Укороченное Время Игры
    • Новые Нейтральные Объекты


    Больше Жизнеспособных Связок Чемпионов

    На оригинальном Трилайне безраздельно царствовали брузеры и блинкающие чемпионы. В новой версии, мы хотим открыть дорогу большему количеству жизнеспособных чемпионов. Чтобы достичь этой цели, мы расширили предметный магазин новым арсеналом, исключив несколько чрезмерно танковых предметов предназначенных для матчей 5 на 5. К тому же мы добавили несколько новейших предметов, нацеленных на традиционные для Трилайна роли чемпионов. Эти новинки призваны помочь мясистым чемпионам легче разбираться с командой противника и помогут "растолстеть" своим более хрупким союзникам.

    К тому же, мы внесли некоторые поправки в ландшафт, дабы облегчить вам охоту на чемпионов с блинкающими способностями. Мы убрали большинство длинных стен, создав укороченные пути отхода для убегающих неприятелей, которые могут сбежать сквозь барьер с ускоряющим заклинанием. Также, мы расширили некоторые из оставшихся стен, сделав более сложными для перепрыгивания. Что обеспечит определенные трудности чемпионам типа [champion]Ezreal[/champion] или [champion]Shaco[/champion] при попытке сбежать будучи загнанными в угол.

    Улучшение Джунглей

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Так как лагеря монстров первоначальной карты были случайными, нередко игрок оказывался на весьма трудном маршруте джангла, зависящем только от везения. Это вынуждало игроков, в основном выбирать достаточно живучих с начального уровня джанглеров, что обеспечивало успешный старт. Кроме того, основная масса джунглей была расположена в верхней части карты, что усложняло эффективный ганг нижней линии.

    Дабы поправить эту ситуацию, мы убрали большую часть верхних джунглей, оставив только логово босса Мерзобрюха над верхней линией. Далее, мы разместили по три лагеря постоянных монстров с каждой стороны леса, открывая простор для действий новым джанглерам. Это сосредоточит основные действия в центре, где джанглеры будут представлять серьезную опасность чемпионам обеих линий. Чтобы сделать их ещё более опасными, мы убрали из магазина предметов возможность покупки вардов и сделали больше выходов из джунглей с каждой стороны, содействуя агрессивным засадам - больше никаких вардов посреди карты и свободного фарма нижней линии!

    Снижение Продолжительности Игры

    Несмотря на то что многие игры Твистед Трилайна были короче, чем среднестатистическая встреча на Саммонер Рифте, некоторые черепашьи стратегии очень сильно затягивали матчи. Проигрывающая команда могла довольно легко окопаться на своей рампе возле башни ингибитора и в случае потери последнего заманивала супер-прислужников к храмовой башне.

    Для того, чтобы игры Трилайна быстрее подходили к концу, мы расширили входы на каждую базу, так что теперь эту оборону легко сломать. Затем мы переместили платформу Призывателей вглубь базы и поставили вокруг неё стену, чтобы оградить прислужников от лазерных лучей. Это поможет ворваться на базу излишне обороняющейся команды и взять очередную победу на Твистед Трилайне.

    Новые Нейтральные Объекты

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Одна из главных прелестей Извилистых Тропинок это очень динамичный геймплей сфокусированный на гангах и командных схватках. И потому, для сохранения агрессивного течения игры мы решили добавить немного новейших механик. Во-первых, с каждой стороны карты есть по алтарю, которые наделяют захватившую их команду положительным эффектом. Возможность захвата алтаря оппонентов с целью кражи их баффа, должна подталкивать команды к неистовым командным схваткам в джунглях, что является отличительной чертой Трилайна.

    К тому же, мы заменили дракона Чернобрюха на Мерзобрюха - ужасающего гигантского босса-паука, который затаился выше верхней линии. Схватка с ним, по динамике, больше походит на взятие Барона Нашора, нежели борьбу со старым Драконом и одарит вашу команду глобальным баффом и обильной порцией золота.

    Мы надеемся, что данные изменения вдохновят вас опробовать своих любимых чемпионов на новой поле брани, если прежде вы не решались опробовать режим 3 на 3. С другой стороны, мы полагаем что если вы довольно хардкорный игрок Трилайна, то данные изменения придутся вам по душе. Мы выпустили Бету, и хотим, чтобы вы и дальше помогали нам улучшать 3 на 3 битвы в Лиге Легенд. Мы серьезно настроены сделать Извилистые Тропинки лучше чем они есть сейчас, и имеем команду дизайнеров специально назначенных для поддержки и шлифовки новой карты. Мы несчастны, пока несчастны вы, так что пишите свои отзывы и вместе, мы сделаем её лучше!
     
Комментарии
  1. CnupT
    Где? Тебе показалось мб?
  2. So sentimental
    в видео, изменения джЕнглей
  3. CnupT
    Аааа.. ну да :) ВидеоМейкер малость ошибся, потому как видео стряпал уже поздно ночью... а заного все переделывать не вывез. Поэтому джЕнглей :D
  4. I Moron
    Новый ТТ говно, про тактики просто промолчу, тут их просто не может быть, 3 толстых бруйзера>вин
    --- добавлено: 30 окт 2012 ---
    Ах да, джангл просто такой изи, что даже не интересно
    TiKey нравится это.
  5. CnupT
    Пока да.. Но как следует из приписки в названии это пока что Бета! Так что мб все изменится к лучшему. ....через год! ...нет, через два! :awesome:
  6. I Moron
    Пусть бы эту карту запилили в кастом, а старый ТТ оставили -_-
    Рили, на старом ТТ можно было играть и через суппорта с ад керри, и через джанглера и просто в 3 бруйзера с килл лайном, на новом ТТ, 2 бруйзера+джанглер, все.
  7. fbrandfsb
    Старая карта нравилась больше/там было больше стратегических возможностей,да и визуально она была намного круче/,а то что убили систему кустов на ней вообще ужас.Теперь Доминион,только 3 на 3
  8. Few
    о_О Я не был фанатом старого 3х3 как раз из-за обили буризеров, там любой маг был трольпиком. Здесь проблемы доставляют сустейнеры, но среди магов такие тоже имеются видимо вам попадаются крайне не динамичные игры. Джангл очень простой, большинству чемпионов не составит труда фармиться там, кроме того, работают тактики хардкор саппортинга героями вроде мундо. Вообщем, доминации буризеров пока не увидел, удачи мне.
  9. Ankariya
    Вчера играли в этот "Чудо ТТ". Так мой джангло Дрейвен (или нет, Дрееейвен) был просто мего ОП. Пара удачных гангов в начале, наипростейший сноубол, изи вин -_-
    Тоска да и только Т_Т Пока карту не изменят, даже время тратить на неё не буду.
  10. vangog9
    да, прикольно так переделали
    будем посмотреть - что в результате получится, хотя уже сейчас можно сказать, что СВОИХ целей разрабы достигили - в 3-3е теперь появились и кроме брузеров чампы, а игры стали более динамичными
  11. flexocore
    вот это вы вайнеры. новый трилайн вполне себе норм, ничего не изменяно толком. убраны средства доминации, контролируя которые можно было тащить (красный, черный, зеленый, коричневый бафы). нормально поставлены кусты, чтобы можно было делать больше "засад", а не 2 ТОП места, как было раньше. и если все ренжы кроме тимо были мертвы для трилайна, то теперь всё ок.
    хейтерс гона хейт и не более. фу он ю
    Няшка :3 нравится это.
  12. The 1st n0ob
    Да нормальный этот новый ТТ. Просто никто не привык. И как обычно - всем надо поныть. Играть стало интереснее в том плане, что надо теперь гораздо больше макроконтроля. Ганкать стало гораздо быстрее и лазеек для гангов куда больше. Джангл тоже норм - 3 лагеря на каждой стороне с небольшим респауном (очистил на раз - ганг - снова чистить - ганг... И так далее. Ну или противника вылавливать в его джунглях и пытаться захватить их точку. В чем "убили систему кустов" - вообще не понял. Единственное, чего не хватает иногда мне - вардов. Приходится сторонние итемы брать, которые не всегда подходят к сборке :С
    Замена дракона на то страшное существо - тоже неплохо. Теперь соло евой на 7-8 лвл не заберешь такое чудо
    Няшка :3 нравится это.
  13. Dimaboy
    Действительно, если маг-сустейнер на новой карте собирает Blackfire Torch, то он каждой клавишей забирает у вас 5% жизни.
    Но карту, наверно, будут дорабатывать - сейчас она как-то застряла между старым и новым, если уж революция, так доведите её до конфетки. А вообще мне пока скорее нравится, чем нет, старый Трилайн мне был неинтересен - только для чемпионов, которыми я не люблю играть.
  14. Flurrykills
    Не знаю кто это там не брал магов на старом ТТ, видимо вы выше бронзы и эло не видели. Да были пару класических стратегий через нуну/тарик+эз и 3-й герой маг или миксдмг бруизер. Но в остальном после месяца игры под конец сезона на ТТ я таки увидел немало и других стратегий с зирами сапортами и ап, джарванами, ксинами, чогатами, вейной, алистаром и т. д. А вот новый ТТ меня просто огорчил: берешь 2 бруизера и 3 герой миксдмг или бурст в 1 таргет маг, вот и весь профит нового ТТ, берешь ганкаешь просто без остановки лайны, от которых уйти можно едва ли в половине случаев, когда ты допушил буквально до серидины...
  15. h3yFaper
    Пока что склонен отдать свой голос в пользу олд ТТ,нежели нынешней.
  16. likerRr
    а мне норм
  17. EpicBaron
    Уже отписывал мнение об этой карте ранее в подобающей теме от ТТ.
    И всё же позволю себе повториться.
    Новй ТТ это не ТТ вовсе, это совершенно другая карта, с другой динамикой и стилем игры. Больше похоже на TD (Трилайн Доминион)
    Старая карта была Мини рифтом. И доставляла кучу удовольствия и возможностей. Единственное что надо было исправить разработчикам, это огородить точки респавна стенами, как они и сделали в новой карте.
    Лично мое мнение, мы еще увидим полюбившуюся всем оригинальную карту ТТ, после внесенных в нее доработок, а пока нам придется осваивать новый не привычный для нас стиль игры в 3х3.
    И огромная просьба, не сравнивайте вы ее с ТТ. Она не имеет со старой картой ни черта общего. Разве вы не видите этого. Риоты еще удивят нас и вернут нам настоящий ТТ с переделками в лучшую сторону.
    Всем добра!
    gigrais нравится это.
  18. Rei
    "Извилистые тропинки" ??? ...эмм...хммм...ну ок
  19. alexxboxer
    а нельзя ли графу на ТТ похуже сделать плз, я так думаю я не один такой, у кого она лагает, у меня старый комп, но у друзей по-лучше, но говорят, что тоже лагает
    maxcs1990 нравится это.
  20. GreenGG
    Ну тогда всё ясно,бывает. ^_^
  21. CarterBrown
    а помоему веселая карта вышла, контроль точек доставляет моментами, отсутствие вардов тоже норм. Мне понравилась карта, тем более что она пока в разработке. Ах да брузеры реально там тащат, да ну а где они не тащат?))
  22. mr.hally
    Новый ТТ оп, старый был мини рифтом, а это - отдельная карта с большим количеством боев :3
    Мне нравится
  23. Dionisty
    Старый ТТ была моя любимой картой, нафига удалять епт, могли и ту и эту оставить..... :facepalm:
  24. Awq
    А это - максиДоминион :awesome:
    Vlad12421 нравится это.
  25. maxcs1990 и bugaguy нравится это.
  26. Korvalole
    Эта карта призвана сделать игры короче? Вчера 75 минут игра, такого даже на старой тройке не было.
  27. RHYMEEX
    Пруф?
    Я просто не представляю как можно затянуть игру здесь на больше, чем 30 минут.
  28. ElvenPrince
    Они наверно кастом играли, так и доминион можно на полтора часа затянуть.

    По теме, карта не понравилась, ласхитить не нужно, тупо некогда, на этом стадионе только и занимаешся тупой беготней друг за дружкой...