O_о LOL или нужен ли скилл

Тема в разделе "Архив", создана пользователем krabiki, 4 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. krabiki

krabiki Новичок

Вот играю в эту игру уже два месяца параллельно играю в доту, игрок в доте я успешный, играл на многих ланах,
    постоянно беру призовые места в onlain турнирах гарены икапа, но вот ребят реально в доте требуется предельная концентрация, чёткии микроконтроль...
    Но вот реал парни, лол игра предельно казуальная, никакого баланса, никакого микроконтроля, требуется только бездумная долбежка по клавишам...
    сейчас вот с друзьями практически 30 взял со статой 77-2, ну это показатель, не? стоит учесть что играю я в нее только после работы и немного поддатый, да и друзья играют в подобные игры в первый раз...
    Так нужен ли скилл, или это просто тупо игра для казуалов?

Nikit0n93, kich, HardDragon и 7 другим нравится это.
  2. Игра начинается на 30 лвл и 1600+ эло ранкеда же, до этого ты играешь с нубами

Grammaton, ComboBreaker228, Diman1691 и 8 другим нравится это.
  3. rean1m5

rean1m5 Коренной житель

ну ты прав, лол игра скорее более простенькая, в нее попроще играть чем в доту. дота это более хай лвльная игра для прямых рук, имхо.

Shaglock, Airway, Den4ik77 и 3 другим нравится это.
  4. krabiki

krabiki Новичок

Ну я смотрел стримы sk-gaming на owntv, но блин если посмотреть подобные стримы доты, то контраст чувствуется, мое мнение что в лол играют ребята, которые не очень успешны в доте...и хотят ворваться в подобных новых играх...

3 пользователям это понравилось.
  5. rean1m5

rean1m5 Коренной житель

на 30 лвле ты играешь просто с задротами которые прошли до этого 30 лвла, они ничем не отличаются от 20ого например. просто наумирали и экспы получили больше, взять тот же ICCUP там за смерть отнимают ЭКСП. было бы тут так - школота бы агрилась

Shaglock нравится это.
  6. Я вообще не играл в доту до этого, и играю в лол просто для развлечения, так что каждому свое