Обмен ноутбука

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Pofigist, 27 дек 2012.

  1. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    Такой вопрос поменяют ли в магазине купленный сегодня ноутбук на другой. С этим все нормально все работает просто нужно поменять на другую модель.
    Кто сталкивался с такой проблемой? Могут ли отказать?
     
  2. Rivages

    Rivages Опытный Пользователь

    позвонить не дано?))
     
    Pofigist нравится это.
  3. Rogunchik

    Rogunchik Новичок

    Отказ 90% правила торговли РФ.
    Сложное теххническое устройство в рабочем состоянии в течение 14 дней обмену и возврату не подлежит.
    Контора может "Пойти на встречу" и обменять но только если у менеджера хорошее настроение и ему не замутит дрючбу начальство за возврат а далее продажу нового)
     
  4. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    не отвечают сволочи
     
  5. Rivages

    Rivages Опытный Пользователь

    нафига покупал тогда ?! :D
     
  6. Mintadir

    Mintadir Новичок

    Согласно закону о защите прав потребителей ты имеешь право в течении 2-х недель менять \ возвращать без объяснения причин.
    ссылка на закон с нужной тебе статьей
     
    LightSapfier и Pofigist нравится это.
  7. Rivages

    Rivages Опытный Пользователь

    приходит в голову 1 пословица) 7 раз отмерь, 1 раз отрежь )
     
  8. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    а после 14 дней обменяют что ли?
    --- добавлено: 27 дек 2012 ---
    Спасибо за ссылку
     
  9. NaSkillePacan

    NaSkillePacan Фаворит форума

    если сломается не по твоей вине, и в срок не починят, новый дадут
     
  10. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    Мой младший брат не знает такой пословицы :D
    Купил тер хочет поменять .
     
  11. K.K

    K.K Хранитель Металла

    По закону ты имеешь право обменять товар на деньги/другой товар в протяжении 14 дней с момента покупки даже если этот товар в рабочем состоянии. НО если ты не коректно распаковал коробку и тд то никто тебе его менять не будет.
     
  12. Rogunchik

    Rogunchik Новичок

    Господа как работник розничной торговли могу вам сказать что вы не умеете читать правила торговли.
    Да можно поменять товар без обьяснения причин на другой или вернуть, НО нельзя поменять сложный технический товар впринципе http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html.
    ПОэтому господа отписавшиеся выше говорящие о законе мягко говоря с ним не знакомы....
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)



    Читаем жирно выделенный текст и смотрим ссылку выше:)

    Поэтому единственно правильная стратегия похода в магазин просьба именно ПРОСЬБА обмянть товар но никак ни крик на менеджера и ссылки на закон:)
     
    Flip-fl0p нравится это.
  13. Mintadir

    Mintadir Новичок

    Статистика показала что вы такие умные с гуглом под рукой. На рабочем месте вы услышав нечто подобное бледнеете и пытаете свалить на кого - нибудь старше по званию. И как следствие все прекрасно меняется. Ваш пост даже не читал ибо обменял свыше 20 "сложных технических устройств" пользуясь одной лишь фразой "Товар меня не устраивает, согласно .... я имею право его обменять" После чего я слышу либо "Хорошо, сейчас все сделаем" Либо "Я позову управляющего\менеджера\старшего кассира\директора" и от них уже "поменяем". Всего доброго, не путайте интернет и реальную жизнь.
     
    Huena нравится это.
  14. Rogunchik

    Rogunchik Новичок

    Мой милый друг в каком городе вы живете? Если в Петербурге предлагаю вам зайти и ради интереса купить у меня товар подходящий под перечень сложных технических.После этого вы можете поменять его.
    Первое что вас ждет это заявление на рассмотрение к руководителю организации, которое я( я не руководитель организации) подпишу в тот же день.
    Но по закону РФ оно может быть рассмотрено в течение 10 дней.
    Далее по вашему приходу на 10-11 день. Ответ будет нет.
    Далее если вы совсем упорот вы идете в защиту прав потребителей, я вам лично дам их адрес.
    Итог: вам всю свою жизнь везло на или добрых или некомпетентных и добрых работников торговли.
    --- добавлено: 27 дек 2012 ---
    И у меня возник еще 1-н вопрос вы в свой 21 год обладаете юношеским максимализмом или очень не удачно выбираете сложный технический товар что Свыше 20 устройств не понравились вам или вашим близким/родственникам/коллегам/сокурсникам ибо вы их (устройства) всех бежите менять?
    Побоюсь спросить сколько вы успели купить сложных технически сложных устройств?
     
    Flip-fl0p нравится это.
  15. Mintadir

    Mintadir Новичок

    Ах русское комьюнити. Каждый показывает насколько он крут создавая тонны оффтопа. Закончим с этим. Автор, иди и меняй, все будет ок.
     
  16. Rogunchik

    Rogunchik Новичок

    Да молодой человек вы разогнали все мои сомнения.
    Офф топ происходит не от меня а от тебя.
    Я не показываю насколько я крут а вот ты говоря о сотрудниках торговли говориш что все бледнеют, я тебе могу сказать что отправлю тебя культурно в пешую эротическую прогулку, если ты придеш ко мне с данным вопросом.
    Все будет ок.
     
    Flip-fl0p нравится это.
  17. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    Никто и не собирается кричать :mellow:
    посмотрим как в Пятигорске знают законы :D
     
  18. Rogunchik

    Rogunchik Новичок

    Парень удачи тебе и надеюсь что знают плохо:)
    И я обожаю ваш город за КВН=))))
     
  19. Darksalt

    Darksalt Старожил

    Rogunchik прав, ноут подлежит к категории товаров которые магазин в праве не обменивать (если товар исправен конечно), сталкивался с подобной проблемой (был телефон а не ноут), быть может раньше года эдак два назад, покричав с пеной у рта, вам бы вернули товар, однако в наши дни подавляющее число продавцов техники знают этот пунктик и как следствие - кричи не кричи, а возвращать не будут.
     
    Rogunchik нравится это.
  20. GG Panda

    GG Panda Опытный Пользователь

    Иди меняй, главное чтоб все целое было, а законы, не законы это все формальности. Тут все зависит от продавца
     
  21. VOROD

    VOROD Бэндер у Истока

    Нет канеш))) они обязаны менять только если чото не работает. Попробуй через диспетчер устройст отключить чонить типо дисковода и прити и сказать "у меня дисковод не работает".
    80% эти дибилы потыкают, увидят что не робит и заменят.
     
  22. Багровый

    Багровый Старожил

    Поменяют ноутбук на более дорогой или по той же цене ,если выбрал ноут дешевле они не поменяют!
     
    Rogunchik нравится это.
  23. Flip-fl0p

    Flip-fl0p Опытный Пользователь

    Гарантос заполненный ? Если да то давай до свиданья.
    Откуда столько умников вылезло, знающих законы.
    Сложный технический товар на который установлены гарантийные сроки обмену и возврату не подлежит.
    1. Неизвестно как вы его эксплуатировали, вы могли его уронить, и внешне устройство может выглядеть как новое.
    2. Многие гарантийные талоны имеют привязку к серийному номеру устройства, и вернуть товар, у которого гарантийный талон уже заполнен нельзя, ибо магазину его уже не продать. А покупатели не очень любят брать товар без ГТ.
    3. Вы можете спокойно попросить уладить продавца ваше дело миром, обычно идут на встречу.
    4. Хотите вернуть сдавайте на экспертизу, если товар действительно имеет брак, вам магазин вернет деньги.
    5. Иногда можете договориться с продавцом о проверке, т.к есть категория сложных технических товаров, которые в магазине проверить нельзя, например кофеварка. ОБЫЧНО В ТАКИХ СЛУЧАЯХ МАГАЗИН ПРИНИМАЕТ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР БЕЗ ПРОБЛЕМ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ. Но и то не всегда.
    6. Если вам не нравиться товар зачем его покупать ?
    Сам работаю в торговле техникой и закон этот знаю.
    Дело в том, что иногда руководство без проблем возвращает деньги ибо:
    1. Вчера был сложный день, и ругаться болит голова
    2. Бы были предельно вежливы, и вообще вы вели себя как адекватный человек, а не быдло.
    3. У продавца и так куча проблем, и проще поменять, чем слушать нытье.
    4. Продавец знает, что данный вид техники сам по себе не очень хорошего качества, и на выходе очень много брака.
    5. Не весь товар можно проверить, напрямую в магазине. Например, как я уже писал кофеварка.
     
    Rogunchik нравится это.
  24. Rogunchik

    Rogunchik Новичок

    This^^
    Особенно 6-й пунткт)
     
  25. Flip-fl0p

    Flip-fl0p Опытный Пользователь

    Да я просто таких людей насмотрелся, что уже ничему не удивляюсь.
    Был случай, когда мы проверяли телевизор покупателю, и он отказался его брать, потому-что мы его трогали руками при проверке, а без проверки такой-же телевизор брать не хотел.
    Мы его послали, сказали что больше других нет :D
     
  26. Rita

    Rita Коренной житель

    Мы недавно купили карту для смартфона, но она не подошла. Хотели обменять тут же, но нам не обменяли, по причине того,что упаковка повреждена. Но там такая упаковка, что ее не повредить невозможно, если ты хочешь открыть. Так вот, они были правы?
     
  27. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    --- добавлено: 28 дек 2012 ---
    Все сегодня поменял ^_^ на другой

    Меня убила фраза брата он подходит к продавцу и говорит "я вчера покупал ноут и не заметил что у него нет встроенного DWD привода,а внешний я не хочу какие есть варианты? "
    Продавец посмотрел на него и сам сказал "может поменяем". :awesome:
     
  28. Rogunchik

    Rogunchik Новичок

    Поздравляю gj)
     
  29. VOROD

    VOROD Бэндер у Истока

    Гц) дурацкую причину нашли ну да лан) кстати как вы умудрились купить бук без DVD?) в магазине антиквариата?))
     
  30. Pofigist

    Pofigist Коренной житель

    Эт был HP Pavilion 15-b054sr Ultrabook