Обновление 4.10 - список изменений

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Привет, призыватели!

    Сегодня мы устанавливаем очередное обновление! В нем есть много чего интересного, но две главные темы – обновление игрового процесса и помощь стрелкам. Сначала об изменениях в игровом процессе: мы наконец-то готовы представить вам новых Нидали и Скарнера. Работа над этими двумя чемпионами являлась первостепенной задачей для занимающейся механикой чемпионов команды. Нидали всегда была одним из лучших чемпионов, способных навязатьнизкий уровень контригры благодаря своим дальнобойным копьям и невероятному проворству. Наша задача заключалась в том, чтобы игра за Дикую охотницу была бы по-прежнему интересной, но в то же время нам хотелось сделать так, чтобы остальные девять игроков не подстраивались под игру этого конкретного чемпиона. Что касается Скарнера, то тут несколько другая история. В обновлении 4.2 ради баланса мы внесли изменения в игровую механику этого чемпиона, но они оказались недостаточно хороши, чтобы вы, фанаты скорпиона, начали бы делать выбор в его пользу. Поэтому очередная порция изменений нацелена на то, чтобы превратить Скарнера в назойливого неудержимого арахнида, что в свою очередь сделает этого чемпиона хорошим выбором для битвы.

    Что касается помощи стрелкам, то мы внесли множество изменений в предметы, обладающие такими параметрами как сила атаки, скорость атаки и вампиризм. Это позволит не только разнообразить сборки предметов на ранней и средней стадиях игры, но и сократить разрыв между обладающими взрывным уроном стрелками (это касается тебя, Люциан) и стрелками, использующими более традиционный способ нанесения урона - автоатаки (Вейн, Тристана и т.п.). Подробнее об изменениях вы сможете узнать ниже, сейчас же я хочу заметить, что наша главная цель заключалась в том, чтобы сделать стрелков сильнее и вывести игровой процесс на новый уровень, повысив живучесть чемпионов. В коротком абзаце все изменения не описать, так что внимательно ознакомьтесь с полным списком, перед тем как начать ранговую игру (вы ведь не хотите, чтобы для вас стало сюрпризом отсутствие пассивной части эффекта замедления скорости передвижения на Знамении Рандуина?).

    Кстати, я уже рассказывал о новом пассивном эффекте Кровопийцы и о двух новых предметах? Нет?! Ну, значит, только что рассказал. Читайте полный обзор изменений обновления 4.10!



    [​IMG]Крис "Pwyff" Том





    Содержание обновления
    • [jump=1.]Чемпионы[/jump]
    • [jump=2.]Предметы для физического урона[/jump]
    • [jump=3.]Предметы для поддержки и предметы с силой умений[/jump]
    • [jump=4.]Заклинания призывателя[/jump]
    • [jump=5.]Таланты[/jump]
    • [jump=6.]Ущелье призывателей[/jump]
    • [jump=9.]Конструктор команды[/jump]
    • [jump=10.]Исправления ошибок[/jump]
    • [jump=11.]Будущие образы[/jump]
    [anchor]1.[/anchor]​
    [​IMG]

    [​IMG]Нидали
    Благодаря наносящим огромный урон дальнобойным копьям и сходному с кошачьим (а может, просто кошачьему) проворству, Нидали долгое время была чемпионом низкого уровня риска, на которого было сложно оказать воздействие. Проще говоря, старый стиль игры за Нидали сводился к вопросу: "Когда мне прекратить кидать копья?" и ответу: "Да никогда!".

    В связи с вышесказанным, цель обновления – смягчить не вызывающие положительные эмоции элементы игры за этого чемпиона и в то же время сделать из нее нечто большее, чем просто "копьемет". Также мы решили воспользоваться возможностью и превратить Нидали в настоящую охотницу-оборотня, что означает более глубокую связь между ее человеческой формой и формой пумы. Следует добавить, что привязка атакующих способностей Нидали к форме пумы заставит ее более вдумчиво ставить акценты между способностью преследовать легкоуязвимые цели и способностью спасаться бегством - прыжок на врага или отврага. Так что теперь игра за Нидали не будет сводиться к броскам копий с ядерным наконечником, что в свою очередь повысит уровень как контригры, так и командной игры.
    Визуальные эффекты

    КРАСОТАДобавлены новые значки для всех умений.
    ЯСНОСТЬДобавлена новая частица, чтобы отмечать противников, на которых охотится Нидали.
    ЯСНОСТЬВизуальные эффекты Броска копья были скорректированы для лучшего восприятия.
    ЯСНОСТЬВизуальный индикатор Ловушки был улучшен и стал более заметным.

    Общие изменения

    КИС-КИСВсе умения Нидали в форме пумы усиливаются с ростом уровня Формы пумы [R].

    [​IMG] Крадущийся зверь (пассивное умение)

    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯКогда Нидали проходит сквозь кусты, ее скорость передвижения увеличивается на 10% (на 30%, если она при этом движется в сторону видимого вражеского чемпиона на расстоянии до 5500 единиц) на 2 секунды.
    ЖЕРТВАПосле нанесения врагу урона Броском копья или Ловушкой Нидали в течение 4 секунд "охотится" на него. При этом она видит его, а ее скорость передвижения при движении к нему увеличивается на 30% (на расстоянии до 5500 единиц). Кроме того, следующие Добивание, Прыжок или Размах против этой цели имеют усиленный эффект.

    [​IMG]Бросок копья [Q]

    Нидали бросает свое копье, нанося магический урон. Если копье вылетает за пределы базовой дальности атаки Нидали, наносимый им урон начинает увеличиваться с увеличением дальности полета, достигая максимальной величины на расстоянии, равном 80% от дополнительной дальности полета.
    ЖЕРТВАНа 4 секунды помечает вражеского чемпиона, на которого охотится Нидали.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ1500 (наносимый урон достигает максимальной величины на расстоянии, равном 1300).
    МИНИМАЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН50/75/100/125/150 плюс 40% от силы умений.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 150/225/300/375/450 плюс 120% от силы умений.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ50/60/70/80/90.
    ПЕРЕЗАРЯДКА6 секунд.
    ШИРИНАШирина копья 60 30.

    [​IMG]Ловушка [W]

    Нидали устанавливает ловушку, которая при срабатывании раскрывает врага и наносит ему урон в течение 4 секунд.
    ЖЕРТВАНа 4 секунды помечает вражеского чемпиона, на которого охотится Нидали.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН20/40/60/80/100 плюс 12/14/16/18/20% оттекущего запаса здоровья цели (плюс 1% за каждые 50 силы умений) в течение 4 секунд.
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ2 минуты.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ40/45/50/55/60.
    ПЕРЕЗАРЯДКА17/15/13/11/9 секунд.
    ЯСНОСТЬКаждая ловушка, срабатывая, затрагивает только одну цель .

    [​IMG]Зов предков [E]

    Нидали восстанавливает здоровье союзному чемпиону, увеличивая его скорость атаки на 6 секунд.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ45/85/125/165/205 плюс 50% от силы умений.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ20/30/40/50/60%.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ60/80/100/120/140.
    ПЕРЕЗАРЯДКА12 секунд.

    [​IMG]Форма пумы [R]

    Нидали принимает форму дикой пумы, и ее базовыми умениями становятся Добивание, Прыжок и Размах. Р-р-р.
    УРОВНИУ Формы пумы четыре уровня умения. Нидали начинает игру с первым уровнем.
    ЗАТРАТЫ МАНЫБез стоимости.
    ПЕРЕЗАРЯДКА3 секунды.

    [​IMG]Добивание [Q]

    Следующая автоатака Нидали наносит магический урон. Добивание наносит дополнительный урон целям, у которых осталось мало здоровья (до 250% урона).
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОНЦели, на которые Нидали охотится, получают на 33% больше урона от первого Добивания.
    ЭФФЕКТПри добивании дальность атаки Нидали увеличена на 75.
    МИНИМАЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН4/20/50/90 плюс 24% от силы умений.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН10/50/125/225 плюс 60% от силы умений.
    ЗАТРАТЫ МАНЫБез стоимости.
    ПЕРЕЗАРЯДКА5 секунд.

    [​IMG]Прыжок [W]

    Нидали прыгает вперед на небольшое расстояние, нанося магический урон всем врагам в зоне приземления.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯДальность первого Прыжка, направленного прямо на чемпионов, на которых Нидали охотится, увеличивается до 700 единиц.
    ЭФФЕКТУбийство бойца в форме пумы сокращает время перезарядки Прыжка до 1 секунды.
    ЭФФЕКТНидали теперь прыгает в направлении курсора.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН50/100/150/200 плюс 30% от силы умений.
    ЗАТРАТЫ МАНЫБез стоимости.
    ПЕРЕЗАРЯДКА5 секунд.

    [​IMG]Размах [E]

    Нидали бьет когтями всех врагов перед собой, нанося им магический урон.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИПервый Размах, поразивший чемпиона, на которого охотится Нидали, сократит время перезарядки Прыжка до 1 секунды.
    ЭФФЕКТНидали теперь бьет когтями в направлении курсора.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН70/130/190/250 плюс 45% от силы умений.
    ЗАТРАТЫ МАНЫБез стоимости.
    ПЕРЕЗАРЯДКА5 секунд.

    [​IMG]Форма пумы [R]

    Нидали превращается обратно в человека. Мяу.
    УРОВНИУ Формы пумы четыре уровня умения. Нидали начинает игру с первым уровнем.
    ЗАТРАТЫ МАНЫБез стоимости.
    ПЕРЕЗАРЯДКА3 секунды.
    [​IMG]Скарнер
    Кристаллический удар [Q] теперь увеличивает скорость передвижения Скарнера за заряды Энергии кристаллов. Новое пассивное умение позволяет Скарнеру оглушать цели, которые он поражает с помощью умений.
    Наконец-то мы обновляем Скарнера во второй раз! После версии 4.2 мы много говорили о том, что Скарнер заслуживает большего, и в то же время нам приходилось балансировать между желанием сделать его сильнее и нежеланиемвозвращать к жизни негативные элементы его старой механики (особенно это касается проблемы "то густо, то пусто", при которой Скарнер становился либо богоподобным, либосовершенно бесполезным).

    Работая над изменением механики этого чемпиона, мы прислушивались к вашим отзывам, в которых вы хотели, чтобы Скарнер больше походил на того назойливого жука-танка (или арахнида-танка, не суть важно) с эффектами контроля, каким вы его знали прежде, а не на обладающего изрядным уроном скорпиона-дуэлянта. В итоге, эти изменения должны придать Скарнеру черты танка-разрушителя, и в то же время сделать его полезным в командных боях, даже если у скорпиона был неудачный старт в игре. Очевидно, чтобы достичь желаемого нами эффекта, было необходимо отрегулировать атакующую мощь Скарнера, но на этот раз он будет больше походить на себя прежнего.
    Визуальные эффекты

    БЛЕСТЯЩИЙ СКАРНЕРТекстуры обновлены для всех образов, включая классический. На модель Скарнера наложена карта отражения, так что теперь он блестит.
    БОЛЬШЕ БЛЕСКАДобавлены новые частицы для Кристаллического экзоскелета [W] и нового пассивного умения Скарнера .
    ЕЩЕ БОЛЬШЕ БЛЕСКАДобавлены новые значки для всех умений.

    [​IMG]НОВОЕ Кристаллическое отравление (пассивное умение)

    КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯДПри поражении умением большого монстра или вражеского чемпиона Скарнер накладывает на него заряд Кристаллического яда на 5 секунд.
    ЭФФЕКТЕсли Скарнер поражает автоатакой цель с 3 зарядами Кристаллического яда, он наносит ей 20-105 дополнительного магического урона и оглушает ее на 0,5/0,75/1 секунду.
    КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯДСкарнер не может накладывать на цель заряды Кристаллического яда в течение 6 секунд после того, как оглушил ее.

    [​IMG]Кристаллический удар [Q]

    НОВОЕ ЭФФЕКТАвтоатаки сокращают время перезарядки Кристаллического удара на 0,5 секунды (на 1 секунду, если цель - чемпион).
    НОВОЕ ЭНЕРГИЯ КРИСТАЛЛОВЭнергия кристаллов теперь также увеличивает скорость передвижения на 3/4/5/6/7% за заряд (может накапливаться до 3 зарядов).
    БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН25/40/55/70/85 плюс 80% от силы атаки 20/32/44/56/68 плюс 40% от силы атаки.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН24/36/48/60/72 плюс 40% от силы умений 20/32/44/56/68 плюс 20% от силы умений.

    [​IMG] Кристаллический экзоскелет [W]

    ПЕРЕЗАРЯДКА16 секунд на всех уровнях 13/12,5/12/11,5/11 секунд.

    [​IMG]Разрыв [E]

    МАГИЧЕСКИЙ УРОН80/120/160/200/240 плюс 70% от силы умений 40/60/80/100/120 плюс 40% от силы умений.
    ПЕРЕЗАРЯДКА14 секунд на всех уровнях 12 секунд на всех уровнях.

    [​IMG]Пронзание [R]

    НОВОЕ ПРОНЗАНИЕ Пронзание поглощает все заряды Кристаллического яда и наносит 50/75/100 магического урона за заряд.
    ПЕРЕЗАРЯДКА130/120/110 секунд 110/100/90 секунд.
    [​IMG]Галио
    Фанаты горгульи со всех уголков мира давно просили нас добавить увеличение базового значения сопротивления магии за уровень для Галио. А ослабление Нечестивого грааля Афина (этот предмет считается одним из основных для Галио) подтолкнуло нас к решению выдать горгулье более прочную кожу.
    Общие изменения

    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ ЗА УРОВЕНЬ0 1,25.
    [​IMG]Грагас
    Грагас теперь будет чувствовать себя комфортней, прикладываясь к бочонку во время битвы. Это означает, что если во время применения умение будет прервано, Грагасу стоит беспокоиться только о потере наносящей урон части эффекта; уменьшение входящего урона будет работать вне зависимости от того был ли прерван Пьяный угар [W] или нет.
    [​IMG] Пьяный угар [W]

    НОВОЕБРОЖЕНИЕГрагас получает уменьшенный урон, даже если ему не дали допить положенную порцию.
    ЯСНОСТЬВо всплывающей подсказке теперь указано, что дополнительный урон от максимального запаса здоровья монстра не может превышать 250.
    [​IMG]Картус
    Вдогонку к визуальному обновлению Картуса мы добавляем несколько доработок и исправление пары ошибок. Также мы продолжаем следить за четкостью отображения заклинаний Картуса.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой радиус обзора, предоставляемого Опустошением, казался больше, чем есть на самом деле .
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИРеплики озвучения, сопровождающие использование Стены боли [W], больше не будут прерываться при перемещении.
    ПОДАРОКТанец статуи Картуса теперь сопровождается криком одной хищной птицы.
    ЯСНОСТЬВизуальные эффекты Реквиема [R] сделаны более заметными, так что вы сможете должным образом подготовиться к смерти .
    [​IMG]Ле Блан
    Больше никакого молчания. Только боль.
    Когда мы говорим о Ле Блан и ее силе, мы имеем в виду высокую маневренность, высокий взрывной урон,тщательный выбор цели и классную шляпу. Поэтому нам пришлось приложить усилия, чтобы привнести полноценную контригру в механику Ле Блан без нанесения урона по одной из отличительных черт этого чемпиона. Так что, дабы сохранить интерес к Ле Блан на текущем уровне как для игроков, так и для зрителей, нам пришлось действовать более тонко: умение Печать молчания [Q] потеряло эффект молчания. Это изменение позволит оппонентам Ле Блан давать ей сдачи, когда во время боя она захочет применить комбинацию [Q][R][W][E] (а может это будет [W][Q][R][E] или даже изысканная с большим радиусом действия [W][R][Q][E]). Следует заметить, что мы продолжим следить за Ле Блан, чтобы оценить какой эффект на ее механику оказало это изменение.
    [​IMG]Печать порока [Q]

    НАЗВАНИЕ Печать молчания Печать порока
    УДАЛЕНО МОЛЧАНИЕ Больше не заставляет цель замолчать.
    [​IMG]Люциан
    На высоких уровнях игры Люциан обычно предстает в образе стрелка-мастера во всех аспектах игры - высокий урон на линии, высокая мобильность, отличный рост параметров с повышением уровня, способность выживать в командных боях. Поэтому мы считаем, что этого чемпиона нужно немного ослабить. Однако, в связи с тем, что в этом обновлении мы вносим изменения в параметры наносящих физический урон предметов, мы не хотим вносить какие-либо изменения в механику Люциана, кроме уменьшения урона Обжигающего пламени [W] (изначально предполагалось что это умение попадет в разряд "Поддержка", а не в "Взрывной урон"). Другими словами - у нас есть план по изменению механики Люциана, и мы продолжим над ним работать.
    [​IMG]Обжигающее пламя [W]

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СИЛЫ АТАКИ0,6 0,3.
    [​IMG]Пантеон
    Попутно хочу заметить, что это изменение может повлиять на способность Пантеона применять Воспламенение во время падения.
    [​IMG]Великое падение [R]

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой Пантеон мог использовать заклинания призывателя до приземления. В частности, он мог использовать Скачок, находясь в воздухе, и тем самым перемещать зону поражения.
    [​IMG]Сивир
    В то время как изменение, связанное с увеличением количества необходимой для применения умений маны, достигло своей цели, и Сивир перестала быть неприкасаемой в стадии игры на линии, в поздней стадии Сивир стала испытывать проблемы с общим количеством маны во время командных боев, что мы и постарались исправить в этом обновлении.
    Общие изменения

    БАЗОВЫЙ ЗАПАС МАНЫ246 250.
    МАНА ЗА УРОВЕНЬ43 50.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА УРОВЕНЬ0,5 маны за 5 секунд 0,9 маны за 5 секунд.
    [​IMG]Треш
    Судя по всему, когда посредством Размаха Треш накапливал силу между автоатаками, для отображения усиления использовалась неверный значок. Это изменение привносит… ЯСНОСТЬ!
    [​IMG]Размах [E]

    ЯСНОСТЬ!Значок усиления теперь отображается корректно.
    [​IMG]Тристана
    Ракетный прыжок [W] требует меньше маны, а прыгать рядом со стенами и через них стало проще. Дальность использования Вышибного заряда [R] увеличивается с ростом уровня чемпиона.
    Мы немного модернизируем механику Тристаны, чтобы подчеркнуть значимость момента, когда она находится в полете (РАЗДАВИ ИХ ВСЕХ, ТРИСТ!). Для справки - изменение Ракетного прыжка не означает, что вы теперь сможете успешно выполнять любой прыжок через стену, тем не менее, необходимые условия для выполнения успешного прыжка стали более мягкими. Ну а если у вас все равно не получаются прыжки через стену, просто подойдите ближе к стене, перед тем как прыгнуть!
    [​IMG]Ракетный прыжок [W]

    ЗАТРАТЫ МАНЫ 80 на всех уровнях 60 на всех уровнях.
    ЭФФЕКТ Теперь происходит более точная проверка при поиске места для приземления после прыжка рядом со стеной или через нее.

    [​IMG]Вышибной заряд [R]

    ЭФФЕКТДальность использования теперь увеличивается с ростом уровня (как в случае с комбинацией Прицеливания/Разрывного выстрела [E]).
    [​IMG]Триндамир
    ЗНАЧКИ Добавлены новые значки для всех умений.


    [​IMG]Твич
    Пассивное умение Твича стало наносить меньше урона. Теперь, нанося Твичу урон, можно задержать его переход в невидимость на более долгое время.
    Мы считаем, что Твич обладает невероятной мощью в поздней стадии игры, но он также способен наносить значительный урон и в ранней стадии, а если к этому добавить еще и его умение избегать смерти… Вот о последнем мы и поговорим. Эффект невидимости умения Засада довольно часто позволяет Твичу сбежать с поля боя, даже если враги уже начали его атаковать. Также мы полагаем, что изменение параметров наносящих физический урон предметов понравятся пахучей крысе, поэтому наша задача - повысить уровень контригры, ослабив вышеупомянутый эффект невидимости (дайте ему по морде!).
    Общие изменения

    БАЗОВЫЙ УРОН 52 49.

    [​IMG]Смертельный яд (пассивное умение)

    ЧИСТЫЙ УРОН 2/4/6/8 (на уровнях 1/6/11/16) 1/2/3/4/5/6 (на уровнях 1/4/7/10/13/16).

    [​IMG]Засада [Q]

    ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА В НЕВИДИМОСТЬ Время до перехода в невидимостьбез получения урона 1,25 секунды 1,5 секунды.
    ПЕРЕХОД В НЕВИДИМОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ УРОНАМаксимальное время до перехода в невидимость во время получения урона 3 секунды 6 секунд.
    [​IMG]Зед
    [​IMG]Клеймо смерти [R]

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой Зед перемещался в случайное место, если он помечал Клеймом смерти чемпиона, делающего рывок (например, Ксин Жао, совершающего Смелый рывок, и т.п.) .
    [anchor]2.[/anchor]
    [​IMG]

    В этом обновлении мы сделали несколько существенных изменений в параметрах предметов, которые обычно используются стрелками. Как мы уже упоминали в предисловии, наша цель - открыть новые горизонты при выборе предметов, обладающих такими параметрами как сила атаки и скорость атаки. Другими словами - в сезоне 2014 мы заметили, что вампиризм быстро стал жизненно необходимым выбором для стрелков, а Кровопийца возглавил хит-парад. Это привело к тому, что ранняя стадия игры для большинства стрелков и чемпионов, обладающих взрывным физическим уроном, превратилась в гонку кто быстрее соберет Кровопийцу. Будучи лучшей первой покупкой, этот предмет обладал и побочным эффектом - стрелки не могли в полной мере раскрыть свой потенциал в противостоянии затанкованным ребятам при переходе из средней в позднюю стадию игры, так как не успевали собрать предметы с другими влияющими на урон параметрами (критический урон и скорость атаки). Также мы воспользовались возможностью и произвели изменения в параметрах Доспеха хранителя и Знамения Рандуина, и теперь наносящие основной урон автоатакой чемпионы могут вздохнуть свободней.

    Эти изменения должны предоставить стрелкам равноценные пути развития сборки предметов без концентрации на какой-то одной "лучшей" сборке. Вдобавок у нас есть еще два интересных решения:

    1.) С измененным Клинком Дорана для стрелков открывается стратегия развития через несколько клинков, чтобы набрать необходимое для выживания на линии количество вампиризма, без необходимости любой ценой собрать первым предметом Кровопийцу или Клинок уничтоженного короля.

    2.) Мы можем поднять параметр силы атаки всех предметов поздней стадии игры для стрелка до 80, и сделать так, чтобы эти предметы собирались при помощи Самого Лучшего меча. Таким образом, теперь выбудете знать, что купив Самый Лучший Меч, вы сможете преобразовать его в мощный предмет поздней стадии игры, сделав выбор в пользу атакующей или защитной составляющей.
    Предметы с вампиризмом

    [​IMG]НОВОЕ Похититель сущности

    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТПри каждой автоатаке восстанавливает ману в размере, равном от 2% до 8% от нанесенного урона. Чем больше маны недостает, тем сильнее эффект.
    СИЛА АТАКИ50.
    ВАМПИРИЗМ10%.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10%.
    РЕЦЕПТВампирский скипетр + Кирка + 975 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2650 золота.

    [​IMG]Клинок Дорана

    УДАЛЕНО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ Больше не восстанавливает здоровье при поражении врага автоатаками.
    НОВОЕ ВАМПИРИЗМ3%.
    ЗДОРОВЬЕ 80 70.
    СИЛА АТАКИ 8 7.

    [​IMG]Вампирский скипетр

    ВАМПИРИЗМ 10% 8%.

    [​IMG]Сабля Трюмных Вод

    ВАМПИРИЗМ 12% 8%.

    [​IMG]Клинок уничтоженного короля

    АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Урон от максимального запаса здоровья 15% 10%.
    АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Крадет 30% скорости передвижения 25% скорости передвижения.
    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Урон от текущего здоровья цели за попадание 5% 8%.
    ВАМПИРИЗМ 15% 10%.

    [​IMG]Кровопийца

    УДАЛЕНО КРОВОЖАДНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТБольше не дает дополнительные силу атаки и вампиризм за убийство.
    НОВОЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ КРОВОЖАДНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Вампиризм позволяет восстанавливать здоровье в размере превышающем его максимальный запас. Избыточное здоровье действует как щит, блокируя 50-450 урона (в зависимости от уровня чемпиона). Прочность щита постепенно уменьшается, если за последние 15 секунд чемпион не нанес и не получил никакого урона.
    СИЛА АТАКИ 70 80.
    ВАМПИРИЗМ 12% 15%.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3250 золота 3500 золота.

    Предметы с силой атаки
    [​IMG]Самый Лучший Меч
    СИЛА АТАКИ45 50.

    [​IMG]Грань Бесконечности
    СИЛА АТАКИ70 80.

    [​IMG]Ртутный ятаган
    НОВОЕ РТУТНОЕ РАВЕНСТВО Активный эффект теперь также увеличивает скорость передвижения чемпионам дальнего боя .
    СИЛА АТАКИ 60 80.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3700 золота 3800 золота

    Предметы со скоростью атаки
    [​IMG]Кинжал
    СКОРОСТЬ АТАКИ 12% 15%.
    СТОИМОСТЬ 400 золота 450 золота.

    [​IMG]Наголенники берсерка
    СКОРОСТЬ АТАКИ 20% 25%.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 950 золота 1000 золота.
    [​IMG]Рвение

    СКОРОСТЬ АТАКИ 18% 20%.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1175 золота 1100 золота.
    [​IMG]Смерть Разума
    СКОРОСТЬ АТАКИ 42% 50%.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2400 золота 2500 золота.

    [​IMG]Призрачный клинок Йомуу
    НОВОЕ РАВЕНСТВО ЙОМУУ Активный эффект теперь длится 6 секунд и для бойцов дальнего боя (ранее он длился только 4 секунды для бойцов дальнего боя и 6 секунд для любителей рукопашной).

    Ревизия рецептов
    • У следующих предметов рецепты были слегка подправлены в связи с изменением стоимости Кинжала и Рвения, однако их общаястоимость остается неизменной:
      • Жало
      • Призрачный Танцор
      • Меч Божественных
      • Когти Мадреда
      • Фонарь Риггла
      • Ураган Рунаан
      • Тройственный Союз
      • Заточка Статикка
      • Клинок уничтоженного короля
    Доспех хранителя и Знамение Рандуина
    [​IMG]Доспех хранителя

    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Холодная сталь уменьшает скорость атаки цели на 15% 10%.

    [​IMG]Знамение Рандуина
    УДАЛЕНО ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТХолодная сталь больше не уменьшает скорость передвижения цели.
    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТХолодная сталь уменьшает скорость атаки цели на 15% 10%.
    [anchor]3.[/anchor]
    [​IMG]

    Предметы для поддержки

    В играх на высоком уровне, после покупки Видящего камня и финальной версии приносящего золото предмета, чемпионы поддержки часто стремятся приобрести именно Горнило Микаэля. Это означает, что команды, ориентирующиеся на атакующий стиль ведения боя и полагающиеся на умения контроля с долгой перезарядкой, часто оказывались в невыгодном положении, так как команда соперников просто применяла Горнило к атакованной цели и спасала ее от смерти. Такая тактика в свою очередь приводила к появлению команд с несколькими чемпионами, способными поймать свою цель (Элиза, Моргана и т.п.), что уменьшало эффективность Горнила. Отдельно стоит упомянуть обладающих абсолютными умениями с эффектом контроля стрелков, как например Эш или Варус, - им было вдвойне неприятно наблюдать наличие Горнила Микаэля у врага в каждой игре. Поэтому цель нашего изменения - сделать Горнило хорошей покупкой для перехода из средней в позднюю стадию игры, но не настолько хорошей, чтобы стремиться купить этот предмет в каждой игре.

    А еще мы хотим особо отметить появление нового предмета поддержки среднего уровня – Пылающая кадильница, - который разнообразит игровой процесс для чемпионов поддержки, особенно это касается тех чемпионов, которые специализируются на лечении и щитах, как например Алистар, Жанна, Сона или Сорака.
    [​IMG]НОВОЕ Пылающая кадильница

    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ При лечении или наложении щита на другого бойца его скорость атаки увеличивается на 25% на 6 секунд.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Скорость передвижения увеличена на 8%.
    СИЛА УМЕНИЙ 30.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 10 маны за 5 секунд.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ 10%.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2200 золота.
    РЕЦЕПТ Запретный идол + Эфирный всполох + 550 золота.

    [​IMG]Запретный идол
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 750 золота 700 золота.
    [​IMG]Горнило Микаэля
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1600 золота 2450 золота.
    РЕЦЕПТ Чаша гармонии + 720 золота Чаша гармонии + Запретный идол + 870 золота.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 12 маны за 5 секунд 20 маны за 5 секунд.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ 0% 10%.
    [​IMG]Медальон Железных Солари
    ЭФФЕКТ Прочность щита от активного эффекта теперь рассчитывается с учетом уровня союзного чемпиона, который получает щит, если его уровень выше, чем у владельца предмета.

    Предметы с силой умений
    После изменения параметров Горнила Микаэля - увеличение стоимости, увеличение восстановления маны, добавление скорости перезарядки, - мы обратили свой взор на Нечестивый грааль Афина. Этот очень выгодныйдля покупки предмет является своеобразной палочкой-выручалочкой для использующего силу умений чемпиона средней линии, который благодаря граалю может без перерыва зачищать волны миньонов (да, Зиггс, это мы о тебе). Причиной, из-за которой мы решили немного ослабить именно защитные параметры Нечестивого грааля Афина, является тот факт, что этот предмет уж очень хорош для продвижения своей линии вперед, и мы хотели дать соперникам владельца грааля больше простора для действий. Кстати, мы еще усилили Мореллономикон, чтобы он больше соответствовал статусу предмета поздней стадии игры.
    [​IMG]Нечестивый грааль Афина
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 40 25.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 15 маны за 5 секунд 10 маны за 5 секунд.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА УБИЙСТВО ИЛИ СОДЕЙСТВИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) 12% 15%.
    [​IMG]Мореллономикон
    СИЛА УМЕНИЙ 75 80.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 12 маны за 5 секунд 10 маны за 5 секунд
    [anchor]4.[/anchor]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Телепорт
    В целом мы рады произошедшим с новым Телепортом изменениям, но нас заботит та часть, которая отвечает за возвращение в игру на линии. Особенно это касается соревновательного уровня, когда мы можем наблюдать как игрок верхней линии постоянно применяет Телепорт, чтобы заморозить линию, вместо того чтобы создавать глобальное давление на соперника.
    ПЕРЕЗАРЯДКАПерезарядка при перемещении к башням 200 секунд 240 секунд
    [​IMG]
    Исцеление
    Убрав пассивный эффект замедления скорости перемещения с Знамения Рандуина, мы поняли, что заклинание Исцеление также нуждается в небольшом ослаблении, потому что в своем прежнем виде оно предоставляло стрелку слишком много живучести во время боя с воином.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Скорость передвижения увеличивается на 2 секунды 1 секунду.
    [​IMG]
    Изнурение
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой игрокам не засчитывалось содействие, когда Изнурение использовалось против чемпионов, которых нельзя замедлить (но на которых действовал эффект, уменьшающий урон).
    [anchor]5.[/anchor]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Усиленная броня
    ЯСНОСТЬ Во всплывающей подсказке теперь ясно указано, что уменьшается общий урон от критических ударов.
    [anchor]6.[/anchor]
    [​IMG]

    Дракон
    Немного увеличивая базовую награду за убийство дракона, мы рассчитываем повысить значимость этой цели на ранней стадии игры. Это также означает, что предпочитающие делать обмен линиями команды теперь должны тщательнее оценивать плюсы и минусы такого обмена.
    БАЗОВОЕ ЗОЛОТО 145 180.
    ЗОЛОТО ЗА УРОВЕНЬ 15 10.
    [anchor]9.[/anchor]​
    [​IMG]

    • Капитаны в Конструкторе команды смогут видеть список предлагаемых игроков, которых они смогут пригласить в свою команду. Мы будем экспериментировать с этой возможностью и постараемся, чтобы в этот список попадали призыватели, с которыми вы сможете получить увлекательный опыт от игры.
    [anchor]10.[/anchor]
    [​IMG]
    • Исправлена ошибка, из-за которой после неудачного завершения покупки в магазине у игроков, использующих клавиатуру для совершения покупок, окно магазина закрывалось.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам иногда приходилось дважды разблокировать камеру, прежде чем эффект вступал в силу.
    [anchor]11.[/anchor]
    [​IMG]

    Следующие образы будут выпущены после обновления 4.10:
    [​IMG]
    Защитник Алистар, Фанат Грагас, Нападающий Люциан, Вратарь Маокай и Арбитр Твистед Фэйт

    [​IMG]
    Комментатор Дрейвен
     
Комментарии
  1. Trix
    задолбался читать:) итемы которые почти не берут еще больше опустили, доран блейд зачем урезали? Кактуса обновили, только как был вафлей так и остался, его только нуб 5 лвл не законтрит, лучше бы ревокнули, а то аж смешно как он дохнет быстрее тимо,если только под выхой не сидеть и не ждать покупки сердца, абиссала и рилая. нидалии вообще оп, отхил жестокий, копье после 25 мин почти ваншотит адк, еще и в пантере нелохо дамажит, и все это с сапорт шмотом...
  2. Felost
    Прощайте рандин, чалес и доранчик, вы были мне верными друзьями. Прощай лб и гори в аду. Лига нерфов в самом разгаре.
  3. barsuk101
    привет джангл нидали
  4. Urtred
    ох, обнов тонна)) на работке дочитаю... но, пора снова садится за скорпиона :tea:
  5. Provisorus
    Лучше бы сделали чтобы можно было играть дуо только с теми кто на дивизион выше или ниже, а так это всё и осталось бредом, когда анскильная бронза играет с пробущенным даймондом.
  6. SpitefulBear
    Дрейвен-Киркоров?!
  7. Sades
    Я хотел бы чтоб Рандуин стал нот вайлбл, но он всё равно ту стронг.
    Доран блейд выглядит весомее.
  8. Kapparei26
    Обнова хорошая,очень хорошая.
    Одна досада:раньше активки типа Йомуу и Кушак давали больше плюсов милишникам, ими быть рисковее- дайте больше плюшек. А сейчас между мили и стрелками разницы как бы нет - Кушак так вообще стрелкам еще и мувспид дает. Как-то обидно за класс милиАДК,который Риоты, вроде бы, хотели апнуть еще в 3-м сезоне.
    хотя че эт я, на них же теперь дораны ОП сидят, коли за Фиору 100 АД можно на 1 уровне догнать, проценый вампиризм теперь им лучше идет.

    У Формы пумы четыре уровня умения. Нидали начинает игру с первым уровнем.
    Затраты маны:Без стоимости(на всех уровнях)
    Перезарядка:3 секунды(на всех уровнях)
    У меня одного возник вопрос:" а нафига тогда качать пуму?"
  9. Sades

    Урон абилок же всегда от лвла ульты у Пумы рос, не ?
    П.С Под абилками прогресс прокачки абилок основной формы хз зачем оставили.
  10. Миша Вороватов
    скарнеру дали пассиву от браума, сокращение кд кушки от мастера, стаки ульты от дариуса, ну как бэ, скарнер конечно станет круче из за пассивки, но всё же можно как то было пофантозировать что ле
  11. Dzanmato
    >Все умения Нидали в форме пумы усиливаются с ростом уровня Формы пумы [R].

    Читали бы внимательней - не возникало бы вопросов.
  12. Kapparei26
    Даже если и рос, не знал,спасибо.
  13. Dzanmato
    Патч интересный. Хоть поначалу я и вонял, что Рито творят какую-то херню с Нидали, но теперь я доволен. Можно будет помейнить кошку на топе :nyan:
  14. momus
    пам-пам. целых 3 хп за удар восстановишь! аж на 2 меньше, чем со старым дораном(а ведь дораны нужны чтобы пережить лайн - вдруг ты сейчас начнешь доказывать, что на 12 лвле с 200 ад новый доран лучше:awesome:)
    Lis-sama нравится это.
  15. Staptik
    новый саппорт итем збс, Алистар хилит крипов да ещё и атакспид им увеличивает :gunter:
  16. High on fire
    Тип время расчехлять снова расчехлять Вейн? Если эти +25% скорости атаки будут прокать от щита Морганы, то вообще оп будет. Неостановимое мочилово.
  17. Kapparei26
    По словам " хотя че эт я", можно было заподозрить сарказм.По крайней мере,скорее всего,мы не увидим ссаноренеков с доранами - они и по 3 хп ресать не будут.
    А еще на 12 лвл с 200 АД новый доран лучше!

    С измененным Клинком Дорана для стрелков открывается стратегия развития через несколько клинков
    "где-то далеко Генжа издает победный клич"
    Metallurg нравится это.
  18. Фабя
    6с для входа в инвиз..........как фул ульта мальзы **88
  19. DUMUDPOЛ
    Пора снова распечатывать лайфстил руны. Привет новые дораны. Теперь актуальны до мид гейма.
  20. DaggerFout
    Один вопрос, 2 пассивки нидали стакаются? То есть можно получить 30% с охоты и 30% с кустов одновременно?
  21. momus
    я и вчера по 3 дорана иногда брал. потому что очень помогает давить лайн. лучше вложиться в 440 сейчас и отзонить, чем купить кинжал на ас и быть отзоненым.
  22. tarrantyl
    а новый итем на бафф аспд будет прокать от массовых щитов и хилов,как у жанны и кармы?если да,то оп.
  23. frost
    Нидалька кажется какой-то оп. Некоторые изменения весьма не радуют.
  24. Миша Вороватов
    а сколько вообще как правило ждать до конца установки патча (вест)
  25. clausewitz
    Ртутный Ятуган станет популярней, а Инфинити в начале будет по профитней БФ-а, новый сапп итем очень классный особенно для Соны с Нами.
    Единственное что сделали плохо, так это реворк Скарнера, надо вернуть рендж ульты, тогда Рак будет пикабильным, а так после нерфа кьюхи Он станет еще бесполезней.
    --- добавлено: 18 июн 2014 ---
    Ну ловушка очень сильная
  26. DaggerFout
    Сказали что в течении 6 часов будет сервер доступен. Осталось еще 2 часа подождать.
    --- добавлено: 18 июн 2014 ---
    Не то слово. Потерять треть хп в лейте вернувшись с базы и случайно на нее наступив. Серьезно?
  27. Чподенс
    предыдущая иконка Q была куда лучше
  28. kirillm86
    худший патч.
    Бт теперь никчёмен, теперь мне придется брать гидру на талона и ривен >_<
    Единственное что порадовало, это новый сапорт итем. Эта хреновина (кадиль вроде называется, кароч незапомнил) просто божественна на моей жанночке
  29. Urtred
    Генжа наверное очень порадовался апгрейду Дорана :D