Обновление 4.11 - список изменений

  • DC

    DC «LGR Team» Администрация

    [​IMG]
    [​IMG] Крис "Pwyff" Том
    [​IMG]
    Убивайте врагов, покупайте ботинки. Башни бьют сильнее и разогреваются быстрее. Умирающие вражеские миньоны приносят опыт в большем радиусе.
    Награды за убийства:

    ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ РАННИХ УБИЙСТВАХ: Ранние убийства приносят 60% обычного золота 75% обычного золота (к концу 4-й минуты эта величина увеличивается до 100%).
    НАГРАДА ЗА ПЕРВУЮ КРОВЬ: На награды за первую кровь ограничения не распространяются, поэтому в течение первых двух минут игры она приносит 280 золота 325 золота.
    НАГРАДЫ ПРИ СЕРИЯХ УБИЙСТВ: После каждого убийства награда за чемпиона, его совершившего, увеличивается на 20% 16.5%.
    МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРАДА ПРИ СЕРИЯХ УБИЙСТВ: Награда за чемпиона, совершившего серию убийств, достигает максимума, равного 500 золота, после 4 убийств 5 убийств.

    Башни:

    ПРОБИВНЫЕ ЗАРЯДЫ: Урон, наносимый башней, после каждого поражения вражеского чемпиона увеличивается на 25% 37,5%.
    РАЗОГРЕВ: Башни теперь наносят максимальный урон после 3 попаданий 2 попаданий (максимальный дополнительный урон остался прежним - 75%).
    НАВЕДЕНИЕ БАШЕН: Башни выбирают цель немного быстрее.

    Опыт:

    ДАЛЬНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА: Смерть вражеского миньона дает опыт в радиусе 1250 1400.
    [​IMG]

    [​IMG] Браум

    Пассивное умение Браума теперь наносит меньше урона, и его заряды (необходимые для оглушения врага) держатся меньше.

    [​IMG] Оглушающие удары (пассивное умение)

    УРОН: 70 плюс 10 за уровень 50 плюс 12 за уровень.
    ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДЕРЖИТСЯ ЗАРЯД: 5 секунд 4 секунды.

    [​IMG] Прячься за меня [W]

    ДАВАЙ, БРАУМ: Исправлена ошибка, из-за которой при попытке прыгнуть через стену к союзнику, рядом с которым находится враг, Браум разворачивался к врагу, чтобы защитить союзника, но вместо прыжка врезался в стену. Теперь Браум прыгает аккуратнее.


    [​IMG] Хеймердингер

    Общие изменения:

    (НОВОЕ) ЯСНОСТЬ: Добавлен новый эффект частиц для Хеймердингера для указания целей, которые он приказал уничтожить своим турелям.
    (НОВОЕ) ЯСНОСТЬ: Добавлены новые эффекты частиц для игроков, которых атакуют турели Хеймердингера, для отображения угрозы и текущей цели.


    [​IMG] Джакс


    Общие изменения:

    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 561 535.
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ЗА УРОВЕНЬ: 98 85.
    БРОНЯ ЗА УРОВЕНЬ: 3,5 3,0.


    [​IMG] Картус

    [​IMG] Реквием [R]

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой индикатор для команды Картуса (зеленая точка слева!) показывал доступность Реквиема, в то время как тот был недоступен.


    [​IMG] Кейл

    Скорость атаки Кейл медленнее увеличивается с ростом ее уровня. Коэффициент урона от силы умений Праведной ярости [E] был уменьшен. Время перезарядки Вмешательства [R] было увеличено.

    Общие изменения:

    СКОРОСТЬ АТАКИ ЗА УРОВЕНЬ: 2,5 2,2.

    [​IMG] Праведная ярость [E]

    КОЭФФИЦИЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 40% 20%.

    [​IMG] Вмешательство [R]

    ПЕРЕЗАРЯДКА: 90/75/60 секунд 110/95/80 секунд.


    [​IMG] Люциан


    Общие изменения:

    ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ: Да по-прежнему да.


    [​IMG] Маокай

    Маокай стал разумным защитником фиолетовых людей. Затраты маны и урон от его умений были уменьшены, однако потенциал Неестественного наступления [W], перезарядка которого была уменьшена, вырос. Кроме того, запущенный Броском саженца [E] саженец теперь замедляет пораженных взрывом врагов. При этом дальность использования Неестественного наступления [W] была уменьшена, чтобы Маокай не превратился в непрерывно устраивающее засады дерево. Вихрь отмщенья [R] теперь имеет своим центром Маокая и передвигается вместе с ним.



    [​IMG] Магический удар [Q]

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 секунды 1,5 секунды.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 55 45.

    [​IMG] Неестественное наступление [W]

    (УДАЛЕНО) ВРЕМЯ НА АКТИВАЦИЮ: Маокай больше не разогревается, прежде чем отправиться к врагу (время, которое он тратит на передвижение, осталось прежним).
    УРОН: 80/115/150/185/220 плюс 80% от силы умений процент от максимального запаса здоровья цели, равный 9/10,5/12/13,5/15 плюс 4% от силы умений Маокая.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 75/80/85/90/95 75 на всех уровнях.
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 13 секунд на всех уровнях 13/12/11/10/9 секунд.
    ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 650 525.

    [​IMG] Бросок саженца [E]

    (НОВОЕ) БЫСТРЫЕ САЖЕНЦЫ: Скорость передвижения саженца теперь растет с дополнительной скоростью передвижения Маокая.
    (НОВОЕ) ДОКУЧЛИВЫЕ САЖЕНЦЫ: Скорость передвижения врагов, пострадавших от взрыва саженца, теперь уменьшается на 50% на 1 секунду.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ САЖЕНЦА: 475 450.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ: 40/75/110/145/180 плюс 40% от силы умений 40/60/80/100/120 плюс 40% от силы умений.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОТ ВЗРЫВА: 80/130/180/230/280 плюс 60% от силы умений 80/120/160/200/240 плюс 60% от силы умений.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 70/80/90/100/110 60/70/80/90/100.

    [​IMG] Вихрь отмщенья [R]

    (НОВОЕ) ЭФФЕКТ: Вихрь отмщенья теперь имеет своим центром Маокая и движется вместе с ним, а не поражает указанную область.
    (НОВОЕ) МОЛОДЕЦ, МАОКАЙ: Теперь посредством всплывающего текста Маокаю показывается количество урона, от которого Вихрь отмщенья защитил его союзников.
    НАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ МАНЫ: 75 40.
    РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 550 475.


    [​IMG] Наутилус

    Больше ударов якорем.

    [​IMG] Ошеломляющий удар (пассивное умение)

    (НОВОЕ) ЯСНОСТЬ!Появился индикатор, показывающий, через сколько времени та или иная цель может быть снова поражена Оглушающим ударом.
    ЭФФЕКТ: Наутилус может поражать одну и ту же цель Оглушающим ударом каждые 9 секунд на всех уровнях 9/8/7/6 секунд (начиная с уровней 1/6/11/16).


    [​IMG] Нидали


    Нелегко кратко описать произведенные изменения, так что вам придется прочитать их полное описание. Пардоньте!

    Общие изменения:

    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 370 390.
    БАЗОВАЯ БРОНЯ: 15 17.

    [​IMG] Крадущийся зверь (пассивное умение)

    (НОВОЕ) БЫСТРАЯ КОШКА: Теперь скорость передвижения Нидали, когда она охотится, увеличена на 10% при движении в любомнаправлении и на 30% при движении в сторону цели охоты.
    ОГРАНИЧЕНИЕ КОШАЧЬЕЙ СКОРОСТИ: Дополнительная скорость передвижения Нидали, которую она получает при движении в кустах и когда охотится, никогда не может превышать 30%.

    [​IMG] Бросок копья [Q]

    ШИРИНА КОПЬЯ: 30 40.

    [​IMG] Ловушка [W]

    ЯСНОСТЬ: Жертва, попавшая в ловушку, теперь помечается как цель охоты Нидали, только если та находится на расстоянии не более 3000 единиц от нее.
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 17/15/13/11/9 секунд 13/12/11/10/9 секунд.
    УРОН: 12/14/16/18/20% от текущего запаса здоровья цели 10/12/14/16/18% от текущего запаса здоровья цели.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой ловушка могла раскрывать вражеские тотемы, если враг, попавший в нее, проходил по ним.

    [​IMG] Прыжок [W]

    ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА НА ОХОТЕ: 700 750.
    ЦЕЛЬ ПРЫЖКА НА ОХОТЕ: При прыжке к цели, на которую она охотится, Нидали приземляется на расстоянии 150 единиц за целью 75 единиц от цели по направлению ее взгляда.

    [​IMG] Зов предков [E]

    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 60/80/100/120/140 60/75/90/105/120.

    [​IMG] Форма пумы [R]

    (НОВОЕ) СТРЕМИТЕЛЬНАЯ КОШКА: Когда Нидали начинает охоту, находясь в человеческой форме, время перезарядки Формы пумы обнуляется.


    [​IMG] Ренгар

    [​IMG] Усиленный Бросок боласа [E]

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Усиленный Бросок боласа теперь должным образом замедляет цель после обездвиживания.


    [​IMG] Скарнер


    [​IMG] Кристаллический удар [Q]

    ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН: 20/32/44/56/68 18/28/38/48/58.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 20/32/44/56/68 18/28/38/48/58.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3/4/5/6/7% за заряд Энергии кристаллов 2/3/4/5/6% за заряд Энергии кристаллов.

    [​IMG] Пронзание [R]

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой Скарнер, таща пронзенного врага, мог иногда использовать автоатаки.


    [​IMG] Владимир


    [​IMG] Алый омут [W]

    (НОВОЕ) ЭФФЕКТ: Владимир теперь может использовать заклинания призывателя и предметы, пока находится в омуте.


    [​IMG] Ясуо


    [​IMG] Стремительный клинок [E]

    МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% при 4 зарядах 50% при 2 зарядах.


    [​IMG] Зак


    [​IMG] Нестабильная материя [W]

    (НОВОЕ) ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕСТАБИЛЬНАЯ МАТЕРИЯ: Когда Зак подбирает кусочек, перезарядка Нестабильной материи сокращается на 1 секунду.
    (НОВОЕ) СОВСЕМ НЕСТАБИЛЬНАЯ МАТЕРИЯ: После того как Зак поражает лесного монстра Нестабильной материей, он может проходить сквозь него (для подбора кусочков).
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 4 секунды 5 секунд.


    [​IMG] Зиггс

    Зиггс теперь передвигается медленнее, и его бомбы стали поменьше.

    Общие изменения:

    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 330 325.

    [​IMG] Прыгающая бомба [Q]

    РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 180 150.


    Увеличение чемпионов:


    РАЗМЕР ЧЕМПИОНОВ: Истинный размер некоторых чемпионов (размер, который игра использует при расчетах) был меньше, чем у других, поэтому мы увеличили его до среднего значения (добавив от 50 до 65 единиц с каждой стороны). Иными словами, хотя с визуальной точки зрения ничего не изменилось, каждый из следующих чемпионов стал на 27,3% Тимо больше:
    [​IMG] Шивана

    [​IMG] Треш

    [​IMG] Вай


    Обновленные картинки:


    КАРТИНКИ: Картинки следующих чемпионов были обновлены:
    [​IMG] Кейтлин

    [​IMG] Ургот

    [​IMG]

    У ориентированных на выживаемость лесников-танков теперь есть подходящий их стилю игры путь сборки - от Мачете охотника, через Колючий покров, к Духу Древнего голема. Эти новые (или обновленные) предметы имеют высокие параметры восстановления и в то же время позволяют убивать лесных монстров за разумное время в середине и конце матча.



    Предметы для лесников:


    [​IMG] Мачете охотника

    ЦЕНА: 300 золота 325 золота.
    (НОВОЕ) УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 5 от монстров.
    (НОВОЕ) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ: 10 против монстров.
    (УДАЛЕНО) УВЕЧЬЕ: Больше не имеет уникального пассивного эффекта Увечье.
    (УДАЛЕНО) МЯСНИК: Больше не имеет уникального пассивного эффекта Мясник.

    [​IMG] (НОВОЕ) Колючий покров

    РЕЦЕПТ: Мачете охотника + Тканевая броня + 75 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 700 золота.
    БРОНЯ: 20.
    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Хищные шипы: атакующие чемпиона монстры теряют 5% от своего максимального запаса здоровья за 3 секунды (но не более 150 здоровья). При получении урона от монстров восстановление здоровья за 5 секунд увеличивается на 40, а восстановление маны за 5 секунд - на 30.
    АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Тотем охотника: устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд).

    [​IMG] Дух Древнего голема

    (НОВОЕ) РЕЦЕПТ: Колючий покров + Воспламеняющий камень + 450 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2000 золота (не изменилась).
    ЗДОРОВЬЕ350 200.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 10% (не изменилось).
    (НОВОЕ) БРОНЯ: 0 20.
    (НОВОЕ) УВЕЛИЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ: 25%.
    (НОВОЕ) ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Хищные шипы: атакующие чемпиона монстры теряют 5% от своего максимального запаса здоровья за 3 секунды (но не более 195 здоровья). При получении урона от монстров восстановление здоровья за 5 секунд увеличивается на 60, а восстановление маны за 5 секунд - на 45.
    (НОВОЕ) АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Тотем охотника: устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд).
    (УДАЛЕНО) СТОЙКОСТЬ: Больше не имеет уникального пассивного эффекта Стойкость.
    (УДАЛЕНО) МЯСНИК: Больше не имеет уникального пассивного эффекта Мясник.

    [​IMG] Духовный камень

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ: 40 золота 15 золота (общая стоимость не изменилась).

    [​IMG] Когти Мадреда

    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 750 золота 775 золота

    [​IMG] Фонарь Риггла

    СТОИМОСТЬ СБОРКИ: 240 золота 215 золота (общая стоимость не изменилась).

    Предметы, увеличивающие силу атаки:


    [​IMG] Похититель сущности

    СИЛА АТАКИ: 50 60.
    [​IMG]



    • Игроки могут вставать в ранговую парную очередь только с теми призывателями, чья позиция не более чем на ранг выше или ниже их собственной. К примеру, игрок из Серебра III может выбирать в напарники игроков, чья позиция находится в диапазоне от Бронзы V до Золота I.
    • Для игроков, проходящих квалификацию, которые получили место в лиге в ранговой одиночной очереди в предыдущем сезоне, при подборе напарников будет учитываться эта позиция.
    • Игроки, проходящие квалификацию, которые никогда не получали позицию в ранговой одиночной очереди, смогут выбирать в напарники игроков из Золота, Серебра или Бронзы.
    [​IMG]

    • Боты-новички в играх против ботов всегда будут играть за фиолетовую команду.
    [​IMG]
    • (Только на сервере RU) Добавлена кнопка "Поделиться" для "ВКонтакте".
    • Добавлено предупреждение, сообщающее о проблемах с чатом, которые не дают истории игр получить данные об обычных матчах ваших друзей.
    • Попытка поделиться информацией о недавно сыгранном матче посредством Facebook больше не вызывает ошибку.
    • Время загрузки некоторых страниц было сокращено.
    • Был исправлен ряд ошибок отображения.
    [​IMG]
    • Когда вы заглушаете игрока во время матча, он больше не удаляется из вашего списка друзей и не вносится в список заблокированных.
    • Как результат, случайные заглушения больше не ведут к необходимости ждать 2 недели, чтобы отправить другу (которого приходилось вновь добавлять в список друзей) таинственный подарок.
    • Для большей ясности вместо термина "игнорировать" (игрока) теперь используется термин "заблокировать".
    [​IMG]
    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.11:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
Комментарии
  1. Graddy
    добро пожаловать в лигу башен, что делают больше килов , чем игроки. теперь безопасно дайвить можно будет только не кликабельными персонажами.
  2. Grimmjown3D
    Надеюсь влад будет со скидкой первое время ,а то как раз весят 1000 рп,и начал мейнить влада ) тут ещё приятный баф+скин
    rumotu нравится это.
  3. Desmond88
    я бы не сказал что Люциан по прежнему прямо такой сильный, нерф бт по нему нехило ударил, новый билд через ботрк/йому как то не то.
    А то что планируют ему реворк это плохая новость - сделают из него бесполезный кусок как из ниды и казикса
    И наконец то до них дошло что Брауму нужно нерфить пассивку, еще бы стенку сделали не такой токсичной и он бы выбрался из пермабана
  4. Edwardx
    а помне ее токо бафнули, ниду
    rumotu нравится это.
  5. MopT1
    Впервые за пол года я абсолютно доволен всеми изменениями. Рэйоты красаучики.:rolleyes:
  6. Ромцфа
    Есть ли смысл продолжать играть на Кайле или можно искать ей замену?
  7. Pro Tank11
    Не плохо. Однако меня сильно смущает новый итем, не перевернёт ли он всё с ног на голову. Будем тестить.
  8. Mikel
    Новый итем радует, да и про Влада инфа тоже.
  9. Ilgor
    Порадовал бафф башен
  10. Darkalter
    Где 10% дмг на БТ? =(
    Nanotecz и Minuano нравится это.
  11. GraMM
    Саммонерс Рифт то обновили?
  12. StrawberryKing
    Ургота очень медленно реворкают
  13. Karanok
    Я кайлой не играю, но, по моему, перестарались они с её нерфом. Можно было ограничится увеличением кулдауна на ульт. ИМХО конечно же.
  14. Corky_Bucek
    смысл этих изменений в стиле "анти-снежный ком" не проще ли просто убрать голду за убийства/асисты?

    зы: маокая в конец убили молодцы рито красавцы :friends:
  15. Ilgor
    ульта теперь движется с ним, вешка наносит процентный урон, видимо мы читаем разные патчноуты
    Roxento, Elvid и Minuano нравится это.
  16. korovon
    Ещё сильнее нерфят Скарнера, ох молодцы какие.
    XinZhao99 нравится это.
  17. st1xia
    Можешь даже не надеяться, что они его обновят до следующего сезона.
  18. Leeron
    Вымрите элабустеры и абузеры премейдов чаллик+сильвер-платина. Аззазаз.
    Ожидаем наплыв маокаев в ракаледе.
    KARA и IMStReeT нравится это.
  19. Dzanmato
    Бафф кошкодевки, нерф Кайлы, бафф вышек, который сделал их монстрами. А мне чёт даже понравился патч.
    --- добавлено: 2 июл 2014 ---
    >вымрите элабустеры
    Вот прям взяли и передохли, ага.
    Просто будут бустить в дуо не с дуймонд аккаунта, а с какой-нибудь левой брынзы/сильвера. "азаза".
    Kwinty нравится это.
  20. fad245
    кайлу теперь только в ад собирать, и то активация рейнджа небольшого к тому же, с кд.. кому это надо хз, на самом деле это действительно имба была, 0,4 прирост с автоатак,+ нашертуз+мастерка 0,6... а у кого то со скила 0,6.... с приличным кд) имхо нужно было 0,3 просто сделать, или рендж чутка снизить...но в 2 раза дамаг снижать, кароче видимо перестали на кайлу скины покупать)
  21. IMStReeT
    Они могли для баланса сделать 0,3 или 0,25 коэффициент, а этот что сейчас, сразу ее убивает как в ап билде(в ад больше урона с E будет), слабей за ад. Просто убили ее, буду смотреть как еще можно за нее играть, но теперь она станет бесполезной.
  22. BeastInside
    Ты видимо не играл против него последнее время -_- это сраная машина смерти
  23. fad245
    я тоже подумал про ад, но блин, ренджк не ок, да еще и кд есть, хоть бы ульт не трогали, эти 3 секунды не такая имба нереальаня, чтобы играть за "ад милишника" который кроме этой ульты в принципи ничо и не может теперь
  24. Slankee
    в игре джанглерский голем не показывает 20 армора; и те же 200 хп вообще не радуют, просто бред...вспоминаю времена, когда на нем вроде 500 хп было
  25. momus
  26. cfg
    а где посмотреть бету истории игр на рашке? дайте ссылку плс

    а все уже нашел
  27. DaggerFout
    Прочитал про изменения башен и убийств. Такое чувство что риоты лол в доту хотят превратить с 40 минутным фармом. Теперь же шанс успешного дайва уменьшается
    --- добавлено: 2 июл 2014 ---
    Зиггс теперь передвигается медленнее, и его бомбы стали поменьше.
    РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ: 180 150
    Что-то тут не так, забейте, я думал там 100 а не 180
  28. DUMUDPOЛ
    Лол, после нашор зуба и лука она доминировала и без ульта. Фри эло было же.
    Ты болен? Его баффнули же.
    Потому что он имба после реворка?



    По сабжу: Патч хорош, но не свсем уверен с увеличением урона таверок. А так супер. Но имхо джаксу надо было не хп резать.
  29. fantastique
    всё гуд, патч интересный, но раздражает одно. Риоты совсем отказываются от танков. Итемы для адк, которые в ласт виспером и ботрком унижают теперь их, башни теперь лупят офигенски сильно. Линию не задоминировать не прогнав врага под башню подальше от фарма. В общем да будет Тимо топ! Прощайте танки на топе, будем видеть изредка танков в лесу.
    rumotu нравится это.