Обновление 4.16 - список изменений

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Всем привет!

    Встречайте обновление 4.16! На этот раз у нас довольно существенный подарок для любителей леди Кассиопеи (мы переработали ее умения), но очень мало изменений в балансе. Как и в случае версии 4.15, сейчас мы фокусировались на сглаживании разных аспектов взаимодействия чемпионов - ну и продолжили убивать мелких жучков (т.е. фиксить баги... простите, исправлять ошибки). (Обязательно прочтите, что случилось с ударами об стены!)
    По части вещей, не относящихся к балансу, у нас для вас больше интересного. Во-первых, у Кассиопеи изменились не только умения, но и внешность - как и у Ренектона! Добавьте к этому новые картинки для наших пустынных странников, а также для Акали и Орианны, и обновление покажется настоящей манной небесной (для фанатов этих чемпионов).

    Как уже упоминалось раньше, мы начали включать в обновления законченные части нового Ущелья призывателей, чтобы минимизировать размер (и время загрузки) обновления, которое запустит, наконец, новое Ущелье. Эти части еще нельзя использовать, и у нас по-прежнему нет официальной даты выхода нового УП - пока что новый контент будет просто занимать место на ваших жестких дисках, дожидаясь своего часа.

    У меня пока все! Читайте полный список изменений ниже, и осторожнее в бою - в последнее время частенько случаются песчаные бури...
    [​IMG] Патрик "Scarizard" Скарборо
    [​IMG]
    ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Игровые объявления серий убийств и событий теперь имеют новый арт.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ясность применения щитов
    Полоски здоровья миньонов и турелей теперь отображают наложенные на них щиты.

    [​IMG]
    Чемпионы

    [​IMG]Азир
    Прибыл на поля Правосудия! (станет доступен в ближайшее время)

    [​IMG]Кассиопея
    Высокий урон Кассиопеи соответствовал ядовитой натуре этой леди-змеи. Однако это приводило к тому, что оппоненту было очень сложно не только защититься от ее атак, но даже понять, от чего он умер (СПАСИБО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ УРОНУ). Чтобы сохранить все уникальные черты Касси, мы решили изменить взаимоотношения между ними.
    Потенциал новой Кассиопеи сосредоточен вокруг нового пассивного умения - Сущности змеи. Касси становится сильнее, поражая ядом вражеских чемпионов; чем больше она это делает, тем больше дополнительной силы умений получает, и тем мощнее становятся ее Два клыка [E]. Эта новая сущность позволила Кассиопее уверенно перейти в ранг чемпионов, отличающихся "да-вы-шутите-насколько-убийственным" уроном. За это ей пришлось поплатиться: она стала немного слабее на начальной стадии игры. Впрочем, не дайте ей себя обмануть - в конце игры она может стать безумно опасной.

    Общие изменения
    ОБНОВЛЕНИЕ ТЕКСТУР Текстуры Кассиопеи и ее образов были обновлены.
    КАРТИНКА Основная картинка Кассиопеи была обновлена.
    ОЗВУЧЕНИЕ Кассиопея получила новое озвучение.
    БИОГРАФИЯ История Кассиопеи в клиенте игры была обновлена.
    [​IMG]НОВОЕ Сущность змеи (пассивное умение)
    75 ЗАРЯДОВ Сила умений увеличивается на 5%, а Два клыка [E] восстанавливают здоровье в размере 6/8/10/12/16 плюс 10% от силы умений.
    200 ЗАРЯДОВ Дополнительная сила умений увеличивается до 10%, а перезарядка умений сокращается на 25%.
    400 ЗАРЯДОВ Дополнительная сила умений увеличивается до 30%.
    [​IMG]Ядовитый взрыв [Q]
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 75/115/155/195/235 (не изменился).
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 80% 35%.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 10/15/20/25/30%.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 40/45/50/55/60.
    [​IMG]Миазмы [W]

    МАГИЧЕСКИЙ УРОН В СЕКУНДУ 25/35/45/55/65 плюс 15% от силы умений 10/15/20/25/30 плюс 10% от силы умений.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 14/13/12/11/10 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 40/50/60/70/80.
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 25/30/35/40/45%.
    [​IMG]Два клыка [E]
    НОВОЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ МАНУ Теперь, если Два клыка убивают цель, Кассиопея получает обратно затраченную ману плюс 3% от своего максимального запаса маны.
    ТИПА, МЕГАКРУТО Перезарядка Двух клыков теперь начинается в момент активации умения, а не когда клыки поражают цель.
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 55/80/105/130/155.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 55% 40/45/50/55/60%.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 30/45/60/70/90.
    [​IMG]Каменящий взгляд [R]
    ГЛАЗА ЗМЕИ Теперь должным образом поражает врагов, стоящих прямо перед Кассиопеей и вплотную к ней.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 150/250/350 плюс 50% от силы умений.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 120/110/100 секунд.

    [​IMG]Ренектон
    Общие изменения
    ОБНОВЛЕНИЕ ТЕКСТУР Текстуры Ренектона, а также его образов "Галактический Ренектон", "Ренектон из пустоши" и "Разъяренный Ренектон" были обновлены.
    КАРТИНКА Основная картинка Ренектона была обновлена.
    БИОГРАФИЯ История Ренектона в клиенте игры была обновлена.

    [​IMG]Брэнд
    [​IMG]Очищение огнем [R]
    ЯСНОСТЬ Теперь отображается дополнительный указатель цели, показывающий радиус отскоков.

    [​IMG]
    Корки

    [​IMG]Валькирия [W]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой при прерывании действия умения сам Корки останавливался, однако полоса бомбардировки продолжала удлиняться.

    [​IMG]Гнар
    Мы продолжаем дорабатывать ГНА-А-А-Р! [R], подчищая некоторые нелогичности в части ударов об стены. Ниже вы прочитаете про похожие изменения для Поппи и Вейн, а мы продолжим наблюдать за эффектом этих нововведений и будем вмешиваться, если что-то пойдет не так.
    [​IMG]ГНА-А-А-Р! [R]
    НОВОЕ ПОДХОДИ, Я ПОКАЖУ ТЕБЕ СЛЭМ Теперь учитываются столкновения с препятствиями, созданными чемпионами (с помощью Кристаллизации [W] Анивии, Разделяй и властвуй [R] Азира, Катаклизма [R] Джарвана IV и Ледяного столпа [E] Трандла).
    ШМЯК!Исправлена ошибка, из-за которой использование ГНА-А-А-Р! против бойца, совершающего рывок, останавливало его, но не оглушало, если он отбрасывался на препятствие.

    [​IMG]Ирелия
    [​IMG]Пульсирующий клинок [Q]
    ПРОСТИ, WICKD Исправлена ошибка, из-за которой, если действие умения прерывалось на середине рывка, оно все равно наносило урон цели.

    [​IMG]
    Поппи
    [​IMG]Героический рывок [E]
    НОВОЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СЛЭМ Теперь учитываются столкновения с препятствиями, созданными чемпионами (с помощью Кристаллизации [W] Анивии, Разделяй и властвуй [R] Азира, Катаклизма [R] Джарвана IV и Ледяного столпа [E] Трандла).

    [​IMG]Шен
    Будем честными: мы не на 100% просчитали эффект, который произведет это изменение. Очень трудно оценить, сколько энергии Шен случайно получал в групповых боях. Если в результате Шен заметно ослабнет, мы с удовольствием ему поможем - но нельзя допустить, чтобы его мощь зависела от ошибки в игре.
    [​IMG]Теневой рывок [E]
    УДАЛЕНО НИКАКОГО НЕУВАЖЕНИЯ Исправлена ошибка, из-за которой, провоцируя мертвых чемпионов, Шен восстанавливал энергию.

    [​IMG]Варус
    В обновлении 4.13 мы заменили круговой индикатор линейным (похожий используется у Зерата), надеясь, что он поможет игрокам точнее прицеливаться и вообще сделает их жизнь лучше. Выяснилось, что не произошло ни того, ни другого, так что мы возвращаем круговой индикатор. Всем спасибо за отзывы!
    [​IMG]Пробивающая стрела [Q]
    ОЙ Линейный индикатор был удален (теперь, как и прежде, используется круговой индикатор дальности поражения).

    [​IMG]Вейн
    [​IMG]Приговор [E]
    ПОРА УСТРОИТЬ НЕБЫВАЛЫЙ СЛЭМ Теперь учитываются столкновения с препятствиями, созданными чемпионами (с помощью Кристаллизации [W] Анивии, Разделяй и властвуй [R] Азира, Катаклизма [R] Джарвана IV и Ледяного столпа [E] Трандла).

    [​IMG]Владимир
    Мы решили внести это исправление не для того, чтобы усилить Владимира, а для того, чтобы Потоки крови [E] работали так, как они должны были работать по мнению игроков. Мы будем следить за ситуацией и вмешаемся, если Влад превратится в кровожадного монстра, но на данный момент, надеемся, жажда игроков хотя бы немного утолена.
    [​IMG]Потоки крови [E]
    ТЕХНИЧЕСКИ - УСИЛЕНИЕ ХЕКСТЕКОВОГО ШТЫКА Теперь должным образом увеличивает восстановление здоровья за счет магического вампиризма (и просто вампиризма) Владимира.

    [​IMG]Зилеан
    Раз уж Хранитель времени снова оказался в центре внимания, мы решили немного помочь его соратникам. Теперь им будет проще заметить, что Зилеан подарил им второй шанс.
    [​IMG]Временной сдвиг [R]
    КАК ВЫ ПРОСИЛИТеперь слегка изменяет оттенок экрана цели.
    [​IMG]
    Обновленные истории чемпионов
    БИОГРАФИИ Следующие чемпионы получили обновленные внутриигровые истории:
    • Амуму
    • Кассиопея
    • Эзреаль
    • Насус
    • Раммус
    • Ренектон
    • Сивир
    • Скарнер
    • Зерат
    [​IMG]
    Обновленные картинки
    Как мы уже писали, художники, занятые созданием загрузочных экранов, давно занимаются обновлением самого старого нашего арта. В этом обновлении мы публикуем их последние творения. Да, мы скопировали этот текст из предыдущего списка обновлений.

    КАРТИНКИСледующие чемпионы получили обновленные основные картинки (щелкайте по портретам, чтобы увидеть полную версию изображения!):
    [​IMG]
    Заклинания призывателя

    [​IMG]Скачок
    НИКАКИХ НЕУМЕСТНЫХ ОСТАНОВОК Команды на передвижение теперь остаются в силе после Скачка в том же направлении.
    [​IMG]
    Специальные игровые режимы

    Вознесение

    [​IMG]
    Новый специальный игровой режим "Вознесение" выйдет вскоре после обновления 4.16! Мы скоро расскажем все подробности - следите за новостями!

    [​IMG]
    История игр
    • Графики внизу страницы были объединены в раздел "Обзор игры".
    • Мы добавили новую вкладку "Сборки игроков". На ней будут доступны данные по всем играм начиная с обновления 4.14, в том числе:
      • порядок покупки предметов (и их продажи);
      • порядок развития умений (включая эволюции Ка'Зикса);
      • выбранные руны;
      • выбранные таланты.
    • Раздел "Данные игры" был перемещен на отдельную вкладку - "Статистика".
    • График преимущества на вкладке "Обзор игры" теперь показывает командное преимущество по очкам вместо преимущества в золоте для режимов "Доминион" и "Вознесение". Это изменение не затронет матчи, прошедшие до обновления 4.16.
    [​IMG]
    Исправления ошибок
    • Исправлен ряд ошибок, связанных с изменением программы обновления и главной страницы игрового клиента.
    • Мы внесли несколько изменений и исправлений в переработанный интерфейс чата на основе ваших отзывов:
      • в окнах личных чат-комнат вновь отображается присутствие в сети;
      • в списках участников группового чата также отображается присутствие в сети;
      • размер окон группового чата был увеличен;
      • окна личного и группового чата теперь можно свернуть, щелкнув по заголовку окна;
      • стало легче щелкать и перетаскивать полосу прокрутки в списке друзей.
    • Кнопка "Переподключиться" теперь всегда отображается для игроков, игра которых вылетела.
    • Исправлена ошибка, из-за которой дракон наносил больше урона, чем должен.
    • Исправлена ошибка, из-за которой информация в окне счета о покупке врагами предметов иногда переставала обновляться.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после переподключения некоторые (но не все) ловушки, установленные определенными умениями, переставали отображаться.
    [​IMG]
    Будущие образы
    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.16:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
Комментарии
  1. Слон в Бронзе
    кассио буду банить просто так. На всякий случай. Скриптоюзерам не дам шанс. А вообще - интересно, предварительно кажется что пассивка имбаланс.
    Фабя нравится это.
  2. Koringvias
    Кто банить, а кто и играть попробует:rolleyes:
  3. ksen
    Из неё сделали интересного героя, пассивка компенсирована лютым срезом скейлов на всем кроме клыков. Дал клык мимо и тебя нету в тф 4 секунды.
  4. ¶ПЛΞМЯ΄΄΄ΘГρΘΒ¶
    Луль, попробовал я скрипты - фигня неудобная. Начинаешь творить шуергу с этими скриптами, теряется ощущение реальности, играешь будто в розовых очках, кажется, что все можно. Плюс очень неудобно. Бывают моменты когда той же люксе не надо ультить, а скрипт ультует -_-
  5. Koringvias
    ^Один бан этому господину, пожалуйста.
    maxcs1990, Lis-sama, damnedon и 3 другим нравится это.
  6. DRDee
    Банить надо скрипто юзеров а не героев.
    Раннюю игру почти убили у касси: урон отняли, маназатратность подняли, а в замен только возможный бонус в 2х АП к 50 минуте.
    Исправления хорошо + посмотрим как проявит себя Азир (когда дадут в руки).
    lRockyl нравится это.
  7. Virginax
    Хороший патч, жаль что реворк проблемы Кассиопеи по сути не исправил.
  8. Koringvias
    Потому что эти проблемы нужны.
    Без них она будет оп.

    Рито специально оставляют слабые стороны у героев.
    Пытаются, во всяком случае.
    rumotu нравится это.
  9. Gino
    Интересно, а как Кася на топе будет себя чувствовать? Сустейн у нее теперь появился (правда после 75 стаков), да и массу милишников она должна гнобить изи. Главное не брать против хард Аллинеров и вардить, вардить.
  10. Validos
    Ка'зикса заверните, и пакет не забудьте.
    Из змеи сделали чисто лейт, не настакал=слил
    --- добавлено: 10 сен 2014 ---
    Для ренжей на топе в аду отдельный котёл приготовлен.
    kirillm86 нравится это.
  11. Слон в Бронзе
    отвечу сразу всем. Во втором сезоне на пути к платине я мейнил кассиопею.
    Так вот - я качал её нестандартно, все сильные кассиоплееры качали её через кушку - я качал её через клыки. Это её риск, да, но если уметь кидать клыки по цели , на которой висит яд - это жесть.
    Прокачка через клыки дает бешеный, лютый дуэльный потенциал. Никаких осторожных разменов и спокойных кушек на лонгренже.
    Просто - попал кушкой - уничтожаешь Ешкой, промахнулся - не лезешь..
    То есть дал клык мимо - тебя нету это окей, так и раньше было, теперь на это сделали основной упор.
    Раннюю игру убили - это неправда, абсолютно. У неё достаточно дамага на 2 лвле чтобы унизить всех, кто подпустит её на ренж клыков.
    То есть всякие синдры и дальше будут унижать мидлейн, но, например, против ари - будет решать скилл. Так же против орианны, на втором лвле её не спасет никакой щит и автоатаки, кассио просто пойдет оллин.

    Но это предварительно. Она остается крайне сложным персонажем, но пассивка..даже не знаю. Теперь будет раскачка через Е (ну, я так считаю), что даст ей в мид-лейт гейме просто бешеный дамаг в одну цель. Неограниченные возможности для кайта при наличии рилая и спеллвампа с пассивки. Хз-хз.
    а еще думать про манакосты, т.к. пассивку которая срезала ВСЕ манакосты на 50% у неё убрали, а ведь у неё и так маны далеко не всегда хватало.
    Взять против неё на топ састейнера, зарашить мрез, унизить.


    Всё вышесказанное - теория, основанная на здравом смысле и моих влажных фантазиях, если что.
    lRockyl и grishkatz нравится это.
  12. Barberedy
    Не с ее новыми скейлами
  13. Unranked
    Сегодня играл против одной катарины, которая разок даже успела ваншотнуть адк за полсекунды прожав все скиллы, я тогда удивился, но забил. а позже мы эту катарину поймали в нашем лесу, перекрыли ей все дороги и она начала суматошно бегать взад-вперёд, даже не пыталась атаковать. после её убийства, сразу двое в моей тиме написали одновременно "Nice script katarina", тогда я не вкурил о чем они
    rumotu нравится это.
  14. ksen
    Прости, что?? Кто-то качал её через ку? Ты это где вычитал?
    Cheshire_Dog нравится это.
  15. Soul Eater
    Что за скрипты? Помогите недалекому найти ответ!
  16. Слон в Бронзе
    kerp & xpeke качали через ку совсем недавно. Во втором сезоне это было мейнстримно - качать кассио через ку.
    Вейвклир хороший, кайтит годлайк, фармит изи, маны хватает.

    Короче лень расписывать все преимущества, просто прими как данность - большинство топовых кассиоплееров 2 сезона качало её через КУ. И сейчас её почти не пикают, но всё равно часто качают через КУ проплееры, хз чему ты удивляешься, лол.

    АПД, нашел игру фроггена аж за 12 июня, тоже качал через КУ, да.

    Лол! И Bjergsen тоже качал её через ку!

    Вот скажи, зачем ты с такой уверенностью сказал "ТЫ ГДЕ ЭТО ВЫЧИТАЛ", если сам мало того что разбираешься крайне слабо - так еще и посмотреть инфу ленишься? Я бросился искать смотреть, думаю - как же я так промахнулся, предоставил неверную инфу ребятам да еще и с полной уверенностью в своей правоте. А оказывается что я не ошибся. Просто кто-то чрезмерно ленивый.

    Бтв, войбой тоже качал её через кушку.
    Agrailag, lRockyl, Radiant Ray и 4 другим нравится это.
  17. Helly
    • Так вот почему он иногда дамажил как демон.
  18. Слон в Бронзе
    как настоящий дракон, ты хотела сказать?
    А я думал что в него иногда дух нашора вселяется. Хорошо что пофиксили.
  19. Helly
    Тип того) Ну я просто вспоминаю, что мы его иногда еле убивали, не придавала значения, а тут читаю это. Ясно-понятно))
  20. Bormo
    Мои молитвы Мой бугурт услышан.
    AsCarKO нравится это.
  21. Barberedy
    Говоришь, что мейнил Кассю на пути к платине
    @
    Cравниваешь свою прокачку с игроками уровня челленджера и хайдаймондов.

    Просто гениально.
    Как бы около 95% игроков примерно до даймонда 5-3 играют через ешку, ибо такая раскачка дает большой урон. Но вот ренж урона с такой прокачкой ниже, чем через ку, что ставит тебя в рисковое положение, чем враг может воспользоваться. Но вот незадача, на среднем эло, в котором ты тогда играл/играешь не могут нормально пользоваться этим, не говоря уже о низком эло, что в свою очередь делает такую раскачку для Касси почти всегда беспроигрышной.

    А вот на хай эло уже сложнее, ибо там уже играют более сильные игроки, которые хоть и не всегда, но уже в гораздо большей мере могут пользоваться слабостью ешки Касси в ренже, ведь практически все нынешние мидеры либо могут доджить кушку, либо просто задержать тебя на месте и забрать с прокаста, и игроки в тех лигах обязательно будут этим пользоваться гораздо в большей мере, чем игроки на платине, голде и ниже. И те же Фрогген, Бьергсен и др. осознают это, и выбирают более сейфовый путь. Играй они на той же платине, уверен на 146%, они бы играли через ешку, ибо их просто бы не смогли эффективно законтрплеить.

    Не надо приводить в пример топовых игроков в лол в своих играх "на пути к платинке". Там совершенно другая игра, и что эффективно работает там, зачастую неэффективно на низком/среднем эло, а то и совсем бесполезно.
  22. Слон в Бронзе
    скажем так, когда я поднимался к платинке - я играл с шушеем и оцелотом. И они были ненамного выше меня по ило. Тот же оце стабильно сидел на 1950 ила. Шушей поднялся повыше, но в свое время я с ним встречался.

    Ничего такого, солоку онли, все дела. Но в то время кассиомейнеры апали через КУ. Я качался через Е и могу тебе точно сказать - немногие так делали. Ты пропустил важную деталь - они сами на то время играли в платине, т.к. выше просто ничего не было.

    Хз зачем ты так ворвался - я не пытаюсь говорить что играл или играю на про уровне.
    Я сказал что максить ку было мейнстримом во втором сезоне. И сейчас многие проплееры так делают. Просто потому что на адекватном уровне играть через Ешку сложно, опасно, ненадежно.
    Теперь же играть через Ешку будут все (моё имхо), и мой опыт в чем-то полезен.

    на всякий случай, еще раз.

    Мейнил на пути к платине - сравниваю с уровнем платины. Не иначе.
  23. TimeMyFeed
    нет, это Психея бугуртил
    Tulshe нравится это.
  24. Barberedy
    Так ты сравниваешь свою оригинальность в прокачке с Кассиопеей, которая имела скейл на кушку 0.9 (сейчас 0.8), и с ешкой со скейлом в 0.4(сейчас 0.55), причем с более длительным временем каста и меньшим ренжом? Когда архангелы стакались и давали в итоге с фулбилдом любому апешнику около 1300 ап? Говоришь, про мейнстрим второго сезона, когда уже вышла алмазная лига, но утверждаешь, что выше платины ничего не было? Если ты имел ввиду мейнстрим второго сезона, когда игра была ну СОВСЕМ другой, почему ты берешь в пример игры топовых игроков аж 12 июня?

    Я конечно рад, что ты тогда был на одном уровне с сегоднешнеми знаменитостями, но твои доводы из 1-2 сезона не имеют веса, ибо сейчас сезон 4. Иначе говоря, это уже просто неактуально. Ну если офк 5 сезон не принесет нам откат изменений последних лет, но даже в этом случае Касся уже будет реворкнута.


    И кстати, раз уж ты "отвечаешь всем", то тогда зачем ты завел разговор про давние времена, ведь утверждения были явно сравнительно не с тем временем, а нынешним положением вещей.
  25. Слон в Бронзе
    окей, попробую объяснить попроще.

    Всё вышесказанное, о прокачке через Ешку основывается на здравом смысле и опыте.
    Между делом я упомянул 2 сезон и мейнстрим прокачку через ку.
    Увидел вброс мол "качаются все через Ешку, хз откуда инфа про ку" - посмотрел- качаются через кушку. Что делают платиновые ребята меня волнует крайне слабо.

    Ответил всем кто сказал про мой пост.

    Изначально речь шла о чем? О том что я буду банить кассио. Мне ткнули что скейлы на нулевые. Я сказал что имхо будет раскачка через Ешку. Которая вполне ваябл, но "рискованно, остаешься без вейвклира, нет лонгренжа". Ты говоришь что "РАСКАЧКА ЧЕРЕЗ ЕШКУ ОКЕЙ ПРОСТО НА ХОРОШЕМ УРОВНЕ НИЗЯ А НА ПЛОХОМ МОЖНА И НУЖНА"


    И я говорю про мейнстрим второго сезона когда даймонда еще не было, да. 1900+ ило была платина. Но мне, по сути, безразлично ила, меня интересует адекватность и аргументы. Их нет, лол, о чем с тобой спорить?

    Еще раз - меня не волнует что происходит на лоуила. Я говорю что буду банить кассио из-за скриптеров и её дикого дуэльного потенциала при раскачке через Е, при мид-лейт дамаге с пассивки по отдельному таргету и безбожному кайту при наличии рилая и спеллвампа с Ешки. Плевать на её ку-ц, кайтить она не перестала, клыки не стали слабей - при раскачке через Е она, пожалуй, только стала лучше с реворком. Но я - не уверен, т.к. не попробовал, о чем сразу и сказал.
  26. MrExclusive
    Ты чего, бомбануло что ли ? Любой нормальный человек понял что он хотел сказать. Даже раньше когда скейл на ку был 0.9 а на е 0.4 он играл вполне на уровне через макс е-шки, а уж теперь с бафом е такой билд будет основным. То есть, нерф ку-шки не убьет ранний потенциал кассио, а переведет его из плоскости "задрочить харрасом" в плоскость "разбить лицо при любой возможности".
    BeastInside нравится это.
  27. [email protected]
    наитупейшее изменение лора которое можно было придумать....раньше у всех было по 5 десятков строк в лоре, теперь же привет 4 строчки лора...у азира то же самое...я раньше поддерживал изменения лора лол, но блин, зачем же резать их так? изменить чутка и все....
    надеюсь что риоты так изменили био только до ивента шуримы...
    Ketzalkoutl нравится это.
  28. Kirk13
    Вот только тут вылезает главная проблема касси - милиульта и отсутствие эскейпа.
    В итоге ей лесник-убийца будет по кд лицо разбивать, если умеет играть.
    Тем более - некоторые адк с бурстом (зависит, конечно, от отожранности, но в принципе - вполне реально адк так сделать по дальности).
    А по реворку - убрали пассивку на ману. Теперь касси будет сосать всю игру даже с синим (Реген 3% поможет в добивании крипов на лайне, но опять же - возникнут неприятности, когда в пылу боя она тупо сядет по мане. Отдельный нерф - невозможность кинуть сначало клыки, и потом яд. Теперь кд по использованию умения (хотя и не будет проблем, что надо считать число плевков, чтобы не получить себе кд полное). Те кто играет дианой должны понять). Не дали способность к скейпу. В эру прыгунов уж очень это критично (увы и ах) (более реальный пример - кого вы предпочтете: ари с 3 прыгами или морду на мид, который ходячий крип с дамагом, но без эскейпа и любого контроля?). Ульту так и оставили милишной. Правильный апк должен жертвовать таблом наравне с брузером...
    + срезали ерли дамаг (вообще ей везде сильно срезали дамаг ради пассивки. И при этом - скейл то тоже стал паршивый на 2 умениях).
    Реворк на уровне апа ургота - вроде что-то сделали, а ничего не изменится особо (даже сомневаюсь на счет новой каты для лоу эло).

    Надо бы опять попробовать касси- на бот за адк. Один хрен - и урон идет со временем (а не мгновенно, как у всех мидеров сейчас), и дальность как у адк...
  29. Mikel
    Так и о чем они? Че за скрипты вообще?