Обновление 4.4 - список изменений

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]

    Новый патч будет установлен на сервера уже буквально через пару-тройку часов. В нем мы не увидим новых чемпионов, зато можем порадоваться реворком извечной попаболи - Кассадина. Абсолютно все умения, в той или иной степени, были переделаны. Ко всему прочему был понерфлен Lich Bane, вызывавший, по мнению риотов, очень много проблем с балансом.

    "Представляем вам описание обновления 4.4! В прошлый раз мы упомянули некоторые долгосрочные изменения, запланированные для отдельных чемпионов, выпадающих из текущей соревновательной игры. В этом обновлении вы увидите первые результаты наших трудов: в игре появится более сбалансированный (и, надеемся, реже блокируемый) Кассадин, который тем не менее останется верен своей основной роли подвижного убийцы магов.

    Еще одно серьезное изменение ждет Грозу Личей, которая создавала нездоровый перекос в балансе. В частности, мощь некоторых чемпионов находилась в прямой зависимости от наличия у них Грозы Личей, другим же нравился этот предмет из-за высокого дополнительного урона и небольшого времени перезарядки. Высокий урон сам по себе не вредит игре, если он требует мастерства и умения выбрать момент. Гроза Личей же просто увеличивала наносимые повреждения, не требуя дополнительных действий, и при этом перезаряжалась гораздо быстрее других предметов, наносящих урон (таких как Держава смертельного пламени). Ослабление Грозы Личей повлияет на некоторых чемпионов, так что нам придется как-то компенсировать это изменение. Мы уже начали этот процесс, усилив некоторых чемпионов в этом обновлении; в будущем, скорее всего, мы продолжим работать над этим.

    Ниже Statikk, один из наших дизайнеров, расскажет всю подноготную "графиков мощи" чемпионов (т.е. изменения силы чемпиона в зависимости от времени игры), объясняя, почему мы изменили Кассадина, Элизу и других. Уверен, вам не терпится это прочитать. Я лишь хочу отметить, что если подобные графики становятся слишком крутыми, исход матча в основном решает состав команды, а не игроки. Успех в League of Legends должен зависеть как от решений, принимаемых до игры, так и от решений, принимаемых по ходу матча. Мы стремимся дать всем игрокам возможность обыгрывать оппонентов на любом этапе игры - даже если они находятся в невыгодном положении. Чемпионы, автоматически выигрывающие какие-либо из этапов, противоречат этой идее.

    Ладно, завязываем с философией, приступаем к списку изменений! А там будет еще немало философии! Отлично! Восклицательный знак!"
    Pwyff

    Содержание обновления
    • [jump=1.]Клиент LoL[/jump]
    • [jump=2.]Чемпионы[/jump]
    • [jump=3.]Незначительные изменения и исправления[/jump]
    • [jump=4.]Предметы[/jump]
    • [jump=5.]Заклинания призывателя[/jump]
    • [jump=6.]Обновления графики и звуковых эффектов[/jump]
    • [jump=7.]Проклятый лес[/jump]
    • [jump=8.]Кристальный каньон[/jump]

    [anchor]1.[/anchor]Клиент LoL
    Мы продолжили начатую в обновлении 4.3 работу, добавив некоторые общие улучшения и исправив ошибки:
    2. Владельцы игры теперь помечаются как "Владелец" на панели приглашений в лобби.
    3. Игроки больше не могут принимать приглашения, когда стоят в очереди.
    4. Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые вошли в игру, имея отложенное приглашение (был начат выбор чемпионов), сталкивались с разнообразными проблемами, мешавшими присоединиться к игре.
    5. Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели учитывались при определении заполненности лобби в своих играх.
    6. Исправлена ошибка переподключения, из-за которой игроки, наблюдавшие за своей игрой, после перезапуска клиента и попытки входа оказывались в пустом окне.

    [anchor]2.[/anchor]Чемпионы
    [​IMG]Кассадин
    Старый Кассадин отличался высокой мобильностью, сильными эффектами контроля и большим мгновенным уроном, что оставляло его соперникам очень мало возможностей для противодействия (самым действенным был метод мгновенной блокировки Кассадина в каждой ранговой игре). При удачном начале игры Кассадина было уже невозможно остановить. Мы решили ввести больше вариантов противодействия Кассадину, но это было невозможно сделать простой подгонкой коэффициентов. К примеру, простое уменьшение урона не создает интересных вариантов игры (оно лишь позволяет выжившим вломить Кассадину обратно), а увеличение времени перезарядки просто заставляет его ждать чуть дольше перед атакой.

    В результате мы решили полностью переделать умения Кассадина, чтобы подчеркнуть его роль супермобильного убийцы магов. Теперь ему придется полагаться на умение быстро перемещаться и искать возможности нырнуть в гущу схватки, убить цель и вынырнуть обратно. Подчеркну: эти изменения направлены на то, чтобы Кассадин перестал быть чемпионом из серии "взорву любого при первой возможности"; мы хотим превратить его в мобильного и агрессивного игрока, который хочет быть в центре схватки и при этом имеет возможность мгновенно выбраться из нее с помощью Шага в Бездну [R]. Очевидно, что мы будем пристально следить за положением дел после такого масштабного изменения.

    Мы увеличили дальность атаки Кассадина и изменили его пассивное умение, так что теперь оно не увеличивает скорость атаки, но зато позволяет проходить сквозь бойцов. Мы уменьшили урон Сферы пустоты [Q], и она больше не накладывает эффект молчания, хотя по-прежнему прерывает действие умений. Вместо этого Сфера пустоты при использовании дает Кассадину щит. Клинок пустоты [W] теперь пассивно наносит дополнительный магический урон при автоатаках, а при активации наносит увеличенный дополнительный магический урон и восстанавливает часть недостающей маны Кассадина. Выброс силы [E] не претерпел больших изменений, но его урон был слегка уменьшен. С другой стороны, Шаг в Бездну [R] был основательно переработан. Мы уменьшили его время перезарядки, а наносимый им урон теперь зависит не от силы умений, а от максимального запаса маны Кассадина. Каждый заряд теперь удваивает затраты маны на следующий Шаг в Бездну, однако базовые затраты маны и максимальное число зарядов были уменьшены, чтобы компенсировать это изменение. Кроме того, Шаг в Бездну больше не восстанавливает ману при поражении вражеского чемпиона.

    Общие изменения
    Визуальное оформление : Эффекты частиц Кассадина были обновлены!​
    Дальность атаки : 125 ⇒ 150.
    [​IMG]Камень Бездны (пассивное умение)
    Новый эффект : Кассадин теперь может проходить сквозь бойцов.
    Изменения : Скорость атаки больше не увеличивается за счет уменьшенного магического урона.
    [​IMG]Сфера пустоты [Q]
    Новый Эффект : Теперь Кассадин дополнительно получает щит на 1,5 секунды, который поглощает магический урон в размере 40/70/100/130/160 плюс 30% от силы умений.
    Изменения : Заставляет цель замолчать ⇒ прерывает использование умений.
    Урон : 80/110/140/170/200 плюс 70% от силы умений ⇒ 80/105/130/155/180 плюс 60% от силы умений.
    [​IMG]Клинок пустоты [W] (полностью переработан)
    Пассивный эффект : При каждой автоатаке Кассадин черпает энергию Бездны и дополнительно наносит магический урон, равный 20 плюс 10% от силы умений.
    Активный эффект : Кассадин заряжает свой клинок и при следующей автоатаке наносит дополнительный магический урон, равный 40/65/90/115/140 плюс 60% от силы умений, и восстанавливает себе 4/5/6/7/8% от недостающего запаса маны (если он атакует вражеского чемпиона, восстановление маны увеличивается до 20/25/30/35/40%).
    Перезарядка : 6 секунд.
    Затраты маны : Без стоимости.
    Эффект : При активации сбрасывает таймер автоатак Кассадина.
    [​IMG]Выброс силы [E]
    Урон : 80/120/160/200/240 плюс 70% от силы умений ⇒ 80/105/130/155/180 плюс 60% от силы умений.
    [​IMG]Шаг в Бездну [R]
    Урон : 80/100/120 плюс 80% от силы умений ⇒ 80/100/120 плюс 2% от максимального запаса маны.
    Суммирующийся урон : 50/55/60 плюс 10% от силы умений за заряд ⇒ 40/50/60 плюс 1% от максимального запаса маны за заряд.
    Заряды : Затраты маны увеличиваются на 100 с каждым зарядом ⇒ затраты маны удваиваются с каждым зарядом.
    Изменения : Кассадин больше не восстанавливает ману при поражении вражеских чемпионов.
    Перезарядка : 7/6/5 секунд ⇒ 7/5/3 секунды.
    Затраты маны : 100 ⇒ 75.
    Максимальное число зарядов : 10 ⇒ 4.
    Время, которое держится заряд : 8 секунд ⇒ 12 секунд.

    [​IMG]Энни
    Нам нравится многогранность Энни, но ее базовый урон слишком высок для той роли, в которой ее сейчас используют. Нашей целью было добавить больше интересных вариантов выбора для игроков (особенно в отношении Расщепления [Q]), а также усилить ее в конце игры при условии, что она собирает традиционные предметы на AP.
    Время перезарядки Расщепления [Q] теперь сокращается наполовину при любом убийстве (чемпиона или миньона). Кроме того, мы немного изменили параметры Испепеления [W] и Призыва Тибберса [R]: их базовый урон стал меньше, но коэффициент урона от силы умений был увеличен.

    [​IMG]Расщепление [Q]
    Новый эффект : Если враг умирает, время перезарядки сокращается наполовину.
    Базовый урон : 85/125/165/205/245 ⇒ 80/115/150/185/220.
    Коэффициент урона от силы умений : 70% ⇒ 80%.
    [​IMG]Испепеление [W]
    Базовый урон : 80/130/180/230/280 ⇒ 70/115/160/205/250.
    Коэффициент урона от силы умений : 75% ⇒ 85%.
    [​IMG]Призыв Тибберса [R]
    Базовый урон : 200/325/450 ⇒ 175/300/425.
    Коэффициент урона от силы умений : 70% ⇒ 80%.

    То есть Анька должна иметь больше 250 АР, чтобы эти изменения были бафом, её ирлигейм - слабее и ей бы лучше фармить на миду.

    [​IMG]Диана
    Изменения, коснувшиеся Грозы Личей, сильно повлияли на Диану; мы немного увеличили ее показатели, чтобы сохранить ее конкурентоспособность в бою.

    [​IMG]Клинок лунного сияния (пассивное умение)
    Коэффициент урона от силы умений : 60% ⇒ 80%.

    [​IMG]Элиза
    Повторим то, что уже было сказано во вступлении: нам нравится, что сильные и слабые черты чемпионов меняются в ходе игры. Однако Элиза, эта "мастерица на все [паучьи] лапы" на раннем этапе игры, была слишком сильна в роли лесника. Теперь она стала очевидно слабее, но мы будем пристально наблюдать за ее дальнейшей судьбой.

    Урон, который Нейротоксин / Ядовитый укус [Q] наносит монстрам, был уменьшен. Продолжительность оглушения от Кокона [E] была уменьшена на низких уровнях умения и увеличена на высоких. Время перезарядки Спуска [E] было уменьшено. Кроме того, запас здоровья паучков был уменьшен на низких уровнях чемпиона и увеличен на высоких.

    [​IMG]Нейротоксин [Q]
    Базовый урон : 40/80/120/160/200 ⇒ 40/75/110/145/180.
    Максимальный урон монстрам, зависящий от текущего запаса здоровья : 60/120/180/240/300 ⇒ 50/75/100/125/150.
    [​IMG]Ядовитый укус [Q]
    Базовый урон : 60/110/160/210/260 ⇒ 60/100/140/180/220.
    Максимальный урон монстрам, зависящий от недостающего запаса здоровья : 60/120/180/240/300 ⇒ 50/75/100/125/150.
    [​IMG]Кокон [E]
    Продолжительность оглушения : 1,5 секунды ⇒ 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды.
    [​IMG]Спуск [E]
    Перезарядка : 26/24/22/20/18 секунд ⇒ 26/23/20/17/14 секунд.
    [​IMG]Форма паука [R]
    Запас здоровья паучков (диапазон значений) : 90~260 ⇒ 85~390.
    Запас здоровья паучков (точные значения) : 90/100/110/120/130/140/150/160/170/
    180/190/200/210/220/230/240/250/260 ⇒ 85/95/105/115/125/135/145/160/175/
    190/210/230/250/275/300/325/355/390.


    [​IMG]Эзреаль
    Мы решили, что изменения Грозы Личей предоставляют нам простую возможность сохранить вторичный AP-билд Эзреаля, не ставя под удар здоровье и баланс его основного билда.

    [​IMG]Мистический выстрел [Q]
    Коэффициент урона от силы умений : 20% ⇒ 40%.

    [​IMG]Физз
    Гроза Личей - один из ключевых предметов для Физза, так что мы решили в качестве компенсации чуток усилить этого рыбо-парня.


    [​IMG]Морской трезубец [W]
    Коэффициент урона от силы умений (активный эффект) : 15% ⇒ 25%.

    [​IMG]Хеймердингер

    Мы пристально следили за Хеймердингером с тех пор, как его умения были серьезно переработаны. Выяснилось, что ему не помешает небольшая помощь в конце игры. Автоатаки турелей наносят гораздо больше урона, чем люди привыкли думать, и мы решили связать их мощь со второй, более яркой атакой - лазером. Теперь Хеймердингеру нужно размещать турели, думая о максимальной эффективности обоих видов атак.


    Облик Хеймердингера был переработан! Вдобавок мы увеличили его скорость передвижения и слегка изменили работу турелей. Здоровье турелей теперь зависит от силы умений и уровня чемпиона, а их автоатаки сокращают время перезарядки лазера (обычное сокращение перезарядки на лазер больше не действует). Кроме того, турели теперь не очень хорошо выбирают миньонов для добивания, если только сам Хеймердингер не подаст пример, атаковав конкретного миньона.

    Хеймердингер полностью преобразился внешне - даже сделал себе новую потрясающую прическу!
    Базовая скорость передвижения : 335 ⇒ 340.
    [​IMG]Эволюционирующая турель H-28G [Q]
    Новый эффект : Хеймердингер теперь появляется с максимальным запасом турелей.
    Новый эффект : Здоровье турелей теперь зависит от силы умений Хеймердингера (коэффициент здоровья турелей от силы умений равен 5% до 8-го уровня чемпиона, а затем увеличивается на 3,5% с каждым уровнем, достигая 40% на 18-м уровне).
    Новый эффект : Автоатаки турелей теперь восстанавливают 1/2/3/4/5% заряда лазера.
    Новый эффект : Сокращение перезарядки влияет на время перезарядки лазера ⇒ сокращение перезарядки больше не влияет на время перезарядки лазера.
    Искусственный интеллект : Турели не очень хорошо выбирают миньонов для добивания, если только сам Хеймердингер не подаст пример, атаковав конкретного миньона.


    [​IMG]Ког’Мао
    В конце игры небольшая дальность поражения Едкого плевка [Q] несколько не соответствовала увеличенной дальности Биомагического обстрела [W]. Мы решили четче обозначить роль Ког'Мао как дальнобойного танковзрывательного слюноотделительного людопожирательного... существа.
    Едкий плевок [Q] стал линейным направленным умением с увеличенной дальностью поражения. Его базовый урон был увеличен, а броня и сопротивление магии противника теперь уменьшаются на относительную величину.

    [​IMG]Едкий плевок [Q]
    Новый эффект : Умение, требующее цель ⇒ линейное направленное умение.
    новоеУменьшение брони и сопротивления магии : 5/10/15/20/25 (фиксированное) ⇒ 20/22/24/26/28%.
    Дальность поражения : 625 ⇒ 1000.
    Базовый урон : 60/110/160/210/260 ⇒ 80/130/180/230/280.
    Коэффициент урона от силы умений : 70% ⇒ 50%.
    [​IMG]Биомагический обстрел [W]
    Затраты маны : 50 ⇒ без стоимости.
    [​IMG]Живая артиллерия [R]
    Исправление ошибки : Всплывающая подсказка теперь корректно сообщает, что при поражении чемпионов увеличивается только базовый урон.

    [​IMG]Наутилус
    Мы подарили Наутилусу немного своей любви, и теперь он будет безопаснее чувствовать себя в лесу, при этом становясь сильнее на поздних этапах игры (что особенно важно с учетом того, как медленно он развивается в ее начале).
    [​IMG]Гнев титана [W]
    Перезарядка : 22/21/20/19/18 секунд ⇒ 18 секунд на всех уровнях.
    Коэффициент прочности щита от дополнительного здоровья : 10% ⇒ 15%.

    [​IMG]Сивир
    Мы продолжаем наблюдать за Сивир после переработки. Нынешние ослабления не позволят Сивир автоматически загонять соперников по линии под башню, даже не вступая с ними в бой. Возросшие затраты маны и увеличенное восстановление маны от Щита от магии [E] заставят ее идти на больший риск, чтобы сохранить возможность пользоваться умениями.

    [​IMG]Клинок-бумеранг [Q]
    Уменьшение урона с каждым пораженным врагом : 10% ⇒ 15% (однако по-прежнему наносит не менее 40% от первоначального урона).
    [​IMG]Рикошет [W]
    Затраты маны : 40 ⇒ 60.
    [​IMG]Щит от магии [E]
    Восстановление маны : 60/75/90/105/120 ⇒ 80/95/110/125/140.

    [​IMG]Скарнер
    Как и обещали, мы продолжаем следить за Скарнером после недавних изменений. Усиления, сделанные в обновлении 4.3, - это путь в правильном направлении, но Скарнеру не помешала бы дополнительная надежность.
    [​IMG]Разрыв [E]
    Диаметр заряда : 60 ⇒ 70.
    Скорость полета заряда : 1400 ⇒ 1500.

    [​IMG]Треш
    Восьми секунд вполне достаточно для того, чтобы душа нашла способ избежать ловушки Треша. Уменьшенное время для сбора заставит Треша идти на больший риск при попытке пленить все души вокруг.
    [​IMG]Проклятие (пассивный эффект)
    Время на сбор души : 15 секунд ⇒ 8 секунд.

    [​IMG]Тристана
    Эффективность Беглого огня [Q] должна зависеть от умения выбрать момент и воспользоваться возможностью. Затраты маны тут вообще ни при чем, поэтому мы их и исключили.
    [​IMG]Беглый огонь [Q]
    Затраты маны : 50 ⇒ без стоимости.

    [​IMG]Твистед Фэйт
    Твистед Фэйт тоже был большим поклонником Грозы Личей: дополнительный урон от этого предмета позволял ему оставаться сильным. Теперь Гроза Личей стала слабее, так что мы немного усилили Мастера карт. Надеемся, это сделает его счастливым.

    [​IMG]Выбор карты [W]
    Коэффициент урона от силы умений : 40% ⇒ 50%.
    [​IMG]Сложенная колода [E]
    Коэффициент урона от силы умений : 40% ⇒ 50%.

    [​IMG]Вай
    Базовый урон Вскрывателя хранилищ [Q] был уменьшен, но его коэффициент урона от силы атаки увеличен. Время перезарядки Найти и покалечить [R] на низких уровнях было увеличено, а дальность и продолжительность отбрасывания врагов, стоящих на пути Вай, уменьшены.
    Вай наносит большой урон, даже если одевается в танка. Мы хотим помочь ей вернуться к тому, что у нее лучше всего получается - разбиванию предметов. Изменения в Найти и покалечить [R] дадут противникам вздохнуть свободнее между жестокими засадами Вай в начале игры, а также позволят им эффективнее контратаковать в случае, если абсолютное умение было использовано не лучшим образом.

    [​IMG]Вскрыватель хранилищ [Q]
    Минимальный урон : 50/80/110/140/170 плюс 70% от дополнительной силы атаки ⇒ 50/75/100/125/150 плюс 80% от дополнительной силы атаки.
    Максимальный урон : 100/160/220/280/340 плюс 140% от дополнительной силы атаки ⇒ 100/150/200/250/300 плюс 160% от дополнительной силы атаки.
    [​IMG]Найти и покалечить [R]
    Перезарядка : 130/105/80 секунд ⇒ 150/115/80 секунд.
    Продолжительность нахождения в воздухе отброшенных по пути врагов : 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды.
    Дальность отбрасывания врагов : 350 ⇒ 250.

    [anchor]3.[/anchor]Незначительные изменения и исправления

    Возвращение (Рекол)
    Автоатаки и наносящие урон умения теперь прерывают Возвращение, даже если цель была защищена щитом и щит не был пробит.

    Лес (джунгли)
    Мы сделали эффект частиц, появляющийся при восстановлении здоровья после убийства большого монстра, еще красивее. Теперь на 100% больше вращения!

    [​IMG]Фиора
    [​IMG]Вальс клинков [R]
    Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Фиора иногда не могла использовать Скачок, если Вальс клинков был прерван.

    [​IMG]Картус
    Мы исправили ошибку, из-за которой с Картуса спадали определенные эффекты предметов на различное количество времени, когда он превращался в духа. Теперь нам придется внимательно следить за Картусом, потому что это исправление может сделать его гораздо сильнее при нахождении в, гм, духовной (или душевной?) форме.
    [​IMG]Победа над смертью (пассивное умение)
    Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой после смерти Картуса в течение различного времени не действовали усиливающие коэффициенты Смертельной шляпы Рабадона, Последнего Вздоха и Посоха Бездны.

    [​IMG]Ле Блан
    [​IMG]Эфемерные цепи [R]
    Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Эфемерные цепи могли обездвижить цель, даже если к тому моменту Ле Блан находилась за пределами дальности действия умения.

    [​IMG]Люкс
    Мы обновили индикатор прицела Последней искры [R], чтобы игроки, привыкшие к быстрому использованию, могли легче определить дальность поражения.
    [​IMG]Последняя искра [R]
    Новый эффект : Теперь при выборе умения отображается индикатор радиуса поражения.

    [​IMG]Квинн
    Вам по-прежнему придется следить за тем, какая цель приглянулась Вэлору на этот раз, - но теперь вы по крайней мере будете знать, когда от него можно не ждать помощи.
    [​IMG]Хищная птица (пассивное умение)
    Эффект : Теперь, если Вэлор недавно пометил цель и пока не может пометить другую, отображается, что умение находится на перезарядке.

    [​IMG]Удир
    [​IMG]Стойка медведя [E]
    Исправление ошибки : Всплывающая подсказка теперь корректно сообщает, что Удир не может оглушить одну и ту же цель чаще одного раза в 5 секунд (а не одного раза в 6 секунд).

    [​IMG]Йорик
    Мы исправили ошибку, из-за которой с цели Вестника смерти [R] Йорика на некоторое время спадали определенные эффекты от предметов, когда эта цель превращалась в зомби (кто-нибудь понял, что здесь написано?). Теперь мы будем внимательно следить за Йориком, т.к. это изменение серьезно усиливает Вестник смерти [R].
    [​IMG]Вестник войны [Q]
    Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Йорик после использования Вестника войны мог навсегда получить способность проходить сквозь бойцов.
    [​IMG]Вестник смерти [R]
    Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой после гибели цели Вестника смерти в течение различного времени не действовали усиливающие коэффициенты Смертельной шляпы Рабадона, Последнего Вздоха и Посоха Бездны.
    [anchor]4.[/anchor]Предметы
    [​IMG]Гроза Личей

    Мы уменьшили урон Грозы Личей.

    В прошлом у нас часто возникали проблемы с чемпионами, пользующимися Грозой Личей, из-за ее высокого мгновенного AP-урона. Теперь мы, наконец, решили пересмотреть сам этот предмет. Гроза Личей предназначена для увеличения урона AP-чемпионов, которые пользуются автоатаками между заклинаниями (в отличие от Державы смертельного пламени, которая увеличивает мгновенный урон независимо от автоатак). Из-за нынешнего ослабления Грозы Личей мы решили пересмотреть чемпионов, которые привыкли полагаться на этот предмет. В этом обновлении Диана, Эзреаль, Физз и Твистед Фэйт стали немного сильнее, но мы продолжим наблюдать за тем, как обстоят дела, и протянем руку помощи всем, кто в ней нуждается.

    Дополнительный урон : Наносит магический урон, равный 50 плюс 75% от силы умений ⇒ наносит магический урон, равный 75% от базовой силы атаки плюс 50% от силы умений.

    [​IMG]Аксессуары (Защитный тотем, Всевидящая лупа, Магическая сфера)
    Многие игроки пользовались доступными с самого начала Защитными тотемами, чтобы прикрыть стандартные пути вторжения. В результате ранняя агрессия потеряла всякий смысл. Нам хочется сохранить раннее нападение в качестве сильной стратегии для команды - надеемся, что нынешнее изменение поможет в этом. Кроме того, уменьшение перезарядки при смене аксессуара позволит игрокам более гибко реагировать на происходящее.

    Начальная перезарядка (для всех аксессуаров) : 90 секунд ⇒ 120 секунд.
    Перезарядка при продаже (для всех аксессуаров) : 180 секунд ⇒ 120 секунд.

    [​IMG][​IMG][​IMG]Линейка Фонаря Риггла
    Мы работаем над предметами, посвященными Ригглу, и в обновлении 4.5 представим вам "эволюцию" этой линейки: после определенного (большого) числа убитых монстров Фонарь Риггла будет превращаться в новый, более мощный предмет - Дикое пламя. Это произойдет только после следующего обновления, но небольшие изменения Когтей Мадреда и Фонаря Риггла вам уже доступны.


    Главная цель здесь такова: восстановить "утерянное звено" в цепи предметов для лесников, полагающихся на автоатаки. Мы хотим дать лесникам предмет, предназначенный для начала игры и вознаграждающий их к середине и финалу.

    Когти Мадреда теперь увеличивают скорость атаки, а не броню. Фонарь Риггла теперь увеличивает силу атаки вместо брони и сильнее увеличивает скорость атаки.

    [​IMG]Когти Мадреда
    Новый Рецепт : Тканевая броня + Мачете охотника + 100 золота (общая стоимость - 700 золота) ⇒ Кинжал + Мачете охотника + 50 золота (общая стоимость - 750 золота).
    Изменения : даёт 15% скорости атаки, вместо брони.
    Пассивный эффект Увечье : Автоатаки дополнительно наносят 60 магического урона монстрам и восстанавливают 5 здоровья ⇒ автоатаки дополнительно наносят 60 магического урона монстрам и восстанавливают 8 здоровья.

    [​IMG]Фонарь Риггла
    Новый Рецепт : Когти Мадреда + Кинжал + Кинжал + 150 золота (общая стоимость - 1650 золота) ⇒ Когти Мадреда + Длинный меч + Кинжал + 140 золота (общая стоимость - 1650 золота).
    Сила атаки : 12.
    Скорость атаки : 25% ⇒ 30%.
    Дополнительное золото : Убийство монстров дает на 40% больше золота ⇒ убийство монстров дает на 30% больше золота.
    Пассивный эффект Увечье (не изменился) : Автоатаки дополнительно наносят 100 магического урона монстрам и восстанавливают 10 здоровья.
    Активный эффект (не изменился) : Устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд).

    [anchor]5.[/anchor]Заклинания призывателя
    [​IMG]Телепорт
    Нам нравится то, какое давление вы можете оказывать на противника, пользуясь Телепортом в атаке, однако его использование в обороне (например, защите линии или базы) требовало немного дополнительного внимания.

    Новый эффект : Телепортация к союзной башне сокращает время перезарядки Телепорта на 100 секунд (до 200 секунд). Обычное время перезарядки - 300 секунд.
    Штраф за отмену : При отмене Телепорта время перезарядки составит 150 секунд ⇒ при отмене Телепорта время перезарядки составит 200 секунд.


    [anchor]6.[/anchor]Обновления графики и звуковых эффектов

    Мы продолжаем работать над тем, чтобы геймплей становился более прозрачным, интуитивным и доставляющим удовольствие. Ну и красивым, конечно:
    Эффекты частиц и звуковые эффекты Барьера были обновлены.
    Эффекты частиц и звуковые эффекты Исцеления были обновлены.
    Эффекты частиц и звуковые эффекты Телепорта были обновлены.
    Эффекты частиц Воспламенения были обновлены.
    Звуковые эффекты Призрака были обновлены.
    Скриншоты на вкладке заклинаний в профиле призывателя были обновлены и отражают последние изменения.

    [anchor]7.[/anchor]Проклятый лес
    [​IMG]

    [​IMG]Ренектон
    Крокодил - страшный зверь в битвах 3x3. Мы сделали его чуть-чуть слабее.
    [​IMG]Тиран [R]
    Дополнительное здоровье : 300/450/600 ⇒ 200/350/500.
    Урон в секунду : 40/70/100 ⇒ 30/60/90.

    [​IMG]Синдра
    Синдра, будучи магом, способным контролировать пространство вокруг себя, разрабатывалась и балансировалась исходя из команды из пяти противников. В матчах 3x3 она может стать слишком жестокой.
    [​IMG]Изгнание слабых [E]
    Перезарядка : 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 20/18,5/17/15,5/14 секунд.
    [​IMG]Высвобожденная сила [R]
    Перезарядка : 100/90/80 секунд ⇒ 120/105/90 секунд.


    [anchor]8.[/anchor]Кристальный каньон
    [​IMG]

    [​IMG]Талон
    Невидимость Талона - очень сильный инструмент на карте без тотемов, так что мы увеличили время ее перезарядки. Кроме того, мы уменьшили его мгновенный урон в середине и конце игры - ну правда, он был просто неприлично большой.
    [​IMG]Ноксианская дипломатия [Q]
    Базовый урон : 30/60/90/120/150 ⇒ 30/55/80/105/130.
    [​IMG]Атака из тени [R]
    Перезарядка : 75/65/55 секунд ⇒ 85/75/65 секунд.

    [​IMG]Треш
    Если сравнить статистику по сбору душ Трешем в Кристальном каньоне и в Ущелье, становится понятно, почему он так отстает по параметрам в Доминионе. Соответственно, мы решили немного помочь ему и восстановить паритет с другими танками и поддержкой.
    [​IMG]Проклятие (пассивный эффект)
    Эффект от сбора душ : 1 душа = 1 заряд ⇒ 1 душа = 4 заряда.
    [​IMG]Короб [R]
    Перезарядка : 150/140/130 секунд ⇒ 120/110/100 секунд.

     
Комментарии
  1. Terpey
    Ап Наутилуса порадовал. Переделка кога тоже. Теперь возможно Q станет первопрокачиваемым скиллом. Ожидаю теста нового фонаря
  2. kirillm86
    физз радует
  3. Mikel
    Одни баффы.
  4. TFON
    Кассадин. forever in our hearts:awesome:
    zzzZERo нравится это.
  5. Elmje
    а как же зиггуля? личбэйн ему тоже мастхэв! требую апа пассивы!!!!!!!111
  6. Terpey
    32минутная игра за Шиванну не превратила лантерн в факел. Сколько нужно кэмпов зачистить?
  7. ksen
    а факел уже ввели?
  8. nero136
    Толку теперь от лич бейна на маге мне кажется тринити даже профитнее будет.
  9. MSI-MasteR
    Кассадин
    хз, поживем - увидим. Но общее уменьшение урона в на абсолютно всех стадиях игры, особенно на ульте, а так же значительное увеличение манакостов на 4й(600), 5й(1200) прыжки, которое жестоко ограничивает его мобильность в тимфайте, скажутся и на винрейте, и на банрейте, и на пикрейте.
    плюшками являются новая Вшка и щит на КУхане, чтобы все это безобразие компенсировать, но я хз.

    Теперь если взять против кассадина стомпящее животное типа панталона или талона, то чувствую, что он просто станет куском без права на камбек.
    --- добавлено: 18 мар 2014 ---
    его введут в 4.5
  10. High on fire
    И в чем теперь заключается "дерзкий влетатель в середину замеса, нагибатор слабых и выпрыгиватель обратно" изменение Кассадина? Тупо все понерфили, он во всем стал хуже. Ах да, простите, он же с автоатаки теперь один раз ударить может на 100.
  11. Anarhist66
    А кто нить думал о ранней стадии игры? С такими бафами по типу Физа(и так сильного чампа в лоле+в хороших руках) Уж слишком больно будет лупить он оппонента на ранний стадии.

    Ждем еше большего % бана в 4.4.

  12. gvinpin
    Честно говоря меня в кассе раздражает больше всего его флеш с маленьким кд а тут его еще и до 3 сек уменьшили ...
  13. frost
    Там огромный расход маны, и стак 12 секунд длится, так что много прыгать не получится.

    Мб после ослабления лесной Элайзы ее пик не будет 100% на ЛКС. Мне этот герой очень нравится, но такая популярность, это, конечно, перебор.
  14. t0sh3k
    Вай в каждом патче нерфят :( Лучше бы джакса понерфили
  15. MSI-MasteR

    у него выживаемость подняли. Дали щит на кушку и восстановление маны в % от недостающего на В.
    он может теперь на 0 маны дать по лицу с автоатаки под В, откатить себе 40% маны, раздать прокаст и чере3 3 секунды ускакать в неизвестном направлении.
    ну это так, чтобы не ныли
    Mauglir нравится это.
  16. Do u like it?
    Годный патчец ^_^
  17. High on fire
    Толку с щита на 100-150хп, когда в каждой игре Вуконг, Леона, Треш, Казикс, которым насрать на этот щит и которых хрен когда понерфят. Джинкс, нигра, Ясуо, а также невидимая Ева, которую тупо невозможно отследить и противостоять ее ганкам. Где нерфы всего этого говна? Кассадин итак бесполезен сейчас, толку его еще дальше убивать.
    --- добавлено: 18 мар 2014 ---
    Ах да, и нельзя не забыть про Лулу и Лебланк.
  18. имя77787
    если собираешь хотя бы 2 предмета на урон то это не нерф а баф скорее
  19. korovon
    Глядя на изменения Дианы и Физза, риоты что ли считают их балансными? Физз как был сломан так и остался, а Диана занерфлена в ноль.
    И да, где нерфы Вуконга с Пантеоном.
  20. bazzzoooka

    Читайте вниметельно патчноты
  21. Provisorus
    Вот смотрю я на все эти баффы,а в голове только одно - Better Buff Irelia!
    Yatan нравится это.
  22. MSI-MasteR
    Щит имеет скейл, там до 300 разогнать можно. Плюс сераф. и вуаля, кассадон может пережить 3 секунды и свалить на ульте снова. другое дело, что урона меньше стало.
    А лулу понерфили малость нерфом личбейна(хотя это такое....Лич все равно идет третьим предметом после шапки и чашки.)
  23. momus
    В чем соль поощрять игроков устраивать инвейды, убив вардящий тринкет, если за фб дают 250г, и есть риск насосать в чужом лесу и потерять кучу времени на реколах?
  24. Roxento
    уоу сколько бафов. Патч несомненно радует.
    Кассадин освободил 1 место в бане, наконец-то, посмотрим что он теперь может. Баф наутилуса доставил, теперь леса зачищаются на ура.
  25. DRDee
    В среднем ЛичБеин понерфили на 100 урона с атаки, не ахти а приятно.

    Кактуса бафнули, т.к. от этих бонусов с предметов сильно зависил урон, а его пассивка часть игры за него - вовремя отдаться и поджелить на ноль противника.
    Тоже самое к ульте йорика мало относится, т.к. сам он АД и аурные предметы не собираются, а для союзников ульта вешается на АДК или Брузера

    Вай нерф закономерный, что-то она сильно била в лицо без предметов на АД.
    Фикс анни радует, а то тупо на 6 с прокаста адк выносила и плевать ей было на саппорта.

    Ну вот и вернули 6ой слот бана в игру, а то как не посмотришь везде 5 было, т.к. Кассадин купировал 6ой и не отдавал никому.
  26. jebana perdole
    пойду нагибать идиотов которые решили что касса щас ОП :tea:
    --- добавлено: 18 мар 2014 ---
    хорошо что мою лб не тронули :wub:
  27. korovon
    Его как банили так и банят.
  28. Mauglir
    Расслабься, этому типу бесполезно что либо доказывать. У него свой ЛоЛец, с имбами и безмозглыми риотами.
  29. phyxier
    Это для кого написали, математик?
    GorNooB нравится это.