Обновление 4.5 - список изменений

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Патч 4.5 приёс долгожданный реворк Ренгара, ревок Грагаса, новые вещи, изменения рун и 30% скидку на них до конца Апреля и другие изменения чемпионов и вещей.

    Привет, призыватели!Наступила середина сезона! Это не значит, что мы будем менять что-то так же радикально, как в предсезоне 2014, но никто не запретит нам внести большие системные исправления в те части игры, которые этого требуют. Например, вы заметите упрощение рецептов для поддержки и появление двух новых фундаментальных предметов. Мы не планируем полностью менять положение дел, но чемпионам поддержки определенно будет проще не отстать от остальных, покупая предметы на силу умений - а в будущем нам удастся расширить набор возможных путей развития для игроков поддержки.
    Кроме того, в этом обновлении заметно изменятся Ренгар и Грагас. У Ренгара появится возможность внести свой вклад в уже идущий групповой бой, а Грагас разменяет часть дальнобойной бочковзрывательной мощи на простую мордоразбивательную силу. Главная идея этих изменений - уйти от "бинарного" способа игры, ведь у обоих были абсолютно беспроигрышные варианты развития событий в схватке (как правило заключающиеся в уничтожении одиночной цели раньше, чем она успевала что-то заметить), но в остальных случаях для них было практически невозможно привнести что-то в игру команды. Все подробности вы прочитаете ниже, пока же просто подчеркну, что мы задавались целью создать для вас дополнительные инструменты ведения боя - проще говоря, дать вам возможность творить крутые штуки. Такие, как таран собственным пузом.
    Pwyff
    Оглавление:
    • [jump=1.]Клиент LoL[/jump]
    • [jump=2.]Ренгар[/jump]
    • [jump=3.]Грагас[/jump]
    • [jump=4.]Чемпионы[/jump]
    • [jump=5.]Незначительные изменения и исправления[/jump]
    • [jump=6.]Предметы[/jump]
    • [jump=7.]Руны[/jump]
    • [jump=8.]Таланты[/jump]
    • [jump=9.]Заклинания призывателя[/jump]
    • [jump=10.]Ущелье призывателей[/jump]
    [anchor]1.[/anchor]Клиент LoL
    Игровые лобби
    Небольшие изменения в статусах приглашений - для более качественного документирования истории лобби.
    • Когда создатель игрового лобби делает владельцем этого лобби другого игрока, его статус меняется на "Создатель" (вместо "Присоединился").
    Конструктор команды
    • Капитан теперь видит вращающийся индикатор, пока приглашенные в группу друзья определяются со своим выбором.
    • Капитан теперь может пригласить друзей прежде, чем определится с собственным выбором.
    • Статусы приглашения друзей теперь обновляются должным образом.
    Текст в бою
    Мы заменили текстовые обозначения в сообщениях о получении золота или нанесении критического урона на графические значки: это облегчит восприятие информации и обеспечит единообразие во всех языковых версиях.
    • Всплывающий текст при получении золота теперь содержит значок золотой монеты вместо буквы "з".
    • Всплывающий текст при нанесении критического урона теперь содержит значок взрыва вместо символа "!".
    [anchor]2.[/anchor]
    Ренгар
    [float=left][​IMG][/float]Мы дали Ренгару больше возможностей для участия в командных схватках. Боевой рык [W] теперь тем эффективнее, чем больше чемпионов (или больших монстров) он поражает (ограничений нет!), а Усиленный Бросок боласа [E] теперь наносит больше урона, и продолжительность его обездвиживания увеличена (Бросок боласа стал направленным умением с увеличенной дальностью поражения). Охотничий азарт [R] теперь увеличивает скорость передвижения Ренгара, только когда он преследует свою добычу, но зато скорость передвижения Ренгара намного увеличивается, после того как он выходит из невидимости. При этом цели будут получать предупреждение о том, что Ренгар невидим и находится где-то в радиусе прыжка (они по-прежнему не будут его видеть). Эффекты Свирепости теперь усиливаются независимо от уровня базового умения. Таким образом, они всегда будут равны по силе. Ожерелье из зубов теперь считается аксессуаром (также предоставляет обзор) и больше не увеличивает силу атаки, однако получает новые эффекты с ростом числа трофеев, которые теперь не теряются после смерти Ренгара (Ренгар получает трофеи при каждом убийстве и содействии).


    Общие изменения
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ЗА УРОВЕНЬ 85 90.
    УСИЛЕНИЕ ЭФФЕКТА СВИРЕПОСТИ С каждым уровнем умения с каждым уровнем чемпиона.
    [float=left][​IMG]Невидимый хищник (пассивное умение)[/float]



    НЕВИДИМОСТЬРенгар становится видимым в середине прыжка Ренгар становится видимым в начале прыжка.
    [float=left][​IMG]Дикость [Q][/float]



    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от Дикости мог оказаться критическим.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 8/7,5/7/6,5/6 секунд 6/5,5/5/4,5/4 секунды.
    УРОН 30/60/90/120/150 плюс 100% от силы атаки на всех уровнях 20/40/60/80/100 плюс 100%/105%/110%/115%/120% от силы атаки.
    УДАЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ 30/35/40/45/50% скорости атаки на 4 секунды.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 2 секунды 3 секунды.
    УДАЛЕНО ЭФФЕКТ Действует против строений.

    Усиленная Дикость [Q]

    УРОН 30/60/90/120/150 плюс 200% от силы атаки (в зависимости от уровня умения) 20-235 плюс 150% от силы атаки (в зависимости от уровня чемпиона).
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 60/70/80/90/100% скорости атаки в зависимости от уровня умения +50-101% скорости атаки в зависимости от уровня чемпиона.
    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ АТАКИНе изменилось (5 секунд).
    НОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ10% силы атаки на 5 секунд.
    [float=left][​IMG]Боевой рык [W][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКА 15/14/13/12/11 секунд 12 секунд на всех уровнях.
    УРОН Не изменился (50/80/110/140/170 плюс 80% от силы умений).
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 15/22/29/36/43 брони и сопротивления магии 10/15/20/25/30 брони и сопротивления магии.
    ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ3 секунды 4 секунды.
    НОВОЕ ЭФФЕКТДополнительные броня и сопротивление магии увеличиваются на 50% за каждого пораженного вражеского чемпиона или большого монстра (без ограничений).

    Усиленный Боевой рык [W]

    УРОН 50/80/110/140/170 плюс 80% от силы умений в зависимости от уровня умения 40-240 плюс 80% от силы умений в зависимости от уровня чемпиона.
    МИНИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 20 плюс 10 за уровень чемпиона 12 плюс 4 за уровень чемпиона.
    МАКСИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 40 плюс 20 за уровень чемпиона 75 плюс 25 за уровень чемпиона.
    [float=left][​IMG]Бросок боласа [E][/float]



    НОВОЕ ЭФФЕКТ Умение, требующее цель направленное умение.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12/11/10/9/8 секунд 10 секунд на всех уровнях.
    УРОН 60/105/150/195/240 плюс 70% от силы атаки 50/100/150/200/250 плюс 70% от силы атаки.
    ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ575 1000.
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 50/55/60/65/70% 60/65/70/75/80%.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯНе изменилось (2,5 секунды).

    Усиленный Бросок боласа [E][/float]


    УРОН60/105/150/195/240 плюс 70% от силы атаки в зависимости от уровня умения 50-340 плюс 70% от силы атаки в зависимости от уровня чемпиона.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ1 секунда 1,75 секунды.
    [float=left][​IMG]Охотничий азарт [R][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКА 140/105/70 секунд 120/95/70 секунд.
    НОВОЕ ЭФФЕКТСкорость передвижения Ренгара увеличивается только при движении к вражескому чемпиону.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 20/25/30% 15%.
    НОВОЕ ЭФФЕКТКогда Ренгар выходит из невидимости, его скорость передвижения увеличивается на 25/35/45% на 5 секунд.
    НОВОЕ ЭФФЕКТКогда Ренгар выходит из невидимости, он получает 1 заряд Свирепости в секунду в течение 5 секунд.
    НОВОЕ ЭФФЕКТЦели оповещаются, если Ренгар невидим и находится в радиусе 1000 от них, хотя и не видят его.
    [float=left][​IMG]Ожерелье из зубов[/float]



    ВИД ПРЕДМЕТА Базовый предмет Аксессуар (специальные варианты для Защитного тотема, Магической сферы и Всевидящей лупы).
    СТОИМОСТЬ 800 золота бесплатно.
    ПОЛУЧЕНИЕ ТРОФЕЕВНе изменилось (1 трофей за убийство или содействие).
    УДАЛЕНО ШТРАФ ЗА СМЕРТЬ один трофей теряется.
    УДАЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ 5 плюс 2 за уровень чемпиона.
    ЭФФЕКТ ПРИ 3 ТРОФЕЯХ Пробивание брони Ренгара увеличено на 10; сокращения перезарядки Ренгара увеличено на 5% скорость передвижения Ренгара увеличена на 25, когда он находится вне боя или в кустах.
    ЭФФЕКТ ПРИ 6 ТРОФЕЯХ Скорость передвижения Ренгара увеличена на 25 дальность прыжка Ренгара увеличена на 125; доступен эффект аксессуара 2-го уровня.
    УДАЛЕНО ЭФФЕКТ ПРИ 9 ТРОФЕЯХ дальность прыжка Ренгара увеличена на 150.
    НОВОЕЭФФЕКТ ПРИ 12 ТРОФЕЯХПродолжительность действия Охотничьего азарта увеличена на 5 секунд.
    УДАЛЕНО ЭФФЕКТ ПРИ 14 ТРОФЕЯХ Продолжительность действия Охотничьего азарта увеличена на 3 секунды; первое умение, использованное после Охотничьего азарта, дает 1 дополнительный заряд Свирепости.
    НОВОЕ ЭФФЕКТ ПРИ 20 ТРОФЕЯХКогда Ренгар невидим, увеличение скорости передвижения от Охотничьего азарта удвоено (до 30%); доступен эффект аксессуара 3-го уровня (вариант тотема получает эффект Большого скрытого тотема).

    [anchor]3.[/anchor]
    Грагас

    [float=left][​IMG][/float]Грагас получает более мощные умения ближнего боя! Пьяный угар [W] теперь усиливает следующую автоатаку, которая наносит дополнительный магический урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, а Таран [E] оглушает и отбрасывает пораженных врагов. Взамен мы ослабили урон от умений дальнего боя: Бочки [Q] (которая, правда, теперь замедляет врагов) и Взрывного бочонка [R]. Все дело в том, что Грагас выглядит куда убедительнее в роли толстого драчливого дебошира, чем дальнобойного... стрелка... бочонками?

    Общие изменения
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ ЗА УРОВЕНЬ0 1,25.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ340 330.
    [float=left][​IMG]Пойло со скидкой (пассивное умение)[/float]



    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 2% от максимального запаса здоровья за 4 секунды 4% от максимального запаса здоровья мгновенно.
    НОВОЕПЕРЕЗАРЯДКА 8 секунд.
    [float=left][​IMG]Бочка [Q][/float]



    НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ30/35/40/45/50% на 2 секунды.
    ПЕРЕЗАРЯДКАНе изменилась (11/10/9/8/7 секунд).
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 80/90/100/110/120 60/65/70/75/80.
    ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ 950 850.
    БАЗОВЫЙ УРОН 85/135/185/245/285 80/120/160/200/240.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 90% 60%.
    УДАЛЕНО УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ 20/25/30/35/40% на 3 секунды.
    НОВОЕ ЭФФЕКТВ течение первых 2 секунд пойло в бочке бродит, постепенно увеличивая урон и замедление до 150% от начальных.
    [float=left][​IMG]Пьяный угар [W][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКА 25 секунд на всех уровнях 8/7,5/7/6,5/6 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ Не изменились (без стоимости).
    НОВОЕ УРОН Следующая автоатака Грагаса дополнительно наносит магический урон, равный 20/50/80/110/140 плюс 30% от его силы умений плюс 8/9/10/11/12% от максимального запаса здоровья цели.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 20 секунд 3 секунды.
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНАНе изменилось (10/12/14/16/18%).
    НОВОЕ ЭФФЕКТ Грагас может передвигаться с 80%-ной скоростью, пока пьет.
    УДАЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ 30/40/50/60/70 силы атаки.
    УДАЛЕНО ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ 30/40/50/60/70.
    [float=left][​IMG]Таран [E][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКА 12 секунд на всех уровнях 16/15/14/13/12 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ75 50.
    БАЗОВЫЙ УРОН 80/120/160/200/240 80/130/180/230/280.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ50% 60%.
    УДАЛЕНО КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 30%/40%/50%/60%/70%.
    ЭФФЕКТ При столкновении с врагом время перезарядки сокращается на 50% при столкновении с врагом время перезарядки сокращается на 3 секунды.
    ЭФФЕКТ КОНТРОЛЯ уменьшает скорость передвижения на 35% на 2,5 секунды оглушает на 1 секунду и слегка отбрасывает.

    [float=left][​IMG]Взрывной бочонок [R][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКАНе изменилась (100/90/80 секунд).
    ЗАТРАТЫ МАНЫНе изменились (100).
    БАЗОВЫЙ УРОН 200/325/450 200/300/400.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ90% 70%.
    ЭФФЕКТНе изменился (разбрасывает врагов в зоне поражения и дает обзор).
    [anchor]4.[/anchor]
    Чемпионы
    Общие изменения показателей
    БАЗОВАЯ БРОНЯБазовая броня всех чемпионов увеличена на 4.

    [float=left][​IMG][/float]Анивия
    Мы немного облегчили жизнь Анивии, добавив еще один вариант использования Ледяной бури [R] (полезный, если вы просто хотите нанести максимум урона).



    [float=left][​IMG]Ледяная буря [R][/float]



    ЭФФЕКТ Теперь при отмене действия наносит очередную порцию урона.

    [float=left][​IMG][/float]Фиддлстикс
    А вы в курсе, что Фиддлстикс, даже скрываясь в кустах, все равно насылал на противника Трепет? Самые хитрые из игроков знали это и научились определять, не прячется ли Фиддл где-нибудь поблизости. В результате Предвестник гибели загрустил, и нам пришлось вмешаться и исправить ситуацию.

    [float=left][​IMG]Трепет (пассивное умение)[/float]



    ЭФФЕКТБольше не действует на чемпионов, которые не могут видеть Фиддлстикса.

    [float=left][​IMG][/float]Грейвз
    Затраты маны для На изготовку [E] были уменьшены. Урон от взрыва Сопутствующего ущерба [R] теперь равен урону при попадании.
    Мы снова делаем акцент на слове "сопутствующий" в названии "Сопутствующий ущерб".


    [float=left][​IMG]На изготовку [E][/float]



    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 40.
    [float=left][​IMG]Сопутствующий ущерб [R][/float]



    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ ПРИ ПОПАДАНИИ 140% 150%.
    УРОН ОТ ВЗРЫВА 140/250/360 плюс 120% от дополнительной силы атаки 200/280/360 плюс 120% от дополнительной силы атаки.

    [float=left][​IMG][/float]Хеймердингер
    Улучшенная турель H-28Q [Q] теперь не появляется с полностью заряженным лазером, так что ее больше нельзя устанавливать для нанесения мгновенного ядерного удара по всей линии. Эволюционирующая турель H-28G [Q] и Улучшенная турель H-28Q наносят меньше урона.

    [float=left][​IMG]Эволюционирующая турель H-28G [Q][/float]



    УРОН ОТ ПУШКИ 15/22/29/36/42 плюс 12,5% от силы умений 12/18/23/29/34 плюс 15,0% от силы умений.
    УРОН ОТ ЛАЗЕРА 50/75/100/125/150 плюс 50% от силы умений 40/60/80/105/130 плюс 55% от силы умений.
    ПЕРЕЗАРЯДКА ЛАЗЕРА 12 секунд 16 секунд.

    Улучшенная турель H-28Q [Q]
    УРОН ОТ ПУШКИ 90/110/130 плюс 33% от силы умений 70/90/110 плюс 30% от силы умений.
    УРОН ОТ ЛАЗЕРА 225/300/375 плюс 80% от силы умений 180/240/300 плюс 70% от силы умений.
    ЗАРЯДКА ЛАЗЕРА ПРИ АВТОАТАКЕ 2/4/6/8/10% 20% на всех уровнях.
    УДАЛЕНО ЭФФЕКТ Появляется с полностью заряженным лазером.

    [float=left][​IMG][/float]Ка’Зикс
    Ка’Зикс теперь вынужден дольше оставаться видимым между активациями Атаки из Бездны [R]. Развитый Активный камуфляж [R] больше не уменьшает урон от башен, когда Ка’Зикс невидим.



    [float=left][​IMG]Атака из Бездны [R][/float]



    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Использование Скачка больше не нарушает невидимость от Атаки из Бездны.
    НОВОЕ ПЕРЕЗАРЯДКА МЕЖДУ АКТИВАЦИЯМИ1 секунда.

    [float=left][​IMG]Развитый Активный камуфляж [R][/float]



    УДАЛЕНО УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА Ка’Зикс получает меньше урона от башен.

    [float=left][​IMG][/float]Ли Син
    Перезарядка Защитника [W] теперь сокращается вдвое, если Ли Син использует его на себя или союзного чемпиона. В качестве компенсации время перезарядки Защитника было увеличено, и Ли Син больше не получает щит, когда бросается к бойцу, не являющемуся чемпионом.
    Ли Син разрабатывался как чемпион, особенно уязвимый в начале игры, - но многие рискованные действия сходят ему с рук благодаря высокой мобильности и силе основных показателей в начале матча. Мы размышляли над введением более серьезных изменений, чтобы повысить риски для Ли на раннем этапе и обозначить ему путь к финальной стадии матча, но многие игроки опасались, что мы тем самым разрушим его основные игровые паттерны (а этого мы не собирались делать!). Соответственно, мы решили несколько замедлить свои шаги. Сегодняшние изменения заставят Ли Сина идти на больший риск при перемещении, но не повлияют на его силу. Кроме того, у Ли Сина появится стоящая причина больше играть с товарищами, а не с тотемами.
    [float=left][​IMG]Защитник [W][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКА 9 секунд 14 секунд.
    НОВОЕ ЭФФЕКТПри использовании на Ли Сине или союзном чемпионе перезарядка сокращается на 50%.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА 5 секунд 4 секунды.
    УДАЛЕНО ЭФФЕКТ При использовании на бойцах, не являющихся чемпионами, Ли Син получает щит.

    Железная воля [W]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 5 секунд 4 секунды.

    [float=left][​IMG][/float]Леона
    Правильная игра на линии против Леоны - бить ее издалека, чтобы ей было опаснее бросаться в бой. Однако высокие защитные характеристики и восстановление здоровья делали ее слишком трудной целью. Уменьшив дополнительные броню и сопротивление магии от Затмения [W], мы сделали Леонучуть более уязвимой в бою; кроме того, если она не убьет цель, полученный урон будет сложнее восстановить.

    Общие изменения
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД9 7.
    [float=left][​IMG]Затмение [W][/float]



    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 25/35/45/55/65 20/30/40/50/60.

    [float=left][​IMG][/float]Лулу
    Продолжительность следования за врагом умения Помоги, Пикс! [E] была уменьшена (продолжительность следования за союзником при этом не изменилась). Если использовать умение на миньоне, он больше не получит щит, хотя Пикс по-прежнему будет следовать за ним. Помоги, Пикс! наносит меньше базового урона на высоких уровнях умения.
    [float=left][​IMG]Помоги, Пикс! [E][/float]



    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ ЗА ВРАГОМ 6 секунд 4 секунды.
    УДАЛЕНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА МИНЬОНЕ Миньон получает щит.
    БАЗОВЫЙ УРОН 80/130/180/230/280 80/110/140/170/200.

    [float=left][​IMG][/float]Мисс Фортуна
    Мисс Фортуна теперь чувствует себя увереннее в середине и конце матча, поскольку имеет возможность наносить больше урона и усиливать (благодаря Грязной игре [W] и Времени умирать [R]) раннее преимущество на линии. Взамен мы лишили ее части напора, уменьшив урон от Грязной игры [W] на низких уровнях умения и урон от Два по цене одного [Q].
    [float=left][​IMG]Походочка (пассивное умение)[/float]



    НОВОЕ ЭФФЕКТ Дополнительная скорость передвижения теперь отображается на значке эффекта.
    [float=left][​IMG]Два по цене одного [Q][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКА 9/8/7/6/5 секунд 7/6/5/4/3 секунды.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/75/80/85/90 43/46/49/52/55.
    БАЗОВЫЙ УРОН ПЕРВОМУ ПРОТИВНИКУ 25/60/95/130/165 20/35/50/65/80.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ ДЛЯ ПЕРВОГО ПРОТИВНИКА 75% 85%.
    БАЗОВЫЙ УРОН ВТОРОМУ ПРОТИВНИКУ 30/72/114/156/198 40/70/100/130/160.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ ДЛЯ ВТОРОГО ПРОТИВНИКА 90% 100%.
    [float=left][​IMG]Грязная игра [W][/float]


    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 на всех уровнях 30/35/40/45/50.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА ЗАРЯД 4/6/8/10/12 плюс 5% от силы умений 6% от силы умений.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 30/35/40/45/50% 20/30/40/50/60%.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ СТРАШНЫХ РАН 3 секунды 2 секунды.
    [float=left][​IMG]Свинцовый дождь [E][/float]



    ПЕРЕЗАРЯДКА 15 секунд на всех уровнях 14/13/12/11/10 секунд.
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 20/28/36/44/52% 25/35/45/55/65%.
    ОБЗОР Точнее соответствует зоне поражения.
    [float=left][​IMG]Время умирать [R][/float]



    НОВОЕ ЭФФЕКТПассивно увеличивает максимальное число зарядов Грязной игры до 6/7/8.
    БАЗОВЫЙ УРОН 65/95/125 при каждом поражении врага 50/75/125 при каждом поражении врага.
    СУММАРНЫЙ БАЗОВЫЙ УРОН 520/760/1000 400/600/1000.
    УДАЛЕНО КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 35%.
    НОВОЕ ЭФФЕКТ При каждом поражении врага на него накладывается заряд Грязной игры и наносится соответствующий урон (однако не накладываются Страшные раны).

    [float=left][​IMG][/float]Ренектон
    Дополнительное здоровье и магический урон по площади от Тирана [R] были уменьшены на низких уровнях и увеличены на высоких уровнях умения.




    [float=left][​IMG]Тиран [R][/float]



    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ 300/450/600 200/400/800.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН В СЕКУНДУ 40/70/100 30/60/120.

    [float=left][​IMG][/float]Прыткая Судьба
    Мы все еще ищем правильный баланс после введения изменений в обновлении 3.10. Мы хотим, чтобы Твистед Фэйту было легче устраивать засады с использованием заранее выбранной карты.



    [float=left][​IMG]Выбор карты [W][/float]



    ВРЕМЯ НА ВЫБОР КАРТЫ 8 секунд 6 секунд.
    ВРЕМЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ 4 секунды 6 секунд.

    [float=left][​IMG][/float]Вуконг
    Уменьшение брони от Сокрушительного удара [Q] Вуконга теперь зависит от уровня умения (уменьшено на низких уровнях и равно первоначальному значению на высшем). Общий коэффициент урона от силы атаки Циклона [R] был уменьшен.



    [float=left][​IMG]Сокрушительный удар [Q][/float]



    УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ 30% на всех уровнях 10/15/20/25/30%.

    [float=left][​IMG]Циклон [R][/float]



    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 120% ежесекундный (480% общий) 110% ежесекундный (440% общий).

    [float=left][​IMG][/float]Зиггс
    Дальность атаки Зиггса была уменьшена.Зиггс как правило чувствует себя в полной безопасности на линии, продолжая при этом нападать на соперника, используя как умения, так и автоатаки. После этих изменений риски для него немного повысятся.


    Общие изменения
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 575550.

    [anchor]5.[/anchor]
    Незначительные изменения и исправления
    [float=left][​IMG][/float]Ари
    [float=left][​IMG][/float]Сфера обмана [Q]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой сфера не возвращалась, если Ари была мертва или в стазисе.


    [float=left][​IMG][/float]Блицкранк
    [float=left][​IMG][/float]Ракетный захват [Q][/SIZE]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Блицкранк не мог воспользоваться фонарем Треша во время использования Ракетного захвата.


    [float=left][​IMG][/float]Джарван IV
    Теперь Джарвану IV будет проще пользоваться Катаклизмом [R].
    [float=left][​IMG][/float]Катаклизм [R]
    ЭФФЕКТ Центр кратера теперь находится между Джарваном и его целью.


    [float=left][​IMG][/float]Джинкс
    [float=left][​IMG][/float]Супер-мега-ракета смерти! [R][/SIZE]
    НОВОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИПерезарядка теперь начинается после того, как Джинкс выпустит ракету, а не в момент активации умения.
    НОВОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИЕсли Джинкс умирает в процессе запуска ракеты, перезарядка умения больше не начинается.
    [float=left][​IMG][/float]Мальзахар
    Система приоритетов, которой пользуются войдлинги Мальзахара при атаке, стала более интуитивно понятной и осмысленной.
    [float=left][​IMG][/float]Призыв войдлинга (пассивное умение)



    НОВОЕ СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ
    • Атакуется цель Потусторонней хватки [R].
    • Атакуется ближайший чемпион, охваченный Пагубными видениями [E].
    • Атакуется ближайший не являющийся чемпионом боец, охваченный Пагубными видениями [E].
    • Атакуется ближайший противник.
    • Устранен конфликт приоритетов, заставлявший войдлингов постоянно менять цели.
    [float=left][​IMG][/float]Нами
    Общие изменения
    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ Рекомендованные предметы были обновлены.



    [float=left][​IMG][/float]Пантеон
    [float=left][​IMG][/float]Защита Эгиды (пассивное умение)
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Теперь блокирует все атаки осадных миньонов и больших монстров, даже если они наносят меньше 40 урона.


    [float=left][​IMG][/float]Талон
    [float=left][​IMG][/float]Атака из тени [R]
    НОВОЕ ЭФФЕКТСкачок больше не нарушает невидимость от Атаки из тени.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИАктивация Ноксианской дипломатии [Q] больше не нарушает невидимость от Атаки из тени (если атаковать врага, невидимость по-прежнему пропадает).

    [anchor]6.[/anchor]
    Предметы
    [​IMG]Синие аксессуары
    [​IMG]Магическая сфера (1-й уровень)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1 секунда 2 секунды.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1500 2500.
    [​IMG] Магическая сфера (9-й уровень)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА1 секунда 2 секунды.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ2500 3500.
    [​IMG]Всевидящая сфера
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА 1 секунда 2 секунды.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3000 4000.
    [​IMG]Дух Старейшины ящеров
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН МОНСТРАМ 30% 20%.

    [​IMG]НОВОЕ Дикое пламя
    ТРАНСФОРМАЦИЯ Образуется из Фонаря Риггла после убийства 25 больших монстров.
    СИЛА АТАКИ 15.
    СКОРОСТЬ АТАКИ 35%.
    (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО - УВЕЧЬЕ Автоатаки дополнительно наносят 100 магического урона (чемпионам наносится 33% от этой величины) и восстанавливают 10 здоровья. С каждым убийством вражеского чемпиона или содействием, а также убийством большого монстра урон увеличивается на 3, а восстановление здоровья – на 1.
    (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО Убийство монстров дает на 30% больше золота.
    (УНИКАЛЬНО) АКТИВНО Устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд).
    ЭФФЕКТ Дальность установки тотемов значительно превышает обычную.

    Предметы для поддержки и их сборка
    Мы представляем два новых основополагающих предмета для чемпионов поддержки: Эфирный всполох (увеличивает силу умений и скорость передвижения) и Запретный идол (увеличивает восстановление маны и сокращает перезарядку). Рецепты некоторых предметов были изменены, исходя из этого.
    [​IMG]НОВОЕ Эфирный всполох
    РЕЦЕПТ Усиливающий фолиант + 515 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 950 золота.
    СИЛА УМЕНИЙ 30.
    (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО Скорость передвижения увеличена на 5%.
    [​IMG]Гроза Личей
    РЕЦЕПТ Сияние + Разящий жезл + 940 золота Сияние + Эфирный всполох + 850 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ Не изменилась (3000 золота).
    ][​IMG]Две тени
    РЕЦЕПТ Усиливающий фолиант + Усиливающий фолиант + Антимагическая мантия + 730 золота Эфирный всполох + Бесовский манускрипт + 780 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2000 золота 2400 золота.
    УДАЛЕНОРЕЦЕПТ ДЛЯ КРИСТАЛЬНОГО КАНЬОНА И ПРОКЛЯТОГО ЛЕСАУсиливающий фолиант + Усиливающий фолиант + Антимагическая мантия + 530 золота = 1800 золота.
    СИЛА УМЕНИЙ50 80.
    НОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10%.
    УДАЛЕНОСОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ40.
    ПЕРЕЗАРЯДКА АКТИВНОГО ЭФФЕКТА (УЩЕЛЬЕ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ И ВОЮЩАЯ БЕЗДНА)120 секунд.
    ПЕРЕЗАРЯДКА АКТИВНОГО ЭФФЕКТА (КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН И ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС)60 секунд.
    НОВОЕ ЭФФЕКТЕсли призраки не могут найти цель, они пытаются вернуться к пославшему их чемпиону. Вернувшиеся призраки сокращают перезарядку эффекта на 40 секунд (20 секунд в Кристальном каньоне и Проклятом лесу).
    [​IMG]НОВОЕ Запретный идол
    РЕЦЕПТ Оберег фей + Оберег фей + 390 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 750 золота.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД 8.
    (УНИКАЛЬНО) ПАССИВНО время перезарядки сокращено на 10%.
    [​IMG]Мореллономикон
    РЕЦЕПТ Усиливающий фолиант + Оберег фей + Бесовский манускрипт + 765 золота Бесовский манускрипт + Запретный идол + 630 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ Не изменилась (2200 золота).
    [​IMG]Талисман вознесения
    РЕЦЕПТ Медальон кочевника + Оберег фей + 955 золота Медальон кочевника + Запретный идол + 585 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2000 золота 2200 золота.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД 10 15.
    [​IMG]Притязания ледяной королевы
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 315 золота 515 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2000 золота 2200 золота.
    СИЛА УМЕНИЙ 40 50.
    [​IMG]Лик горы
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 185 золота 385 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2000 золота 2200 золота.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД 25 20.
    ЗДОРОВЬЕ 375 500.
    [​IMG]Воля Древних
    РЕЦЕПТ Хекстековый револьвер + Оберег фей + Оберег фей + 440 золота Хекстековый револьвер + Бесовский манускрипт + 480 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2000 золота 2500 золота.
    СИЛА УМЕНИЙ 50 80.
    УДАЛЕНО ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ЗА 5 СЕКУНД 10.
    [​IMG]Эгида Легиона
    РЕЦЕПТЗаживляющая бусина + Тканевая броня + Рубиновый кристалл + Антимагическая мантия + 670 золота Заживляющая бусина + Рубиновый кристалл + Поглощающий плащ + 600 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1950 золота 1900 золота.
    НОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 20.
    УДАЛЕНО БРОНЯ 20.
    [​IMG]Медальон Железных Солари
    РЕЦЕПТЭгида Легиона + 600 золота Воспламеняющий камень + Эгида Легиона + 50 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2550 золота 2800 золота.
    ЗДОРОВЬЕ300 400.
    НОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ20.
    УДАЛЕНОБРОНЯ20.
    [​IMG]Ледяная пелена
    РЕЦЕПТ Сапфировый кристалл + Кольчуга + 230 золота Тканевая броня + Сапфировый кристалл + 250 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1350 золота 950 золота.
    БРОНЯ 45 20.
    МАНА 300 250.
    [​IMG]Доспех хранителя
    РЕЦЕПТ Тканевая броня + Тканевая броня + 400 золота Кольчуга + 280 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬНе изменилась (1000 золота).
    [​IMG]Зачарование ботинок
    [​IMG]Зачарование: Рвение
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 15 20.
    [​IMG]Зачарование: Капитан
    СТОИМОСТЬ 750 золота 600 золота.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ СОЮЗНИКОВ 8% 10%.
    [​IMG]Зачарование: Искажение
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ЗАКЛИНАНИЙ ПРИЗЫВАТЕЛЯ25% 20%.
    НОВОЕ ЭФФЕКТ Призрак увеличивает скорость передвижения на 40% вместо 27%.
    НОВОЕ ЭФФЕКТ Скачок увеличивает скорость передвижения на 20% на 1 секунду.
    НОВОЕ ЭФФЕКТ Телепорт увеличивает скорость передвижения на 30% на 3 секунды после использования.
    [​IMG]Зачарование: Фурор
    СТОИМОСТЬ 650 золота 475 золота.
    [​IMG]Зачарование: Ополчение
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И МАНЫ НА БАЗЕ Запас здоровья и маны мгновенно полностью восстанавливается каждую секунду восстанавливается часть недостающего запаса здоровья и маны.
    ЗАДЕРЖКА АКТИВАЦИИ 8 секунд после выхода из боя 6 секунд после выхода из боя.
    [​IMG]Ледяное сердце
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 550 золота 650 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2900 золота 2600 золота.
    БРОНЯ 95 100.
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ (АУРА) 20% 15%.
    [​IMG]Хладорожденная рукавица
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 700 золота 750 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3250 золота 2900 золота.
    БРОНЯ 70 60.

    [anchor]7.[/anchor]
    Руны
    [​IMG]Печати

    [​IMG]Большая печать брони
    ЗА ОДНУ ПЕЧАТЬ +1,41 брони +1,00 брони.
    ЗА 9 ПЕЧАТЕЙ +12,69 брони +9,00 брони.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО Базовая броня всех чемпионов увеличивается на 4.
    [​IMG]Большая печать растущей брони
    ЗА ОДНУ ПЕЧАТЬ +2,7 брони на 18 уровне +3,0 брони на 18 уровне.
    ЗА 9 ПЕЧАТЕЙ +24,3 брони на 18 уровне +27,0 брони на 18 уровне.
    [​IMG]Большая печать здоровья
    ЗА ОДНУ ПЕЧАТЬ+5,35 здоровья +8,00 здоровья.
    ЗА 9 ПЕЧАТЕЙ+48,15 здоровья +72,00 здоровья.
    [​IMG]Большая печать растущего здоровья
    ЗА ОДНУ ПЕЧАТЬ+19,44 здоровья на 18 уровне +24,00 здоровья на 18 уровне.
    ЗА 9 ПЕЧАТЕЙ+174,96 здоровья на 18 уровне +216,00 здоровья на 18 уровне.
    [​IMG]Большая печать восстановления здоровья
    ЗА ОДНУ ПЕЧАТЬ+0,43 восстановления здоровья за 5 секунд +0,56 восстановления здоровья за 5 секунд.
    ЗА 9 ПЕЧАТЕЙ+3,87 восстановления здоровья за 5 секунд +5,00 восстановления здоровья за 5 секунд.

    [​IMG]Символы

    [​IMG]Большой символ растущего сокращения перезарядки
    ЗА ОДИН СИМВОЛ +1,11% сокращения перезарядки на 18 уровне +1,67% сокращения перезарядки на 18 уровне.
    ЗА 9 СИМВОЛОВ +9,99% сокращения перезарядки на 18 уровне +15,00% сокращения перезарядки на 18 уровне.
    [​IMG]Большой символ растущего сопротивления магии
    ЗА ОДИН СИМВОЛ +2,7 сопротивления магии на 18 уровне +3,0 сопротивления магии на 18 уровне.
    ЗА 9 СИМВОЛОВ +24,3 сопротивления магии на 18 уровне +27,0 сопротивления магии на 18 уровне.
    [​IMG]Большой символ восстановления маны
    ЗА ОДИН СИМВОЛ +0,31 восстановления маны за 5 секунд +0,33 восстановления маны за 5 секунд.
    ЗА 9 СИМВОЛОВ +2,79 восстановления маны за 5 секунд +3,00 восстановления маны за 5 секунд.
    [​IMG]Большой символ растущего восстановления маны
    ЗА ОДИН СИМВОЛ +0,99 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне +1,20 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне.
    ЗА 9 СИМВОЛОВ +8,91 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне +10,80 восстановления маны за 5 секунд на 18 уровне.

    [​IMG]Квинтэссенции

    [​IMG]Большая квинтэссенция сокращения перезарядки
    ЗА КВИНТЭССЕНЦИЮ +1,67% сокращения перезарядки +2,50% сокращения перезарядки.
    ЗА 3 КВИНТЭССЕНЦИИ +5,01% сокращения перезарядки +7,50% сокращения перезарядки.
    [​IMG]Большая квинтэссенция растущего сокращения перезарядки
    ЗА КВИНТЭССЕНЦИЮ +2,5% сокращения перезарядки на 18 уровне +5,0% сокращения перезарядки на 18 уровне.
    ЗА 3 КВИНТЭССЕНЦИИ +7,5% сокращения перезарядки на 18 уровне +15,0% сокращения перезарядки на 18 уровне.
    [​IMG]Большая квинтэссенция скорости атаки
    ЗА КВИНТЭССЕНЦИЮ +3,4% скорости атаки +4,5% скорости атаки.
    ЗА 3 КВИНТЭССЕНЦИИ +10,2% скорости атаки +13,5% скорости атаки.
    [​IMG]Большая квинтэссенция вампиризма
    ЗА КВИНТЭССЕНЦИЮ +2,0% вампиризма +1,5% вампиризма.
    ЗА 3 КВИНТЭССЕНЦИИ +6,0% вампиризма +4,5% вампиризма.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОТалант Пир из ветки Нападение теперь восстанавливает 3 здоровья при убийстве бойца (было 2).

    [anchor]8.[/anchor]
    Таланты
    [​IMG]Пир
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПРИ УБИЙСТВЕ БОЙЦА 2 3.

    [​IMG]Собиратель
    ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ900 1100.

    [anchor]9.[/anchor]
    Заклинания призывателя
    [​IMG]Изнурение
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ 50% 30%.
    УМЕНЬШЕНИЕ НАНОСИМОГО УРОНА 30% 50%.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 550 650.
    [​IMG]Исцеление
    ПЕРЕЗАРЯДКА 300 секунд 240 секунд.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 90-345 90-495.
    НОВОЕ ЭФФЕКТ Восстанавливает здоровье всем союзникам в заданном радиусе восстанавливает здоровье вашему чемпиону и ближайшему к курсору союзному чемпиону (или самому израненному союзному чемпиону, если рядом с курсором нет чемпионов).
    НОВОЕ ЭФФЕКТ Снимает с целей любые эффекты, уменьшающие восстановление здоровья.
    НОВОЕ ЭФФЕКТ Увеличивает скорость передвижения целей на 30% на 2 секунды.

    [​IMG]
    Воспламенение
    ОБЗОР Цель становится видима на время действия (невидимые чемпионы не раскрываются).

    [​IMG]
    Барьер
    ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ Золотой Кремовый.

    [anchor]10.[/anchor]
    Ущелье призывателей

    Дракон

    Дракон теперь наносит дополнительный урон, зависящий от текущего запаса здоровья цели, который со временем увеличивается. Он также ослабляет врагов, уменьшая наносимый ими общий урон на 20%. Со временем дракон получает дополнительные броню и сопротивление магии.

    СИЛА АТАКИ145 110.
    НОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ13 брони и 5,85 сопротивления магии за уровень после 9-го уровня.
    НОВОЕ УРОН ОТ ТЕКУЩЕГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯкаждая атака дракона наносит физический урон, равный 5% плюс 0,5% за уровень после 9-го уровня от текущего запаса здоровья цели.
    НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА20%.
    УДАЛЕНО УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ20%.
     
Комментарии
  1. Maffie
    прыткая судьба :nyan:
  2. MercyKiller
    че,лесник теперь не заберет дракона соло на 9 минуте?)
  3. Sergalius
    Изнурение стало совсем оупи. Щас начнется абуз.
  4. vist2691
    ааааа хоумгварды за чтооооооо? дабл кушка от лулу за чтоооооооооооооооо?гласиал шрауд и ли сина то за чтоооо?

    а вот что макаку понерфили молодцы
  5. maksimlya
    фонарь теперь слишком оп, скоро понерфят, либо ограничат количество стаков.
  6. nivegim
    не говори изнурение говори экзост!
  7. Sergalius
    я вначале написал так. потом переправил=)
  8. MercyKiller
    как были самыми популярными,так и остались квинты на ад. дерзай
  9. Mikel
    Еще крупнее надо было картинки иконок делать, а вдруг у кого-то зрение слабое и он может не увидеть!
    Grammaton нравится это.
  10. clausewitz
    Боты на искажение ОП, 40 % на гост это сильною

    Что то сайт начал работать с опазданием, мало того что новость выложили под вечер, так еще забыли про ЛСЦ который уже 3ю неделю идут( никого не хотел обедить)
    r35p3ct нравится это.
  11. Firest`
    хил теперь опи
  12. clausewitz
    Против ассинов как Зед и Талон очень сильно
    --- добавлено: 3 апр 2014 ---
    конешно, Хил+чаша
  13. Messenger13
    в нормальной игре тебе никто не даст забрать дракона соло уже после 8 минуты, он банально вардится по кд))
  14. Iamperfect
    ооо!!! после этого патча наконец можно владом понагибать с нормальной книжкой на спеллвамп, исцелением и ботинками на дисторшн ^_^
    Кстати вопрос по "Исцелению" в части "снимает эффекты снижающие отхил" - как взаимодействует с игнайтом?
    Снимает игнайт полностью?
    Снимает только порезку отхила, но эффект урона остается?
    Снимает порезку отхила до или после того, как происходит "Исцеление" от самонер спела?
    Кто тестил отпишитесь плиз, а то клиент обновляется...
  15. MercyKiller
    я например руны менять не стал.как были квинты на лайвстил и желтые на армор так и останутся, разница мизерная имхо
  16. logan00789
    как жить то мне дальше(
  17. ISashka
    я лично всегда беру розовый и как раз ставлю,и мне интересно сможет ли джанглер забрать на 9 драку
  18. Anzer
    W мфки от ад скейлится, а не от ап. поправьте плиз :)
  19. Pihail
    Попробовал хил вместо барьера , кончил )
  20. Mauglir
    Думаю, смысл в том, что я Морду и Влада уже игр 200 не видел. Они ослабли сейчас слишком, вот им и выдали косвенный бафф.
  21. Smookee
    как дела риоты? теперь мои грагас с хилом и игнаитом смотрит на всех как на гавно,итак был оп ,а теперь будет разрывать всем попу ,пока в пермабан не начнут кидать:awesome:
  22. Alex3xH
    Увидел занерфленый Аегис - вообще желание пропало :(
  23. Ccd777
    Попробуй АС.
  24. Grammaton
    Кстати да, они щас очень мощные.
  25. Few
    При всем уважении к новостникам, ренгаров патчноут не читабелен.
  26. t0sh3k
    Ренгар теперь вообще отстой
  27. Slimper
    Только какой теперь смысл в квесте Ренгар vs Кха? Стаки то все равно не теряются
  28. Grammaton
    Смысл в том, что бы Ренгару не отдаться Кха.
  29. Дихотомик
    Считайте меня идиотом, но мне кажется, что новый экзост будет очень неплохо смотреться на некоторых джанглерах, а, возможно, и топерах.