Обновление 4.7 - список изменений

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Узнайте какие изменения принесёт патч 4.7!​
    [​IMG]
    Содержание обновления
    [jump=1.] Чемпионы[/jump]
    [jump=2.] Незначительные изменения и исправления[/jump]
    [jump=3.] Заклинания призывателя[/jump]
    [jump=4.] Предметы[/jump]
    [jump=5.] Отображение угрозы[/jump]
    [jump=6.] Ущелье призывателей[/jump]
    [jump=7.] Ущелье призывателей и Проклятый лес[/jump]
    [jump=8.] Кристальный каньон[/jump]
    [jump=9.] Боты[/jump]
    [jump=10.] Клиент LoL[/jump]
    [jump=11.] Конструктор команды[/jump]
    [jump=12.] Будущие образы[/jump]

    [​IMG]
    Привет, призыватели!

    Пришло время для нового обновления! На этот раз обойдемся без кардинальных изменений - вместо этого ударим по нескольким приоритетным направлениям, которые сильно повлияют на общее состояние игры. К примеру, нас до сих пор беспокоят лесники, обладающие высоким уроном - к середине игры у них золота и опыта больше, чем даже у игроков одиночной линии, которым приходится бороться за свой доход с оппонентом. Мы еще не нашли универсального решения этой проблемы, и в этот раз остановимся на ослаблении Дикого пламени - оно сохранит свои уникальные свойства, но перестанет быть определяющим при выборе стратегии.

    Что еще вы можете ожидать от этого обновления? Мы продолжаем дорабатывать переработанных чемпионов - на этот раз досталось Грагасу и Кассадину. А вот над Скарнером мы по-прежнему экспериментируем. Да, мы упоминали его еще во вступлении к обновлению 4.6, но с тех пор у нас появилась новая идея о том, как создать ему правильный образ - и в этот раз мы хотим все сделать без ошибок.

    Кроме того, мы, наконец, выполняем свои обещания относительно Джарвана IV и Мальфита - в новом обновлении они стали сильнее в игре на верхней линии. Мы уже видим некоторое разнообразие при выборе чемпионов на эту роль (прости, Ренектон), но продолжим следить за ситуацией. Когда все освоятся с изменениями, мы займемся парой других кандидатов.

    Наконец, мы меняем некоторые вещи специально ради соревновательной игры. Начальное время перезагрузки аксессуаров уменьшится, убийство дракона будет приносить больше золота, а стратегии, связанные с быстрым натиском, обретут дополнительные недостатки. Эти изменения вряд ли сильно повлияют на обычные игры, но, надеемся, изменят некоторые доминирующие стратегии на профессиональной сцене.

    Вот вроде бы и все! Возможно, вы заметите, что это обновление более объемно, нежели предыдущие - мы начинаем загрузку файлов для нового звукового движка, и этот процесс будет разбит на несколько этапов. К его окончанию мы сможем предоставить вам больше информации - не ждите каких-либо изменений в игре до запуска нового движка.

    Как обычно, все подробности об обновлении изложены ниже. До новых встреч!
    [​IMG] Pwyff

    [anchor]1.[/anchor]​
    [​IMG]

    Чемпионы
    [​IMG]Браум
    [​IMG]Грагас
    [​IMG]Бочка
    НОВОЕЭФФЕКТ: Дает обзор после достижения финальной точки.
    ЯСНОСТЬ: Размер индикатора при использовании уменьшен, чтобы лучше отражать радиус действия.
    [​IMG]Пьяный угар
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Удары по тотемам больше не поглощают усиление.
    [​IMG]Взрывной бочонок
    ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ: 1050 ⇒ 1150.
    ЯСНОСТЬ: Размер индикатора при использовании уменьшен, чтобы лучше отражать радиус действия.
    [​IMG]Джарван IV
    [​IMG]Поступь войны (пассивное умение)
    УРОН: 6/8/10% от здоровья врага (начиная с уровней 1/7/13) ⇒ 10% от здоровья врага на всех уровнях.
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ ПРОТИВ ОДНОЙ ЦЕЛИ: 6 секунд на всех уровнях ⇒ 10/8/6 секунд (начиная с уровней 1/7/13).
    [​IMG]Золотая эгида
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 45/50/55/60/65 ⇒ 30 на всех уровнях умения.
    [​IMG]Кассадин
    [​IMG]Сфера пустоты
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА: 40/80/120/160/200 плюс 80% от силы умений ⇒ 40/70/100/130/160 плюс 30% от силы умений.
    [​IMG]Ка'Зикс
    [​IMG]Вкус страха / Развитые Большие когти
    РАДИУС ИЗОЛЯЦИИ: 350 от ближайшего союзника ⇒ 500 от ближайшего союзника.
    НОВОЕГЕЙМПЛЕЙ: При определении изолированности цели башни теперь учитываются как союзники.
    [​IMG]Атака из Бездны / Развитый Активный камуфляж
    ПОВТОРНЫЙ УХОД В НЕВИДИМОСТЬ: возможен через 1 секунду ⇒ возможен через 2 секунды.
    [​IMG]Лиссандра
    [​IMG]Ледяная гробница
    НОВОЕЭФФЕКТ: Теперь останавливает вражеского чемпиона сразу же после оглушения (рывки, прыжки и т.п. прерываются).
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Перезарядка теперь начинается после окончания активации умения, а не в момент ее начала.
    [​IMG]Мальфит
    [​IMG]Гранитный щит (пассивное умение)
    ВРЕМЯ ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЩИТА: 10 секунд без входящего урона на всех уровнях ⇒ 10/8/6 секунд без входящего урона (начиная с уровней 1/7/13).
    [​IMG]Жестокие удары
    ЗАТРАТЫ МАНЫ: 50/55/60/65/70 ⇒ 25.
    [​IMG]Мисс Фортуна
    [​IMG]Два по цене одного
    НОВОЕ: КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ПЕРВОЙ ЦЕЛИ 35%.
    НОВОЕ: КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ВТОРОЙ ЦЕЛИ 50%.

    [anchor]2.[/anchor]
    [​IMG]
    Незначительные изменения и исправления

    Общие изменения:
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: Исправлен ряд графических неполадок, возникавших при использовании старых видеокарт.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОКИ: справлена ошибка, из-за которой способности, позволяющие прыгать к тотемам (например Защитник Ли Сина), иногда начинали перезаряжаться при попытке (и неудаче) прыгнуть через стену к тотемам, находящимся за пределами дальности действия этих способностей.

    [​IMG]Физз
    [​IMG]Баловство / Обман
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой Физз иногда мог оглушаться или обездвиживаться, когда находился на трезубце.
    [​IMG]Ког'Мао
    [​IMG]Живая артиллерия
    НОВОЕУДОБСТВО: Затраты маны теперь отображаются на значке умения (как у Шага в Бездну [R] Кассадина).
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена указанная во всплывающей подсказке дальность поражения (1400/1700/2000 ⇒1200/1500/1800).
    [​IMG]Наутилус
    [​IMG]Ошеломляющий удар (пассивное умение)
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена указанная во всплывающей подсказке периодичность возникновения эффекта против одной цели (12 секунд ⇒ 9 секунд).
    [​IMG]Ренгар
    [​IMG]Невидимый хищник (пассивное умение)
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Использование усиленного умения сразу после первого поднятия уровня базового умения больше не начинает перезарядку последнего.
    [​IMG]Дикость / Усиленная дикость
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Вампиризм теперь учитывает дополнительный урон.
    [​IMG]Ожерелье из зубов
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой эффекты от собранных трофеев терялись при смене аксессуаров.
    [​IMG]Шен
    [​IMG]Плечом к плечу
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой Плечом к плечу иногда отменялось само собой.
    [​IMG]Твич
    Общие изменения:
    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ: Теперь включают аксессуар.
    ЗВУК: Исправлено несколько ошибок, из-за которых не воспроизводились реплики при некоторых действиях.
    [​IMG]Засада
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка отображения, из-за которой казалось, что перезарядка Засады начинается, когда Твич становится невидимым, а затем сбрасывается и начинается снова, когда он выходит из невидимости.
    [​IMG]Тра-та-та-та-та
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой Тра-та-та-та-та иногда могло нанести критический урон башням.
    [​IMG]Владимир
    [​IMG]Алый омут
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой Владимир иногда мог оглушаться или обездвиживаться, когда находился в омуте.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлено указанное во всплывающей подсказке восстановление здоровья от урона (12,5% ⇒ 15%).

    [anchor]3.[/anchor]
    [​IMG]
    Заклинания призывателя

    [​IMG]Исцеление
    УДАЛЕНОСНЯТИЕ ЭФФЕКТА СТРАШНЫХ РАН: Снимает эффект Страшных ран.
    Обновления графики и звуковых эффектов

    Мы продолжаем работать над тем, чтобы геймплей становился более прозрачным, интуитивным и доставляющим удовольствие. Ну и крутым, конечно. И красивым.
    • Эффекты частиц Скачка были обновлены.
    • Эффекты частиц и звуковые эффекты Ясности были обновлены.
    • Эффекты частиц и звуковые эффекты Очищения были обновлены.
    • Эффекты частиц и звуковые эффекты Изнурения были обновлены.
    • Эффекты частиц и звуковые эффекты Возрождения были обновлены.
    • Скриншоты на вкладке заклинаний в профиле призывателя были обновлены и отражают последние изменения.
    [anchor]4.[/anchor]
    [​IMG]
    Предметы

    Линейка Дикого пламени

    [​IMG]Когти Мадреда
    УВЕЧЬЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ): 60 дополнительного урона монстрам ⇒ 50 дополнительного урона монстрам.
    [​IMG]Фонарь Риггла
    НОВОЕЭФФЕКТ: Убийства и содействия теперь приближают превращение Фонаря Риггла в Дикое пламя.
    УВЕЧЬЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ): 100 дополнительного урона монстрам ⇒ 75 дополнительного урона монстрам.
    [​IMG]Дикое пламя
    УВЕЧЬЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ): 100 дополнительного урона монстрам ⇒ 75 дополнительного урона монстрам.
    УДАЛЕНО: УВЕЛИЧЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ Восстановление здоровья при автоатаках увеличивается с ростом числа зарядов.
    УДАЛЕНО: УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРИ ПРЕВРАЩЕНИИ Получает дополнительные силу атаки и скорость атаки при превращении из Фонаря Риггла.
    СИЛА АТАКИ: 15 ⇒ 12.
    СКОРОСТЬ АТАКИ: 35% ⇒ 30%.

    [​IMG]Накидка солнечного пламени
    ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ: Эффекты частиц были обновлены.

    [anchor]5.[/anchor]
    [​IMG]
    Отображение угрозы

    ОТОБРАЖЕНИЕ УГРОЗЫ ОТ МИНЬОНОВ И МОНСТРОВ: Оранжевый контур ⇒анимированный значок над полоской здоровья.
    УДАЛЕНООТОБРАЖЕНИЕ УГРОЗЫ ОТ ЧЕМПИОНОВ: Оранжевый контур.

    [anchor]6.[/anchor]
    [​IMG]
    Ущелье призывателей

    Аксессуары:
    НАЧАЛЬНАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА: 120 секунд ⇒ 30 секунд.

    Дракон
    ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА: 125 золота ⇒ 145 золота.

    Башни
    НОВОЕУКРЕПЛЕНИЕ: Все внешние башни теперь имеют Укрепление (добавлено на нижней линии).
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ПРИ УКРЕПЛЕНИИ: 20 ⇒ 30.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УКРЕПЛЕНИЯ: 480 секунд ⇒ 420 секунд.

    [anchor]7.[/anchor]
    [​IMG]
    Ущелье призывателей и Проклятый лес

    Лес
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой умения, наносящие урон, зависящий от максимального здоровья монстров, наносили урон от базового уровня здоровья, а не от максимального (что является усилением на средней и конечной стадиях игры).

    [anchor]8.[/anchor]
    [​IMG]
    Кристальный каньон

    [​IMG]Треш
    [​IMG]Проклятие (пассивное умение)
    СБОР ДУШ: 4 души с бойца ⇒ 2 души с бойца.
    [​IMG]Кассадин
    [​IMG]Шаг в Бездну
    ПЕРЕЗАРЯДКА: 9/8/7 секунд ⇒ 9/7/5 секунд.
    [​IMG]НОВОЕ: Якорь душ (аксессуар)
    ПОЛУЧЕНИЕ ЗАРЯДОВ: +1 на уровнях 1/9/14.
    МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ: 2 (при превышении лимита заряд, получаемый на 14-м уровне, пропадет).
    ЭФФЕКТ: сильно увеличивает скорость передвижения на короткое время после воскрешения.
    КОТЭ: Добавлена версия Якоря душ для Ожерелья из зубов Ренгара.

    [anchor]9.[/anchor]
    [​IMG]
    Боты

    Мы продолжаем обновлять искусственный интеллект! В частности, игроки просили научить ботов использовать Скачок, а также увеличить выбор для своих игр - что мы и делаем.
    • В своих играх теперь можно использовать средних ботов.
    • В своих играх теперь доступны все боты-новички.
      • Чтобы сохранить единообразие игры для новых призывателей, набор ботов-новичков в играх против ботов не изменился.
    • Средние боты теперь будут использовать Скачок - и для атаки, и для защиты.
    [anchor]10.[/anchor]
    [​IMG]
    Клиент LoL

    Функция игнорирования:
    Мы добавили определенные меры предосторожности, чтобы игроки не могли случайно добавить друзей в список игнорируемых (так что это теперь не сойдет за отмазку).
    • Кнопка "Игнорировать пользователя" на послеигровом экране была удалена. Игроки по-прежнему могут добавить в список игнорируемых агрессивных призывателей, щелкнув правой кнопкой мыши по их имени и выбрав пункт "Игнорировать пользователя" в появившемся меню.
    • Добавлен запрос на подтверждение при добавлении призывателя в список игнорируемых в игре.
    [anchor]11.[/anchor]
    [​IMG]
    Конструктор команды:
    • Одиночные игроки теперь могут видеть, на сочетание каких ролей/позиций есть спрос, когда решают, кем они будут играть.
    • Предполагаемое время ожидания для одиночных игроков теперь вычисляется точнее.
    • Подбор игроков в Конструкторе команды был улучшен.
    • На послеигровой экран была добавлена кнопка "Сыграть снова", позволяющая капитану команды автоматически пригласить друзей, с которыми он играл матч, в новое лобби Конструктора команды.
    • Приглашения в рамках Конструктора команды теперь помечаются "Конструктор команды", а не "Классика".
    [anchor]12.[/anchor]
    [​IMG]
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.7:
    Убийца драконов Браум
    [​IMG]

    Убийца драконов Пантеон

    [​IMG]

    Ночной охотник Ренгар

    [​IMG]

     
Комментарии
  1. za4em
    АП-мф на мидлэйне ^^
  2. leptos
    хорощъ патчъ сударъ хорощъ
  3. Helly
    Возвращают ап скейлы мф, интересно к чему это :)
  4. Sergalius
    Отличная обнова. Жду пбе цикл.
  5. SpitefulBear
    пока казич станет неиграбелен они не успокоятся...
  6. BobMarley
    Это только к раку. Другое в голову не приходит.
    Roxento и LexsDragon нравится это.
  7. Azataroth
    Хыы) Опять касыка подрезали) И грагасу крутую штуку дали) А то очень обзора от бочки не хватало :girl:
    А вот фонарь ригла убили вроде и хорошо) Меньше всяки йи и ксинов будет) С другой грустно теперь джанглить будет :(
  8. h4rdc0r3
    хил снова юзлесс ?
  9. Lis-sama
    Очередной убогий патч. Радуют только нерф казикса и фонаря, все остальное ни о чем. Нерф хила вообще невнятный, лучше бы сделали его только на 1 цель или убрали мувспид.
    Ну и бафф АП МФки это просто адовый фейспалм.:facepalm:
  10. leptos
    нерф хила направлен на нерф сораки и просто способ выташить барьер
  11. Furylon
    Ну что, свапы бота на топ
    --- добавлено: 8 май 2014 ---
    Я вот думаю, будет ли так Браум оп, как это в теории думается... То бишь буду ли я за него играть )) Брать ли скин то бишь ))) ???
  12. Tachibana
    Суки ! Все такие испоганили анимацию накидки... :mad:
  13. Volser
    Арт Пантеона шикарен!
  14. King Dude
    Ну ладно хоть за фф лесников наиграться успел. Раньше был ненужный латерн, а теперь ненужный латерн/фф - игра развивается.
  15. Sergalius
    Фонарь все еще ок. Ибо теперь моно ганкать и получать частично стаки
    Че вы все так паникуете. Просто теперь моно выбирать из двух а не фонарь убит.
  16. NormalName
    Мфка, снижение хила с риггла и усач. Всё, можно закрывать.
  17. TStein
    Наконец то поправят тучу багов с котом
  18. zurfikking
    Хил они просто убили, нафиг он теперь некому не сдался, как вариант было оставить эфект снятия для второстепенного чемпиона и убрать для основного с которого юзается хил. Казалось бы только разнообразие появилось и на тебе все под нож пошло.
    --- добавлено: 8 май 2014 ---
    Фонарь и не был панацеей, на того же пантеона, вуконга и лисина брали по старинке лизард, фонарь надо было порезать, но он вернул к жизни таких чемпионов как ксинжао и удир про которых многие забыли, а теперь они снова могут кануть в лету...грустно все это....
  19. Sades
    Риоты, а где снижение цены на линейку ФФ ?

    А убийства с мадредами/мачете пополняет стаки ?
  20. TFON
    откатили Кассадина, когда такое бывало...
    Лайновых Хазиксов понерфили<_<
    дико странно, учитывая итак её солидный винрейт после реворка.
    это не значит что их нельзя было пикать. А вот фонарь в некотором роде фарсовый предмет: ты или сноуболишься и топ1 в тиме, или бесполезен...
  21. TuluzLotreko
    Что значит аксессуары?
  22. Furylon
    Бесплатные варды
  23. TuluzLotreko
    Это хорошо ) Грагас,малфит теперь оп?
  24. Enix
    Им пох на него, абузить нефиг и нерфить не будут.
  25. TuluzLotreko
    С выходам браума, эра браузеров закончится !
  26. FerrumWR
    Позорный скин на Ренгара.
  27. Rokov
    Норм, рак с хилом выпилили, фф надеюсь стал нормальным итемом, а не какой-то имбалансной фигней, дающей статов на 4к, дающей голды еще пару тыщ и стоящей 1800.
  28. Pro Tank11
    наконец то, хил порезали, имбалансный предмет порезали, всё нормально. Только вот ап мф.....................
  29. GazenWagen
    Смотрю на скинцы которые будут в этом патче по заявлению рито и почему-то не вижу лиссандру, которую уже тоже добавили...забыли что ли?