Обновление 5.11 - список изменений

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patch_notes_banner_20.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.11, в котором мы усиливаем Кейтлин и вносим довольно существенные изменения в Проклятый лес. Само по себе усиление Кейтлин не является таким уж значимым, но, учитывая, как надолго мы оставили Шерифа Пилтовера без внимания (действительно надолго), мы не могли не упомянуть о нем в предисловии. Так что вот, Кейтлин. Получай свое упоминание и описание обновления.

    А мы продолжим.

    В то время как League of Legends продолжает развиваться в ходе регулярного сезона, мы сохраняем верность стремлению достичь чемпионского разнообразия - всеми мыслимыми способами. На этот раз мы рассмотрели наиболее (и наименее) "играбельных" чемпионов и выбрали несколько таких, кого можно переместить ближе к золотой середине списка. В некоторых случаях (с Катариной, Ле Блан и Гекаримом) мы имели дело с чемпионами, которые слишком готовы задавить противника своей (раздражающей) мощью. Так что нам пришлось принять меры и слегка ослабить их сильные стороны - или же подчеркнуть слабые, не оставив их при этом совсем уж не у дел. С другой стороны, мы хотели подчеркнуть сильные стороны чемпионов, которыми в последнее время пренебрегают (см. изменения Выстрела в голову Кейтлин, пассивного умения Атрокса или радиуса изоляции Ка’Зикса... который мы уменьшили, но это пошло жуку только на пользу).

    Кроме того, мы подготовили довольно значительные изменения для всеми любимого (и неповторимого) Проклятого леса. Мы были в процессе приведения к единому визуальному стилю карт для всех режимов игры в League of Legends (вы же помните наши изменения Воющей бездны) и почувствовали, что можем на этом не останавливаться и существенно поправить баланс - раз у нас наконец дошли до этого руки. В разделе, посвященном Проклятому лесу, вы найдете все подробности (учтите, их будет немало).

    Ну вот и все, что можно вкратце рассказать об этом обновлении. Тем, кто всеми силами старается удержаться на плаву в играх LoL, мы всегда готовы протянуть весло помощи. Однако если обычные средства вам не подходят, будьте осторожны. В глубинах обитает множество существ, жаждущих поживиться отчаявшимися путниками. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. Смейся - и с тобой будет смеяться весь мир. Так, кажется, говорят.

    Хм, довольно загадочно получилось.
    Крис "Pwyff" Том и Патрик "Scarizard" Скарборо

    Отладка всплывающего текста в бою

    Похоже, мы еще не закрыли эту тему. На этот раз мы внесли небольшие исправления в те аспекты, которые вызывали больше всего недовольства игроков. В частности, теперь будет проще отличить критический удар от обычного и увидеть, кто наносит то или иное повреждение (очень полезно, когда вокруг бушуют умения с периодическим уроном).
    КРИТИЧЕСКИ УНИКАЛЬНОАнимация, цвет и значок всплывающего текста критических ударов изменены, чтобы их стало проще отличать от обычного урона.
    ТОЛЬКО ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТО УЛУЧШЕНИЕМы исправили некоторые ошибки и почистили всплывающий текст в бою.

    Краткий Обзор


    Чемпионы
    image(2.png
    Атрокс
    Время перезарядки Колодца крови (пассивное умение) уменьшено на поздней стадии игры.

    Колодец крови (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 225 секунд ⇒ 225/200/175/150 секунд (на уровнях 1/6/11/16).

    image(4.png
    Эш


    Общие изменения
    КОРОЛЕВСКИЙ АРСЕНАЛ Список рекомендуемых предметов обновлен.
    Сосредоточенность стрелка [Q]
    ОСТАВЬ ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ После поглощения 5 зарядов Эш больше не выпускает град стрел при атаке башен.
    Залп [W]
    УРОН 40/50/60/70/80 ⇒ 20/35/50/65/80.
    Ястребиная разведка [E]
    ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА 1500 ⇒ 1000.
    ЗА НИМИ НУЖНО СЛЕДИТЬ Теперь обзор ястребов во время полета обновляется чаще.

    image(8.png
    Брэнд

    Очищение огнем [R] теперь перекидывается на соседние цели, даже если первоначальная цель Брэнда использует Песочные часы Жони.
    Очищение огнем [R]
    НОВОЕМЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ Если, после того как Очищение огнем [R] перекинется с первого пораженного врага, его станет невозможно выбрать в качестве цели, оно попытается найти другую цель, вместо того чтобы просто сойти на нет.

    image(10.png
    Кейтлин

    Выстрел в голову (пассивное умение) лучше действует против танков, Главный козырь [R] раскрывает местность вокруг цели сразу после использования умения.
    Выстрел в голову (пассивное умение)
    НОВОЕ ПИЛТОВЕРСКИЙ СНАЙПЕР Теперь игнорирует 50% дополнительной брони цели (только у чемпионов).
    Ловушка на йордлов [W]
    ВРЕМЯ УСТАНОВКИ От 1,00 до 1,25 секунды ⇒ усреднено до 1,1 секунды.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рывки через ловушку не задействовали ее.
    Главный козырь [R]
    НАМЕТАННЫЙ ГЛАЗ Теперь раскрывает местность вокруг цели сразу после использования умения, а не в момент начала подготовки выстрела.

    image(14.png
    Экко

    Скорость передвижения уменьшена, урон Фазового скачка [E] уменьшен. Вражеской команде теперь проще отследить использование Параллельной конвергенции [W] и Управления временем [R].
    Общие изменения
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 345 ⇒ 340.
    Параллельная конвергенция [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 30/40/50/60/70 ⇒ 50/55/60/65/70.
    РАСКРЫТИЕ МЕСТНОСТИ Сразу после использования умения ⇒ Через 2 секунды после использования умения.
    ЯСНАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯ Теперь зона детонации лучше видна врагам.
    Управление временем [R]
    ЭККОЛОКАЦИЯ Временный клон Экко стал лучше виден вражеской команде.

    image(17.png
    Гекарим

    Пассивное умение и Разрушительный рывок [E] изменены, чтобы не приводить к безумному эффекту в сочетании с Ополчением.
    Тропа войны (пассивное умение)
    ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ 1 секунда ⇒ 0,25 секунды.
    Разрушительный рывок [E]
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Сочетается мультипликативно с увеличением скорости передвижения из других источников ⇒Сочетается аддитивно с увеличением скорости передвижения из других источников.

    image(20.png
    Джейс

    Теперь у Трансформации [R] только 1 уровень умения, а у остальных умений Джейса - по 6.

    В небо! [Q]
    БАЗОВЫЙ УРОН20/65/110/155/200 ⇒ 30/70/110/150/190/230.
    ПЕРЕЗАРЯДКА16/14/12/10/8 секунд ⇒ 16/14/12/10/8/6 секунд.
    ЗАМЕДЛЕНИЕ30/35/40/45/50% ⇒ 30/35/40/45/50/55%.
    Шоковый заряд [Q]
    УРОН60/115/170/225/280 ⇒ 70/120/170/230/270/320.
    Электрическое поле [W]
    УРОН100/170/240/310/380 ⇒ 100/160/220/280/340/400.
    Гиперзаряд [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ70/80/90/100/110% ⇒70/78/86/94/102/110%.
    ПЕРЕЗАРЯДКА13,0/11,0/9,0/7,0/5,0 секунды ⇒13,0/11,4/9,8/8,2/6,6/5,0 секунды.
    Грохочущий удар [E]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ8,0/11,0/14,0/17,0/20,0% ⇒ 8,0/10,4/12,8/15,2/17,6/20,0%.
    ПЕРЕЗАРЯДКА14/13/12/11/10 секунд ⇒ 15/14/13/12/11/10 секунд.
    Врата ускорения [E]
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ30/35/40/45/50% ⇒30/35/40/45/50/55%.
    Трансформация [R]
    НОВОЕЕСТЕСТВЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯСтарые эффекты от повышения уровня умения теперь появляются, когда Джейс достигает уровней 6/11/16.

    image(28.png
    Катарина

    Урон Шунпо [E] уменьшен на низких уровнях умения.

    Шунпо [E]
    БАЗОВЫЙ УРОН 60/85/110/135/160 ⇒ 40/70/100/130/160.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 40% ⇒ 25%.

    image(30.png
    Ка'Зикс

    ОН ПРИШЕЛ ЗА ТОБОЙ!

    Вкус страха [Q]
    РАДИУС ИЗОЛЯЦИИ 500 ⇒ 425.

    image(32.png
    Ле Блан

    Время пришло.

    Искажение [W]
    СКОРОСТЬ РЫВКА 1600 ⇒ 1300.
    Эфемерные цепи [E]
    ШИРИНА ЦЕПИ 70 ⇒ 55.
    ПРОВЕРКА ДАЛЬНОСТИ Теперь проверка того, не разорвал ли противник цепь, осуществляется в четыре раза быстрее.
    ОСТАНЕМСЯ НА СВЯЗИ Исправлена ошибка, из-за которой цепь рвалась при столкновении с Черным щитом Морганы, даже если умение пробивало щит.
    Копия Искажения [R]
    СКОРОСТЬ РЫВКА 1600 ⇒ 1300.
    Копия Эфемерных цепей [R]
    ШИРИНА ЦЕПИ 70 ⇒ 55.
    ПРОВЕРКА ДАЛЬНОСТИ Теперь проверка того, не разорвал ли противник цепь, осуществляется в четыре раза быстрее.
    ОСТАНЕМСЯ НА СВЯЗИ Исправлена ошибка, из-за которой цепь рвалась при столкновении с Черным щитом Морганы, даже если умение пробивало щит.

    image(37.png
    Мальфит

    Жестокие удары [W] изменены: теперь броня увеличивается пассивно, а после активации умения Мальфит наносит урон по площади.
    Жестокие удары [W]
    ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Автоатаки наносят ближайшим врагам дополнительный урон, равный 30/38/46/54/62% от силы атаки ⇒Броня Мальфита увеличена на 10/15/20/25/30%.
    АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Броня и сила атаки Мальфита увеличиваются ⇒Автоатаки дополнительно наносят цели и ближайшим врагам физический урон, равный 25/40/55/70/85 плюс 15% от силы умений.
    ПРОЯСНЕНИЕ УДАРОВ Теперь при активации Жестоких ударов [W] отображается индикатор площади поражения умения.
    ПОРА ГРОМИТЬ Теперь автоатаки Мальфита во время активации Жестоких ударов [W] используют анимацию критических ударов.

    image(39.png
    Орианна

    Время перезарядки Приказа: Ударная волна [R] после возвращения шара к Орианне немного увеличено.

    Приказ: Ударная волна [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ШАРА, ОТ КОТОРОГО ОРИАННА ОТОШЛА СЛИШКОМ ДАЛЕКО 0,50 секунды ⇒ 0,75 секунды.

    image(41.png
    Райз

    При использовании Рунической тюрьмы [W] и Волшебного потока [E] в тот момент, когда цель умирает, больше не накапливаются заряды Тайного знания (пассивное умение) и не сокращается перезарядка других умений Райза.
    Простите!
    Тайное знание (пассивное умение)
    ОЙИсправлена ошибка, из-за которой Райз мог использовать Руническую тюрьму [W] и Волшебный поток [E] в тот момент, когда его цель умирала, чтобы накапливать заряды, не вызывая перезарядку умения и не тратя ману.

    image(43.png
    Седжуани

    Мы повторяемся, но в этом обновлении наконец-то появится изменение, которое мы собирались сделать еще в 5.10. Теперь Северные ветра [W] наносят меньше дополнительного урона, зависящего от максимального здоровья запаса цели.
    Северные ветра [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАГИЧЕСКОГО УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 4,0/5,5/7,0/8,5/10,0% ⇒ 4,0/4,5/5,0/5,5/6,0%.

    image(45.png
    Шен

    Удар Ци (пассивное умение) и Теневой рывок [E] теперь эффективнее на поздней стадии игры. К тому же теперь сопротивление магии Шена увеличивается с каждым уровнем.
    Общие изменения
    БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30,0 ⇒ 32,1.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 0 ⇒ 1,25.
    Удар Ци (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 9 секунд ⇒ 9/8/7 секунд (на уровнях 1/7/13).
    Теневой рывок [E]
    ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ 100 ⇒ 100/95/90/85/80.

    image(48.png
    Шивана

    Урон автоатак Шиваны теперь увеличивается, пока действует эффект Выжигания [W].

    Выжигание [W]
    ПЫЛАЮЩИЙ КУЛАК Теперь пока действует эффект Выжигания [W], автоатаки Шиваны дополнительно наносят 25% от урона, наносимого умением (Выжигание по-прежнему наносит периодический магический урон по площади).
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой коэффициент урона от силы атаки Выжигания [W] удваивался, когда Шивана принимала форму дракона.

    image(50.png
    Сивир

    Продолжительность первоначального ускорения от На охоту [R] была уменьшена на высоких уровнях умения.

    На охоту [R]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ 2/4/6 секунд ⇒ 2/3/4 секунды.


    Предметы

    image(52.png Эхо Людена
    Эхо Людена накапливает меньше зарядов за использование умения, а его урон меньше зависит от силы умений.

    ЗАРЯДКА ЛЮДЕНА Эхо Людена накапливает по 20 зарядов за использование умения ⇒ 10 зарядов за использование умения.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 15% ⇒ 10%.
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Это изменение также действует на Эхо Людена в Проклятом лесу и Доминионе.

    Проклятый лес и Кристальный каньон

    map-banner-tt-cs.jpg
    Визуальное обновление

    Кристальный каньон и Проклятый лес несколько отставали в плане визуальных улучшений, не связанных с самой картой - т.е. анимаций победы и поражения, экранов загрузки и новых моделей миньонов. Мы наконец реализовали эти улучшения для всех матчей в Каньоне и ПЛ, а вдобавок еще и обновили текстуры, чтобы карты стали более похожи на своего старшего брата (сестру?).
    ИДЕТ ЗАГРУЗКА На экран загрузки Кристального каньона и Проклятого леса добавлено фоновое изображение.
    ОНО ЖИВОЕ Добавлены новые анимации победы и поражения!
    ФИЗИКА КУСТОВ Теперь кусты колеблются и шелестят, когда по ним идет чемпион.


    (КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) МИГРАЦИЯ МИНЬОНОВ Модели миньонов заменены на перекрашенные модели из обновленного Ущелья призывателей.
    (КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) ГЛАДКИЙ, КАК КРИСТАЛЛ Текстуры по всей карте обновлены, чтобы уменьшить визуальный шум и привести ее в соответствие с другими картами.
    (КРИСТАЛЬНЫЙ КАНЬОН) ЦВЕТОВОЕ ПОСТОЯНСТВО Все текстуры, частицы и элементы интерфейса теперь выполнены в сине-красной цветовой гамме.


    (ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ПРОЩАЙТЕ, ПРИЗЫВАТЕЛИ Модели миньонов, ингибиторов и нексуса заменены на перекрашенные модели из обновленного Ущелья призывателей. Мы оставили сине-фиолетовую цветовую схему, потому что красный не подходит по стилю к Проклятому лесу.
    (ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ИСПРАВЛЕНИЕ КУСТОВ Кусты изменены так, чтобы каждый из них давал такой же обзор линии, как и его зеркальная копия на другой стороне карты.
    (ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) ЗАРОСШИЕ КАМНИ Обновлены текстуры големов.
    (ПРОКЛЯТЫЙ ЛЕС) УКРЕПЛЕННЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЗДОРОВЬЯ У строений появились уникальные индикаторы здоровья.

    image(53.png
    Грабитель лорда Ван Дамма

    Теперь заставляет врага истекать кровью при критическом ударе, вместо того чтобы увеличивать критический урон.

    НОВОЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ - КРИТИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕЕсли цели наносится критический урон, она в течение 3 секунд истекает кровью, раскрываясь и получая дополнительный магический урон, равный 150% от дополнительной силы атаки.
    УДАЛЕНО ПРОСТИ, ЯСУО Урон критических ударов больше не увеличивается на 250% вместо 200%.

    image(54.png
    Мерзкий топор
    Небольшое усиление. Идем дальше.
    КАКАЯ БРОНЯ? УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: если цели наносится критический урон, она истекает кровью, получая дополнительный урон, равный 60% от дополнительной силы атаки в виде физического урона ⇒ магического урона в течении 3 секунд.

    image(55.png
    Кровавая кольчуга господина

    Кольчуга всегда была скучным предметом - просто прибавка к здоровью плюс полезный пассивный эффект. Добавление Кристаллических наручей сделает Кольчугу привлекательнее, сгладив при этом процесс сборки.
    РЕЦЕПТ Пояс великана + Рубиновый кристалл + 1055 золота ⇒ Пояс великана + Кристаллические наручи + 900 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2455 золота ⇒ 2500 золота.
    ЗДОРОВЬЕ 850 ⇒ 800.
    НОВОЕВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ +100% базового восстановления здоровья.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ После убийства или содействия восстанавливает 300 здоровья в течение 5 секунд (без изменений).

    Проклятый лес

    map-banner-tt.jpg
    Немного высокоуровневой философии: дорабатывая альтернативные карты, мы нашли некоторые ограниченные возможности отреагировать на сообщения пользователей о сравнительно крупных проблемах Проклятого леса, связанных с балансом и ходом игры. Вы увидите следы этого подхода в большинстве изменений, так что читайте пояснения ниже; мы же будем внимательно следить за ситуацией. Если ход игры в Проклятом лесу начнет выходить из-под контроля, мы обязательно вмешаемся.
    Глобальные изменения в ходе игры

    Тут задействована сложная математика, но если упростить, то суть в следующем: время смерти и количество опыта, необходимого для получения уровня, будут расти более плавно.
    КРИВАЯ ОПЫТА Сглажена.
    ТАЙМЕРЫ СМЕРТИ Откалиброваны.
    Изменения леса

    С монстрами в лагерях теперь проще справиться, и появляются они немного раньше.

    Одно из главных достоинств Проклятого леса - это гибкая мета: составы с парной линией и с выделенным лесником вполне сопоставимы друг с другом, вследствие чего мы наблюдаем большое разнообразие чемпионов и стратегий. Однако в данный момент монстры в Лесу просто слишком сильны, поэтому лесники вышли из моды. Мы меняем их показатели, чтобы вдохнуть новую жизнь в старую роль.

    Примечание: так как монстры в лагерях теперь появляются с 2 уровнем, мы приводим показатели при появлении (старые, уровня 1, против новых, уровня 2), а не базовые значения.


    Общие изменения

    ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЛАГЕРЕЙ 1:40 ⇒ 1:35.
    НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЛАГЕРЕЙ Уровень 1 ⇒ Уровень 2.
    ОПЫТ В НАГРАДУ Теперь лесники достигают 2 уровня после зачистки одного лагеря и 3 уровня после зачистки всех лагерей.

    Большой голем
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 1440 ⇒ 1240.
    УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 73 ⇒ 70.
    Голем
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 540 ⇒ 480.
    УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 35 ⇒ 33.
    Призрак
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 1200 ⇒ 1050.
    УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 55 ⇒ 52.
    Хилый призрак
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 250 ⇒ 230.
    УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 20 ⇒ 18.


    Гигантский волк

    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 1320 ⇒ 1120.
    УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 42 ⇒ 40.
    Волк
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 420 ⇒ 390.
    УРОН ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 16 ⇒ 15.


    Вайлмо

    Теперь Вайлмо труднее убить, особенно в одиночку, и его убийство дает ауру, которая усиливает миньонов вместо увеличения показателей.

    Вайлмо, даже будучи повелителем нежити и богом-пауком, никогда не был особо ценным объектом на карте - его, как правило, убивали последним, просто для галочки, после чего отправлялись громить вражескую базу. Сравните это с УП, где действия команд часто определяются борьбой за Барона и дракона. Очевидно, что в случае с Вайлмо нам есть что исправить.

    Мы решили расширить окно возможностей для тех, кто противодействует убийству Вайлмо. Кроме того, Знак разрушительного гнева (узнали название - возьмите с полки пирожок) превратился в настоящий инструмент для осады. Подобные понятные стимулы позволят командам грамотнее задействовать Вайлмо в своих играх - не только путем использования усиления, но и посредством подготовки карты, борьбы за другие объекты и даже начального выбора чемпионов.


    Общие изменения

    УКРЕПЛЕННЫЙ ИНДИКАТОР ЗДОРОВЬЯ Теперь у Вайлмо появился уникальный индикатор здоровья. Он красивый.
    ВОЗРОЖДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 5 минут ⇒ 6 минут.
    ТАЙМЕР ЛЕСА Добавлен.


    Боевые изменения

    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 3500 ⇒ 5500.
    СИЛА АТАКИ 113 ⇒ 100.
    УДАР ПО ПЛОЩАДИ Дальность использования немного увеличена, область поражения немного уменьшена.
    БЛИЖНИЙ БОЙ Сокращена задержка перед атакой.
    НОВОЕЗАСТРЕВАНИЕ В ПАУТИНЕ Теперь атаки Вайлмо уменьшают скорость атаки в дополнение к уменьшению брони и сопротивления магии.
    ВОСЕМЬ ГЛАЗ, НО... Удалены несколько "слепых пятен", где чемпионы могли стоять и не получать урон от Вайлмо.


    Знак разрушительного гнева

    НОВОЕСТРАХ И УЖАС После убийства Вайлмо чемпионы принимают призрачный облик, что позволяет им проходить сквозь бойцов, пока действует эффект. В дополнение к этому ближайшие миньоны получают усиление от ауры (см. ниже) и ненадолго пугают ближайших вражеских миньонов при первой встрече (ну очень страшно).
    МИНЬОНЫ-ВОИНЫ Броня и сопротивление магии увеличены на 20, скорость атаки увеличена на 20%, сила атаки увеличена на 15, дальность атаки увеличена на 75.
    МИНЬОНЫ-МАГИ Броня и сопротивление магии увеличены на 10, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 20, дальность атаки увеличена на 100.
    ОСАДНЫЕ МИНЬОНЫ Броня и сопротивление магии увеличены на 30, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 50, дальность атаки увеличена на 750.
    СУПЕРМИНЬОНЫ Броня и сопротивление магии увеличены на 10, скорость атаки увеличена на 10%, сила атаки увеличена на 10.
    УДАЛЕНОСНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM Больше не увеличивает восстановление здоровья, восстановление маны, сокращение перезарядки или скорость атаки.
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 2 минуты ⇒ 3 минуты.
    Изменения алтарей
    Мы изменили усиления алтарей. Они стали интереснее и не так сильно увеличивают преимущества одной из команд. В общем, та же история, что и с Вайлмо. Мы любим действовать последовательно.

    Усиление за 1 алтарь

    Проблема с использованием усиления, которое увеличивает доход, в том, что команды обычно теряют над ним контроль, когда проигрывают. Как только фиксируется разница в доходе, вражеская команда может себе позволить ничего не делать - игра сама увеличивает разрыв между вами. Мы заменяем эффект на увеличение скорости передвижения - потерять его будет обидно, но не приведет к катастрофе (если, конечно, вражеская команда не сможет воспользоваться отсутствием у вас этого эффекта).
    НОВОЕКОШМАРНАЯ СКОРОСТЬ Теперь увеличивает скорость передвижения на 10%.
    УДАЛЕНОСНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM Больше не дает 3 золота за убийство бойца.
    НОВОЕЗОЛОТО ДОЛЖНО ТЕЧЬ Базовая награда за убийство миньона или монстраувеличена на 3 в качестве компенсации.


    Усиление за 2 алтаря

    Если одна команда теряет алтарь, значит, другая контролирует оба - и вместе с ними всю игру. Если награждать эту команду большой прибавкой к показателям, то очень сложно вернуться к равновесию сил, ведь команда с двумя усилениями сильнее в любой ситуации. Поэтому мы сменили фокус двойного усиления в сторону осады (как и новый эффект от убийства Вайлмо), добавив силу нового типа - ей хорошо пользоваться, но можно и противостоять.
    НОВОЕУСТРАШАЮЩЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ Теперь восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья за убийство миньона или монстра.
    УДАЛЕНОСНЕЖКИ ХОРОШИ В ARAM Больше не увеличивает силу атаки и силу умений на 10%.
    Изменение баланса башен

    Башни стали прочнее, и их стало больше на каждой линии.

    Башни в Проклятом лесу довольно хрупкие - лучшим примером служит башня нексуса, которую может разрушить одна волна с суперминьонами. Мы решили увеличить их защиту и сделать башни ингибитора и нексуса более опасными. Теперь командам придется активно бороться за контроль над объектами.


    Глобальные изменения защиты башен

    УКРЕПЛЕННАЯ БРОНЯ Броня и сопротивление магии всех башен увеличиваются на 75⇒ 200, если поблизости нет вражеских миньонов.


    НОВОЕ Наружные башни

    Из-за того, что внутренние башни расположены очень глубоко внутри вражеской территории, командам приходится очень, очень рисковать, атакуя их. На этой карте недоступны предметы, дающие обзор, и поэтому большинство не решается делать это на ранних стадиях игры. Следовательно, когда падает первая башня, можно ждать начала Больших Бед. Надо заметить, что именно по этой причине хрупкие и медлительные чемпионы исторически почти не появляются в Проклятом лесу.

    Чтобы справиться с этой проблемой, мы добавляем новые башни в качестве целей для ранней стадии игры. Они специально сделаны слабее остальных, потому что мы не хотим увеличивать продолжительность матчей.
    НОВОЕНАРУЖНЫЕ БАШНИ У обеих команд теперь по три башни на верхней и нижней линии.
    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 1850.
    БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 50.
    УРОН 152.
    ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ 100 золота.

    Внутренние башни

    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 2050 (без изменений).
    УРОН 190 ⇒ 160.
    БРОНЯ 67 ⇒ 100.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 100 (без изменений).
    ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ 150 золота ⇒ 125 золота.

    Башни ингибиторов

    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 2350 (без изменений).
    УРОН 170 (без изменений).
    СКОРОСТЬ АТАКИ 0,83 ⇒ 1,25.
    БРОНЯ 60 ⇒ 100.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 100 (без изменений).
    ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ 150 золота ⇒ 100 золота.

    Башни нексуса

    ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 2650 (без изменений).
    УРОН 180 ⇒ 150.
    СКОРОСТЬ АТАКИ 0,83 ⇒ 2,50.
    БРОНЯ6 7 ⇒ 100.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 100 (без изменений).
    ГЛОБАЛЬНАЯ НАГРАДА ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ 150 золота ⇒ 100 золота.
    УДАЛЕНО
    Предметы, дающие обзор

    Отсутствие тотемов в Проклятом лесу добавляет ту самую атмосферу страха, которой славятся Сумрачные острова, но при этом не позволяет хрупким чемпионам безопасно перемещаться по карте. Кроме того, это усиливает эффект "снежного кома": если вы вырвались вперед, у вас больше контроля над картой, вы сильнее в лесных битвах и вас сложнее убить из засады. Мы попробовали решить часть этих проблем с помощью аксессуаров - теперь у игроков появятся более разнообразные варианты действия, нежели "лезть в лес или сидеть под башней".

    Список ниже может показаться странным (мы рассказываем о проблемах, связанных с отсутствием обзора, а потом удаляем предметы, которые этот обзор дают), но если вы прочитаете еще немного, вы увидите, что мы на самом деле добавляем аксессуар! Так что… читайте, пожалуйста.

    Следующие предметы удалены из Проклятого леса:
    image(56.png Призрачный фонарь Греза
    image(57.png Светоч
    image(58.png Хекстековый чистильщик
    НОВОЕ
    image(59.png Хекстековый чистильщик (аксессуар)
    Да, ненадолго его удалили. Новый Хекстековый чистильщик на короткое время раскрывает область и невидимых чемпионов в ней.
    АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Взгляд охотника: указанная область на 5 секунд окутывается дающим обзор туманом; чемпионы, которые в него попадают, становятся видимыми на 3 секунды.
    ПЕРЕЗАРЯДКА60 секунд.
    image(60.png УДАЛЕНО
    Когти Мадреда
    Сопутствующий ущерб.
    УДАЛЕНОБЫЛО Не стало.

    Полевые учения

    СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМ СТРАЖЕМ Обновлен экран загрузки Полевых учений.

    Обновления ранговой игры

    Получение очков лиги в V дивизионе алмазного ранга.
    Мы частично сделали это изменение еще в версии 5.10, но хотели бы рассказать о нем подробнее. Многие игроки словно наталкиваются на стену, меняя платиновый ранг на алмазный, ведь победы теперь приносят меньше LP, а поражения отнимают больше. Мы хотим подчеркнуть, что это не ошибка, а последствие того, что в алмазном ранге сосредоточены игроки, диапазон мастерства которых слишком широк. Мы задумывали этот диапазон гораздо более узким.

    Опуская технические подробности, отметим, что игрокам алмазного ранга все еще нужно будет трудиться для продвижения в высшие дивизионы, но теперь эта задача не будет казаться такой невыполнимой.
    ПОЛУЧЕНИЕ ОЧКОВ ЛИГИ В V ДИВИЗИОНЕ АЛМАЗНОГО РАНГАСглажено для большинства игроков. Близкие к понижению игроки из V дивизиона алмазного ранга продолжат получать меньше очков лиги, пока их рейтинг подбора игроков не поднимется до уровня алмазного ранга.
    Система мастерства чемпионов

    Вы знаете, почему.
    КРУТЬТеперь эмоция мастерства 5-го ранга видна вражеской команде.
    Исправления ошибок

    Воины Азира больше не воспроизводят анимацию атаки во время бездействия.
    Индикаторы заряда турелей Хеймердингера смещены вниз на правильную позицию.
    Исправлена ошибка, из-за которой усиление Громпа, аура Испепелителя и периодический урон предметов для лесников убивали больших монстров, вместо того чтобы оставить им 1 здоровья.
    Мурамана больше не поглощает ману при атаке тотемов.
    Пассивный эффект Пылающей кадильницы теперь позволяет заработать содействие, даже если он срабатывает при лечении полностью здорового союзника.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.11:
    Anivia_6.jpg

     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2015
    IAmSkam, damnedon, Sword и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. Prostatitus
    Фикс багов Райза - это, конечно, круто, но лучше бы они его просто понерфили.
  2. Sergalius
    Это и есть нерф)
  3. Asprika
    Тоесть райз ок. Ну ок.
  4. Sergalius
    Опять эта милая ава=)
  5. Prostatitus
    Фикс бага и нерф - это разные вещи.
  6. Divine Help
    баф мальфита это конечно с одной стороны хорошо,а с другой - он же танк,снова танка баф.
  7. Asprika
    prepare for ad malphite's
  8. TL Xajjichiques
    Крутой бафф Мальфитоса,бафф Шена,Шиваны и Атрокса,нерф ЛБ и людена,am i dreaming?
    Best patch ever
  9. Lis-sama
    Ага, именно поэтому Синдерхалк до сих пор не понерфлен.:kappa:
    Natsuru-san и Minuano нравится это.
  10. Harry iL MaGo Oz
    Ммм... все еще нет нового абиссала :hm:
  11. HeMaTePuCb
    Грустный нерф Экко.

    Лучше бы урон чутка резанули, чем порезку вижена. :'(
    Natsuru-san нравится это.
  12. DmiIn
    Надо будет посмотреть через пару недель,что случится с тт'шной метой в связи с нововведениями. Поиграл на ПБЕ еще до ввода новых таверок и по ощущениям как-то..средненько,что ли.
  13. Аркадий Фатеев
    Что такое Синдерхалк? Все время на слуху, а что это... фиг его знает. И найти не могу...
  14. Minuano
    WHAT THE FCK РАЙОТЫ, БЛДЖАД.

    У нас танкомета, баффнем-ка ТАНКОВ: ААТРОКС, ШЕН, МАЛЬФИТ, ШИВАННА,

    ПОНЕРФИМ СКВИШЕЙ: КАТАРИНА, ЭККО, ЛБ, ОРИАННА, ЭККО.

    ДАВАЙТЕ АКТИВКУ НА СИНДЕРХАЛК ЕЩЁ ПРИКРУТИМ: ПОБЕДИТЬ В ИГРЕ.
    Natsuru-san нравится это.
  15. Pobeditel_Po_Jizni
    Дерьмо патч (ИХМО) просто не о чем.
    Нерф казикса просто разорвал мне :DDD
    korovon нравится это.
  16. Phagocyt
    Испепелитель. Зеленый камень для лесных предметов
  17. TL Xajjichiques
    Сейчас не танкомета уже,а миксовая мета.
    Баффы/нерфы все оправданы,логичны.
    damnedon, BoodyValentin и hooliganko нравится это.
  18. Minuano
    Не вижу, что ты пишешь, Грагас с Синдерхалком у меня в игре заслонил весь монитор.
    Totally Balanced :kappa:
    damnedon, Natsuru-san, Underl0g и ещё 1-му нравится это.
  19. justas
    Это же бафф, лошара =) Сам себе пукан взорвал :awesome:
    Уменьшили радиус, в котором цель считает себя изолированной. Ну скажем, если в радиусе 500 нет союзника рядом ты изолирован по тебе больше урон, сейчас сделали 425, если в этом радиусе нет союзников ты изолирован от союзников.
    IAmSkam, damnedon, laralex и 6 другим нравится это.
  20. Asprika
    кто то серебро.
    Leikocit, hooliganko и QQmore нравится это.
  21. justas
    А он прав, Синдер нормально так нерфанули, урон, хп конечно он дает достаточно, ну так вроде и Кулак Голема, какое-то время увеличивал допхп, и чет никто не плакал что он ОП.
    Бтв Риты решили, что нехорошо что Ренгар ногебает топлес, а Кхазигс сосет и мид и лес, и уже 2 патч подряд баффают потихоньку. Сустейн усилили в ирли, сейчас кушечку баффнули. Вот бы еще вернули процентный урон на кушку, или вернули старые циферки на прыжок. Или ульте вернули уменьшение урона вместо МСа.
  22. TL Xajjichiques
    Лол из вайбл джангла сейчас 2 бруизера 3 танка и 1 ассасин/бруизер.Какие траблы вообще?
  23. justas
    А можно поподробнее по по поводу, вайбл лесных асасинов, кто это? Диана? Ева? Физз?
  24. TL Xajjichiques
    Eve ofc
  25. justas
    А вот Люден очень жаль, мне он очень нравился. Занерфили бы вместо него Амуму, его никому не жаль.
    --- добавлено: 10 июн 2015 ---
    Азхазазаз, больше нерфов Экко. А вообще все по делу скинцы норм. Жаль только никем из них не играю.
    Harry iL MaGo Oz нравится это.
  26. Lis-sama
    Все, кроме абсолютно нелепого и нелогичного нерфа Катарины и столько же нелепого бафа Шиваны. Есть овер 9к вариантов изменений, которые сделали бы этих героев "баланснее", но риоты выбрали САМЫЙ бесперспективный путь.
    Эйран и Minuano нравится это.
  27. TL Xajjichiques
    Бафф Шиваны да,немного странный,нерф Катарины более-менее.
    IAmSkam нравится это.
  28. Saizer
    Нового интерфейса еще нет? предыдущая новость подогрела надежду , ибо там была ссылка на новость о нем..