Обновление чемпиона: Мастер Йи

  • Genes1s

    Genes1s Старожил

    [​IMG]

    В одном из ближайших обновлений появится переработанный Мастер Йи. Мы добавили новое озвучение, звуковые и графические эффекты, а также доработали умения Мастера Вуджу таким образом, чтобы объединить популярные AP- и AD-стили игры в единый стиль. Ниже вы можете прочитать все подробности о его новых умениях.

    Умения

    Двойной удар [Пассивное]

    • [float=right][​IMG][/float]Каждая четвертая последовательная автоатака Мастера Йи является двойной. Второй удар наносит меньше урона. Если Мастер покидает бой, счетчик Двойного удара сбрасывается.
    Первый удар [Q]

    • [float=right][​IMG][/float]Мастер Йи бросается вперед и наносит физический урон четверым врагам перед собой. Первый удар может стать критическим и нанести дополнительный физический урон. Миньоны и нейтральные монстры получают больше урона, а автоатаки ускоряют перезарядку Первого удара.
    Медитация [W]

    • [float=right][​IMG][/float]Мастер Йи некоторое время медитирует, быстро восстанавливая здоровье (при этом чем его меньше, тем оно быстрее восстанавливается). В состоянии медитации Мастер Йи получает меньше урона (этот эффект слабее действует на урон от башен).
    Стиль Вуджу [E]

    • [float=right][​IMG][/float]Пассивно увеличивает силу атаки Мастера Йи на определенный процент. При использовании на время усиливает автоатаки Мастера Йи (прибавляет чистый урон, величина которого зависит от силы атаки Мастера). Если Стиль Вуджу находится на перезарядке, его пассивный эффект не действует.
    Горец [R]

    • [float=right][​IMG][/float]Пассивно снижает время перезарядки всех основных умений при убийстве чемпионов. При содействии убийству время перезарядки также снижается, но в меньшей степени. При использовании увеличивает скорость передвижения и атаки Мастера Йи, делая его невосприимчивым к любым замедляющим эффектам. Убийства и содействия в этом состоянии увеличивают его длительность.
    Игра за Йи

    [​IMG]
    На линии

    Изменения Первого удара [Q] и Медитации [W] делают из Мастера Йи динамичного бойца на линии, снижая при этом раздражение, которое он вызывал у соперников по линии. Цели для Первого удара теперь выбираются не случайно - вместо этого он бьет по ближайшим врагам.

    С одной стороны, это позволит умелым игрокам лучше прицеливаться, с другой - осторожные враги теперь смогут уворачиваться и избегать урона. При этом снижение времени перезарядки позволяет Мастеру чаще использовать Первый удар, а дополнительный урон миньонам означает, что Йи будет быстрее убивать вражеские волны и теснить соперника.

    Кроме того, измененная Медитация может спасти Мастера в критической ситуации, но уже не будет использоваться каждый раз, когда ему будет нанесен хоть какой-нибудь урон.

    В лесу

    В начале игры урон от Первого удара [Q] будет ниже. В качестве компенсации мы увеличили его эффективность против миньонов и нейтральных монстров - это позволит Мастеру быстрее зачищать лес. Автоатаки снижают время перезарядки Первого удара, что позволяет использовать его чаще и тоже ускоряет зачистку. Кроме того, Двойной удар теперь наносит меньше урона (зато делает это чаще) и работает только если Йи не выходит из боя - соответственно, Мастер не сможет теперь "набить" счетчик Двойного удара в лесу, а потом подстеречь оппонента и использовать свое пассивное умение для усиления атаки.

    В конце игры

    На поздних этапах игры, в период командных боев приходит время обновленного Горца [R]. Его новый пассивный эффект позволяет Мастеру выживать в критических ситуациях за счет частого использования Медитации [W] и Первого удара [Q]. Чистый урон, который добавляет Стиль Вуджу [E], позволяет Йи сначала фокусироваться на хорошо защищенных врагах и ждать момента, когда откроются более уязвимые цели и Первый удар позволит наказать тех, кто прячется за спинами танков. Кроме того, обновленная Медитация может спасти Мастеру жизнь в случае целенаправленной атаки соперников, а Первый удар больше не отстает в конце игры от автоатак - все за счет увеличенного урона и шанса на критический удар.

    В общем и целом мы постарались объединить сильные черты AD-стиля (постоянный урон) и AP-стиля (способность нанести мгновенный высокий урон) Мастера Йи воедино, сделав игру за него более последовательной и понятной.

    [​IMG]
    Источник: ru.leagueoflegends.com
     
    Henessy, MaxpayneLoL, Neash и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. Ambu5h
    Вот если бы и скейлы к описанию прилагались...
    Jowy Atreides нравится это.
  2. Kz0u
    Ну-с, как говорится Welcome to the league of karma!
    Уи и так толком-то не брали, а теперь, когда убрали ап уи его вообще никто пикать не будет(будет такая-же ситуация, как с фиорой). ГЦ RIOT!
  3. Neash
    как выйдет все по играю неделю другую и все...
  4. Ruslan123456
    посмотрим, попробуем, решим)
  5. MaxpayneLoL
    Я думаю это будет славно.
  6. Verss
    АП Уй-это рак убивающий лол. Все правильно сделали.
    Sapfirot, Failure, Makros[-0.o-] и 2 другим нравится это.
  7. Kz0u
    Да, вот только теперь уи будут пикать с частотой Кармы, то-есть вообще практически никогда...
  8. Verss
    Он всегда был нагибатором нормалов, пусть таким и остается.
  9. Foty
    Нострадамус в треде, все в машину!
  10. Kz0u
    Я бы был более рад, если бы они превратили его в очередного бруизера с контролем, а не делали опять тонкое бегающее ничегонеделание, которое убивается за половину секунды контроля... По-моему для того, что-бы популяризовать мили адк Риотам нужно вводить новые арты melee-only на атаку, что-бы они попутно не приносили особой пользы мили-бруйзерам.
  11. momus
    Да ты упоролся. Его ТАААААК баффнули, что я просто в шоке. Я буду абузить новую ирелию 24/7.
    fogeb, Tarkad и Jolie нравится это.
  12. Kz0u
    У него контроля нет, он как фиора, без сноуболла будет неиграбелен...
  13. momus
    Блин просто нет слов! Сильнейший оллин же теперь будет на 2м лвле. Е-АА-АА-Игнайт-Q-АА. Можно собираться в жир и АС, можно в стеклокери, лес с фонарем и пассивкой будет пустым стоять. А если с альфы норм урон будет, берешь лизард, фармишь лес кушкой и лайны ОМАГАД тру уроном.
  14. Kz0u
    Не говоря о том, что на топ ему путь заказан, на миде он вообще никак себя проявлять не будет, а в джангле ему не будет никакого фарма, что-бы нормально закупиться...
    ELiFaS нравится это.
  15. Foty
    Сильная аналитика.
    zzzZERo, Darkalter и Zmeyuk нравится это.
  16. Jolie
    Если бы можно было плюсануть сто раз, я бы это сделал.
    Makros[-0.o-] и Koringvias нравится это.
  17. nobodyexpect

    wut?? каким мифом он оказался "новой ирелией"?? Ирка - это квинтэссенция брузера, а это чучело в гуглах даже рядом не валялось
    ELiFaS нравится это.
  18. Kz0u
    А что с моей аналитикой не так? На топе берёшь любого бруйзера с хард цц+састейном и говоришь уи привет, как дела?
    На миду он попросту не сможет састейнить харасс(ап уи RIP), про джангл я уже рассказал.
    ELiFaS нравится это.
  19. momus
    -на топ: жир+АС 9-21 на топ. Я такой Ирелия, ага.
    -на мид: обычный ад брузер/асассин с возможностью роамить по кд ульты
    -в лесу: сверхбыстрая зачистка аля шивана и сильнейший урон на гангах всяких утилити лайнов типа сингеда.
    Moonflash и Darkalter нравится это.
  20. Foty
    Я и говорю, сильная. Как раз на уровне лолгейма, а может даже выше.
    Draksers и Jolie нравится это.
  21. Kz0u
    Ты
    Не
    Ирелия
    Хватит уже унижать мою любимую Иру на топе, сравнивая её с "этим".
    Ты понимаешь, что большую часть урона при харассе Ирелия делает во время стана(2 автоаттаки) и на онгоинге после стана? У УИ НЕТ СТАНА, КАК ТЫ БУДЕШЬ ХАРАССИТЬ????? Сделаешь одну атаку и потом ничего?
    ELiFaS и Furylon нравится это.
  22. Jolie
    Интересные у вас на латуни 5 игры
  23. Foty
    НЕТ СТАНА БОЖЕ МОЙ КАК ХАРАССИТЬ ТЕПЕРЬ
    Moonflash, Draksers и Zmeyuk нравится это.
  24. Hexagun
    А попадание Q - не харас? Как отличить поук от хараса? Харас - более долгий поук? Можно ли считать гоняние противника от башни до башни Триндой - харасом, например?

    А что если так взять сделать 3 стака AA, потом Q E AA AA (желательно на чемпионе без стана).
    Но Йи на топе всё же больше фармер и терпила (Q+W).
  25. momus
    Одна атака с настаканной пассивкой, включенной ешкой, потом Q и еще АА. Если все будет так радужно как это описано в первом посте...но посмотрим на скейлы когда ОНО выйдет, мне надоел спор в духе "мой брат побьет твоего во дворе", ведь мы даже не знаем урона его скиллов.
    И да, если твой харрас на топе так сильно зависит от спама скиллами...
  26. Kz0u
    Ты понимаешь, что пикнутый Дариус/Рене/Чо/Ира/Акали(перечисляем остальных топеров) после 6 просто возьмут и отправят тебя на фонтан при твоём первом-же подходе к крипам?
  27. F1oRiDa
    Прощайте раковые Уи которые руинили игры.
    Zmeyuk нравится это.
  28. Kz0u
    Подумай, почему редко пикают фиору/иру сейчас на топ -> ответ на твой вопрос.
  29. Jolie
    А ты типа изначально не будешь их щемить и харасить чтобы инициативу сразу взять.
    Или ты скиллы только на 16 раскидывать начинаешь? чтобы с билдом не напутать.