Обновление Ксин жао!

Недавно Riot Xenogenic рассказал про обновление геймплея Xin Zhao. "Here’s a tip , and spear behind it! - Xin Zhao Riot Xenogenic. Привет, я дизайнер обновления вашего любимого дуэлиста с...

Обновление Ксин жао!

• Hexagun

Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

Xin_Zhao_OriginalSkin.jpg
    Недавно Riot Xenogenic рассказал про обновление геймплея Xin Zhao.

"Here’s a tip [Xin Zhao update], and spear [the reasons] behind it! - Xin Zhao Riot Xenogenic. Привет, я дизайнер обновления вашего любимого дуэлиста с копьём, Ксин Жао. До того как изменения появятся на ПБЕ, я бы хотел объяснить, что именно мы хотели сделать и какие цели ставили перед собой.

ЦЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ

Мы понимаем, что многим игрокам нравится механика Ксина и как важно это сохранить. Поэтому Q и E почти не изменились. Основные изменения, которые мы хотели сделать, это:

Дать игрокам больше возможностей для принятия игровых решений. У Ксина не было средств для этого (все навыки приспособленны только для влёта и контроля одной цели). Дать больше возможностей чемпиону - очень важно, потому что это не только делает его более интересным, но и позволяет "показать скилл".

Дать Ксину уникальный стиль игры. Мы считаем, что тематика мастера-дуэлиста с копьём не раскрыта в механике игры. Мы решили эту проблему добавлением нового навыка, который позволит показать, что у копья есть длина и изменит свойства его ульты (что даст ему возможность для дуэлей даже в командных боях).

Поправить его скалирование, как чемпиона. Мы хотим, чтобы Ксин был полезен как в начале игры, так и в её конце.

Дать ему осмысленную роль в командных боях. Ранее его роль состояла только в дайве и зависиела больше от команды противника (контроль), его билда и характеристик. Игра изменяется и Ксин должен иметь средства чтобы адаптироваться, а не быть рабом меты (лит. перевод).

ИЗМЕНЕНИЯ

Пассивка W (лечение за 3ий удар) перенесена в общую пассивку.

Новое W:
    • теперь это атака из двух частей;