Обновление Магов: Что ждет Вел'Коза?

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    wellcause.png
    RiotBelugaWhale рассказал о планах по обновлению Вел'Коза.
    Всем привет от команды по обновлению чемпионов!

    Мы решили последовать по примеру тех, кто работает над Мальзахаром и рассказать о том, что будем делать с Вел'Козом.

    У Вел'Коза замечательная тематика - но реализация не столь хороша, а его стратегическая роль в игре довольно размыта. Хотя он и делит нишу наносящего много урона саппорта с Брендом и Зайрой (посколько им всем не очень нужен фарм, чтобы наносить урон), у Вел'Коза в роли Артиллериста (прим. пер. Судя по всему, риотеры решили так называть дальнобойных поукеров ¯\_(ツ)_/¯) есть ряд проблем - он отстает в поуке от коллег по цеху, ему сложнее попадать по главным целям, и он мало зависит от силы умений. Его проблему можно сформулировать так : "Либо я наношу бешеный урон вне зависимости от моего фарма, либо я абсолютно бесполезен и нет никаких причин меня выбрать."


    Это не значит, что Вел'Коз в ужасном состоянии и нуждается в полной переработке. На самом деле, он нравится нам так же, как и вам, и мы видим потенциал в его наборе умений, так что наша цель - дать ему последний толчок, которого ему не хватает, чтобы занять свое место в Лиге.

    Вот что нам нравится:

    • Геометрия в наборе умений, его стиль поука и кайта и возможность сыграть ва-банк используя сильную комбинацию умений;
    • Тема разрушения противника через умения и при этом исследования/попытки понять его в процессе;
    • То, что ему сложнее попадать по уязвимым целям, нежели другим Артиллеристам.
    А вот эти проблемы мы постараемся исправить:
    • Недостаточно раскрыта тема исследований;
    • Фарм на средней линии путем спама W;
    • Необходимость балансировать его вокруг возможности наносить больше урона, чем могут нанести другие чемпионы той же роли.
    Чего мы хотим добиться обновлением:

    • Подчеркнуть его индивидуальность в стратегическом плане, чтобы он больше отличался от чемпионов конкурентов - как среди магов-артиллеристов, так и среди саппортов, наносящих много урона.
    • Сохранить и улучшить его соответствие тематике;
    • Сохранить существующий стиль поука и кайта, так же, как и комбо;
    • Дезинтеграция. Много дезинтеграции. И Лазеры.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Maffie, Muddle2012 и ArtemDrowMag нравится это.
Комментарии
  1. HeMaTePuCb


    Больше ролей богу ролей.
    rumotu, Demonitrii, Valdemar и 2 другим нравится это.
  2. Pietorro
    Сделать Q проходящей сквозь чампов, которая будет наносить урон только боковыми лазерами - и вперед.
  3. ramires
    лазеры??
  4. yooogurt
    Зира саппорт (c) рито тчк
  5. Koringvias
    Либо ты толсто троллишь, либо слишком плохо следишь за новостями.
    DarthMalice, damnedon и Rivestone нравится это.
  6. Koringvias
    Но они хотят сохранить эту сложность.
    --- добавлено: 21 фев 2016 ---
    fixed
  7. UnlimitedLuck
    • Дезинтеграция. Много дезинтеграции. И Лазеры.:zedsuki:
    rumotu, Valdemar, StRandom и 4 другим нравится это.
  8. Corky_Bucek
    велкоз ваще имба скрытая не надо его трогать <_<

    если охота с бота на мид его перенести, то достаточно просто порезать базу и улучшить скейлы, так вообще всех можно отбалансить, кто не ходит по номинальным ролям. хотя ему и так на миде норм стоится.
    про спам w для фарма ваще не понял. талон вэшкой фармит, моргана вэшкой фармит, бранд вэшкой фармит, кто там ещё.. чо всех кто вэшкой фармит не угодны? :tea:
    Frivolity, rumotu и damnedon нравится это.
  9. gouramy
    ~**Noctis**~ нравится это.
  10. clausewitz
    Артиллерия сначала, потом воздушные войска, основная проблема Велкоза в том, что им сложно фармить и очень трудно попасть скилами
  11. Чорний kit
    Лишь бы не изгадили моего любимого мага. Лишь бы не изгадили моего любимого мага.
    ууууууууу
    Frivolity и StRandom нравится это.
  12. Shwaps
    Вся суть ВелКоза перед другими магами, вместо того что бы фармить себе на АП и начинать дамажить, ты фармишь на пенетру и вливаешь по сути чистый урон по 2-3 противникам всю игру
    Нормально им фармится, а попадание скилами и есть его геймплей, ох уж эти ЛБ плееры
    DarthMalice и punishman19 нравится это.
  13. clausewitz
    Каким же Он скилом фармит? весь его поук идет через кью, если апать в-шку то с 2 в-шок он не фармит весь лайн, а противник спокойно себе бегает , так как, урона не получает
  14. Garrisen
    Я помню это тему про "Темную лошадку". Что я сделал такого плохого в жизни, что мне приходится это помнить? Т_Т
    ...а потом им не понравится, что Зиггс спамит издалека ровно также.
    Timmy Kardigan нравится это.
  15. FrozenTwilight
    Хватит того, что вы уже подчеркнули индивидуальность АД ассасинов новым итемом.
    Frivolity нравится это.
  16. StRandom
    Не трогайте моего саппорта! Идите лучше, Рито, Удира нерфаните, или Ололой..
    Хотя если добавят лазеров и науки, и в целом изменение магов будет похоже на изменение стрелков - я не против.:fizz:
    damnedon нравится это.
  17. Para_Noir
    зачем ее нерфить?
    damnedon нравится это.
  18. ea0o
    на голову иллаой наденьте велкоза = тентакля квин оп = профит
    Pietorro нравится это.
  19. Pain2142
    Иллаой не оп не в одном месте. Простом не кажется кто-то в ее ульте с ней дереться :leesin:
  20. Dionisty
    Лишь бы не запороли.
  21. Синдри
    Баффнуть пассивку, понерфить базовый урон спеллов, дать сильные скейлы. Итого сильный саппорт и сильный мидер.
  22. Pietorro
    Я видел Вел'Козов, которые максили W и комбой E W Q пробовали избивать противника.
  23. StRandom
    Проблема Ололой, в моём понимании - нифига не ульта, а её неадекватный базовый урон и отхил. Я не знаю начальных статов, но у неё на 10-м лвле больше 100 базового урона. То есть, она может затариться в почти фулл-танка, и при это бить ОЧЕНЬ больно. И её "испытание духа".. Словив скилл, ты никак не можешь избежать урона, а выйдя из радиуса (что не так-то просто сделать), будешь минуту бегать или от тентаклей, или бегать их ломать, вместо того, чтобы фармить. И весь этот хентайный лес её хилит.
    DarthMalice и Lis-sama нравится это.
  24. Tulshe
    Каждый удар по Иллаой сокращает время существования духа на секунду. Бей Иллаой и не будешь получать урон и проклятие.
  25. StRandom
    Хм. Ладно, этого не знал. Знал только, что проклятие можно снять, ломая тентакли.
    --- добавлено: 22 фев 2016 ---
  26. Koringvias
    fixed
    Очепятки зло, да.
  27. Natsuru-san
    Плохо раскрыта тема исследований... Ждём миниигр в стиле: выберите чемпиона для исследования, каждая спел/автоатака по нему вешает стак исследования, после накопления н стаков исследования, вы получаете стак знания, стак знания увеличивает урон по исследуемому чемпиону на столько то... :D
    Frivolity, StRandom и turtlekun нравится это.
  28. StRandom
    Не пугай меня так, пожалуйста! Даже в голову такого не приходило, а ведь с НИХ же реально станется такую хрень наворотить... И будет мой любимый аггросаппорт юзлес всю игру.
    Natsuru-san нравится это.