Обновление Магов: Что ждет Владимира?

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Vladimir.jpg

    Riot Stashu рассказал о планах по изменению Владимира.
    Пришло время поговорить о Владимире!

    После остальных постов об обновлениях магов вы уже знаете, чего ждать - так что перейдем сразу к д сути: что мы собираемся сделать с Алым Жнецом?
    Если вкратце - мы услышали вас и согласны, что его сустейн делает его особенном и в тематическом, и в стратегическом плане и хотим сохранить это.
    Если же говорить более подробно...


    Вот что мы не собираемся менять:

    • Сустейн. В этом плане Влад - лучший в своем классе, а может и во всей игре (Тут Мундо мог бы поспорить);
    • Использование умений за счет здоровья. Понимание риска при трате собственного здоровья всегда было важно для Владимира и мы хотим это подчеркнуть.
    • Взаимосвязь характеристик. Влад всегда был ценителем сочетания здоровья и силы умений, и нам это нравится.
    • Применение Q на цель. Не все умения должны быть скиллшотами.
    • Сильные и слабые стороны. Владимир может пересустейнить противников с относительно низким уроном, но ему трудно против тех, кто может достаточно быстро сократить расстояние и нанести много мгновенного урона.
    • W - его самое запоминающееся умение, от которой нельзя отказаться.
    Вот что мы хотим изменить:
    • E. Нам нравится разумное управление стаками, но не нравится неинтуитивная необходимость их поддерживать.
    • Двойственные матчапы. Часто в играх за Владимира или против него все сводится к простой сверке статов. Во многом это связано с тем, его слабые и сильные стороны недостаточно выражены.
    • Контрплей. Из-за указанной выше проблемы, у игроков часто создается впечатление, что они не могут сделать ничего, чтобы избежать урона Влада - стоит им только оказаться достаточно близко к нему.
    • Визуальная часть. Особенно это касается Е - название "Потоки крови" создает куда более яркую картину, нежели эффект умения в игре, но и в других местах можно добиться улучшений. Короче - нужна кровь. МНОГО КРОВИ.
    Вот чего мы хотим добиться в итоге:
    • Умения Владимира должны ощущаться знакомыми, и стратегия в целом не должна сильно измениться.
    • Его сильные и слабые стороны должны быть понятнее как для игрока на Владимире, так и для его противника, так что будет яснее, за счет чего он преуспевает и в каких случаях его ждет неудача, что позволило бы всем лучше планировать свои действия.
    • Владимир продолжит наносит тонны урона и восстанавливать множество здоровья, но более приятным образом.

    Vladimir_Poro.jpg
    Он также ответил на некоторые вопросы игроков.
    Будет ли изменен ульт Владимира?

    Я уверен, что R - хороший кандидат для изменений, но сейчас важнее заняться его базовыми умениями - большая часть его проблем связана с ними и этим умения могли бы быть куда лучше, чем они есть сейчас
    Ультимейт, хотя и не идеален, уникален и имеет свои приятные моменты (Всегда здорово добить им противника), так что мы не будем его трогать, если только у нас не будет лишнего времени.
    Странно, я думал, что вы будете учитывать R при изменении остальных умений.

    R не оказывает настолько значимого влияния на его игровой процесс, просто делает его сильнее на короткое время, так что это не критично.
    А что ты думаешь о его пассивке?

    Как и ультимейт, пассивное умение не идеально, но и не плохо и довольно уникально. Его можно улучшить, но приоритет довольно низок.
    А что насчет "Здоровой игры"? Это же плохо, когда покупка одной характеристки дает другую?

    Не соглашусь. Обычно покупка характеристики дает тебе больше, чем просто "урон" или "здоровье", здесь важно то, что именно это дает и как много. К примеру, получающая дополнительную выживаемость за счет силы умений Лиссандра (самолечение на R) явно не будет примером нездоровой игры.

    Хотя, конечно, бывают и проблемные ситуации, и Влад близок к ним. Если ты можешь повышать свой урон покупая защитные характеристики, преимущество может набираться все быстрее и быстрее, как снежный ком - ведь противник может улучшать только что-то одно.

    Поэтому очень важно добавлять ограничения. К примеру, хотя покупка здоровья на Владе увеличивает и его урон (за счет силы умений от пассивного умения и зависимости урона W от здоровья), стоимость использования W в % от максимального хп значительно снижает его затанкованность. Конечно, можно добиться того же эффекта и лучшими способами и мы помним об этом.
    Vlad_art-s1382x577-409571.jpg

    Можешь рассказать подробнее, что вы хотите сделать с E?

    Мы хотим сделать использование умения более рискованным в сам момент использования, а не после 4-5 кастов. Мы хотим, чтобы играющий Владимиром думал "Как много хп я могу позволить себе потратить СЕЙЧАС?" и мы хотим позволить ему тратить МНОГО, если он считает это нужным, либо меньше,если он не может или не хочет, предлагая ему соразмерную награду каждом случае.
    Будете ли вы менять его мобильность или дальность использования умений?

    Никаких обещаний. Мы знаем, что сейчас для успеха Владу очень важно подойти к противнику на определенное расстояние, что делает использование рун на скорость передвижения почти обязательным. Мы хотим избавиться от такой зависимости, так что есть шансы, что мы добавим какое-нибудь ускорение. Но тут могут быть разные способы решения проблемы.
    Почему вы не говорили о поведении Владимира в командных сражениях? Мне кажется, это важно.

    Да, это один из самых важных моментов в геймплее Влада в плане влияния на игру. То, что он может пробраться через фронтлайн, используя W, повесить ультимейт на всю вражескую команду и ударить "мощной" Е - не изменится. Изменится то, что такое - эта "мощность" и как он её добивается.
    Будут ли новые иконки умений?

    Скорее всего.

    Восстановление здоровья И урона на таргетном умении - это плохо. Нет контрплея, кроме как не оказываться поблизости.

    Согласен. Но мы не откажемся ни от выбора цели, ни от лечения, ни от урона ку.
    Однако, мы попробуем найти более интересный способ дать противнику сыграть вокруг этого.
    А что скажешь насчет спеллвампа?

    Это.. сложная проблема.

    С одной стороны, он тематически очень хорошо подходит Владу.
    С другой стороны, трудно делать наносящие урон умения, использующие здоровье в качестве ресурса, когда существует спеллвамп. Стоимость использования умений быстро теряет значение, особенно при использовании АОЕ умений в толпе миньонов.
    Но мы не хотим удалять спеллвамп, и хотим сохранить и урон умений Влада, и использование здоровья в качестве ресурса - так что нам придется искать более хитроумное решение.
    Сейчас мы экспериментируем с снижением эффективности спеллвампа против миньонов, как и некоторые другие идеи.
    В целом мы хотели бы, чтобы и другие маги могли использовать спеллвамп.

    1671343-vladimir_splash_1.jpg
    Прошлые новости серии:

    Мальзахар
    Вел'Коз

    Бранд
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Com6pep0, ArtemDrowMag и Pan нравится это.
Комментарии
  1. Kirk13
    Кратко "мы знаем, что ему надо как-то поменять E, при этом нам нравится W и Q, но надо сделать E и Q более рискованными. Пассивка - норм, ульт - норм, спелвамп - ИМБАИНЕКОНТРИЦА"
    Караче - Будет па хаду маленькай реварк чисел. Все остальное Рита устраиваят...
    Moonflash, IlTigre, aArtelL и ещё 1-му нравится это.
  2. Divine Help
    все это тупо и неинтересно.обновление керри по сравнению с этим - переработка лола просто
    mip44, aArtelL и iFirelife нравится это.
  3. Trolling
    Кароче как всегда разговор не очем. Рановато они рассказывают об этом еще пол года ждать
    iFirelife нравится это.
  4. Pietorro
    И вся эта тонна текста только ради того, чтобы сказать, что Владимир и так ок, но надо переработать Ешку?
    Natsuru-san и iFirelife нравится это.
  5. clausewitz
    Надо вернуть спелл вам книжке как минимум, этот итем никому не мешал, его кроме Влада никто не брал, единственное что надо сделать среди магов, так это понерфить ЛБ
    Jaskerl, QQmore и iFirelife нравится это.
  6. Victon
    Текст как-то путает... непонятно надо перерабатывать Владимира или тупо поменять ему цифры @_@
    iFirelife нравится это.
  7. EzrealCruel
    Эх, щас бы убить одно из главных преймуществ Влада, а именно фарм крипчиков"Сейчас мы экспериментируем с снижением эффективности спеллвампа против миньонов"
    iFirelife и dudok нравится это.
  8. Koringvias
    А как снижение отхила помешает фармить?
    iFirelife нравится это.
  9. Corky_Bucek
    смысл нерфить спелвамп? зачем будет спелвамп если он не спелвампит? :leesin:
    Tulshe, StRandom и iFirelife нравится это.
  10. Mikel
    Что-то ниче и не понятно, вокруг, да около походили, а толком ничего не сказали.
    iFirelife нравится это.
  11. Validos
    • Использование умений за счет здоровья. Понимание риска при трате собственного здоровья всегда было важно для Владимира и мы хотим это подчеркнуть.

    Как раз таки это проблема не только Влада. Все чампы с затратами хп к лейт гейму могут игнорировать эту цену, что даёт им преимущество перед маной/энергией, будь то Зак, Атрокс, Мундо,
    даже та же Сорина и 4стаковый Влад. В этом плане рито нужно пересмотреть всю концепцию хп-затратных спелов
    Jaskerl, Tulshe и iFirelife нравится это.
  12. Vitari
    Хз как у других,но у меня обычно противник убегал на крополях хп после юза ульты,ибо 350 на третьем уровне... - было очень здорово короче,агась:)
    iFirelife нравится это.
  13. momus
    в лейте у всех чемпионов с маной как правило достаточно большой пул+есть предмет, дающий манасастейн, поэтому они практически не ощущают себя ресурсозависимыми
    чемпионы, использующие хп как ресурс, всегда сосали, пока не получали какой-нибудь поехавший бафф(вроде мунды, который тратил 30 хп и бил с руки на 200 на втором лвле)
    в лейте, если ты спамишь абилки с %хп костом, ты рискуешь получить игнайт и потерять полхп, не получив ни одного удара, становясь удобной целью для какого-нибудь экзекьюта
    DarthMalice и iFirelife нравится это.
  14. korovon
    Вот и нерф моего последнего мейна подъехал.:amumu:
    iFirelife нравится это.
  15. DMustaine
    Владимир - не Влад!
    Влад - это Владислав
    Как меня это напрягает.
    Muddle2012, korovon и iFirelife нравится это.
  16. CrazyRam
    Ребята в теме. :ok:
    iFirelife нравится это.
  17. Fardalex
    Мда, каждая стена текста про магов скатывается к тому, что они окнорм, но... надо что-то менять, но... непонятно что. Я это и так знаю! Лучше бы карму снова реворкнули.
    iFirelife нравится это.
  18. DmiIn
    Про Кассиопею как-то больше конкретики было. Ожидал подобного и здесь,но вместо этого расписали про "надо придумать как контрплеить".
  19. Corky_Bucek
    http://vignette3.wikia.nocookie.net....move11.ogg/revision/latest?cb=20121126223117
    Koringvias нравится это.
  20. Koringvias
    В оригинале было так же.
    Deal with it.
    --- добавлено: 5 мар 2016 ---
    Ого, неужели я это просмотрел.
    Перевести что ли.
  21. QQmore
    В рофел просто. Аатрокс которого что в экрли , что в лейте с 3 ударов забирают, даже если он фанат ворлд оф танкс , который собирает танковые итемы ыыыы
    aArtelL нравится это.
  22. Keil Sant
    Что то треть постов о том, что это не "переработка", а подкрутка циферок, простое недопонимание что это реворк класса, это не реворки чампов. Если глянуть, как сейчас выглядят Кейт и Коркач, по сравнению со старыми? Скилы одни и те же, вот и нужно ждать чего то похожего.
  23. Azataroth
    Окей-окей, а когда все эти изменения введут в игру-то?
  24. KILLER16365
    летом:yeap:
  25. Koringvias
    Ну, и Кейт и Корки стали интереснее после реворка, так что такое направление мне определенно нравится.
    Тем более что явно никто не хочет, чтобы этим маги получили реворк уровня Поппи (да он и и не нужен).

    Просто народ привык, что если реворк - то это почти релиз нового чампа и отправление старого в утиль, а эта верно только при ОЧЕНЬ крупных обновлениях.
  26. Bruce Lee
    кто из реворкнутых стал сильнее скажи
  27. Koringvias
    Как ты определяешь "силу", по каким критериям?
    Как это вообще относится к теме обсуждения?
  28. CrazyRam
    А потом вдруг вспоминаешь Грейвса, Квин, Скарнера, Морду и т.д и все встает на свои места.
  29. Keil Sant
    Ну насамом деле у них у всех много чего осталось от старых "версий". Действительно серьёзно переработали Квин, ну т.к она вообще не популярна была.
    Я думаю что Влада ждет что то сродни Мордовского реворка. То есть пасивка такая же, на ульту добавят/уберут фишечек, лужу сделают поинтересней( или вообще не тронут), кардинально переделают Е, Q такая же но добавят что то аля накопи 3 секуды сосни больше или клацни сразу но сосни меньше.