Комментарии
  1. TStein
    Хорошая попытка
    TheGrawell нравится это.
  2. KisiK
    Установлю ради интереса,п .с молодцы что продолжаете свою работу :nyan:
  3. Mindfactory
    о бооооооооооже ДА ВСЕ НАСРАТЬ на ru-lol клиент.
    Игорон, a5l1e3x1 и Darion нравится это.
  4. COJlO
    Говори за себя, олух.
  5. zero68
    я то думал что то глобальное. но все равно спасиб)
  6. Duo
    Ру клиент - для школьников.
    Игорон и a5l1e3x1 нравится это.
  7. AllOnix
    Я не школьник, но комфортно мне играть на ru-lol. Проще воспринимается информация поданная на родном языке. Спасибо за обнову!
    Peizoky нравится это.
  8. Daliren
    Причем тут школьники? Я англ. язык знаю плоховато, поэтому и играю на русском и на английском, когда выучу итемы.
  9. MrDrZlo
    Комфорт и рулол, нет ще раз комфорт и рулол,две вещи несовместимые...
    a5l1e3x1 нравится это.
  10. Privid
    Имхо, русский клиент - это грандиозная работа! Вчера скачал, но после месяцев на оффе, ру-клиент воспринимается как-то тяжеловато: оформление не то, картинки другие. Чисто субъективно, за инициативу "браво"! Но тем, кто играет на оффе, к ру-клиенту надо привыкать.
    Peizoky нравится это.
  11. Houmonka
    А что не комфортного в ру лоле??
  12. eazy111
    патчи выходят на 1-2 дня позже, Я лично перешел на англ потому, что в ру-клиенте было написано "Патча не ждите уехал в отпуск до августа" а нах мне это надо ? Если на англ можно нормально зайти и этого не будет, плюс нет рекламы в англ клиенте, да и патчи ставит за 5-10 минут
    a5l1e3x1 и Nialas нравится это.
  13. First Exile
    Солидарен с Privid. В лучшем случае лол нужно было только перевести, добавлять что-то новое не нужно, этим занимаются риоты.
  14. AngeuT
    качаю а то английский совсем заглючил весь как ни странно ваш лучше
    Peizoky нравится это.
  15. MadSplinter
    Давно думал попробовать, но никак не решался. Качаю.
  16. Humanz
    Спасибо!
    --- добавлено: 19 дек 2012 ---
    а тут типа патч ставиться пол дня?