Обновление стрелков

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Изменения предсезона на ПБЕ принесли не только новые Таланты призывателя, новые предметы и новые правки баланса. Произошла переработка шести чемпионов-стрелков!
    Кейтлин, Корки, Грейвс, Мисс фортуна и Квин получили серьёзную переработку навыком. Подробнее о них:

    Кейтлин

    caitlyn.jpg

    Базовые статистики:
    Базовая сила атаки увеличена с 50.04 до 55.66
    Прирост силы атаки уменьшен с 3.0 до 2.18
    Вывод: Авотатаки Кейтлин скалируются от скорости атака на 10% слабее.​

    Headshot (Passive)
    Кейтлин делает Headshot (авто атака с бонус уроном), каждую 7/6/5 автоатаку (счётчик) и по всем целям попавшим в её ловушки или сети. Автоатаки в кустах дают 2 очка для счётчика Headshot'а.
    Headshot наносит бонус 50% АD физического урона по чемпионам
    Headshot наносит бонус 250% АD физического урона по миньонам
    Урон скалируется от критшанса: 1% критшанса = +1% AD бонус урона отHeadshot'а.
    Headshot имеет удвоенный радиус атаки, если цель попала в ловушку или сеть Кейтлин.​

    Piltover Peacemaker (Q):
    Стоит: 50/60/70/80/90 маны
    Перезарядка 10/9/8/7/6 сек.
    Кейтлин, после секунды зарядки, стреляет специальным патроном, наносящим 25/70/115/160/205 (+1.6 всего AD) физ урона, который после первой раскрывается и наносит 60% урона. (теперь Q имеет большую зону поражения только после попадания).
    Цели попавшие в ловушки всегда получают 100% от Q.​

    Yordle Snap Trap (W):
    Стоит: 20 маны
    Перезарядка 45/32.5/20/12.5/10 сек. (можно накапливать заряды).
    Кейтлин может ставить до 3/3/4/4/5 ловушек одновременно.
    Ловушки не наносят урон.
    Цель в ловушке получает на 10/20/30/40/50% больше урона от Headshot'а.
    (пока не ясно сколько длятся ловушки описание в игре и их работа отличаются, возможно они длятся 2 минуты)​

    90 Caliber Net (E):
    Стоит: 75 маны
    Перезарядка 18/16/14/12/10 сек.
    Отбрасывает Кейтлин назад.
    Наносит 70/110/150/190/230 (+.8 AP) магического урона и замедляет на 50% в течении 1 секунды.
    (Риоты говорят, что снаряд сети стал уже, летит меньше и медленнее)​

    Ace In The Hole (R):
    Стоит: 100 маны
    Перезарядка 90/75/60 сек.
    Дальность 2000/2500/3000
    Урон: 250/475/700 (+2.0 bonus ad)
    Работает так же.​


    Корки

    corli.jpg

    Базовые статистики:
    Базовая мана увеличена с 305.16 до 350.16
    Прирост маны уменьшен с 37 до 34
    Базовая сила атаки увеличена с 51.24 до 56
    Прирост силы атаки уменьшен с 3.0 до 2.5​

    Новые иконки навыков:
    Corki_RapidReload.png Corki_PhosphorusBomb.png Corki_MissileBarrage.png Corki_GatlingGun.png
    Corki_ThePackage.png Corki_Valkyrie_Mega.png Corki_R_BigOne.png (коробка боеприпасов, мега валькирия, большая ракета)


    Hextech Munitions (Passive)
    Базовые атаки делают +10% урона и 50% урона автоатаки наносится магическим уроном.
    После 8 минут на фонтане появляется Коробка боеприпасов. Она будет респавнится через 4 минуты, после её поднятия.
    Если её забрать, Корки получит +50% скорости передвижения вне боя и его W превратится в улучшенную версию на одно применение.​

    Phosphorus Bomb (Q):
    Стоит: 60/70/80/90/100 маны
    Перезарядка 8 сек.
    Наносит 80/130/180/230/280 (+.5 bonus AD)(+.5 AP) магического урона в зоне поражения.
    Подсвечивает цели в тумане войны на 6 секунд (но не невидимые).​

    Valkyrie (W):
    Стоит: 100 маны
    Перезарядка 26/23/20/17/14 сек.
    Обычная: Корки пролетает короткое рассояние и оставляет полосу огня наносящую 60/90/120/150/180 (+.4 AP) магического урона в секунду.
    Полоса огня длится 5 секунд.
    Дальность уменьшена с 800 до 600.
    Специальная доставка: Корки будет сбрасывать бомбы, раскидывая противников, а полоса огня будет наносить 30~100 (+1.5 bonus AD)(+.2 AP ) урона и замедлять противников на 90%.​

    Gatling Gun (E):
    Стоит: 50 маны
    Перезарядка 16 сек.
    Пулемёт, который стреляет в конусе в течении 4х секунд, нанося 20/32/44/56/78 (+.4 bonus AD) 50% физ. + 50% маг. урона в секунду.
    Каждый выстрел пулемёта снижает броню и резист цели на 1/2/3/4/5.
    Этот эффект суммируется и пропадает через 2 секунды. (пропадает, если не обновлять)​

    Missile Barrage (R):
    Стоит: 20 маны
    Перезарядка 12/10/8 сек. (2 секунды между выстрелами) (7 зарядов максимум)
    Обычная: ракета попадает в первую цель и наносит 100/140/180 (+.2/.5/.8 total AD)(+.3 AP) магического урона.
    Каждая 3я: Большая ракета наносит +50% урона.​


    Грейвс

    graves.jpg

    Базовые статистики:
    Скорость передвижения увеличена с 330 до 345
    Дальность автоатаки уменьшена с 525 до 425
    Базовая сила атаки увеличена с 54.2 до 62.83
    Прирост силы атаки уменьшен с 3.1 до 2.41
    Прирост брони увеличен с 3.2 до 3.4
    Прирост м.реза увеличен с 0 до 1.25​

    Destiny (Passive)
    Теперь Грейвс имеет реальный обрез. Короткий и с патронами.
    Двойная обойма: Грейвс должен перезаряжать свой обрез. Скорость Атаки слабо влияет на скорость перезарядки, но очень сильно уменьшает время между выстрелами.
    Шрапнель: автоатаки стреляют 4мя шрапнелями (8 при крите), которые наносят 75~110% AD + 25~33% от дополнительных шрапнелей.
    Картечь: шрапнель не проходит сквозь юнитов. Все, кроме чемпионов, отбрасываются назад при попадании в них нескольких шрапнелей.​


    End of the Line (Q):
    Стоит: 50/55/60/65/70 маны
    Перезарядка 14/13/12/11/10 сек.
    Стреляет по линии нанося всем 60/80/100/120/140 (+0.75 бонус AD).
    Через 2 секунды или при столкновении со стеной, детонирует второй раз нанося 90/155/220/285/350 (+0.4/0.6/0.8/1.0/1.2 бонус АD) физического урона в большей зоне поражения.​


    Smoke Screen (W):
    Стоит: 70/75/80/85/90 маны
    Перезарядка 26/24/22/20/18 сек.
    Стреляет дымовой гранатой, наносящей 60/110/160/210/260 (+.6 AP) магического урона и замедляющей противников на 15/20/25/30/35% при взрыве (на ? секунд).
    Дымовая завеса длится 4 секунды и не даёт противникам в ней видеть за её пределами.​

    Quickdraw (E):
    Стоит: 40 маны
    Перезарядка 18/17/16/15/14 сек.
    Грейвс делает рывок в выбранном направлении, и перезаряжает 1 патрон.
    Грейвс получает +10/15/20/25/30 брони и резиста на 4 секунды, который суммируется до 4х раз.
    Шрапнели попавшие не в миньонов, обновляют стаки бонус брони.
    Каждая шрапнель сокращает перезарядку на 0.5 секунды.​

    Collateral Damage (R):
    Стоит: 100 маны
    Перезарядка 100/90/80 сек.
    Отталкивает Грейвса назад.
    Наносит 50/400/550 (+0.75 бонус AD) физ. урона первой цели и 200/320/440 (+о.60 бонус AD) физ. урона остальным.​


    Ког'Мао

    kogmaw.jpg

    Базовые статистики:
    Базовая мана увеличена с 298.88 до 348.88
    Прирост маны уменьшен с 41 до 38
    Базовая сила атаки увеличена с 52.04 до 59.46
    Прирост силы атаки уменьшен с 3.0 до 2.41​

    Новые иконки:
    KogMaw_IcathianSurprise.png KogMaw_CausticSpittle.png KogMaw_BioArcaneBarrage.png KogMaw_VoidOoze.png KogMaw_LivingArtillery.png

    Icathian Surprise (Passive)
    При смерти Ког'Мао живёт 4 секунды в качестве бомбы наносящей 100 + 25 x level чистого урона в АоЕ.

    Caustic Spittle (Q):
    Стоит: 60 маны
    Перезарядка 8 сек.
    Пассивно: даёт 10/20/30/40/50% бонус скорости атаки
    Активно: стреляет скилшотом наносящим 80/130/180/230/280 (+0.5 AP) магического урона и снижающим резисты на 12/16/20/24/28% в течении 4 секунд.​

    Bio-Arcane Barrage (W):

    Стоит: 40 маны
    Перезарядка 13/11.5/10/8.5/7 сек.
    В течении 6 секунд Ког'Мао:
    получает 90/120/150/180/210 дальности атаки.
    получает +100% скорости атаки.
    автоатаки наносят 60% урона, всем кроме миньонов.
    автоатаки наносят бонус (1.25% за 100 общего AD) + (~7.5% за 100 AP) % урона от здоровья противника.
    ограничение автоатак в секунду увеличивается до 5 автоатак в секунду.​

    Void Ooze (E):
    Стоит: 80/90/100/110/120 маны
    Перезарядка 12 сек.
    Старая, добрая блевотина. Наносит 60/110/160/210/260 (+0.7 AP) магического урона и замедляет на 20/28/36/42/50%. Лежит на полу 4 секунды.​

    Living Artillery (R):
    Стоит: 50 маны
    Перезарядка 2/1.5/1 сек.
    Каждое применение увеличивает цену на 50 (до 500) в течении 10 секунд.​
    Показывает цели в тумане войны на 2 секунды.
    Наносит урон от отсутствующего здоровья:
    70/110/150 (+0.75 бонус AD)(+.25 AP) целям с >50% Health
    140/220/300 (+1.5 бонус AD)(+0.5 AP) целям с 25%-50% Health
    210/330/450 (+2.25 бонус AD)(+.75 AP) целям c <25% Health

    Мисс фортуна

    missfortune.jpg

    Базовые статистики:
    Базовая мана увеличена с 275.84 до 325.84
    Прирост маны уменьшен с 38 до 35
    Прирост скорости атаки уменьшен с 3.01% до 3%
    Базовая сила атаки увеличена с 46 до 49.54
    Прирост силы атаки уменьшен с 3.0 до ???​

    Новые иконки:
    MissFortune_W.png


    Love Tap (Passive)
    Мисс фортуна наносит бонус [ 50-100% общего AD] каждой новой выбранной цели (1ый выстрел по цели с бонусом, потом меняй цель).
    Бонус работает в пол силы на миньонах.​


    Double Up (Q):
    Стоит: 43/46/49/52/55 маны
    Перезарядка 7/6/5/4/3 сек.
    Наносит 20/35/50/65/80 (+0.85 total AD)(+0.35 AP) физ. урона первой цели и 40/70/100/130/160 (+1.0 total ad)(+0.5 AP) рикошетом.
    Обе атаки накладывают он-хит эффекты.
    если первая цель убита, вторая получит +50% урона.​

    Strut (W):
    Стоит: 30 маны
    Перезарядка 8 сек.
    Пассивно: если М.Ф. не получает прямой урон в течении 5 секунд, она получает +25 скорости передвижения. Ещё через 5 секунд бонус увеличивается до +60/70/80/90/100
    Активно: М.Ф. получает полный бонус пассивной части навыка и 60/75/90/105/120% скорости атаки на 3 секунды. Прок пассивки Love Taps, кродлевает время активации на 0.75 секунд (1.5 секунды против чемпионов)​

    Make It Rain (E):
    Стоит: 80 маны
    Перезарядка 14/13/12/11/10 сек.
    Наносит 90/145/200/255/310 (+0.8 AP) магического урона, в течении 2х секунд, в зоне и замедляет противников на 40/45/50/55/60%.
    Дальность увеличена с 800 до 1000.​

    Bullet Time (R):
    Стоит: 100 маны
    Перезарядка 120/110/100 сек.
    М.Ф. ченнелит 3 секунды нанося (+0.7 всего AD)(+0.2 AP) физического урона в зоне (12/14/16 волн урона).
    Криты наносят 120% урона.​

    Квинн

    quinn.jpg
    Базовые статистики:
    Базовая сила атаки увеличена с 51.04 до 56.46
    Прирост силы атаки уменьшен с 3.0 до 2.41​

    Harrier (Passive)

    Каждые 8 секунд Валор отмечает цель показывая её в тумане войны на 4 секунды. Атака Квинн по такой цели нанесёт бонус 125 ~ 150% AD.
    Перезарядка пассивки уменьшается при критических атаках.​

    Aerial Assault (Q):
    Стоит: 50 маны
    Перезарядка 11/10/9/8/7 сек.
    Валор летит по линии сталкиваясь с 1ой целью, отмечает её пассивкой Harrier и наносит от 0/80/110/140/170 (+0.34 бонус AD)(+0.35 AP) до 100/160/220/280/340 (+0.68 бонус AD)(+0.7 AP) урона в зависимости от их отсутствующего здоровья.
    Если этим навыком был убит юнит, его перезаряда сокращается вдвое.​

    Heightened Senses (W):
    Стоит: 0 маны
    Перезарядка 50/45/40/35/30 сек.
    Пассивно: прок пассивки Harrier даёт 20/25/30/35/40% скорости атаки и передвижения на 2 секунды.
    Активно: подсвечивает все цели в большом радиусе на 2 секунды.​

    Vault (E):
    Стоит: 50 маны
    Перезарядка 12/11/10/9/8 сек.
    Тот же самый рывок только:
    длительность замедления снижена с 2 до 1.5 секунд.
    Дальность снижена с 700 до 675​

    Tag Team (R):
    456464564.jpg

    Стоит: 120/60/0 маны
    Перезарядка 3сек.
    Квин ченнелит 3(?) секунды и её подхватывает Валор, нося её с +70/100/130% скорости передвижения.
    Атака чемпиона, турели или эффект контроля - прерывают этот навык в любой момент.
    Применение Q и W тоже.
    Получение урона не даёт применить этот навык в течении 3х секунд.​

    Skystrike (R):
    Без цены и перезарядки, открыт для применения только после активации Tag Team.
    Активно: наносит 100% AD в радиусе и прекращает Tag Team.

     
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
    Ноябрина, Grammaton, ArtemDrowMag и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. Майкл
    Там Грейвзу рейндж на сотку порезали :kappa:
    aArtelL, varlamon и Veltons нравится это.
  2. Natsuru-san
    Теперь это брат Ургота
    YottaTori, IAmSkam, Mihnya и 3 другим нравится это.
  3. trancenergy
    чето я не догнал логику новой w
    зачем он сначала раскидывает противников а потом дамажит по пустой области с которой всех скинул :kappa:
    aArtelL, IAmSkam, Veltons и ещё 1-му нравится это.
  4. Kombala
    для отрезания врагов в тим файте?
  5. Natsuru-san
    А вообще я думал Кейт бафнут (типа на 10% меньше ас надо собирать), а это оказывается ещё и нерф. А ну да, Риоты же.
  6. Privid
    Риоты молодцы. АДК перестают быть непонятной массой и появляются любопытные механики и лица.
  7. DUMUDPOЛ
    Ну тип отрезать противников, а когда они пытаются подойти то им урон идёт.
  8. Privid
    Логично теперь ожидать, что посылку Корки будет пытаться забрать перед крупными файтами за дракона-барона. Иначе в ней не так уж и много смысла + кд на посылу 4 минуты.
  9. MaximumHappy
    ему сделали перезарядку, ПЕРЕЗАРЯДКУ КАРЛ!
    Veltons нравится это.
  10. Crabbit
    да конкретно ничего не меняли только цифры да дополнительные бонусы к умениям
  11. Validos
    Квинн и ког плюют тебе в лицо
    YottaTori, varlamon, Dan1204 и ещё 1-му нравится это.
  12. Koringvias
    Ленивые Рито, только циферки подкручивают - нет бы новых механик запилить!
    :kappa:
    Naergon, PantsuShot, varlamon и 4 другим нравится это.
  13. Grammaton
    Корки теперь в гибрида, что ли, собирать?
    --- добавлено: 30 окт 2015 ---
    А что получает-то? Я так понял броню?
    --- добавлено: 30 окт 2015 ---
    Кстати, а ведь когда Грейвс только появился и ещё не были известны его абилки были версии, что он будет стрелять скилшотами в конусе.
  14. Fairlyn
    Свою старую пасивку он получает. То есть да, броня+мр
  15. CruentuS
    Ког жопа
    --- добавлено: 30 окт 2015 ---
    Уменьшена мб? Или местами поменять?
  16. Grammaton
    А Когу теперь ап зайдёт для очень даже. Та же Жоня уже 7,5% даст.
  17. MailzZ
    :kappa:
    Soul Eater и Natsuru-san нравится это.
  18. Фокс
    Местами, я гарантирую это. Всем адк, кроме вроде бы Ургота, увеличили стартовое АД и уменьшили прирост.
  19. CruentuS
    да, чекнул вики - у него на лайве сейчас 52ад
  20. Grammaton
    Я тут посчитал немного, в общем если Когу взять шапку (что даст 162 ап) и ботрк, то за 1 аа он будет сносить 12,15% от макс хп + 8% от текущего хп гибридным уроном. Разогнать это дело до 5 аа в секунду и почти ваншотить танков.:kappa:
  21. Фокс
    это дело стоит 7200 голды и процент от текущего хп будет только 6%
  22. Grammaton
    Кстати, может даже его получится выгоднее через ап/ас собирать, чем в ад/ас.
    --- добавлено: 30 окт 2015 ---
    Тот же ИЕ + ботрк дороже обходится. И вообще-то 8%. Уже давно.
  23. Vitari
    На первый взгляд годно, особенно ког и грейвз порадовали.
    varlamon нравится это.
  24. CruentuS
    Всего лишь на 300 дороже, чем его нынешний кор тринька+ботрк (6900). В перспективе на 200, т.к. тринька подорожает.
    --- добавлено: 30 окт 2015 ---
    Откатили. На пбе опять 6%
  25. Wolfi4ek_O
    Шрапнель: автоатаки стреляют 4мя шрапнелями (8 при крите), которые наносят 75~110% AD + 25~33% от дополнительных шрапнелей. - Анти-Чог'ат :D
    DarkSun0 нравится это.
  26. gievepix
    У Квинн ульта теперь полезна будет:kappa:
  27. Dzanmato
    Грейвс получает +10/15/20/25/30 брони и резиста на 4 секунды, который суммируется до 4х раз.

    >суммируется

    Што? 120 потенциальных фришных резистов адкерри?
  28. Grammaton
    Для этого надо 4 раза прыгнуть и постоянно стрелять.
    --- добавлено: 30 окт 2015 ---
    Жаль. Но ничего, я забыл посчитать ещё % урон от ад, а там ещё процента 3 будет уж точно.
  29. Dzanmato
    А что ещё адк в замесе делать? Нет, ну кроме того, чтобы лежать мёртвой тушкой, будучи ваншотнутым в начале.

    Они же обновляются автоатакой по героям, поддерживать их не так уж хард.