Обновление убийцы Ренгар в Лиге Легенд

  • Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    image.jpeg
    Недавно, Riot Repertoir рассказал про обновление Ренгара.
    Ни для кого не стало сюрпризом, что Ренгар станет частью обновления ассасинов. Вспоминая тех, кто может убивать в мнгонвение ока, Ренгар первый из тех, кто приходит на ум. В этом обновлении мы хотим добавить охотнику больше возможностей для убийства жертвы, дать больше возможностей к контрплею, но при этом сделать его менее предсказуемым и более сильным. Давайте посмотрим, какие изменения потерпит Ренгар:

    Больше глубины.

    Одна из причин того, что против Ренгара неприятно играть это то, что он знает когда игра дает вам информацию и его присутствии и может использовать это против вас, но информации настолько мало, что вы можете не успеть среагировать. Мы хотим добавить больше информации чтобы привнести глубины в действия Ренгара и дать больше возможностей для того, чтобы обыграть противника.

    Несколько новых умений.

    Сейчас, Ренгар может выдать весь свой бурст за 0.25 секунды. К этому его толкает текущий набор умений и механика свирепости. Его умения Q и W слабо связаны между собой, для того, чтобы можно было их оптимизировать. Мы хотим дать игрокам на Ренгаре равную вероятность успешного использования умений или провального, они не должны использовать все умения мнгновенно. А новая W Ренгара будет переворачивать игры.

    Изменение системы свирепости.

    Свирепость - это одна из уникальных черт чемпиона, но в данный момент она имеет недостатки. Ренгар может получить только 3 заряда, а для активации пассивки ему их нужно 4. Таким образом, опытные игроки на Ренгаре получают заряды заранее, на лесных монстрах или миньонах. Мы хотим изменить свирепость так, чтобы игроки принимали решения в бою, а не до его начала.

    Изменения костяного ожерелья.

    Текущее ожерелье имеет много нездоровых механик, прежде всего Ренгар должен охотитться на сильных противников, но с текущей системой ему выгодно просто раз за разом убивать самого слабого противника. Если бы это было единственной проблемой, то для игровых механик это было бы приемлимо, однако, существеут еще много нездоровых механик, таких как "увеличенная дальность прыжка" или "ускоренный бег во время использования R". Если Ренгару нужна увеличенная дальность прыжка, то мы лучше сделаем ее таковой по умолчанию, чтобы не заставлять противников приспосабливаться к ней по ходу игры. Механика ожерелья олицетворяет доминирование над противником и должна давать сильные бонусы, но не изменять умения Ренгара.

    Чемпион котрый живет или умирает из-за бага.

    Это не изменение геймплея, но это плохо, если ваш успех зависит не от качеств игрока, а от того выстрелит ли ваша E или нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2016
    Sifd, Pan и iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. Sinferion
    Щас перса испортят, W будет переворачивать игры. Сделают какую нибудь просветку как у Квин. Ну или что то в этом роде.
    Не трогайте Котю. Давайте подписывать петицию о том чтобы не трогали Кота, это же модно сейчас, кто за?
    andrewskov и iFirelife нравится это.
  2. Виктор Потюпкин
    Механика ренгара-однообразное говно(мейню).Рито всё делают правильно.
    DarthMalice и iFirelife нравится это.
  3. Henxed
    Свирепость теперь будет уменьшаться, я так понял, если ты в не боя. Костяное ожерелье, скорее всего, сделают подобию ульты Гарена, то есть будет вешаться иконка сильного игрока. :\
    Конечно механика будет интересной, но что будет с W....
    iFirelife нравится это.
  4. Ленькун
    Это не сработает.
    Зная рито W не будет переворачивать игры,это так и останется в теории,на деле будет просто другой скилл. .
    Ожерелье классная вещь,но тут рито правы там много баффов за киллы,и они много раз его меняли,из предмета в триньку из триньки в бафф статы стаки меняли,в итоге тупо решили бросить не отбалансировав до конца и теперь вернулись к старой проблеме.
    Изменения Свирепоти спорное решение,ибо "принимать решение в бою,а не до начала" это не совсем то что должен делать убийца, это скорее цель брузни и оффтанков,а ассасин должен знать,кого убить,чем убить и как быстро в бою нет на подобное времени.
  5. Aerovi
    Рито, вы же так просто убьете класс, останется только 2-3 чемпионакоторые будут именно убийцами, а не занерфленным гуано. И еще, камбекните моих киндер сюрприз.:cry::cry::cry:
    iFirelife нравится это.
  6. Room-Кипер
    Эту привелегию у него уже отняли гарен и киндред
    iFirelife нравится это.
  7. DmiIn
    Любые изменения Ренгара к лучшему :trollface:
    DarthMalice, iFirelife и undeadbus нравится это.
  8. undeadbus
    Ты еще не одного не видел, а уже наговариваешь.

    Но вообще ЛБ, Ренгар и Катарина оставлают игроку 0 шансов на выживание, если у них достаточно урона, чтобы заваншотать его. Скорость их прокаста так высока, что игрок не может ничего сделать в большинстве случаев. От этого весело только ассассинам и мазохистам.

    Ренгар противен и был в топе банов всю вторую половину 5-го сезона (до выхода Фиоры и Джаггеров). До сих пор помню игру, где я просил забанить Ренгара, а чувак сказал: "Я возьму Леону, и Ренгар не сможет ничего сделать." Я ответил ему, что Ренгар будет ваншотать его на пару с АДК. Так и вышло - убивал АДК с кухана, а остальным кончал Леону.

    На десерт видео для защитников Ренгара:
    Расскажите мне теперь про контерплей. Реворкать 100%. И давно это надо было сделать.
    --- добавлено: 19 авг 2016 ---
    Котя твой имбаланс и на помойку его. Я весь 5-ый сезон писал о том, какой Котя мерзкий и что его надо прикончить. Пришло время возмездия.
    Jaskerl, Lis-sama, DarthMalice и 3 другим нравится это.
  9. osiykm
    Не совсем. Котя, как и большинство ассасинов, или имбаланс или занерфленное дерьмо, что плохо. Я надеюсь Рито сумеют что-то с их механиками сделать. По крайней мере, некоторые чемпионы из их реворков классов стали интереснее (Грейвз хотя бы)
    iFirelife нравится это.
  10. TStein
    Собралась толпа хейтеров.
    justas и iFirelife нравится это.
  11. Kayiko20
    :hm:
  12. Dzarta
    я так понимаю что рито помимо знаков над головами хотят еще и стрелки прикрутить типа откуда же ренгар в ульте выпрыгнет :D
    Mihnya нравится это.
  13. Ко Ко Ко
    ммм ведь так трудно пинк или просветку куить ммммм. Имба никотрица!! Нужно чтобы оповещение было на всю карту как например когда сион ультует. Азаза ренгар в ульте беги беги адыкери!!!
    Jaskerl нравится это.
  14. osiykm
    Твой ник идеально тебе подходит.
    StRandom, Slipkos и Lis-sama нравится это.
  15. Kenpa4i
    как те во время замеса этот пинк поможет если на твоего адк уже ломятся се и те не до поиска кошака и к тому же те допустим надо сохранять сс для какой нить каты
  16. XPAMOBHIK
    Насколько я понял из последнего звездежа Рито, они пытаются переделать саму концепцию ассасинов. Т.е. из категории "влети и прожми все кнопки так быстро как ты только способен что бы ваншотнуть керри пока он ничего не понял", они пытаются перейти в категорию "подлови момент, что бы можно было находиться возле приоритетной цели какое-то время что бы ее уничтожить, а потом свалить". Я так понял механики схожие с E Лб.
    На первый взгляд кажется бредом и убийством ассасинов, с другой стороны наше зрение базируется на механике теперешних ассасинов.
    Если я правильно понимаю, средний урон ассасинов должен вырасти, но при этом станет растянутым во времени. Они должны быть способны с относительной безопасностью для себя быстро внести значительный урон, но не смертельный. А вот дальше перед ассасином стоит выбор: рискнуть лицом и додавить цель, или вернуться, удовлетворившись оторванной половиной лица.

    Все это можно назвать отсебятиной и моим бредом, и возможно так оно и есть, однако Тыц Тыц Тыц, эта новость и еще кое-какие материалы натолкнули меня именно на эти мысли.
    Насколько эта идея покажет себя жизнеспособной в 2016 году, когда показатель среднего урона колоссально вырос, и практически любой чемпион стал способен внести внушительный урон не только сквишу но и танку, остается вопросом. Однако перспектива замены ваншотов на выцепы с отрыванием кусков лица не только сквишей, но и затанкованных чемпионов, выглядит заманчиво. Вроде и в ваших ранкедах замесы интереснее станут, и на зрелищность мувов на про сцене это негативно не скажется. Особенно если Рито смогут сдержать обещания, и дадут каждому ассасину свои уникальные инструменты для этого.
  17. Com6pep0
    Пикай Жанну - унижай кота.
  18. undeadbus
    Здорово... Больше сотни чемпионов... Пять ролей... Но я вынужден пикать Жанну против Ренги. Идеальный баланс.
  19. leptos
    лулу
    --- добавлено: 19 авг 2016 ---
    но ведь ты напишеш "Здорово... Больше сотни чемпионов... Пять ролей... Но я вынужден пикать лулу против Ренги. Идеальный баланс."
    osiykm нравится это.
  20. undeadbus
    Ренгара реворкают, поздно его оплакивать. Если ты из Ренгоролюбов, то сочувствую (на самом деле нет).
  21. osiykm
    Лулу, жанна, частично Велкоз (ешкой), Шен (е и w), Нами (ей нужно предугадывать), Треш, Алистар
    главное сап и адк должны быть в одном месте, совсем в одном.
    Не сапы
    Гнар ульта, Азир, Вейгар (клеткой), Джакс ешкой, Ульа Вуконга, Грагас, Ксин, Мальфит, Ривен(относительно слабо), Синдра.
    И это те, которыми относительно просто законтрить ульту.
    --- добавлено: 19 авг 2016 ---
    Вот я жду реворк, именно из-за того, что он (Ренгар) или дерьмо(если понерфить чуть-чуть) или ОП(если бафнуть чуть-чуть), как и большинство ассасинов.
    А еще, надеюсь, РИТО сумеют удалить танко-ассасинов
  22. laralex
    1.png
    Jaskerl, jues, Shirasi и 6 другим нравится это.
  23. Fairfly
    По поводу контерплея против ренгаров и других прыгающих убийц - просто из-за их дешов и прокастов достаточно сложно успеть что-либо сделать(играя часто за Нами и используя ульту чаще для контеринициации, да и вообще в основном протектя кэрри) все равно не успею просто среагировать, даже если и правильно угадываю момент(сложность попасть Q, задержка перед кастом ульты\хила)
    В случае ренгара достаточно много видосов со стримов, где он прыгает на адк и убивает за долю секунды, даже если все видят сигналку с его ульты - проблема в мгновенном деше + мгновенном диком прокасте = нету шанса даже нормально среагировать, при этом даже после прокаста Ренгар вполне боеспособная единица: достаточно толст и достаточно сильно бьет с руки
    Собственно неприятно то, что даже будучи готовым к такому, ты не всегда можешь предотвратить печальный исход, а трата главных СС скиллов на одного уже прыгнувшего ассасина может печально сказаться на тимфайте
  24. Souperviel
    не хочется комментировать реворк (ибо ещё не до конца понятно, какие же там изменения), но выражусь так:
    было бы здорово, если бы риоты разделили бы игру на две части:
    первая часть называлась бы аля League Of Legends Original, или Classic - лол наиболее балансной версии 2014-2015 годов, без реворков, даже без новых героев, для поклонников классических механик;
    и вторая часть, League of Legends New Generation, или просто Lerague of Legends, как раз для тех кто обмазывается реворками, и вообще без ума от того, что делают риоты с этой игрой.
    PS конечно они этого не сделают, ибо геморрой и издержки были бы слишком велики
    dno003 нравится это.
  25. assassin2000pro
    А новая W Ренгара будет переворачивать игры
    Заинтриговало:annie:
  26. Kenpa4i
    было бы здорово увидить тя во второй доте
  27. Bruce Lee
    реворк = рип персонажа
  28. ninkpt
    :taric:и Шен сейчас немного удивлены..
  29. TStein
    откуда вы беретесь