обновление

Тема в разделе "Архив", создана пользователем taven, 4 апр 2011.

  1. Привет
    В общем у меня какая-то странная проблема с игрой.
    После переустановки клиента игры как и полагается игра начала обновляться.
    Обновляется все с нормальной скоростью ничего особенного, но когда доходит до того момента который будет на скрине ниже происходит что-то со скоростью.
    Максимальная скорость скачивания сразу становится не более 10 кб\сек.
    И обновление просто повисает.
    Пробовал переустанавливать игру, чистить реестр и т.д. ничего не помогает.
    Что это может быть?
    p.s. Извиняюсь если создал тему не в том разделе просто первый раз на вашем форуме.
    [​IMG]
     
  2. Suikoden

    Suikoden Коренной житель

    Закройте, и откройте заново. Скорость прыгнет вновь. Обновляться будет с того момента где было прервано
     
  3. Нет
    я уже пробовал так сделать
    не помогает (
     
  4. Dead_Star

    Dead_Star Опытный Пользователь

    Удали Adobe AIR, запусти ЛоЛ от имени администратора.
     
  5. глупо, но..
    что такое "Adobe AIR" ?)
    и где это находится?
     
  6. Suikoden

    Suikoden Коренной житель

    Попробуйте скачать готовый клиент с последним апдейтом
     
    1 человеку нравится это.
  7. таки да
     
  8. Dead_Star

    Dead_Star Опытный Пользователь

    Панель управления. Программы и компоненты (в 7-ой Винде, в ХР - Установка и удаление бла бла бла).

    Потом запускаешь установку, оно тебе его заново поставит по идее.
    Пробуй.
     
  9. ладно попробую скачать уже пропатченную версию игры
    еще вопрос или проблема как назвать
    у меня проблема с регистрацией в игре
    т.е. когда я регистрирую акканут все проходит нормально "регистрация прошла успешно" ну примерно такой же ответ
    дальше приходит сообщение на почту мол вы зарегистрировались успешно в нашей игре ...
    при попытке зайти в игру пишет не верные данные
    также при попытке восстановить пароль пишет, что такого акканта не существует..
    при повторной регистрации пишет, что такой ник уже занят.
    Что делать?
    и почему такое может быть?
    я так уже 2 ника занял (
     
  10. rulon

    rulon Коренной житель

    1) Добавить этот файл lol.launcher.exe в исключения везде что блокирует его.
    2) Перед запуском следует помнить что всевозможные антивирусные программы блокирует исполняемые файлы и трек листы.
    3) Клиент не рекомендуют ставить в системные папки и административные зоны.
    4) Если у Вас возникли проблемы с регионом то напоминаю, что их ДВА:

    * Everything relating to our North American server can be found here: http://www.leagueoflegends.com
    * Everything relating to our European server can be found here: http://eu.leagueoflegends.com

    5) Если Вы хотите восстановить пароль:
    North American password recovery
    http://www.leagueoflegends.com/account/recovery/password

    European password recovery
    http://eu.leagueoflegends.com/account/recovery/password

    6) Если Вы хотите восстановить имя:
    North American account name recovery
    http://www.leagueoflegends.com/account/recovery/username

    European account name recovery
    http://eu.leagueoflegends.com/account/recovery/username

    7) Также настоятельно рекомендуют использовать почту популярных сервисов*
    The new email address you would like your account to be associated with (please note, if you cannot receive emails from our automated recovery system, we recommend using a more popular email domain like @gmail.com or @live.com)
     
  11. на счет того, что антивирус блокирует исполняемые файлы я не знал
    за это спасибо добавлю файл в исключения.
    на счет аккаунта вы похоже меня не так поняли.. хотя я так подробно все расписал (
    когда я пробую восстановить аккаунт по по почте у меня вылазит ошибка "That account does not exist".
    Что означает "такого аккаунта не существует".
    когда я пытаюсь зарегистрироваться опять с таким же никнеймом у меня написано, что такой никнейм уже используется.
    И так у меня проблема уже с 2 никами.
    Как быть?
    почта достаточно популярная @mail.ru
    только вот с регионом я не совсем понимаю может ли это как то влиять на такую проблему в регистрации.
     
  12. CrazyFeSS

    CrazyFeSS Опытный Пользователь

    ты регистрировался на us или на eu ?
     
  13. апну темку
     
  14. rulon

    rulon Коренной житель

    http://eu.leagueoflegends.com Заходите сюда, вверху вводите ваши данные: не Ваш игровой ник, а именно имя аккаунта и пароль от него.
    Если у Вас не получилось, воспользуйтесь восстановлением:
    Восстановление пароля на европейском сервере: http://eu.leagueoflegends.com/account/recovery/password
    Восстановление имени на европейском сервере: http://eu.leagueoflegends.com/account/recovery/username
    - Если данные верны, Вам пришлют данные на ваш электронный адрес, который Вы указывали при регистрации.
    - домен mail.ru не уверен, не пользуюсь - попробуйте домен электронной почты COM - gmail.com
     
  15. При восстановлении сообщение не приходит на почту (
    ошибки быть не может у меня всего 3 почты на другую зарегистрировать не мог
    на сайт не заходит пишет не верные данные
    можно ли как то сменить почту на аккаунте например?
     
  16. rulon

    rulon Коренной житель

    Нет, нельзя - с почтой в доменах RU всегда проблемы, об этом Выше при регистрации написано.
    - Если Вы почту получаете через удалённый сборщик, проверьте корзины, папку СПАМ и т.д.
    - Если у Вас всё нормально с почтой, отпишитесь в тех. поддержку RIOT, с полными данными.