Обсуждение 6го сезона

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Natsuru-san, 17 май 2016.

?

Лига скатилась?

  1. Да.

    16 голосов
    33,3%
  2. Нет.

    20 голосов
    41,7%
  3. Мне пофиг.

    5 голосов
    10,4%
  4. Поппи на мыло!

    7 голосов
    14,6%
  1. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Доброго. Я не буду сильно распинаться и просто переведу постик, с которым во многим согласен, а там как пойдёт.

    6й сезон самый худший из всех сезонов Лиги, который когда либо был и на то есть множество причин, большинство из которых - вина риотов. Причина прежде всего в том, что они настолько поднялись над комьюнити, что перестали понимать основы своей собственной игры. Они так сильно увлеклись всякими украшательствами, примочками, контерплеем и прочей лабудой (реворк каждые 6 месяцев, чтобы игра казалась новой, при этом адско дисбалансной), но при этом игнорируют базовые вещи, о которых верные игроки просят уже годами. Игра стала ориентированной не на верных игроков, а на казуалов, которые не факт, что надолго задержатся...

    Проблема 1: Где, чёрт его возьми, функция реплея? Или тренировочный режим? Нет, серьёзно, где они? Это базовые функции, которые есть практически в любом соревновании по Лиге и о которых игроки просили ГОДАМИ! Что сделали риоты? Обещали, обещали, но так ничего и не сделали. Этому нет никаких оправданий. Совсем. Ноль. Никакой лапши, которой они могут навешать на уши комьюнити, они просто положили большой и толстый болт, на мнение игроков, ибо если бы они хотели все эти базовые функции уже давно были бы в игре. А ведь они зарабатывают биллионы долларов, что-то же они сделали, а, подождите-ка... Точно! Система мастерства чемпионом, чтобы поспамить иконочку, ведь все именно этого и хотели!

    Проблема 2: Динамик кью - отвратительно. Нет, серьёзно. Поначалу вся эта идея казалась неплохой, выбор чемпионов и прочее и прочее, но оказалось гораздо хуже, чем было раньше. Или ты играешь в пати/дуо с кем-то, или по кд ловишь анскилов, тролей, афк и прочий биомусор. Причём ещё чаще чем в прошлых сезонах.

    Проблема 3: сама система ранкеда токсична по определению. То же промо, когда один матч значит для одного игрока гораздо больше чем для остальных. Когда судьба твоего промо часто решается руками троля/афк/фидера. Только ленивый не жаловался на ранкед систему атм, но что сделали риоты по этому поводу??? "Они сделали трибунал!" Вот только в таком виде это просто шутка, не более. Тогда как в других играх, если игрок был афк более 5 минут, уже можно при общем желании прожать сдаться и не получить никакого негативного пенальти по этому поводу. Риоты могли придумать сотню способов, подобного этому, но зачем, если "народ и так схавает"?

    Проблема 4: Отдел баланса риотов абсолютно некомпетентен. Поясняю: я не раздражён или что-то, оттого что моего чемпиона занерфили. Отдел баланса риотов отвратительно делает свою работу. Снова и снова и снова, они делают те же самые ошибки, которые говорили, что никогда не повторят (сколько раз персонаж наносит слишком много урона, при этом собираясь в танка). Я на самом деле верю, что или их отдел баланса настолько маленький и отстранённый от реальности, что делают правки баланса "потому что так сказали", а времени на тест нет. Либо же этот отдел каждые пару месяцев заменяется на новых людей и повторяется всё с начала. И всегда создаётся ощущение, что изменений слишком много и очень много сырых вещей доходит до лайва (кхм, Мальзахар, кхм).

    Проблема 5: Риоты слишком стремятся полностью реворкнуть игру! Да, нет проблем, первые реворки были нужны, необходимы и одобрительно встречены комьюнити (играть за поддержку или лес в 2-3 сезоне было ужасно). Но последнее время всё чаще возникает ощущение, что каждые 6 месяцев риоты хотят перевернуть игру с ног на голову и заставить людей учить пол игры с ноля. Сам по себе предсезон - один сплошной мем, который показывал насколько много сломанного выходило на лайв и заставляло задуматься о том "в своём ли уме" те, кто это вводил? Или к примеру реворк магов: ощущение, что они дошли до "пунктика реворков", хотя реворки и не требовались. Им даже не нравилось, что вышки имеют слишком высокое значение как обжектив. Вышки в игре про вышки! Они поддерживают идиотские мувы, когда твой адк забирает ред, лесник дракона, а мидер синий, вместо того, чтобы зафинишить наконец гейм. Именно поэтому они делают так, что каждый обжектив должен иметь какое-то (равное) значение, что как бы... Глупо.

    Проблема 6: риоты постепенно отворачиваются от своей верной плеербазы, делая ставку на анскильных казуалов, которые не факт, что надолго задержатся. Не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться игрой на казуальном уровне, но Лига должна быть соревновательной игрой. Кусочек за кусочком, патч за патчем, она облегчается не только для казуалов, а для ленивых казуалов. И вся эта "философия о дизайне", о которой так много говорят риоты, лишь показывает то, что они слишком деликатничают. Все скилы - скилшоты, всё имеет дилей, всё что наносит бурст урон - занерфлено в говно. Вся информация, которая раньше давалась вам с трудом - подносится на блюдечке с голубой каёмочкой. Да, часть способностей не должна иметь "поинт энд клик", а часть "некое оповещение", но когда всё больше и больше такого рода способностей появляется в игре, она становится медленной, неотзывчивой и неинтересной для игры или просмотра. Я имею в виду, что началась та самая мета танков, которую все так ненавидели. Потому что риоты сделали столько вещей медленными и ненадёжными, при этом, занерфив убийц, из-за того, что плохие игроки вайнили как его убивает расфиженый убийца (:D). И теперь мы вынужденны смотреть увлекательнейшие бои Алистара и Наута в часовых играх...

    Сюда же можно добавить про автокомбу Алистара (хотя в своё время автокомба на ривен была захейчена ривенплеерами). Дать Ане таймер Джина, чтобы полный анскил, который ничего не знает и не хочет знать об игре, имел все инструменты, чтобы переиграть тебя. Чего уж там, давайте запилим кнопочку "сделать инсек" Лисину, нубам понравится. И не забудьте про самый главный "грех" от риотов - джангл таймеры. Помните как вы таймили каждый бафф и тд и тп? Теперь вам не нужен скилл, вам не нужно ничего, вот вам "чит кнопка", пользуйтесь, ленивые казуалы. А ведь именно за таймеры раньше и банили народ, а теперь оно доступно всем, кушайте на здоровье. Хотя раньше за какой-нибудь таймер в таком духе с соревнования выпнули бы сразу. И да, таймеры на синий и красный бафф - это уже перебор.

    И самая большая проблема: риоты ничего не ожидают от своих игроков. Ни знания билдов, ни понимания тимкомпозиции, ни знания дальности и тонкостей способностей, кд, ничего не нужно. Вам нужно лишь не стоять в красном круге и вы великолепны.

    Оригинал пасты: сообщение от Metafoxx
    --- добавлено: 17 май 2016 ---
    Если где то есть ошибки, скажите где, слегка утомился переводить, часть текста я опустил, часть сложно перевести дословно.
     
    DICFY, MeldInPeace, Staptik и ещё 1-му нравится это.
  2. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Зачем? :leesin:
     
  3. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Я ж переводчик, хоть и бывший. И да, мне просто понравились размышления этого парня.
     
  4. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    А вообще по теме.
    Большой такой текст нытья о том что тимейты дауны руинят игры.
    Рили. Почти все абзацы про то что его тимейты сосут.
     
  5. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Ну не все же. Я тоже не фанат динамик ку, но и играть в дуо/пати мне не хочется. Нет ну бывает настроение, когда хочется, но всё таки...
     
  6. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    И чоу.
    Хочешь сказать динамик ку не дает тебе апнуть ило?
     
  7. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Конкретно мне? Нет. Но там помимо этого много интересных пунктов (часть я опустил в переводе, устал :D). Просто говорю, что в солоку мне было бы комфортнее.
     
  8. Фокс

    Фокс Фаворит форума

    можно подумать, в солоку дегенератов
    меньше
    пост говно, рили
     
    turtlekun нравится это.
  9. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Ага особенно пункт про казуальность игры.
    Ох уж эти казуалы из бронзы))))
     
  10. Lester21

    Lester21 Старожил

    Таймить джанг баффы=скилл, как перестать орать с этого?
     
    Lis-sama нравится это.
  11. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Ну это даже почти так. Тиммейты-триплку почти всегда несут в себе рак.
     
    Natsuru-san нравится это.
  12. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Не получится
     
    LexsDragon и Lester21 нравится это.
  13. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Ну как бы были хорошие лесники, которые таймили, а были так... Просто которые могут лес, но не таймят. Офкос первые играли обычно лучше.
     
  14. Zabarovka

    Zabarovka Старожил

    euw Zabarovka
    Ну тут все очевидно же- ловиш точно таких же бомжей как и сам
     
  15. HIdden

    HIdden Коренной житель

    Начнем:
    1. Наличие данной функции никак бы не повлияло на геймплей. особенно если учесть, что есть отличные и удобные инструменты для этого. Тренировка? - создаем игру с ботами/свою игру/нормалы - тренируемся. В чем проблема? По поводу реплеев ноют только дети и из серии: "НУ В ДОТККККЕЕЕЕ ЖЕЕЕ ЕСТЬЬЬЬЬ!!!!".
    По факту же: подавляющему большинству игроков эти реплеи нафиг не сдались и пользоваться ими будут минимальное количество игроков. Риоты это понимают и сначала уделяют внимание более нужным вещам.

    2. Есть свои плюсы и минусы.
    Но факты таковы:
    а) Неумехи всегда ноют. Открываем любую игру с ранкед системой, да и без тоже, и видим нытье. Просто, народу дали еще один повод оправдать свои кривые руки.
    б) Система удобна. Теперь я могу ходить в ранкеды в любом количестве. Если раньше, когда собиралось 3-4 человека, нам приходилось идти в нормалы, то теперь можно играть ранкеды.
    в) сказки про ансклиов в пати уже даже не смешные. Всегда ноют на это. ВСЕГДА. Вот только почему-то нормальным игрокам это не мешает апаться. И наличие динамик ку тут вообще ни при чем. Как и раньше, при игре соло, у тебя было 4 рандома в пати, так и сейчас. Так что вариант поймать афкашера не стал больше или меньше.

    3. Ты не поверишь! Всегда, абсолютно всегда и в любой игре процесс значит для кого-то больше, для кого-то меньше. И писать про ранкед систему - БРЕД.
    И да, читаем редпосты по поводу изменений наказаний. А не просто ноем.

    4. Нытье про баланс вообще мне всегда было не понятно. Вы вообще понимаете, что идеально сбалансировать 100+ чемпионов в принципе невозможно? А если учесть, что в игре еще уйма предметов/лес/разные бонусы от леса/синергия классов и т.д.
    Риоты работают над балансом отлично. По факту, это один из немногих разработчиков кто действительно старается балансировать свою игру.

    5. Вот именно переделка игры и делает её интересной, востребованной по сей день. Или вы хотите вернуть старые "добрые" времена, когда сначала минут 20-30 народ просто стоял и бил крипов? А если до 20 минуты кто-то хотел пронести тавер противника, его крыли чуть ли не матом, так как нужно было бить крипов, а не пушить?
    Также игра не про пронос вышек, а про нексус. А вышки/драконы/бароны/крипы и т.д лишь средство это сделать. А главное то, что уравнивая эти моменты риоты дают альтернативные решения для игрока. Порождают больше тактик и больше интересных моментов. Игра становиться более требовательной к понимаю игры в целом, а не игры на однокнопочном ассасине.

    6. Вот тут уже совсем грустно. Для кого было: " Вся информация, которая раньше давалась вам с трудом"?. Для дерева 5?
    Начиная с голды народ уже знал таймеры, видел пассивку Ани и т.д. По факту, они просто принесли немного удобства, но не упрощали игру таймерами. Все и так знали эти таймеры и всегда знали когда, что и где реснется. Так в чем проблема то?
    По поводу таймеров на бафы: Их видят только те, кто убил мобов. Опять же ничего не поменялось. Лесники и раньше знали точный респ своих бафов. Так в чем же перебор то?

    Итог:
    Весь текст большая стена плача на пустом месте.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    Control freak, sonlix, lestard-2212 и 3 другим нравится это.
  16. Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    ты почти постоянно в дуо играешь:braum:
     
  17. DmiIn

    DmiIn Легендарная личность

    Тема не нужна. Как уже сказали выше-это просто "стена нытья".
    (Приеду домой,отредактирую пост.Распишу по пунктам)
    Edit: Постараюсь вкратце по пунктам расписать.
    1) Функция реплея - если хочется, то качаем специальную прогу. Но тогда не удивляемся проблемам с реплеями, потому что патчи выходят каждые 2 недели.
    По поводу сэндбокса - Рито уже писали,что облажались, однако они подумают.
    2) Про солоку тоже самое писали из года в год.
    3) Рито работают над системой ремейка, возможно, что скоро выкатят на пбе.
    4) Тут да, однако это довольно сложно сделать с учетом всего,что уже есть в лольце ( Мальза, к примеру, вышел очень сильным, а вот Свейн-слабым, но Рито собирают статистику и балансируют на её основе)
    5) В этом плане все норм. Игра должна быть "свежой" + тактик должно быть побольше, вот и вводят всяких Геральдов, элементальных драконов и т.п.
    6) Анскилльных казуалов - большинство. При этом лолец все еще нельзя казуальным назвать. Не дотка, конечно, но все же. И так есть всякие интересные механики, однако их становится все больше. При этом они не такие простые в плане их реализации. Джанглтаймеры - оказуаливание? Ну да,теперь не приходится в чат время писать, такая проблема.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    sonlix и Kcenobait нравится это.
  18. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Потому что скучно, не хочу стараться, играю с сильвер друзяшками.
    --- добавлено: 17 май 2016 ---
    Ну потому и в общих обсуждениях. Как по мне некоторые пункты автор попал, а фанбои гонна фанбой и просить добавки.
     
  19. Миша Вороватов

    Миша Вороватов Коренной житель

    [​IMG]
     
    ea0o нравится это.
  20. Lester21

    Lester21 Старожил

    Скилл это после взятия баффа рандом букву в чат поставить, что бы знать когда забрал бафф?
     
  21. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Типа того. Хотя иногда просто таймили, без чего-то в чат.
     
  22. High Voltage

    High Voltage Легендарная личность

    Ура, новая порция аналитики. :yay:
     
  23. turtlekun

    turtlekun Старожил

    Я не соглашусь с тем, что лол стал казуальным. Тот же стан анечки в одном из скинов вообще почти не видел, это нормально? Лесникам вот больше заботы, к примеру, ибо больше объектов, требующих внимания. И вариантов самой игры гораздо больше, тупо на сплитпуше за тринду не выедешь, как раньше, а сниженное время воскрешения даёт возможность разворачивать игры.
    вот согласен с тем, что баланс героев щас так себе, мальза без потери хп кемпы забирает, это чо вообще.
    (хочу скин Собачник Мальзахар)
     
  24. VBlast

    VBlast Легендарная личность

    Cтан анечки в скине был плохо виден (нет) до реворка модельки.
    Выеду
    Мальза странный рили
     
  25. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Редкостный бред, размышления уровня серебра.
     
  26. VBlast

    VBlast Легендарная личность

    И насчёт стана. Я не понимаю насколько нужно было долбиться в глаза, чтобы не видеть ЧЁРНЫЙ ДЫМ вокруг персонажа, когда даже в стандартном скине дым было видно хуже.
     
  27. TFON

    TFON Легендарная личность

    Поппи на мыло, чтоб у фломастера бомбануло
     
    VBlast нравится это.
  28. MailzZ

    MailzZ Фаворит форума

    Да вроде фун сезон, лучше предыдущего уж точно, жаль правда солоку нет...а % дмг на танках, который позволяет фул танк параше убивать фул дмг адк - это кансер, да. Професиональный лолец вери скучный, смотреть на 50минутные фарм катки сил нет.
     
    Natsuru-san нравится это.
  29. Besfer

    Besfer Старожил

    euw Hughan
    как бы да
     
    DeGrail нравится это.
  30. Forgot Keyboard

    Forgot Keyboard Absurdum Maxima

    Как будто это зависит от игры. Но ведь лига легенд виновата! Новый сезон сломал старому сезону хребет и сбросил в колодец. Старые имбы не тащат, зато новые слишком сложные.