Обсуждение 6го сезона

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Natsuru-san, 17 май 2016.

?

Лига скатилась?

  1. Да.

    16 голосов
    33,3%
  2. Нет.

    20 голосов
    41,7%
  3. Мне пофиг.

    5 голосов
    10,4%
  4. Поппи на мыло!

    7 голосов
    14,6%
  1. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Доброго. Я не буду сильно распинаться и просто переведу постик, с которым во многим согласен, а там как пойдёт.

    6й сезон самый худший из всех сезонов Лиги, который когда либо был и на то есть множество причин, большинство из которых - вина риотов. Причина прежде всего в том, что они настолько поднялись над комьюнити, что перестали понимать основы своей собственной игры. Они так сильно увлеклись всякими украшательствами, примочками, контерплеем и прочей лабудой (реворк каждые 6 месяцев, чтобы игра казалась новой, при этом адско дисбалансной), но при этом игнорируют базовые вещи, о которых верные игроки просят уже годами. Игра стала ориентированной не на верных игроков, а на казуалов, которые не факт, что надолго задержатся...

    Проблема 1: Где, чёрт его возьми, функция реплея? Или тренировочный режим? Нет, серьёзно, где они? Это базовые функции, которые есть практически в любом соревновании по Лиге и о которых игроки просили ГОДАМИ! Что сделали риоты? Обещали, обещали, но так ничего и не сделали. Этому нет никаких оправданий. Совсем. Ноль. Никакой лапши, которой они могут навешать на уши комьюнити, они просто положили большой и толстый болт, на мнение игроков, ибо если бы они хотели все эти базовые функции уже давно были бы в игре. А ведь они зарабатывают биллионы долларов, что-то же они сделали, а, подождите-ка... Точно! Система мастерства чемпионом, чтобы поспамить иконочку, ведь все именно этого и хотели!

    Проблема 2: Динамик кью - отвратительно. Нет, серьёзно. Поначалу вся эта идея казалась неплохой, выбор чемпионов и прочее и прочее, но оказалось гораздо хуже, чем было раньше. Или ты играешь в пати/дуо с кем-то, или по кд ловишь анскилов, тролей, афк и прочий биомусор. Причём ещё чаще чем в прошлых сезонах.

    Проблема 3: сама система ранкеда токсична по определению. То же промо, когда один матч значит для одного игрока гораздо больше чем для остальных. Когда судьба твоего промо часто решается руками троля/афк/фидера. Только ленивый не жаловался на ранкед систему атм, но что сделали риоты по этому поводу??? "Они сделали трибунал!" Вот только в таком виде это просто шутка, не более. Тогда как в других играх, если игрок был афк более 5 минут, уже можно при общем желании прожать сдаться и не получить никакого негативного пенальти по этому поводу. Риоты могли придумать сотню способов, подобного этому, но зачем, если "народ и так схавает"?

    Проблема 4: Отдел баланса риотов абсолютно некомпетентен. Поясняю: я не раздражён или что-то, оттого что моего чемпиона занерфили. Отдел баланса риотов отвратительно делает свою работу. Снова и снова и снова, они делают те же самые ошибки, которые говорили, что никогда не повторят (сколько раз персонаж наносит слишком много урона, при этом собираясь в танка). Я на самом деле верю, что или их отдел баланса настолько маленький и отстранённый от реальности, что делают правки баланса "потому что так сказали", а времени на тест нет. Либо же этот отдел каждые пару месяцев заменяется на новых людей и повторяется всё с начала. И всегда создаётся ощущение, что изменений слишком много и очень много сырых вещей доходит до лайва (кхм, Мальзахар, кхм).

    Проблема 5: Риоты слишком стремятся полностью реворкнуть игру! Да, нет проблем, первые реворки были нужны, необходимы и одобрительно встречены комьюнити (играть за поддержку или лес в 2-3 сезоне было ужасно). Но последнее время всё чаще возникает ощущение, что каждые 6 месяцев риоты хотят перевернуть игру с ног на голову и заставить людей учить пол игры с ноля. Сам по себе предсезон - один сплошной мем, который показывал насколько много сломанного выходило на лайв и заставляло задуматься о том "в своём ли уме" те, кто это вводил? Или к примеру реворк магов: ощущение, что они дошли до "пунктика реворков", хотя реворки и не требовались. Им даже не нравилось, что вышки имеют слишком высокое значение как обжектив. Вышки в игре про вышки! Они поддерживают идиотские мувы, когда твой адк забирает ред, лесник дракона, а мидер синий, вместо того, чтобы зафинишить наконец гейм. Именно поэтому они делают так, что каждый обжектив должен иметь какое-то (равное) значение, что как бы... Глупо.

    Проблема 6: риоты постепенно отворачиваются от своей верной плеербазы, делая ставку на анскильных казуалов, которые не факт, что надолго задержатся. Не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы наслаждаться игрой на казуальном уровне, но Лига должна быть соревновательной игрой. Кусочек за кусочком, патч за патчем, она облегчается не только для казуалов, а для ленивых казуалов. И вся эта "философия о дизайне", о которой так много говорят риоты, лишь показывает то, что они слишком деликатничают. Все скилы - скилшоты, всё имеет дилей, всё что наносит бурст урон - занерфлено в говно. Вся информация, которая раньше давалась вам с трудом - подносится на блюдечке с голубой каёмочкой. Да, часть способностей не должна иметь "поинт энд клик", а часть "некое оповещение", но когда всё больше и больше такого рода способностей появляется в игре, она становится медленной, неотзывчивой и неинтересной для игры или просмотра. Я имею в виду, что началась та самая мета танков, которую все так ненавидели. Потому что риоты сделали столько вещей медленными и ненадёжными, при этом, занерфив убийц, из-за того, что плохие игроки вайнили как его убивает расфиженый убийца (:D). И теперь мы вынужденны смотреть увлекательнейшие бои Алистара и Наута в часовых играх...

    Сюда же можно добавить про автокомбу Алистара (хотя в своё время автокомба на ривен была захейчена ривенплеерами). Дать Ане таймер Джина, чтобы полный анскил, который ничего не знает и не хочет знать об игре, имел все инструменты, чтобы переиграть тебя. Чего уж там, давайте запилим кнопочку "сделать инсек" Лисину, нубам понравится. И не забудьте про самый главный "грех" от риотов - джангл таймеры. Помните как вы таймили каждый бафф и тд и тп? Теперь вам не нужен скилл, вам не нужно ничего, вот вам "чит кнопка", пользуйтесь, ленивые казуалы. А ведь именно за таймеры раньше и банили народ, а теперь оно доступно всем, кушайте на здоровье. Хотя раньше за какой-нибудь таймер в таком духе с соревнования выпнули бы сразу. И да, таймеры на синий и красный бафф - это уже перебор.

    И самая большая проблема: риоты ничего не ожидают от своих игроков. Ни знания билдов, ни понимания тимкомпозиции, ни знания дальности и тонкостей способностей, кд, ничего не нужно. Вам нужно лишь не стоять в красном круге и вы великолепны.

    Оригинал пасты: сообщение от Metafoxx
    --- добавлено: 17 май 2016 ---
    Если где то есть ошибки, скажите где, слегка утомился переводить, часть текста я опустил, часть сложно перевести дословно.
     
    Keksov, DICFY, Staptik и 2 другим нравится это.
  2. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Зачем? :leesin:
     
    Keksov нравится это.
  3. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Я ж переводчик, хоть и бывший. И да, мне просто понравились размышления этого парня.
     
    Keksov нравится это.
  4. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    А вообще по теме.
    Большой такой текст нытья о том что тимейты дауны руинят игры.
    Рили. Почти все абзацы про то что его тимейты сосут.
     
    Keksov нравится это.
  5. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Ну не все же. Я тоже не фанат динамик ку, но и играть в дуо/пати мне не хочется. Нет ну бывает настроение, когда хочется, но всё таки...
     
    Keksov нравится это.
  6. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    И чоу.
    Хочешь сказать динамик ку не дает тебе апнуть ило?
     
    Keksov нравится это.
  7. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Конкретно мне? Нет. Но там помимо этого много интересных пунктов (часть я опустил в переводе, устал :D). Просто говорю, что в солоку мне было бы комфортнее.
     
    Keksov нравится это.
  8. Фокс

    Фокс Фаворит форума

    можно подумать, в солоку дегенератов
    меньше
    пост говно, рили
     
    Keksov и turtlekun нравится это.
  9. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Ага особенно пункт про казуальность игры.
    Ох уж эти казуалы из бронзы))))
     
    Keksov нравится это.
  10. Lester21

    Lester21 Старожил

    Таймить джанг баффы=скилл, как перестать орать с этого?
     
    Keksov и Lis-sama нравится это.
  11. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Ну это даже почти так. Тиммейты-триплку почти всегда несут в себе рак.
     
    Keksov и Natsuru-san нравится это.
  12. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Не получится
     
    Keksov, LexsDragon и Lester21 нравится это.
  13. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Ну как бы были хорошие лесники, которые таймили, а были так... Просто которые могут лес, но не таймят. Офкос первые играли обычно лучше.
     
    Keksov нравится это.
  14. Zabarovka

    Zabarovka Коренной житель

    euw Zabarovka
    Ну тут все очевидно же- ловиш точно таких же бомжей как и сам
     
    Keksov нравится это.
  15. HIdden

    HIdden Коренной житель

    Начнем:
    1. Наличие данной функции никак бы не повлияло на геймплей. особенно если учесть, что есть отличные и удобные инструменты для этого. Тренировка? - создаем игру с ботами/свою игру/нормалы - тренируемся. В чем проблема? По поводу реплеев ноют только дети и из серии: "НУ В ДОТККККЕЕЕЕ ЖЕЕЕ ЕСТЬЬЬЬЬ!!!!".
    По факту же: подавляющему большинству игроков эти реплеи нафиг не сдались и пользоваться ими будут минимальное количество игроков. Риоты это понимают и сначала уделяют внимание более нужным вещам.

    2. Есть свои плюсы и минусы.
    Но факты таковы:
    а) Неумехи всегда ноют. Открываем любую игру с ранкед системой, да и без тоже, и видим нытье. Просто, народу дали еще один повод оправдать свои кривые руки.
    б) Система удобна. Теперь я могу ходить в ранкеды в любом количестве. Если раньше, когда собиралось 3-4 человека, нам приходилось идти в нормалы, то теперь можно играть ранкеды.
    в) сказки про ансклиов в пати уже даже не смешные. Всегда ноют на это. ВСЕГДА. Вот только почему-то нормальным игрокам это не мешает апаться. И наличие динамик ку тут вообще ни при чем. Как и раньше, при игре соло, у тебя было 4 рандома в пати, так и сейчас. Так что вариант поймать афкашера не стал больше или меньше.

    3. Ты не поверишь! Всегда, абсолютно всегда и в любой игре процесс значит для кого-то больше, для кого-то меньше. И писать про ранкед систему - БРЕД.
    И да, читаем редпосты по поводу изменений наказаний. А не просто ноем.

    4. Нытье про баланс вообще мне всегда было не понятно. Вы вообще понимаете, что идеально сбалансировать 100+ чемпионов в принципе невозможно? А если учесть, что в игре еще уйма предметов/лес/разные бонусы от леса/синергия классов и т.д.
    Риоты работают над балансом отлично. По факту, это один из немногих разработчиков кто действительно старается балансировать свою игру.

    5. Вот именно переделка игры и делает её интересной, востребованной по сей день. Или вы хотите вернуть старые "добрые" времена, когда сначала минут 20-30 народ просто стоял и бил крипов? А если до 20 минуты кто-то хотел пронести тавер противника, его крыли чуть ли не матом, так как нужно было бить крипов, а не пушить?
    Также игра не про пронос вышек, а про нексус. А вышки/драконы/бароны/крипы и т.д лишь средство это сделать. А главное то, что уравнивая эти моменты риоты дают альтернативные решения для игрока. Порождают больше тактик и больше интересных моментов. Игра становиться более требовательной к понимаю игры в целом, а не игры на однокнопочном ассасине.

    6. Вот тут уже совсем грустно. Для кого было: " Вся информация, которая раньше давалась вам с трудом"?. Для дерева 5?
    Начиная с голды народ уже знал таймеры, видел пассивку Ани и т.д. По факту, они просто принесли немного удобства, но не упрощали игру таймерами. Все и так знали эти таймеры и всегда знали когда, что и где реснется. Так в чем проблема то?
    По поводу таймеров на бафы: Их видят только те, кто убил мобов. Опять же ничего не поменялось. Лесники и раньше знали точный респ своих бафов. Так в чем же перебор то?

    Итог:
    Весь текст большая стена плача на пустом месте.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    Keksov, Control freak, sonlix и 4 другим нравится это.
  16. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    ты почти постоянно в дуо играешь:braum:
     
    Keksov нравится это.
  17. DmiIn

    DmiIn *Придумайте название*

    Тема не нужна. Как уже сказали выше-это просто "стена нытья".
    (Приеду домой,отредактирую пост.Распишу по пунктам)
    Edit: Постараюсь вкратце по пунктам расписать.
    1) Функция реплея - если хочется, то качаем специальную прогу. Но тогда не удивляемся проблемам с реплеями, потому что патчи выходят каждые 2 недели.
    По поводу сэндбокса - Рито уже писали,что облажались, однако они подумают.
    2) Про солоку тоже самое писали из года в год.
    3) Рито работают над системой ремейка, возможно, что скоро выкатят на пбе.
    4) Тут да, однако это довольно сложно сделать с учетом всего,что уже есть в лольце ( Мальза, к примеру, вышел очень сильным, а вот Свейн-слабым, но Рито собирают статистику и балансируют на её основе)
    5) В этом плане все норм. Игра должна быть "свежой" + тактик должно быть побольше, вот и вводят всяких Геральдов, элементальных драконов и т.п.
    6) Анскилльных казуалов - большинство. При этом лолец все еще нельзя казуальным назвать. Не дотка, конечно, но все же. И так есть всякие интересные механики, однако их становится все больше. При этом они не такие простые в плане их реализации. Джанглтаймеры - оказуаливание? Ну да,теперь не приходится в чат время писать, такая проблема.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    Keksov, sonlix и Kcenobait нравится это.
  18. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Потому что скучно, не хочу стараться, играю с сильвер друзяшками.
    --- добавлено: 17 май 2016 ---
    Ну потому и в общих обсуждениях. Как по мне некоторые пункты автор попал, а фанбои гонна фанбой и просить добавки.
     
    Keksov нравится это.
  19. Миша Вороватов

    Миша Вороватов Фаворит форума

    [​IMG]
     
    Keksov и ea0o нравится это.
  20. Lester21

    Lester21 Старожил

    Скилл это после взятия баффа рандом букву в чат поставить, что бы знать когда забрал бафф?
     
    Keksov нравится это.
  21. Natsuru-san

    Natsuru-san «Медиа раздел» Отдел модераторов

    Типа того. Хотя иногда просто таймили, без чего-то в чат.
     
    Keksov нравится это.
  22. High Voltage

    High Voltage *Придумайте название*

    Ура, новая порция аналитики. :yay:
     
    Keksov нравится это.
  23. turtlekun

    turtlekun Коренной житель

    Я не соглашусь с тем, что лол стал казуальным. Тот же стан анечки в одном из скинов вообще почти не видел, это нормально? Лесникам вот больше заботы, к примеру, ибо больше объектов, требующих внимания. И вариантов самой игры гораздо больше, тупо на сплитпуше за тринду не выедешь, как раньше, а сниженное время воскрешения даёт возможность разворачивать игры.
    вот согласен с тем, что баланс героев щас так себе, мальза без потери хп кемпы забирает, это чо вообще.
    (хочу скин Собачник Мальзахар)
     
    Keksov нравится это.
  24. VBlast

    VBlast Легендарная личность

    Cтан анечки в скине был плохо виден (нет) до реворка модельки.
    Выеду
    Мальза странный рили
     
    Keksov нравится это.
  25. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Редкостный бред, размышления уровня серебра.
     
    Keksov нравится это.
  26. VBlast

    VBlast Легендарная личность

    И насчёт стана. Я не понимаю насколько нужно было долбиться в глаза, чтобы не видеть ЧЁРНЫЙ ДЫМ вокруг персонажа, когда даже в стандартном скине дым было видно хуже.
     
    Keksov нравится это.
  27. TFON

    TFON Легендарная личность

    Поппи на мыло, чтоб у фломастера бомбануло
     
    Keksov и VBlast нравится это.
  28. MailzZ

    MailzZ Фаворит форума

    Да вроде фун сезон, лучше предыдущего уж точно, жаль правда солоку нет...а % дмг на танках, который позволяет фул танк параше убивать фул дмг адк - это кансер, да. Професиональный лолец вери скучный, смотреть на 50минутные фарм катки сил нет.
     
    Keksov и Natsuru-san нравится это.
  29. Besfer

    Besfer Коренной житель

    euw Hughan
    как бы да
     
    Keksov и DeGrail нравится это.
  30. Forgot Keyboard

    Forgot Keyboard Absurdum Maxima

    Как будто это зависит от игры. Но ведь лига легенд виновата! Новый сезон сломал старому сезону хребет и сбросил в колодец. Старые имбы не тащат, зато новые слишком сложные.
     
    Keksov нравится это.