Обсуждение будущих идей: Индикаторы Эффектов Контроля

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    Xelnath, один из Системных Дизайнеров Риот Геймс, запустил на официальном форуме тему для обсуждения индикаторов эффектов Потери Контроля, и ждет ваших пожеланий по улучшению данного аспекта игры.

    [​IMG]
    Далее в новости вы можете узнать какие предложения пользователей пришлись по душе Кселенату, а так же побольше разузнать о терминологии эффектов контроля.

    "Приветствую, Дорогие Призыватели!

    Я Xelenath, дизайнер игровых систем компании Риот Геймс. В двух словах, я занимаюсь усовершенствованием игровых систем Лиги Легенд, будь то чемпион или специфические проблемы, связанные с предметом. Моя команда уже закончила работу над корректным отображением скиллшотов из Тумана Войны, добавила на миникарту анимации реколла и иконки вардов, а также позволила вам приглушать в игровом чате слишком сильно выражающих свои эмоции игроков

    Сейчас мы ищем подходящие решения в области отображения информации и пользовательского интерфейса, то есть информирование о станах, сайленсах, страхах, рутах и т.п.

    Я был бы рад выслушать ваши пожелания по этому поводу.

    Вопросы:
    • Какую информацию об эффектах контроля вы бы хотели иметь?
    • Какая информация, по вашему мнению, наиболее важна для отображения?
    • Наименее важна?
    • Как бы вам хотелось, чтобы отображалась информация?
    • Где бы вы хотели, чтобы она отображалась?"
    Xelenath, ко всему прочему отметил проблему некоторой неясности игровых понятий (прим. переводчика: Ярким примером тому может служить всем известный ульт [champion]amumu[/champion], [ability]curse of the sad mummy[/ability], непонятно являющийся то ли улучшенным рутом, то ли недостаном. Стоит сказать, что это упущение уже исправлено на ПБЕ) вот, что он заявил в своем ответе на данный вопрос:

    "Мы решили внести ясность в терминологию, вот к чему мы стремимся:
    • Привязан - Нельзя перемещаться
    • Ошеломлен - Полное обездвиживание(прим переводчика. нельзя применять умения, атаковать, двигаться)
    • Обезмолвлен - Нельзя применять умения
    • Обезоружен - Нельзя наносить автоатаки
    • Подавлен - Полное обездвиживание + невозможность использовать заклинания призывателя
    • Замедление- Снижение скорости передвижения
    • Страх - Нельзя контролировать движения чемпиона
    • Таунт/Насмешка - Нельзя контролировать чемпиона, автоматически атакует затаунтившего.
    • Шарм - Нельзя контролировать чемпиона, движение в сторону заклинателя шарма
    • Ослепление - Все автоатаки не попадают в цель
    Это значит что виды контроля, которые мы бы хотели отобразить в пользовательском интерфейсе следующие:
    • Сильные эффекты контроля: Подавление, Оглушение, Страх, Таунт, Шарм.
    • Невозможность использовать заклинания: Онемение.
    • Невозможность двигаться: Привязка.
    • Невозможность атаковать: Обезоружен
    То есть, снижение скорости передвижения и скорости атаки, скорее всего отображаться не будет.

    Вам есть что предложить разработчикам? Вперед по данной ссылке и размещайте свой комментарий.

     
Комментарии
  1. MrBash67
    Лучше бы сделали отображение баффов от саппортов, так как многие не понимают бонусов от Е-шки Нами, разгона Ори и т.д. Отображалось хотя бы мол Shield, Heal, Speed Up, Dmg Up или что-то в этом роде, когда эффект накладывается на союзника. Саппорт любители солоку сказали бы спасибо.
  2. V_K
    Не знаю как Ори, но у Нами со спелом E действительная проблемка проблема. В разгаре замеса не понять что на кого наложили
    alone10 нравится это.
  3. High on fire
    Хорошая идея баш.
    А по поводу контролей - мне нынешняя система нравится, когда ты просто видишь белый текст.
  4. pro101men
    пусть сделают 1 в 1 как в доте2 [​IMG]
  5. zimitrius
    крабы все равно не поймут, пиши им на пол экрана или не пиши. когда надо они ступят. а опытные игроки и так все знают кто что дает и как. та же нами сама должна знать кому и когда пракастовать Е . кэрии это даже и знать не надо висит на нем Е или нет. да и следить надо за ситуацией, у чемпионов сейчас очень хорошая анимация, все замечательно видно кто что кастует. а забивать экран еще большей информацией я считаю лишним.
    --- добавлено: 6 янв 2013 ---
    Единственное что я бы хотел видеть , так это радиус действия пассивных умений соны. А то стоишь в кустах и не всегда понимаешь даешь ты АДКерри дополнительный урон или нет . Было бы не плохо очерчить радиус например как у Евы.
    IgoRxxx69, Tulshe и MuertoOso нравится это.
  6. MuertoOso
    Идея взята с d2 <_<
  7. ocelote
    Если я тебя понял, то ты говоришь про индикаторы, которые высвечиваются у Аркад Соны?
  8. goremode
    Таунт/Насмешка - Нельзя контролировать чемпиона, автоматически атакует затаунтившего.

    Ну да,как же. ПКМ во время таунта никто не отменял,а при хорошей реакции можно даже и удара не сделать стоя в упор к раммусу/шену.
  9. ElectroDog
    Честное слово,лучше бы ачивки ввели в игру....сколько можно ждать то.
    arvendeilik нравится это.
  10. TimeMyFeed
    1)Я Xelenath


    2)Страх - Нельзя контролировать движения чемпиона. По мне так, страх это не только потеря контроля движений героя, но потеря контроля вообще(ну кроме клинса :D)
    fixed
  11. Ventras2
    Очередной ачивкодрочер.<_<
  12. Nagira
    А подкидывание\откидывание забыли ... Или оно за стан считается ? Ведь в пинке ли сина или ульте мальфита тоже ничего делать нельзя , контроль же .
  13. IgoRxxx69
    но отображать то это зачем? видно же.... а он наверное имелл ввиду что не видно, то мол и отображать надо
  14. GhostGepard
    Согласен что опытные игроки и так знают когда и какие бафы (дебафы) на них вешают и надписи закрывающие половину экрана ни к чему.
  15. ElectroDog
    Набил пост.Рад?
  16. Anhe
    Я за любые изменения, в пользу информативности действий игрока.
    Nagira нравится это.
  17. Agnight
    имею 500 побед не разу не видел такого =)
  18. Minuano
    Народ, а дизарм это такой тонкий намёк на следующего чампа.

    ПС: Прежде чем писать, что я краб\нуб\учи спеллы, линканите мне абилку категории "Дизарм"
  19. Krio.Kenz
    Единственные норм отображающиеся бафы - это у аркадной соны) Придумали бы так не ток к ней а ко всем саппортам. Значек ботинок, щита, хила.. и тд и тп. Удобно.
  20. zurab1996
    Бедный Amumu(( его ульта может стать не такой мощной -_-
  21. bugaguy
    Навёл мышой на скилл в панели скилов и увидишь вокруг Соны круг, отображающий и радиус действия, и поражения, и ауры.
  22. Krio.Kenz
    О даа, наконец-то, его рут и так мощный сам по сути, а с станом был слишком оп. Щас хотя бы можно будет сопротевляться:)
  23. Aritsu
    все устраивает сейчас, как уже писали-крабам не помогут и красные буквы на пол экрана
  24. Krio.Kenz
    Он не то имел ввиду, смысл был в том чтобы было постоянное отображение радиуса аур соны, как у евелин. Все просто.
  25. Pe4enegek
    ) наконец-то амуму даст шанс выжить...
  26. Алекс Асатрян
    а чего аирборна в списке нету?
    у амуму ульт рут+дизарм(на пбе уже просто рут)
  27. Надоела регистрация
    У лулу дисарм+сайленс+замедление
    У хекарима ужас, он не прописан - обратен чарму лисы
  28. goremode
    1400+ придеться поверить..
    --- добавлено: 7 янв 2013 ---
    хекс(полимфор) =/= дизарм.

    ЗЫ а в варкрафте хекс и полимфор это две разные механики ^_^
  29. UpCome
    хочу пруфа,слишком голословно:taco: