Обсуждение чемпиона: Гангпланк

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    gp_insights_header.jpg
    Частью нашего постоянного улучшения League of Legends являются периодические визуальные и игровые обновления чемпионов. Если вы следили за событием «Билджвотер: огненный прилив», то вы уже наверняка знаете, что с обновлением Гангпланка мы взяли новую высоту. Узнайте всю историю целиком или, если вы уже Билджвотерский ветеран, читайте обсуждение самих разработчиков этого обновления ниже!


    Как вышло, что именно обновление Гангпланка стало самым большим со времени запуска обновленного Сиона?

    Майкл “IronStylus” Морино (старший концепт-художник): "Есть такой термин - "расползание границ проекта". Но если серьезно, то в одиночку мы бы не справились. Мы принимали идеи от большого круга людей, начиная с команд, вовлеченных в работу над Билджвотером, и просто неравнодушных сотрудников и заканчивая самими Марком и Брэндоном (основатели Riot Games).

    Скот “Jaredan” Хоукс (руководитель литературного отдела): "У историй Гангпланка-чемпиона и Гангпланка-героя было мало общего. В игре он не выглядел самым грозным злодеем Билджвотера. Он был недостаточно убедителен и недостаточно брутален для того, чтобы править городом пиратов. Поэтому нужно было раскрыть этого персонажа при помощи слухов и историй, которые о нем рассказывают. В городе, полном людей, которых вы не захотите встретить в темном переулке, Гангпланк является тем парнем, которого уже эти люди не захотят встретить в темном переулке".
    image.jpg

    Джеймс "Statikk" Бах (дизайнер чемпионов):"Мне кажется, что образ персонажа был одним из главных вызовов - его было невозможно принимать всерьез, он был слишком пафосным. Если мы хотели сделать из него серьезного персонажа, нам нужно было показать, что этот парень на самом деле крут, поэтому нам пришлось пойти на крайние меры".

    Джордж Крстич (старший сценарист):"Множество команд, множество мнений и особенности международного релиза. Когда ты работаешь над образами персонажей в истории, согласовывая их с различными командами и учитывая пожелания каждой из них, приходится вертеться, как белка в колесе. И все же это был потрясающий вызов, который послужил источником незабываемых впечатлений. Произошли серьезные изменения. Но все, что ни делается, - все к лучшему. Именно это мне больше всего нравится в Riot: мы всегда открыты к новым предложениям. Если что-то не получается и нужна помощь, то всегда найдутся люди (много людей), которые помогут тебе. При работе над этим проектом каждый день происходили какие-то изменения. Да, это был вызов, но это был вызов, который постоянно побуждал нас к активным действиям".


    Почему было принято решение сделать два обновления Гангпланка?

    Майкл Морино: "В общем, у нас были безумные идеи, но мы не могли претворить их в жизнь. А когда мы узнали, как будет развиваться сюжет истории и что событие, возможно, будет состоять из двух частей, включающих в себя сценарий "до и после", мы задумались. Когда же было принято решение о расширении масштаба визуального обновления, мы подумали, что вместо того, чтобы биться головой о стену, пытаясь решить все вопросы одним обновлением Гангпланка, нужно просто сделать две версии этого персонажа: одну - до событий в новелле, а вторую - после".

    Скот Хоукс: "Главная задача игрового события о Билджвотере заключалась в отображении перемен, происходящих как с персонажами, так и с самим Билджвотером. Поэтому все повороты сюжета, связанные с Гангпланком, призваны показать его взлет и падение, и визуальная составляющая играет в этой демонстрации огромную роль, потому что изображение может не только рассказать, что представляет из себя определенный персонаж, но и показать, какие с ним произошли изменения".
    image (1).jpg

    При взрыве "Тихого омута" Гангпланк теряет руку. Ради чего такие изменения образа персонажа?

    Скот Хоукс: "Физические изменения были неизбежны. Он проходит сквозь испытание огнем. Это самое серьезное испытание из тех, которые ему пришлось пройти, с тех пор как он убил собственного отца. Здесь нельзя обойтись не только без эмоциональных, но и без физических последствий".

    Джордж Крстич: "Кстати, это можно также считать частичным ответом на комментарии игроков, которые считают, что у нас ничего никогда не меняется. Мы хотели значимого изменения чемпионов; мы изменили расстановку сил. Мы сгенерировали идеи и воплотили их в истории с законченным сюжетом.



    Statikk говорил о большом шляпном заговоре 2015 года?

    image (2).jpg
    Майкл Морино:
    "Не хотел об этом упоминать... тем не менее это несколько необычное явление, потому что оно разделило компанию. Началось все с очевидного - у него ведь должна быть шляпа, правильно? Но после того как мы решили создать две версии Гангпланка, кто-то нарисовал его без шляпы. Я помню встречу с ключевыми фигурами в компании: комната разделилась на два лагеря. Одни члены правления были за шляпу, другие - против. Тогда кто-то сказал: "Давайте совершим смелый поступок и выпустим его без шляпы". На что тут же получил ответ: "Нет. Давайте совершим смелый поступок и выпустим его с шляпой!".

    Джеймс Бах: "Я помню, что дизайнеры были единодушны в своем мнении: "Он должен носить шляпу. Игроки перестанут воспринимать его как Гангпланка, если не будет шляпы". На что художники отвечали: "Но вы только посмотрите, как круто он выглядит без шляпы". И нам пришлось согласиться с их мнением - он и правда отлично выглядел без шляпы. Все было очень серьезно".



    image (3).jpg
    Майкл Морино:
    "Я помню собрания, посвященные исключительно шляпе. Они все еще отмечены у меня в календаре".

    Scott Hawkes: : "Если говорить о литературной составляющей, то один из нас сказал: "Ну, он теперь другой человек. Он потерял корабль - возможно, прямо сейчас ему не до шляпы".

    George Krstic: "А все потому, что мы все - энтузиасты своего дела. Именно поэтому мы устраивали все эти собрания, именно поэтому обсуждение было столь бурным. К счастью, мы работаем там, где никогда не скажут "ладно, и так сойдет, запускаем". Вместо этого вы услышите: "Нет, давайте доделаем все до конца и выпустим шедевр!". Вот почему у нас есть собрания, посвященные шляпам".





    image (4).jpg
    А было ли что-то, что мы точно не собирались изменять?


    "Апельсины".

    Джеймс Бах: "Даже с точки зрения игрового процесса все понимали, что апельсины останутся. Даже если бы мы приняли решение сделать из него полностью отрицательного персонажа, у него по-прежнему были бы апельсины. По крайней мере с дизайнерской точки зрения, в его образе должны присутствовать мелкие детали, которые указывали бы игрокам на то, что, даже находясь на вершине, Гангпланк по-прежнему понимает толк в веселье".

    Майкл Морино: "И бочки".

    Джеймс Бах: : "Ему по-прежнему по душе витамин С и насилие".





    image (5).jpg
    Майкл Морино:
    "Это мрачная сторона веселья. Ведь это уму непостижимо, что вначале мужик играется с апельсинами, а затем идет резать глотки пылающей саблей, но в этом контрасте как раз и есть его фишка".

    "Когда нужно было решить, какие из элементов образа оставить прежними, мы прежде всего исходили из того, какие из этих элементов важны для игроков. Мы чтим прошлое, но смотрим в будущее. Мы хотели дать новым игрокам возможность открыть для себя что-то новое, чтобы старожилы при этом сказали: "Да, они все сделали правильно". В общем, теперь вы знаете, что мы хотели сделать. Посмотрим, насколько у нас это получилось".


    «Билджвотер: огненный прилив» хоть и закончился, но Гроза морей продолжает жить. Не забывайте оставлять свои комментарии ниже. До встречи на поле боя.




     
    damnedon и ArtemDrowMag нравится это.
Комментарии
  1. Hitryk
    старый лучше был, если честн. глупый реворк :с
    Lore нравится это.
  2. Crabbit
    меня все устраивает кроме 3го умения.Поменяли статы на бочки <_<
    FrostKeygen нравится это.
  3. Паровой Каток
    Реворк как по мне так отличный. Может это потому, что теперь им стало интереснее играть, а может и потому, что я почти сразу научился работать бочками)
    damnedon и firedevil нравится это.
  4. Adestria
    да это же ликан
  5. ДаниилЛукин
    Мне наоборот очень понравилось, если научиться пользоваться бочками то это жесть сколько урона, бегаешь как сумасшедший, а враги замедлены.
    damnedon нравится это.
  6. Маленькое Поне
    [​IMG]
    FlayerPegasus, Lore, IAmSkam и 3 другим нравится это.
  7. IMStReeT
    Порезали его слишком, нужно апать, любой даже кривой Вуконг разносит его с легкостью.
    FrostKeygen нравится это.
  8. Urtred
    Годный реворк.. Бочки - зачет. Шляпа? Нет шляпы? получите скин со шляпой и не нойте :D...
    Ах да...маркетинговая компания, побудившая все комьюнити неистово фармить что?... скинцы? чемпионов?....нет... всего лишь ИКОНКИ.
    StoryX1 нравится это.
  9. w2Slavig
    Вообще не понравился реворк, скок играл только 1 гп встретил, который более-менее с бочками этими справлялся, но и то, некоторые другие чемпионы на топе были бы профитнее.
  10. kirillm86
    зато потом ньюфаки такие: "А что за иконка?"
    "А это я 750 кракенов потратил во время ивента!"
    А они такие "Круто"

    Я вот пропустил эвент и иконку вознесения полуить не успел.
  11. tiger545
    Главное что скин со шляпой дадут, остальное не так важно.
  12. Ice Kolzko
    Но... в новом классическом образе он со шляпой... и когда они собираются ему её выпиливать?
  13. DUMUDPOЛ
    Двачую реквест
  14. Raudy
    Реворк если честно довольно убогий, на топе он может неплохо стоять против танков и только. Любая нормальная брузьня его уже сильно напрягает, а про рэйнжей и говорить нечего. В тимфайтах опять же адекватный сапорт не даст взорвать ни 1 бочки. Вроде бы и играбельно но все же не думаю что в ранкедах его начнут неистово пикать, и уж тем более тащить на нем.
  15. lion king alex
    Шляпа Закена на 4-й пикче.
  16. High Voltage
    Видимо взрыв ему не только отнял руку, но и прибавил весу. Это торчащее пузо дико вымораживает.
    FlayerPegasus и FrostKeygen нравится это.
  17. I Create Hate
    Лучший реворк, который они когда-либо делали
  18. nyashkawaii
    Не читал. В новый режим сыграл один раз. Третий акт не читал.

    Этот чувак же не имеет никакого отношения к ГП, я надеюсь?
    Можно ли получить скин с лобковыми волосами на груди, как было с трандлом?
    --- добавлено: 7 авг 2015 ---
    Точно, это грагас, грагас же, да?17
  19. Mirkvud
    Мне ГП после реворка больше нравится, особенно бочки и апгрейд ульты, но вот пассивка, старая была в разы лучше, имхо
  20. DezOx
    Реворк ГП ничё так,только старая моделька куда лучше была....:popcorn: