Обсуждение PlayerUnknown’s Battlegrounds

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем TrixieLover, 14 июл 2017.

  1. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Пока что это лучший мой килл. Не, я на такую дистанцию убивал людей уже с арбалета. Но сидящих.
     
    Seiron, CyberDoom и High Voltage нравится это.
  2. High Voltage

    High Voltage Графиня Вольтажиня

    K P A C U B O
     
  3. CyberDoom

    CyberDoom Опытный Пользователь

    Not bad :likeaboss:
     
  4. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность


    найс поцоны зашквариваются.
     
  5. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    у кого есть проблема с тем, что игра не хочет нормально прогружать здания, мосты и тд? они какие-то кривые и аляповатые, будто игра не знает что я на них смотрю и она должна прогружать текстуры и полигоны.
     
  6. Ariakappa

    Ariakappa Легендарная личность

    у тебя комп дерьмо, причина в этом
     
    Seiron нравится это.
  7. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    С ос и.
     
  8. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    [​IMG]
    Дота, ты где, ау
    таких цифр в стиме еще не видел.
     
  9. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Однако... хайпанула игра конечно незаслуженно.
     
  10. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    плез, не пытайся.
     
  11. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Сорян если расстроил.
     
  12. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    Вообще более чем.

    К слову там арбалет будут апать. Он станет скорострельнее.


    ______________________________________________
    Ну скину ченджлог если кто еще не видел.

    Как мы отметили в нашем предыдущем блоге разработчиков, мы изменили расписание выхода обновлений и патчей, чтобы увеличить время, которое мы проводим за тестированием и исправлением новых функций, перед тем как мы их выпускаем. На этой неделе мы выпустим обновление на Тестовый сервер, оно будет доступно для скачивания во вторник вечером по KST (днем по МСК) и будет включать новые функции, различные исправления ошибок и различные улучшения.

    [​IMG]Преодоление препятствий - обновленная информация о прогрессе

    Мы знаем, что много игроков с нетерпением ждут возможности опробовать эту систему в действии. Наш Action and Gunplay Lead - Pawel Smolewski [ведущий программист возглавляющий разработку действий и оружия - Павел Смолевски] упоминал в интервью, что существуют проблемы с внедрением этой функции так скоро, как запрашивают пользователи. Прежде всего, наша система преодоления препятствий не построена на предопределенных объектах или местах на карте. На острове Erangel существуют десятки тысяч объектов, которые можно перелезть или на которые можно забраться. Чтобы выполнить действие, геометрия и свойства каждого объекта должны быть динамически обнаружены и проанализированы. Алгоритм, рассчитывающий это, довольно сложен и требует тщательного тестирования и регулировки карты под него. Его тестирование в течение пары дней, перед тем как выложить на основные сервера, будет недостаточным для нас, чтобы найти все баги и определить все побочные действия. Поэтому мы планируем устроить более долгий период тестирования в начале ноября. При необходимости мы можем установить его на Тест сервер на некоторое время даже раньше ноября. До тех пор мы будем работать над этой функцией внутренне. Следите за новостями, чтобы не пропустить начало тестирования системы преодоления препятствий.

    [​IMG]AFK игроки зарабатывающие BP

    Мы внедрили правила, которые не позволяют таким игрокам зарабатывать BP. Мы будем следить за этим, и улучшать систему.

    [​IMG]Добавление FPP [вид от первого лица] серверов

    Мы недавно добавили OCE серверы от первого лица для режима DUO. Для режимов SOLO и SQUAD мы продолжим собирать данные в регионе и решим когда мы сможем добавить еще один режим.
    Изучив данные и добавив FPP на OCE серверы, мы обнаружили, что количество FPP игроков в Южной Америке и Юго-Восточной Азии недавно увеличилось. Мы продолжим следить за данными и предоставим информацию, как только получим окончательные результаты. Мы определенно хотели бы предоставить более качественный опыт игры на FPP серверах игрокам играющих на SA и SEA. Тем не менее, мы должны изучить это более подробно, чтобы убедится, что добавление еще одного режима не повредит игрокам в целом.

    Вся команда усердно работает, чтобы придерживаться существующей дорожной карты и выйти из Раннего доступа до конца Q4 [четвертый квартал] 2017. Позже в этом месяце мы будем рады поделиться информацией об официальном релизе. Хотя мы бы хотели предоставлять обновления, как только можем, мы хотим потратить некоторое время на завершение всех деталей, чтобы предоставить вам полную картину.

    ●Тестовый сервер: На этой неделе, Тестовый сервер будет работать минимум два дня

    KST: Вечер вторника
    MSK: Полдень вторника
    CEST: Утро вторника
    PDT: Раннее утро вторника

    ●Основной сервер: Позже на этой неделе - еще решается

    Ниже вы можете ознакомиться с обновлением на этой неделе

    [​IMG]Оптимизация клиента

    ●Оптимизированы тени
    ●Улучшена производительность на слабых компьютерах за счет оптимизации зданий
    ●Оптимизирована производительность клиента и сервера, когда в непосредственной близости находятся несколько транспортных средств
    ●Оптимизирован пользовательский интерфейс

    [​IMG]Мир

    ●Добавлена туманная погода
    ○Эффект туманной погоды будет препятствовать возможности разглядеть игроков. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность появления
    ○Для того чтоб проверить этот погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс возникнуть во время игры на тестовых серверах, но шанс будет уменьшен на основных серверах.
    ●Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
    ●Добавлен новый город, к востоку от Сталбера

    [​IMG]Пользовательский интерфейс

    ●Добавлена новая опция смены цвета прицела
    ●Добавлена новая функция Double Tap в настройках управления, для выглядывания из-за укрытия с фиксацией наклона без удержания клавиши (по умолчанию это Q и E)
    ●Добавлена новая опция для улучшения визуальных эффектов при переходе от свободного обзора к просмотру по линии взгляда персонажа
    ●Добавлены новые назначения клавиш для использования расходуемых предметов [медицина]
    ●Имена напарников теперь будут отображать позицию персонажа (лежит, в приседе и т.д.)
    ●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволит отметить ваше текущее местоположение на карте (по умолчанию это Insert)
    ●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет центрировать карту на вашей текущей позиции (по умолчанию это пробел)
    ●Добавлена опция назначить клавишу, которая позволяет использовать предметы для лечения в следующем порядке: Большая аптечка, Малая аптечка, Бинты (по умолчанию это “-”)
    ●Добавлена новая опция - сбрасывание параметра дистанции пристрелки с помощью нажатия колесика мыши
    ●Скорректирована позиция окна “Report”

    [​IMG]Новые предметы

    ●Добавлено новое оружие - Mini-14. Mini-14 - легкая и компактная полуавтоматическая винтовка, калибр 5.56
    ○Это оружие использует приспособления для снайперских винтовок для дула и обоймы и может использовать любой вид оптики
    ○Урон у этого оружия ниже, чем у DMR, это компенсировано очень высокой начальной скоростью и низким падением пули

    [​IMG]Геймплей

    ●Дистанция, на которой прорисовываются тени теперь синхронизирована на всех настройках графики, чтобы обеспечить честную игру
    ●Если персонаж был вырублен под водой, то теперь он будет иметь датчик дыхания, а также получать дополнительный урон с течением времени
    ●Настроен баланс нескольких видов оружия
    ○Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
    ○Автомат Томпсона был удален из ящика и добавлен в мир. Теперь он поддерживает приспособления. Такие как: глушитель, вертикальное цевьё, и магазины
    ○Горизонтальная отдача была зажата для большего постоянства для оружия с горизонтальной отдачей
    ○Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
    ●Теперь вы можете убирать гранаты, переключившись на другое оружие или убрав оружие, за исключением того, когда чека уже выдернута
    ●Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, даже после сброса оружия и повторного поднятия
    ●Скорректирован урон, получаемый при столкновении мотоциклов

    [​IMG]Действия

    ●Анимации отдачи обновлены для всех видов оружия
    ●Отрегулированы анимации и баланс метательных орудий
    ○Уменьшено время запала свето-шумовой гранаты до 2.5 секунд
    ○Увеличен смертельный и травматический диапазон осколочной гранаты
    ○Улучшена анимация броска гранат, чтобы позволить более высокую скорость и более аккуратную траекторию броска, но уменьшенное расстояние визуальной траектории
    ○Чека теперь выдергивается вручную (по умолчанию клавиша R)
    ○Теперь вы можете переключать режим броска между броском через голову и катить (по умолчанию используется клавиша Right Mouse Click [правый клик])
    ○Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
    ●Улучшена анимация наклона; теперь при наклоне на левую сторону вы показываете меньше туловища
    ●Бег больше не будет предотвращать восстановления датчика дыхания и автоматически прекратит наклон
    ●Теперь вы можете изменять стойку без отмены перезарядки оружия

    [​IMG]Звуки

    ●Добавлен новый звук при использовании расходуемых предметов [медицина]
    ●Отрегулирован звуковой диапазон звука перезарядки и разбивания окна
    ●Добавлен новый звук столкновения между транспортными средствами и персонажами
    ●Добавлен новый звук для анимации выдергивания чеки

    [​IMG]Исправление багов

    ●Персонажи, провалившиеся под карту, будут автоматически появляться над землей
    ●Исправлена ошибка, из-за которой значение FOV в машине на FPP [вид от первого лица] серверах не совпадало с настройками пользователя.
    ●Исправлена ошибка вызывающая зависание клиента при изменении настроек управления
    ●Исправлено описание некоторых приспособлений для оружия
    ●Исправлена ошибка анимации других персонажей после переподключения к игре
    ●Исправлены ошибки связанные с режимом наблюдения
    ●Исправлена ошибка, из-за которой датчик дыхания был на нуле в начале игры
    ●Теперь перезарядка оружия будет отменена при поднятии предмета правой кнопкой мыши.
    ●Исправлена ошибка, из-за которой звук гудка автомобиля не прекращался когда игрок открывал карту или выполнял другие действия, пока сигналил.
    ●Вы больше не сможете назначать на одну клавишу несколько действий
    ●Исправлен графический баг с положением магазина в инвентаре при переключении на другое оружие

    [​IMG]Другое

    ●Пересмотрен метод раздачи BP для предотвращения фарма и простаивающих пользователей
    ●Добавлены рейтинговые таблицы для FPP [вид от первого лица], во всех регионах, где есть FPP серверы
    ●NVIDIA ShadowPlay Highlights™ теперь работает на ОС Windows 7 и Windows 8, если включен Windows Aero
     
  13. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    ух и лаганёт это дело...
     
  14. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    Возможно. А мб и нет. Если это технология сделана не так же как дым.

    Например при дожде же мало лагает, хотя видимость тоже снижена.
    --- добавлено: 12 сен 2017 ---
    Вот и клоны пошли.

     
  15. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    клоны чего?
    назову несколько названий:
    The culling
    Islands of nyne
    Escape from Tarkov
    Last survivor
    Intershelter


    И ирония в том, что из всего перечисленного только одна игра появилась (альфа, бета, релиз - не важно) ПОСЛЕ пубга.
     
  16. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    А успешная только ПУБГ.

    Epic Games не скрывает, что была вдохновлена Playerunknown's Battlegrounds, и это следование тренду может значительно укрепить показатели ее игры.
     
  17. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Опять обосрутся. Как с еще одним своим проектом, сидящим на 5к онлайна, мда.
     
  18. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    А между прочим стрим фортинити очень популярен да.
    Хотя там лирик конечно. Но там прилично известных стримеров.
    --- добавлено: 12 сен 2017 ---
    Кружком обведено то что добавили.
    [​IMG]
     
  19. CyberDoom

    CyberDoom Опытный Пользователь

    Теперь есть хоть какой-то смысл в эту часть карты прыгать, помимо попытки добраться до стартового острова.
    --- добавлено: 12 сен 2017 ---
    А вот это приятно, если действительно так и будет^_^
     
  20. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Короч, опять пара забавных моментов. Опять арбалет. Ну и сила винтореза, обожаю так мучать бедняжек :jayce:
     
  21. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Ты про винторез и арбалет? [​IMG]
     
  22. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    Я надеюсь третье любимое оружие это револьвер с глушаком?
     
  23. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Винторез. Арбалет - только для повышения ЧСВ.
    --- добавлено: 13 сен 2017 ---
    Нет, СКС.
     
  24. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
  25. Davis87

    Davis87 Фаворит форума

    шрауд кс'ер бывший, поэтому со стрельбой у него проблем быть не может. Я его часто смотрю, играет чисто, без читов/макросов. Порой ошибается, порой творит что-то невероятное. Когда шрауд начал стримить, у гриммза онлайн на твитче резко упал ))
    --- добавлено: 13 сен 2017 ---
    хороший способ оправдать свой низкий скилл: я так не могу - значит стример читер и грязный макросник!!11
    --- добавлено: 13 сен 2017 ---
    пока от тебя ни одного пруфа, только одни нападки на гриммза. Я его тоже немало смотрю, но на читера/макросника он не похож. На выложенном тобой видео даже слышно, как он долбит по кнопке мышки, когда у него кончается обойма.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  26. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    макрос на отдачу и быструю стрельбу не получится запруфать.
    для этого должна быть камера которая направлена на мышь.
    На самом деле конечно я не думаю что там макрос на отдачу, а вот макрос на быструю стрельбу не спалить никак. Ни программно ни визуально.

    Я лишь указываю на большое количество подозрительных признаков.

    Ну шрауд стреляет хорошо. В принципе сейчас на стримах (по мнению некоторых глобал КС игроков) он стреляет даже лучше чем на киберарене КС.
    Но иногда тоже возникают подозрения на макрос быстрой стрельбы, тем более у них там одна шайка и почему то стреляют быстро одиночными с М16 почему то только типы из этой шайки. Хотя конечно подозрений и оснований меньше, чем когда наблюдаешь за гриммзом.

    PS: а по мышке долбить ты будешь и с триплкликом, например.а это в принципе тоже "макрос" только на уровне чипа. Я про мышки с аппаратной кнопкой стрельбы по 3 патрона.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  27. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    "Макрос" на уровне чипа - не макрос окда?
     
  28. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! Рандом не стал творить херню, а приехал ко мне в камешки (специально туда укатил), не стрелял по поцанам в километре от нас, адекватно занимал позицию и... офк это изи победка :zedsuki:
    Правда поездка в камешки привела к тому, что когда мы прикатили в круг - осталось человек 30 :yoba:
    [​IMG]
     
  29. TrixieLover

    TrixieLover Старожил

    Мне в большинстве каток нравится водилой работать. Вожу чуваков фармиться и к грузу. Один раз мы с противниками разогнались по полю на УАЗах и как в фильмах протаранили друг друга
     
  30. memzk

    memzk Легендарная личность

    смотря на этото зашквар от третьего лица, я уже и не сомневаюсь что 99% населения пубг - конченые мудаки.
    и откуда этот плач про макросы непонятно, ведь все и так читерят.