Обзор изменений патча 3.03

  • LioTyan

    LioTyan Коренной житель







    Приветствую вас призыватели! Риоты снова приносят нам много нового в этом патче. В частности хотелось бы уточнить несколько этих моментов. Начнём по порядку, во первых они координально решили затронуть основоположную часть некоторых чемпионов, некоторым это подпортило жизь, таким как [champion]Darius[/champion], [champion]Garen[/champion], [champion]Kayle[/champion], но как говорится: "Не бывает худо без добра!". Данная фраза относится к такому чемпиону как [champion]Taric[/champion], у которого, вполне возможно, появилась дополнительная роль на топе, а возможно и в джангле, его игра на боте тоже была неким образом переделана. Но оставим это дело профессионалам и поговорим об ещё 1ом, не сказать чтобы новом, но в корне переделанном предмете. Да, как многие из вас уже догадались я говорю о [item]Blade of the Ruined King[/item]. Он обязательно найдёт своё место среди как АД керри, так и оффтанков, таких как [champion]Nocturne[/champion]. И напоследок хочу рассказать об одном нововведении, о котором многие из вас уже давно слышали - это система маячков, которая как облегчит жизнь многим, так и спасёт, а то и заберёт не мало. Пожалуй единственный маячёк который Риоты забыли вставить - это маячёк "Олень" или "Worning - Feeder!", но не будем о грустном, и давайте же перейдём к патчноуту 3.03 ;) !




    [champion]Amumu[/champion]
    Данные изменения позволят снизить большой моментальный урон [champion]Amumu[/champion] и позволит оппонентам начать тимфайт, не боясь быть легко пойманными [ability]Curse of the Sad Mummy[/ability].
    • [ability]Bandage Toss[/ability]
      • Урон снижен с 80/140/200/260/320 до 80/130/180/230/280
    • [ability]Curse of the Sad Mummy[/ability]
      • Радиус уменьшен с 600 до 550
    [champion]Ashe[/champion]
    Классических AD carry, мы решили сделать более опасными под конец игры.
    • Увеличение базовой скорости атаки за уровень увеличено с 3.34% до 4%
    [champion]Darius[/champion]
    Данные изменения затрагивают ультимэйт [champion]Darius[/champion]’а, тем самым не позволяя ему сноуболится на лайне и в тимфайтах, за счёт сохранения ультимейта.
    • [ability]Noxian Guillotine[/ability]
      • Когда, [ability]Noxian Guillotine[/ability] убивает вражескую цель, она может быть скастована ещё 1 раз в течении 12 секунд. В случае последующего убийства [ability]Noxian Guillotine[/ability], таймер откатывается обратно до 12 сек, по истечении времени, [ability]Noxian Guillotine[/ability] уйдёт в кд.
      • Время перезарядки умения изменено со 100 секунд на всех уровнях на 120/100/80
    [champion]Fiddlesticks[/champion]
    • Несколько визуальных эффектов [champion]Fiddlesticks[/champion]'а были улучшены
    [champion]Garen[/champion]
    Мы немного снижаем живучесть [champion]Garen[/champion]’а, тем самым он больше не получает бонуса Брони и Магического сопротивления за уровень. [champion]Garen[/champion]. В цифрах, это примерно 4-14 Брони и Магического сопротивления в зависимости от его уровня.
    • [ability]Perseverance[/ability]
      • Регенирация снижена с 0.5% от максимального здоровья до 0.4%
    • [ability]Decisive Strike[/ability]
      • Исправлен баг, когда время каста было меньше положенного
    • [ability]Courage[/ability]
      • Пассивка изменена, теперь, вместо итогового количества Брони и Магического сопротивления [champion]Garen[/champion] будет получать бонус, только от Рун, Предметов и Мастерис.
    • [ability]Demacian Justice[/ability]
      • Исправлен баг, когда время каста было меньше положенного
    [champion]Hecarim[/champion]
    Данные изменения рассчитаны на снижение живучести [champion]Hecarim[/champion]'a в тимфайтах, при этом облегчая его фазу раннего джангла.
    • [ability]Rampage[/ability]
      • Урон увеличен с 50/85/120/155/190 до 60/95/130/165/200
    • [ability]Spirit of Dread[/ability]
      • Лечение изменено с 10/15/20/25/30% на 20% на всех уровнях
      • Время перезарядки умения увеличено на ранних уровнях с 14 секунд на всех уровнях до 20/18.5/17/15.5/14
      • Исправлен баг, когда [ability]Spirit of Dread[/ability] наносил урон больше положенного
    [champion]Janna[/champion]
    • [ability]Monsoon[/ability]
      • Стоимость маны уменьшена с 150/225/300 до 100/150/200
    [champion]Kassadin[/champion]
    Мы решили убрать возможность [ability]Nether Blade[/ability]'a возможность наносить урон строениям. Поскольку [champion]Kassadin[/champion] является мобильным ассасином, ему нет необходимости в излишней способности к пушу лайна.
    • Nether Blade
      • Исправлен баг, когда базовые авто-атаки [champion]Kassadin[/champion]'а с помощью активного [ability]Nether Blade[/ability] и активного [item]Muramana[/item]'а наносили урон больше положенного
      • Активный [ability]Nether Blade[/ability] больше не наносит дополнительный урон ингибиторам и нексусу
    [champion]Kayle[/champion]
    Эти изменения исправят наиболее незначительную, но тем не менее излишнюю силу [champion]Kayle[/champion]. Мы увеличиваем замедление от [ability]Reckoning[/ability]’а но делаем его короче.
    • Больше не получает бонус Магического Сопротивления за уровень
    • [ability]Reckoning[/ability]
      • Больше не даёт увеличения урона, пока цель находится под замедлением
      • Теперь накладывает стак [ability]Holy Fervor[/ability] на цель
      • Продолжительность замедления снижена с 4 секунд до 3
      • Замедление изменено с 35% на всех уровнях на 35/40/45/50/55%
      • Скорость полёта снаряда увеличена с 1300 до 1500
    [champion]Nidalee[/champion]
    Эти изменения были сделаны для того чтобы показать, что [champion]Nidalee[/champion] в форме ягуара должна наносить урон, а не быть живучей.
    • Больше не получает бонус Магического Сопротивления за уровень
    • [ability]Swipe[/ability]
      • Прирост от Силы умений увеличен с 0.4 до 0.6
    • [ability]Aspect of the Cougar[/ability]
      • Больше не даёт бонуса Брони и Магического сопротивления
    [champion]Renekton[/champion]
    • [ability]Ruthless Predator[/ability]
      • Исправлен баг, когда [ability]Ruthless Predator[/ability] не наносил критических ударов; [ability]Ruthless Predator[/ability] теперь может нанести критический удар при первой атаке
    [champion]Taric[/champion]
    Эти изменения были направлены на уменьшение преимуществ лайна с [champion]Taric[/champion]'ом, в частности уменьшить бонус брони даваемый [ability]Shatter[/ability]'ом в начале игры. В дополнении ко всему, мы решили дать [champion]Taric[/champion]'y больше потенциала в поздней игре с помощью изменения пассивки. Теперь при хорошей итемизации, он сможет так же наносить определённого рода урон.
    • Базовый урон снижен с 62 до 57
    • [ability]Gemcraft[/ability] - переделан
      • Базовые авто-атаки [champion]Taric'[/champion]'a наносят дополнительный бонус магического урона, равный 2% от его максимального запаса маны; бонус бонусного урона удваивается, при авто-атаке вражеского чемпиона
    • [ability]Shatter[/ability]
      • Пасивная аура даваемой брони изменена, теперь [champion]Taric[/champion] повышает броню союзник на 12% от своего общего количества брони, вместо 10/15/20/25/30 ([champion]Taric[/champion] по прежнему будет увеличивать свою Броню 10/15/20/25/30)
      • Активная способность теперь наносит дополнительный урон от 30% брони [champion]Taric[/champion]'а
      • Затраты маны снижены с 50/60/70/80/90 до 50 на всех уровнях
    • [ability]Dazzle[/ability]
      • Затраты маны снижены с 95 до 75
    [champion]Tristana[/champion]
    Как и [champion]Ashe[/champion], мы хотели бы усилить её к концу игры.
    • Увеличение базовой скорости атаки за уровень увеличено с 3.01% до 4%
    [champion]Tryndamere[/champion]
    Данные изменения внесены, чтобы способность [ability]Bloodlust[/ability] была сбалансирована для AP [champion]Tryndamere[/champion]. Для того, чтобы прирост от AP на [ability]Bloodlust[/ability] составлял 1.5AP, как и в прошлом патче, для этого [champion]Tryndamere[/champion]'y необходимо будет накопить 100 ярости.
    • [ability]Bloodlust[/ability]
      • Зависимость от Силы умений изменена с 1.5 на 0.3 + 0.012 за каждую единицу ярости (1.5 при максимальной ярости)
    [champion]Vayne[/champion]
    Эти изменения помогут [champion]Vayne[/champion] более часто использовать [ability]Tumble[/ability] и [ability]Condemn[/ability].
    • Прирост маны за уровень увеличен с 27 до 35
    • [ability]Tumble[/ability]
      • Стоимость маны снижена с 40 до 30
    [champion]Vi[/champion]
    Эти изменения повлияют на скорость зачистки леса на ранней стадии джагла. Мы ещё раз решили понизить [ability]Vault Breaker[/ability] давая небольшое преимущество оппонентам когда они прерывают его.
    • Базовый урон снижен с 58 до 54
    • [ability]Vault Breaker[/ability]
      • [ability]Vault Breaker[/ability] теперь время перезарядки составляет 3 секунды и возвращает 50% от затрачено маны, вместо полного отката и возврата маны, как было раньше.
    • [ability]Denting Blows[/ability]
      • Урон на ранних уровнях снижен с 6/7/8/9/10% от максимального здоровья цели до 4/5.5/7/8.5/10%
    [champion]Xin Zhao[/champion]
    Данные изменения ослабят урон от способностей [champion]Xin Zhao[/champion] в ранней игре и уменьшат бурстовый урон, если он начнёт собирать предметы на выживаемость.
    • [ability]Audacious Charge[/ability]
      • Урон снижен с 70/110/150/190/230 до 70/105/140/175/210
      • Время перезарядки умения увеличено с 13/12/11/10/9 до 14/13/12/11/10
    • [ability]Crescent Sweep[/ability]
      • Базовый урон снижен с 125/225/325 до 75/175/275
      • Время перезарядки умения увеличено с 100/90/80 секунд до 120/110/100


    [champion]Zed[/champion]
    Данные изменения перераспределяют урон с [ability]Shadow Slash[/ability] на [ability]Razor Shuriken[/ability].​
    • [ability]Razor Shuriken[/ability]
      • Урон увеличен с 75/110/145/180/215 до 75/115/155/195/235
    • [ability]Shadow Slash[/ability]
      • Урон снижен с 60/95/130/165/200 до 60/90/120/150/180
    Предметы


    [item]Warmog's Armor[/item]
    • Регенерация здоровья снижена с 1.5% от максимального здоровья до 1%
    [item]Bilgewater Cutlass[/item]
    Эти изменения подтолкнут чемпионов, которым необходима активная способность [item]Bilgewater Cutlass[/item]'a, собирать его быстрее.
    • Изменён рецепт: [item]Long Sword[/item] + [item]Vampiric Scepter[/item] + 200 золота = 1400 золота
    • Урон снижен с 40 до 25
    • Вампиризм увеличен с 10% до 12%
    • Уникальное Активное: урон снижен с 150 до 100
    • Уникальное Активное: замедление снижено с 30% до 25%
    • Уникальное Активное: дальность использования увеличена с 400 до 500
    • Уникальное Активное: время перезарядки увеличено с 60 секунд до 90
    [item]Blade of the Ruined King[/item]
    Данные изменения сделают [item]Blade of the Ruined King[/item] более универсальным для чемпионов, которым требуется наносить урон, также он станет более полезным предметом против противников, которые стали собирать предметы на здоровье.
    • Изменён рецепт: [item]Dagger [/item]+ [item]Dagger [/item]+ [item]Bilgewater Cutlass[/item] + 650 золота = 2850 золота
    • Урон снижен с 45 до 30
    • Теперь даёт 40% к скорости атаки
    • Вампиризм увеличен с 10% до 15%
    • Уникальное Пассивное: наносит дополнительно 5% от текущего уровня здоровья цели в виде физического урона (максимум 90 урона против монстров и миньёнов) за удар
    • Уникальное Активное: Наносит чемпиону 15% урона от его максимального уровня здоровья в виде физического урона (минимум 100), использующий вылечивается на количество нанесёного урона, и крадёт 30% от скорости передвижения противника на 4 секунды (время перезарядки 60 секунд)
    • Уникальное Активное: дальность использования увеличена с 400 до 500
    [item]Spirit of the Elder Lizard[/item]
    • Урон снижен с 15-66 в течении 3х секунд до 14-50
    Игровые изменения
    • У игроков появилась возможность использовать 4 вида мачков:
      • "Враг исчез!", "На подходе!", "Опасность!", и "Помоги мне!"
    • Исправлен баг, когда помощь к кнопке "Магазин" оставалась заходя в магазин
    Режим наблюдения
    • В режиме наблюдения возможность посылать маячки была убрана
    Игра против ботов
    • Инстинкт самосохранения ботов в режиме "Dominion Co-op vs AI" был улучшен
    Общее
    Мы проделали много работы на то, чтобы при атаке по вардам не было дополнительного урона.
    • [champion]Nami[/champion]
      • [ability]Tidecaller's Blessing[/ability] больше не наносит урон по варду
    • [champion]Thresh[/champion]
      • [ability]Death Sentence[/ability] больше не наносит урон по варду
    • [item]Statikk Shiv[/item]
      • Пассивная способность [item]Statikk Shiv[/item] больше не наносит урон по варду
    • [item]Sheen[/item]
      • Пассивная способность [item]Sheen[/item] больше не наносит урон по варду
    • [item]Trinity Force[/item]
      • Пассивная способность [item]Trinity Force[/item] больше не наносит урон по варду
    • [item]Lichbane[/item]
      • Пассивная способность [item]Lichbane[/item] больше не наносит урон по варду
    • [item]Iceborn Gauntlet[/item]
      • Пассивная способность [item]Iceborn Gauntlet[/item] больше не наносит урон по варду
    • Курсоры в режиме для дальтоников были обновлены
      • Все красные указатели были перекрашены в оранжевые
      • Радиус применения заклинания имеет теерь более светло-синий оттенок
    • LeaverBuster теперь лучше засекает провинившихся
    • Исправлен баг, когда некоторые заклинания не отображались на карте (Например: копьё [champion]Nidalee [/champion], тесак [champion]Dr. Mundo[/champion],светлячёк [champion]Lux[/champion])
    • Исправлен баг, когда некоторые заклинания уходили на перезарядку, так ине попав в цель, которая скрылась в тумане войны
    • Бар здоровья теперь отображает чёрным делением каждую 1000 здоровья
    • Отображение HUD теперь даёт анимированость на полосу здоровья и ресурса.
    • Теперь во время смерти вашего чемпиона экран не будет переходить в чёрно-белую расцветку, а останется неизменным
    С каждым патчем мы стараемся внести какие-либо графические улучшения в игру, поэтому просим вас убедится, что у вас на компьютере стоит последняя версия драйвера.​
     
    Kucjlopod, LexsDragon, Templer и 4 другим нравится это.
Комментарии
  1. Tigel
    Для меня пинги, HUD, полоска здоровья и новый экран смерти самые вкусные.
    Templer, TheGrawell, razizdi и ещё 1-му нравится это.
  2. SnZFenix
    Нерф Амумия доставил, а вот буст Эш и Трист напрягает. Однако опять же бафнули Рунического короля, не смотря на мелкие нерфы дмг и ЛСа и это на самом деле здорово. Тарик теперь имба.
    Убрали дополнительные резисты с Когуара Ниды, это печаль, однако в ад сборке неплохой оффтанк выходил, думаю теперь будет не торт.

    И я запарился однако ждать появление Квин с её Валором. Какого хрена, ввели, затравили, опять ждать до следующей среды, ну или четверга...
  3. vangog9
    О да!!!! Наконец-то баг с копьями нидальки пофиксили!!!!
  4. SnZFenix
    А вот с этим постом я полностью согласен.
  5. vangog9
    Кстати, вангую засилье топ-тариков.
  6. avalonik
    играю на старом пк, боюсь что любые новые анимации сделают из моих нестабильных 30 фпс на лоу настройках в 15, и тогда только и останется что на гарене играть...
    Новый тарик на линии заметно ослабеет.
    Автору темы спасибо за информацию.
  7. SnZFenix
    Я уже подумываю об этом.
  8. avalonik
    Если уж и блицы унижают топ, то почему бы и нет?
    Хотя не уверен что он будет полезен.
    Поиграем - посмотрим - оценим. Пока я думаю рановато об этом говорить..
  9. Unrealfire
    а когда патч рулол будет?
  10. Tigel
    Я думаю все эти изменения сделают из твоих 30фпс 29, а если HUD анимация отключается, то для тебя ничего не поменяется. :awesome:.
  11. idioteque
    Бедный дариус :)
  12. Tigel
    Ти не в том разделе спрашиваешь, :awesome:.
  13. avalonik
    обычно патч выходит с задержкой в 1-2 дня.
  14. Tigel
    Непосноуболится на линие?
  15. avalonik
    В драках он ничего не потеряет, в 90% случаев, 12 секунд более чем достаточно. Обычно при инициации мы столько не живем :)
  16. idioteque
    Дак на линии почти же ничего и не поменялось,ты делаеш кил противник ресается бежит на лайн,ты уже с ультой ждеш его тут как тут.
    А вот в замесах он мог нанести несколько тысяч урона ультой в сумме разным целям( и в этом была его фишка сноубола)
    А сейчас - нет.
    Я конечно понимаю что 12 секунд это мало, но всё же это очень сильно будет заметно.


    ЗЫ: Безумно рад за ашу/вейну учитывая нынешнюю стоимость ас.
  17. Unrealfire
    да знаю я. просто думал ктонить из рулол тимы поточнее скажет.
    С нетерпением тоже жду. Особенно пинги.
    У тебя рулол? Просто там fps в 2 раза больше. Ток перевод рулола а не риотов надо вкл.
  18. Tigel
    Как раз наоборот, 120 секунд кд делает невозможным использование ульта по возврату противника, а замесы дольше 12 секунд - не замесы :awesome:.
  19. idioteque
    Стоп,ты умираеш от ульты дариуса и у него кд ульты становится 12 секунд.
    И что же изменилось?) Наверное только то что он теперь не может убить и топера и джанглера сразу ))))
  20. avalonik
    Нет, у меня официальный клиент. Не люблю задержки с патчами. И как то сомневаюсь что игровой движок зависит от лаунчера :)

    Про дариуса, нерф заслуженый, все мы это понимаем, он не станет юзлес, несколько, он все так же может нанести эти тонны урона в плотной драке. Просто это будет чуть сложнее.
    --- добавлено: 1 мар 2013 ---
    у тебя 12 секунд без кд. если не успеваешь кого либо убить то ульта уходит на кд в 120 секунд. Если убиваешь то счетчик 12 секунд обнуляется.
    idioteque нравится это.
  21. ShamoO
    Эта теория доставляет:awesome:
  22. Unrealfire
    Сам проверял. на офф 60 фпс, на рулоле 110. Да и давно эт известно.
    Мне дариус не нравится. Играть за него не собираюсь, => пусть нерфят ко всем чертям :)

    p.s. хотя макаке всё равно. Дариус как сливал в клона ульт, так и будет сливать
  23. idioteque
    Ага спасибо,просто я читал на английском и видимо не правильно перевел ) ну тогда ты прав.
  24. avalonik
    Бывает, реворк тарика мой мозг до перевода вообще отказывался переваривать...
  25. zopa
    Новая пассивка у тарика это фейспалм? При адском мана билде в 4000 маны будет наносить + 80-160 урона который еще надо нафармить без ап. А в роли саппорта + 5-15 дмдж?.
  26. Unrealfire
    вообще то кд ульты не 12 сек, а обычный. Ток после убийства можно её снова в течении 12 сек применить если убил, а потом на кд уйдёт если не применил.
    --- добавлено: 1 мар 2013 ---
    мне ещё баф меча понравился. для моего ww просто супер :)
  27. idioteque
    А мне теперь прийдется задуматся собирать ли его на джангл юи. Все таки лишний АС.
  28. Unrealfire
    как думаете вместе с квин введут ещё запись матчей? или ещё 2 мес ждать будем?
  29. idioteque
    Лучше бы они сдержали свое обещание по поводу реворка кармы.
    Которое они нарушили на 1-2 месяца,точно не помню.
    za4em нравится это.
  30. Unrealfire
    чисто в теории можно. но ток для ad yi. для ap легче взять фантом.
    --- добавлено: 1 мар 2013 ---
    тож интересно что получится
    --- добавлено: 1 мар 2013 ---
    • УРА!!!