(Обзор) Lucky Pirate

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MasterLotus, 27 апр 2013.

  1. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Жанр: браузерная аркада.
    Стиль: быстрые игры, сапер, игры на очки.
    Знание английского: минимальное.
    Сайт: http://apps.facebook.com/luckypirate/

    [​IMG]

    Это подразновидность сапера. На поле есть 36 сундуков с разнообразным содержимым, ваша задача - набрать за весь уровень определенное количество очков. Вы стартуете с первой комнаты, с пятью ключами и можете открыть пять любых сундуков, после чего переходите в новую комнату, где ваш максимум ключей снижается на 1 и остается 4, таким образом вы проходите пять комнат постепенно уменшая количество доступных ключей. Если вы успешно набрали необходимые очки - все отлично, если нет - вы теряете одну еденицу енергии. Всего у вас есть пять единиц энергии и она восстанавливается 1ед/30 мин времени.

    В игре есть система уровней - постепенно с их ростом, условия победы усложняются, а вам открываются новые виды бонусов в сундуках. Ценность очков в сундуке так же растет. В конечном итоге - это игра на рейтинг, тут есть список везунчиков по всему серверу, а есть список ваших друзей - кто набрал больше всех очков за неделю - тот красуется на первой странице рейтинга.

    В игре есть реал-магазин, в нем можно купить ключи, энергию и другие прибамбасы упрощяющие жизнь - но можно полностью отказаться от реала и играть своими силами, если делать это правильно.

    Подробнее об игре, советы и подсказки - под спойлером.
    В игре есть задача по очкам "Goal", если вы ее набираете - то получаете +1 к энергии (не выше максимума), эту же единицу вы тратите чтоб начать одну игровую сессию. Если вы наберете в х2х/3/х4 (и так далее) больше раз от своего Goal, то получите шаровый ключик. Эти ключики можно активировать в любой момент в любой комнате (не более двух за игровую сессию) и получить +1 ключ к максимуму своих ключей - тоесть добавить не только один дополнительный клик по сундуку, но и целую комнату.


    Самый главный способ добывать ключи - бить свой собственный рекорд, при этом не важно на сколько сильно вы его побили - всеравно получаете 3 ключа. Поэтому стоит стараться как можно меньше сдвигать планку рекорда, чтоб было проще фармить ключи и соответственно дольше играть. Ну если вы конечно готовы выложить 130$, то можете играть до потери пульса с бесконечной энергией. Плюс можно купить "ViP" статус и юзать больше бонусов за уровень.

    В игре есть система коллекций. Вы можете в каждой комнате найти сундук с предметом колекции - после того как найдете все 4 предметы, вы получаете коллекционный бонус, который можно использовать в любой момент, в любой игре (не более трех бонусов за игру). Каждый такой бонус дает значительное приимущество.

    В комнатах есть драгоценные камни, умножающие очки комнаты, эти камни стакаются и действуют на все уже выбитые очки в комнате и на еще не выбитые. Если такой камень выпадет вам в последней комнате в качестве последнего предмета - вы переходите в Джек-Пот уровень, на котором можно сорвать джек-пот и обычно выиграть сессию сразу.

    Прокачка осуществляется открытием сундуков - один сундук - одна единица опыта. Каждые 2 уровня начиная с первого, вам открывается новый элемент игры (ну покрайней мере, так будет до 11 уровня). Так же каждый парный уровень улучшает или увеличивает уже существующие награды в сундуках, повышает общий шанс найти что-то полезное вместо очков.

    Подсказки:

    - Если вы получаете активируемые бонусы в конце уровня, использовав последний ключ/молоток - то они перенесутся в начало следующей комнаты, либо в начало следующей игровой сессии если вы их получили в конце последней комнаты.

    - Если дважды подряд нажать на ноль, то все ноли в даной комнате вскроются.

    - Все в комнате генерируется рандомно - но чем дальше комната по списку, тем выше шанс на более достойные награды. Соответственно в первой комнате самые слабые награды, типа 1 ключ, 1 молоток, 2 линзы, а вот в последних комнатах вам может выпасть 3 ключа, 5 молотков, 7 линз...

    - Весы помогают узнать, находится ли в сундуке золото или нет. Ноль не считается золотом. Весы не указывают на Джек-Пот.

    - В каждом уровне есть Джек-Пот, который значительно прибыльнее обычных сундуков, особенно если стукнуть по нему посохом, который увеличивает ценность стукнутого золота в 10 раз. Все это можно бустить х-камнями, получив огромный результат на выходе.

    - Молоток дает возможность стукнуть еще один сундук, но не увеличивает количество комнат. Зато помогает получить лишнюю ед опыта. В комнате супер Джекпота, есть 1 сундук с джек-потом, 3 сундука-ноля и 32 сундука-молотка.

     
  2. Dimaboy

    Dimaboy Коренной житель

    Хорошо бы так и в ЛоЛе сделать!

    Победил - немного очков энергии добавилось, проиграл - забрали, ещё раз проиграл - ещё больше забрали. Когда очков энергии не осталось, доступ к ранкед-играм закрыт, аж пока они не восстановятся по таймеру. Тогда было бы меньше лузстриков.

    (Вариант от Риотов: очки энергии можно купить за RP :rolleyes:).
     
    illidan1330 нравится это.
  3. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Полностью поддерживаю, система очень удобная. Проиграл ранкед игру - получи банчик на 30 минут xD, проиграл со счетом 0-30-4 - получай перманент. Вон в RealOfMadGod перманентная смерть - побольше бы таких игр, комьюнити бы стало более ответственным и менее трольным.
     
  4. Sandor

    Sandor Старожил

    своеобразный тест на твою везучесть)
     
  5. KACKAgep

    KACKAgep Старожил

    все сведется к тому ,что играют только те кто победил ... соответственно к концу дня у тя игру даже на бронзе будет искать часами...прикинь каждые 30-40 минут (среднее время игры ) будет половина онлайна вылетать фактически\
     
    Sandor нравится это.
  6. Sandor

    Sandor Старожил

    плюс этому господину)
     
    KACKAgep нравится это.
  7. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Зато в игре появится то, чего нет сейчас - офигенная доза чистейшего стремного адреналина. Понимать что проигрыш реально приведет к плачевным последствиям и победить - это супер. Я играл в подобную игру, называлась Get7, но разработчики не смогли сделать ее окупаемой и она закрылась - была карточная, на ютубе есть видео, дак вот там игроки могли в прямом смысле слова проиграть - запаороть аккаунт став полным банкротом. И музычка еще энергичная была и ускорялась с каждым дополнительным ходом - там была такая штука - если даш врагу +1 ход, умножиш выигрыш, но за этот ход враг может тебя победить... Вот это была действительно крутая игра. А в Лиге щас криповая тягомотина.

    Может хоть Infinite Crisis будет не таким унылым.
     
  8. KACKAgep

    KACKAgep Старожил

    нет ...в игре появится утопия которая не даст слабым\среднем игрокам развиваться в плане "скила" или привидет к тупому твинководству,когда каждый игрок будет иметь по 3 акаунта
    "криповая тягомотина" играем походу в разный лол\
    ты сравнил моба игру и карточную браузерку ... можно монополию настольную сравнить с хоккеем или футболом ...а че одно и тоже же :)
     
    Sandor нравится это.
  9. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Я не сравнивал игры, я взял отдельный элемент - "экстрим" и на нем сфокусировал точку зрения. Сильно много бомжей в последнее время кричащих про такого рода сравнения, когда сравнений нет. Надоели уже. Тарики!

    Раскрою вам один из секретов Лиги - она не подымает скил. Скил подымает сам игрок, когда осознает свои ошибки, а игра скил не подымает никогда.
     
  10. KACKAgep

    KACKAgep Старожил

    ты взял снял вишенку с торта и сфокусировал свою точку зрение на картошке из пирожка ...

    какой нах скил? :) как ты можешь уметь ,что либо делать без без предмета действия как такого? :) так какой скил ты имел ввиду? :)))
     
    Sandor нравится это.
  11. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Обычная рандомная рулетка.
     
  12. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Рандомная до тех пор, пока ты не начинаеш тянуть бонусы, которые помогают подглядеть в часть сундуков, после чего ты уже сам выбираеш как поступить с оставшимися на руках бонусами, ключами, весами и колекциями. Хотя если так брать, то самая популярная игра в мире, до сих пор - Тетрис. А ведь тоже - обычный рандомный тетрис.