Обзор Трэша по-русски и другие ПБЕвости!

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!



    Риоты, наконец отошли от новогодних празднеств и дали о себе знать очередным обновлением тестового сервера (ПБЕ). И самым значимым там оказался новый чемпион по имени - Thresh, The Chain Warden - Трэш, Хранитель Цепей.

    [​IMG]

    Помимо нового чемпиона в файлах игры обнаружена озвучка очередного скина для [champion]Kayle[/champion], новые значения Здоровья у лесных мобов и небольшие правки баланса [champion]Amumu[/champion] и [champion]Ryze[/champion]. И для начала, небольшая "ода" Трэшу. Итак что же он такое​

    Это довольно занимательный АП-Маг с танковым уклоном, дальностью в 475 единиц и способностями, что не блещут новаторскими идеями, но все же имеют свои фишки. Он вооружен косой и лампой которые закреплены на цепях которыми он и повелевает. В лампу он собирает души а косой потрошит врагов. И весь "ядерный титбит" его способностей, потенциально, делает его весьма хорошим саппортом, о чем и свидетельствуют сами Риоты. Рассмотрим Трэша подробнее...
    • Благодаря врожденной "Пассивке", Трэш не имеет прироста Защиты за уровень, привычной для других чемпионов. Вместо этого, она позволяет ему собирать души поверженных рядом с ним врагов. И каждая собранная душа пассивно увеличивает его Броню, Резист и Силу Способностей на некоторое значение. К примеру, имея на 6 уровне ~25 душ он получал по ~20 всего перечисленного, а на 10 уровне по 35 каждого параметра при 46 душах. Чем выше уровень тем меньше дают души.
    • "Кушка" пассивно увеличивает его автоатаки, имея некоторую зависимость от собранных душ. Активный эффект бросает скиллшот-Косу и при попадании в цель, некоторое время тянет ее к себе. Знакомо не правда ли. Однако, не зря же я упоминал о фишках. Так вот, при повторном нажатии он сам притягивается к жертве. В общем некий управляемый симбиоз притягиваний Блица и Наутилуса.
    • "Вэшка" пожалуй самый интересный его навык. Суть в следующем. Трэш бросает свою лампу в какую либо область и получает щит. Символично не правда ли, куда же без щита. :D Но основная фишка в том что союзник проходящий возле брошенной лампы также получает щит и если он кликает по лампе, то Трэш притягивает его вместе с лампой к себе. Представьте что они смогут мутить например с Ли-Сином. ;)
    • "Ешка" еще один забавный передел привычных навыков который отбрасывает и притягивает противников в зависимости от того в каком направлении использован навык. По принципу действия немного похож на ульту русалки Нами. Задается направление и после взмаха косой/цепом, враги что находятся перед Трэшем отбрасываются, а те что позади него притягиваются.
    • "Ульта" Трэша это клетка Вегара но со своими финтами. Создает похожую "клетку" с призрачными стенками, пересекая которые враг испытывает "бо-бо" и очень дико, аж на 99% замедляется. Видимо сделано для того чтобы была возможность отпрыгнуть таким персам как Кейтлин или Тристана, которой они не имеют пр полноценном "руте".
    В целом Трэш еще несколько сыроват и требует допиливания, но уже сейчас смотрится весьма неплохо!
    [float=right]Концепт-арт.
    ThreshKoncpt.png

    Моделька.
    ThreshModel.png

    Рабочие названия и иконки способностей
    (к релизу поменяются).
    ThreshAbil.png [/float]
    Основная направленность.
    [​IMG]

    Описание Способностей:
    • Пассивка - Keeper of Lost Souls - Хранитель Заблудших Душ
      • Хранитель цепей может собирать души умирающих возле него врагов. Собранные души дают ему Броню, Магическое Сопротивление и Силу Способностей.
    • Q - Shackle - Оковы
      • Пассивно: Каждой авто-атакой наносит магический урон и улучшается в моменты простоя. Значение урона равно количеству собранных душ и процентному отношению Силы Атаки основанному на количестве времени с момента последнего удара. (прим.ред. - больше пауза между авто-атаками = больше урона)
      • Активно: Трэш связывает врага цепями и тянет к себе.
        Бросая свою косу, Трэш наносит магический урон первому задетому юниту и недолго тянет его к себе.
        Повторная активация этой способности притягивает Трэша к зацепленному противнику.
    • W - Lantern Toss - Бросок Фонаря
      • Трэш бросает защитный фонарь который может быть использован союзником для рывка к Трэшу.
        Бросает фонарь в указанную область. Если находящийся рядом союзник кликнет по фонарю, то подберет его и Трэш притянет его к себе.
        К тому же, союзники проходящие возле фонаря на 6 секунд получают щит который поглощает урон. Получить щит можно лишь единожды за каст.
    • E - Sweep (в игре значится как Spinning Scythe) - Взмах/Вертящаяся Коса
      • Отбрасывает ближайших врагов в выбранном вами направлении.
        Наносит магический урон в линии впереди и позади себя. Задетые противники отбрасываются в выбранном направлении и замедляются на 1,5 секунды. Каст перед собой чтобы оттолкнуть, каст за себя чтобы притянуть.
        Трэш взмахивает своей цепью отбрасывая всех задетых врагов в заданном направлении.
    • R - The Box - Клеть
      • Трэш создает вокруг себя клетку из призрачных стен.
        Чемпионы противника прошедшие сквозь стену, ломают ее получая магический урон и замедляются на 99% в течение 2 секунд. Как только сломана одна из стенок, оставшиеся причиняют сниженный вдвое урон и длительность замедления снижается вдвое. Стены наносящие урон разрушаются.
    История Трэша by Almaren:

    Трэш - безумный жнец, чьи ненасытные цепи порабощают души живых. Секундное замешательство при виде его призрачного облика, и нет вам спасения. Он оставляет за собой лишь истощенные трупы, а пойманные в магическую ловушку души, покорно следуют за болезненно-зеленым тусклым светом его фонаря. Хранитель Цепей наслаждается страданиями своих жертв как до, так и после их смерти. Его зловещая цель никогда не будет достигнута, и он рыскает по свету, в поисках все более решительных и сильных сущностей.

    Трэш осторожно и взвешенно прокладывает свой маршрут по Валорану. Он тщательно подбирает свои жертвы, посвящая все свое внимание очередной намеченной душе. Он заключает и играет с ними, понемногу лишая здравомыслия своим извращенным, сводящим с ума нравом. Стоит Трэшу наметить очередную душу, он не отступится пока не овладеет ею. Затем он тащит своих пленников обратно на Теневые Острова, где их ожидает невообразимо ужасная доля. Это его единственная цель.

    Мало что известно о прошлом Хранителя Цепей, и большинство историй о нем либо бабушкины сказки, либо городские легенды. В которых говорилось, о жившем давным-давно надзирателе, чье садистское желание издеваться над заключенными не знало границ. Он использовал различные кошмарные методы пыток, изничтожающие разум жертвы даже быстрее, чем дух покинет истерзанное адскими механизмами тело. Цепи, стали "визитной карточкой" его террора и лишь один их лязг, сулил тем, кого они коснутся, нестерпимые муки и вселял в души панический страх. Темное владычество этого безумца было повергнуто в результате массового бунта заключенных. Они завалили его и без церемоний и угрызений совести повесили на собственных цепях. Так началась "нежизнь" кошмарного призрака, известного под именем Трэш, и страшная сказка повествующая о его приключениях продолжается.

    Теперь же, Трэш продолжает свою кровавую охоту, оставляя позади ужас и отчаяние. Однако, есть тайные цели его поисков, для которых скромные души рядовых мирян вовсе не пригодны. И потому, он ищет сильных духом. Только лишь, овладев душами сильнейших воинов Валорана, он сумеет наконец обрести покой.

    "Немногие вещи вдохновляют так, как лишение кого-то рассудка, шаг за шагом." - Трэш

    Новое Здоровье лесных монстров:

    Продолжая тенденцию нескольких прошлых патчей, лесные мобы вновь были урезаны.
    Вот что было изменено в прежнем тестовом (ПБЕ) патче:
    • Увеличено Здоровье Мелкого Ящера с 203 до 303
    • Увеличено Здоровье Большого Волка с 1000 до 1100
    • Увеличено Здоровье Большого Голема с 1100 до 1200
    ...и вот что ожидает нас теперь:
    • Увеличено Здоровье Большого Призрака с 750 до 900
    • Уменьшено Здоровье Мелкого Призрака с 250 до 150
    • Уменьшено Здоровье Мелкого Волка 300 до 200
    • Уменьшено Здоровье Мелкого Ящера на Красном баффе с 303 до 203
    • Уменьшено Здоровье Мелкого Ящера на Синем баффе с 303 до 203
    • Уменьшено Здоровье Мелкого Голема с 500 до 300
    Озвучка нового скина Кайли:
    Из всего что было среди файлов игры относительно новой Кайли с рабочим именем Metal Winged Kayle, удалось раскопать лишь озвучку. Все остальное находится в форме заготовки под грядущее творение. Итак слушаем.

    Изменения Баланса:

    [champion]Amumu[/champion]
    • Теперь ульта Амуму "Предотвращает атаки и движения" вместо простого оплетения
    [​IMG]

    [champion]Ryze[/champion]
    • Зависимость [ability]Overload[/ability] от максимального значения маны снижена с 6% до 5.5%
    • Стоимость [ability]Overload[/ability] снижена с 60/65/70/75/80 до 60 на всех уровнях навыка
    [​IMG]
    • Зависимость [ability]Rune Prison[/ability] от максимального значения маны увеличена с с 4.5% до 5%
    [​IMG]
    • Зависимость [ability]Spell Flux[/ability] от Силы Способностей увеличена с 0.35 до 0.4
    (Как и прежде, напоминаем вам, что изменения тестового (PBE) сервера несут ознакомительный характер и до установки на лайв-сервера могут измениться.)

    Посмотреться предыдущие изменения тестового сервера вы можете в данной теме.
     
    ShadowsMind, jakpoter, Innocence228 и 6 другим нравится это.
Комментарии
  1. Kasatka Huemay
    Отличная новость! Уже начал обновлять ПБЕ :3

    PS Он охриненный! Прощай блитц :wub:
    StarFucker^^ нравится это.
  2. Verkx
    Кому верить? У него стоит тег melee, и при этом на видео показано, что он бьет с ренджа...
  3. CnupT
    Ну видимо Ренж 475 Риотами расценивается как "Мили". :D
  4. Revolver Ocelot
    475 рейндж. Герой имеет имбанутый сэйф для союзников и не менее имбанутую хучилу (хоть радует, что она через терру не тянет, но хз что в итоге будет)
    Скейлы хороши, но чтоим можно будет делать на миде, особенно при текущей мете - загадка.
    Наверное саппорт онли, поскольку души как я понял, появляются после миньонов независимо от того, ластхитнул ты или нет.
    И да, что это за 99% слоу? ахахах, спасибо, с 1% у меня будет шанс отдалиться.
  5. DayM
    наверное ничего?
    потому что он саппорт

    а про 99% слоу:
    100% слоу = рут,следовательно это недорут,разница есть,при таком слоу ты можешь юзать эскейпы,например
    Elo Hell и CnupT нравится это.
  6. CnupT
    И надо признать нехилый такой саппорт. Но думаю длительность щита в 6 сек это перебор, будут резать до 3-4 сек скорее всего. Потому как механика спасения союзников и так хороша, а вкупе с 6секундным щитом несколько имбовата.
    Ну а насчет душ, все верно. Керри мобов фармит и тебе перепадает.. Просто сказка! :awesome:
  7. Revolver Ocelot
    Ну лично я бы попробовал им сходить на мид эксперимента ради.
    Жанна вон тоже саппорт, тем не менее одно время была мода сходить ей на мид (с переменным успехом, но тем не менее)
    Соракой ходили фана ради, Кармой, Лулу. Всегда ж, как токо герой выходит, это всегда пандемониум весело пробовать разности всякие в нормалах.
  8. tema1992
    Кое как перевел, может пригодится...
    Пассивка: Хранитель Потерянных Душ
    Треш может собирать души умерших поблизости врагов, которые дают бонус к физической и магическорей броне, а так же увеличивает базовый магический урон. Со 100% шансом души падают из чемпионов и больших крипов(имеется ввиду лесные и пушки), но с небольшим шансом из обычных крипов.
    Q: Кандалы
    Пассивка: наносит магический урон при каждой авто атаке(обновляется, когда Треш перестает атаковать)
    Урон зависит от общего количества собранных душ + 80/110/140/170/200% от его атаки(зависит от времени когда Треш не атакует).
    Активка: бросает во врага свою косу нанося 80/110/140/170/200 (+0.5) магического урона, тем самым начиная притягивать к себе вражескую цель. При повторном использовании Треш немедленно бросится к цели.
    W: Бросок Фонаря
    Кидает в указанную область фонарь, при приближении к которому, все союзные герои получат щит, который поглотит 60/100/140/180/220 (+0.4) урона . Союзные герои могут использовать фонарь, чтобы немедленно броситься к Трешу.
    E: Крутящаяся Коса( не уверен в правильности)
    Отбрасывает ближайших врагов на линии в указанное направление, наносит 65/100/135/170/205 (+0.4) магического урона. Всех врагов отбрасывает и замедляет на 20/25/30/35/40% на 1.5сек
    R: Клетка
    Ловит врагов в клетку, которая замедляет и наносит магический урон всем прошедшим через нее вражеским чемпионам.
    Создает клетку со спектральными стенами вокруг себя. Если вражеский чемпион пройдет через стену - он получит 250/400/450 (+1) магического урона и будет замедлен на 99/99/99% на 2 секунды, тем самым разрушая стену
    Как только одна стена разрушена, остальные замедлят и нанесут урон на 50% меньше.
  9. Revolver Ocelot
    Это все равно не дает никакой возможности отдалиться от него если саммонерки на кд, а ты играешь не прыгающим дэшером. Для некоторых чампов большую часть матча такой слоу от рута не отличен. Ну да ладно.
  10. CnupT
    Дейм прав. Это рут с возможностью ескейпа, то бишь "недорут".
  11. Revolver Ocelot
    Да я согласен в принципе.
  12. Azcinor
    Как мили он расценивается потому, что не шмаляет всякой хренью, а тупо бьет косой. Ренж 475 позволяет невозбранно хреначить врага, стоя прямо за крипами XD. Вангую ему будущее на солотопе и на саппорте.
  13. XinZhao99
    Обновляю ПБЕ шяс заценим по видео очень понравился. Попробую собрать в дамаг раз тут говорят что он более похож на саппорта.
  14. DarkMist
    как солотопер будет терпеть, но в тимфайтах незаменим. Как сапорт будет страдать от нехватки денег и танковать только в позднем мидгейме (если лайн всрали) А так неплох, очень. Люблю героев с тонной контроля аля али, нау)
  15. Яльг
    Надеюсь что он совсем не сможет джанглить.
  16. Vladimir Shashkov
    солотоп однозначно
    а чего сразу саппорт?и за маленького щита который он даёт и замедления?
    ток им играл
    неплохой AP и гибрит тож неплох
    топ самый раз
  17. vanesprofan
    Саппорт т.к. может быть полезен не имея урон итемов, фирштейн?)
    Ты только представь какие фишки можно вытворять, притягивать джанглера с огромного расстояния + замедлять врагов в это время, один ты можешь инициировать бот замес.
  18. Vladimir Shashkov
    неее джангл из его не особо
    хотя почему и нет
    щит есть
    выжить можно,но только с вампириком
    (хотя Диана ж ходит и норм)
    --- добавлено: 8 янв 2013 ---
    ульта в ап зборке
    домажит как бог
    картус нервно покуривает в сторонке

    И есле поподёт сикерой,то отхватит по полной
    без ап он почти не домажет в ночале
  19. Яльг
    Посмотрел видео с его щитом.
    Сразу же понял что им будут хардтроллить. Так просто кинуть щит на союзника и притянуть к себе в тимфайт. Ололо лулзы.
  20. DarkMist
    да да да) сразу об этому подумал, это покруче стенки анивии)))
  21. pro101men
    Очень-очень-очень интересный герой, как бы за него еще наловчится играть. :D
  22. sianool
    тут вам не дота
    сам союзник должен ткнуть по фонарю
    CapitanSmolet нравится это.
  23. Love LUX foreveR
    Хардтролли собрались... А ничего так чтобы он притянул к себе, союзник должен нажать на фонарь? Обломились ваши идеи XD
  24. Agrailag
    увидев его я вспомнил про Darksiders 2.Только вот персонаж внешне мне не нравится.
  25. Vladimir Shashkov
    на Лича похож
  26. CnupT
    А с учетом его длинннющего ренжа фонаря можно просто ужас что вытворять ;) Бросил косу, в случае попадания бросил фонарь, притянулся, пока отбрасываешь противника в сторону союзника он летит с твоим фонарем в замес.. Это же просто ПЕСНЯ!!!!
  27. Vladimir Shashkov
    в замесе это сложно реализовать
  28. ivjyby
    Куплю его, о таком герое я мечтал.
    Mok нравится это.