Очередные новости о реворке Сейжуани (27.02.13)

  • LioTyan

    LioTyan Коренной житель

    21.01.13 - Meddler
    [​IMG]


    Вот что сказал Meddler по поводу реворка Сейжуани, и на каких именно моментах они остановились, работая с ней:

    "Эй, Парни, вот они первые изменения в ходе работы с Сейжуани. С того момента как я опубликовал свою прошлую тему я собрал кучу отзывов, в частности через темы как эта, и провёл различные внутриигровые тесты , какие-то из них были успешными, некоторые не очень и некоторые до сих пор тестятся. Целью данных изменений является сохранение того, что вам больше всего нравится в Сейжуани, помимо добавления мощности/контроля к её способностям, поднимая её эффективность в командных сражениях (если потребуется, мы добавим немного контроля, дабы её сбалансировать) и также ищем более широкий способ применения её кабана/цепа, как тематический аспект, если это будет необходимо.




    Примеры способностей, которые мы удачно потестили и скорее всего они будут частью её реворка (в целом эти изменения не несут за собой риска при её улучшении):
    1. Изменение метки от [ability]Permafrost[/ability] с очень слабого замедления на дебаф, который не является СС (Возможно имелось ввиду пассивка [ability]Frost[/ability]). Это позволит метке дольше находиться на цели, чем вешало бы на цель слабое замедление и сокращало бы время её действия на целях с устойчивостью к СС.
    2. Более чёткая анимация для метки, чтобы видеть какие враги будут затронуты [ability]Permafrost[/ability].
    3. Немного увеличена чёткость работы [ability]Arctic Assault[/ability]когда дело доходило до столкновений с врагами и расчета бега через местность, этот момент я не смог дословно перевести, но как я понял, у неё будет изменяться моделька с продвижением уровня, как у Кха'Зигса и Пульсфаер эрзы.
    Примеры вещей которые до сих пор тестятся (Пока мы не уверены что эти вещи будут, мы всё ещё экспериментируем):
    1. Изменение базовых параметров.
    2. Увеличение её танкового потенциала (дабы соответствовать тематике "Жестокого воина на гигантском кабане") методом уменьшения входящего урона на ранних лвлах.
    3. Изменение эффекта [ability]Arctic Assault[/ability] на момент столкновения (на какой-нибудь мощный СС, вместо небольшого замедления)
    4. [ability]Northern Winds[/ability] теперь будут накладывать [ability]Permafrost[/ability] для более оптимально геймплея (поскольку сейчас [ability]Northern Winds[/ability] 'Наносит дополнительный урон замороженным' в будущем это будет не целесообразно)
    5. Усложнение геймплея за счёт более сильной игры.
    Следующий шаг будет в сторону больших тестов и итераций, как на ранее приведённых примерах и кое-чего другого. Теперь, когда у нас есть определённый набор изменений, мы будем их совершенствовать, балансировать и работать с нашим художественным отделом на работе с новыми визуальными/звуковыми элементами (например, улучшение метки для [ability]Permafrost[/ability], как указано выше). Как уже ранее упоминалось, у нас интерес не только изменить её механику, но также и визуально. Это не моя специфика, но тем не менее я попытаюсь найти вдохновение и более подробно вам об том изложить. Что касается сроков, то времени у нас более чем достаточно, я думаю, что мы успеем ещё увидеть реворк как минимум 1ого героя, прежде чем мы увидим Сейжуани. По мере поступления материала я буду пополнять, я буду держать вас в курсе происходящего, пока мы не получим более-менее уточнённой информации".

    Пруф

    23.01.13 - Meddler
    [​IMG]


    Meddler говорит о Сейжуани:


    Если кто помнит, то Meddler пару дней назад опубликовал предварительный список изменений которые он собирается включить в реворкнутую Сейжуани. Эти изменения делились на 2 категории "которые мы удачно потестили" и "которые до сих пор тестятся" . Сегодня утром, он (Meddler) сделал несколько заявлений в ответ на заинтересованность призывателей по поводу этих изменений, и вот результат!!

    Отвечая на основные вопросы по поводу текущего продвижения дел и возможной замены её пассивки ([ability]Frost[/ability]), он сказал:

    "Мы по прежнему экспериментируем с удалением её текущего замедления с автоатаки, за место этого дав ей пассиву работающую на механике "метки", основанной на [ability]Permafrost[/ability]'е. Безусловно, потеря 10% замедления является, в некоторой степени, неким ослаблением, мы также искалить чем можно было бы восполнить эти 10% замедления, хотя на текущее время эти 10% ничего из себя не представляют, как правило есть более актуальное замедление (например красный бафф) от которого цель и страдает, в тот же момент делая из её пассивки почти ничто!"

    Продолжая беседовать на данную тему, мы затронули отношение её пассивки к [item]Liandry's Torment[/item], на что Meddler ответил:

    "Удаление 10% замедления для неё является не значительным в сравнении с тем, что она получит от [item]Liandry's Torment[/item], особенно то сколько дамага идёт от неё в тимфайтах. Заметьте, балансировать персонажа на чём-то конкретном, позволяет варьировать персонажа под текущую мету (как сейчас высокий уровень здоровья). Пока что, сейчас наша самая главная задача - это сделать её как сбалансированной, так и многофункциональной одновременной. Нам ещё много над чем предстоит работать, но не стоит особо заморачиватся по этому поводу."​

    На вопрос какую он собирается дать ей пассивку, он ответил:

    "Потенциально что-то, что немного соответствует её характеру. У меня пока нету чего-либо конкретного по этому поводу, так как это пока тяжело нам даётся. Есть кое-что, чего бы я хотел избежать, однако всё же есть есть некая необходимость урезать некоторые её способности, что бы дать ей действительно мощную пассивку. Её нынешняя пассивка не даёт ей какого либо преимущества, а посему у нас есть большой потенциал в запасе."​

    На вопрос как далеко продвинулась работа с её реворком, Meddler ответил:

    "Скорейшее окончание её изменений, будет зависеть от готовности некоторых вещей, например - при определении столкновения с врагом, существует небольшой пролёт, дальше указного рэнжа, которая периодически возникает во время рывка (тут говорится о её Q [ability]Arctic Assault[/ability]), а именно, совершая рывок в сторону, соответствую движению противника, в момент столкновения, и наконец мы смогли улучшить расчёт её прохода через местность, который соответствует её фактическому расстоянию (текущий индикатор сам по себе немного больше чем указано в описании - я предполагаю что это было связано с тем что её дальность к моменту выхода была слегка приуменьшена, из-за чего и была данная проблема)."​

    Один из призывателей спросил: "Её "Реворк" будет примерно таким же как у Гарена, где вы всего лишь поменяли спелы местами и немного изменили их значения?" которому Meddler ответил:

    "Частично. Её пассивка изменится, как уже было сказано выше, тем самым делая из [ability]Permafrost[/ability] пассивку. К сожалению я не могу сказать с такой же уверенностью за ей скилы, может быть мы изменим параметры, а может мы их переделаем, тесты покажут."​

    Для уточнения, он добавил:

    "В отличии от той же Евы, которой требовались настолько масштабные изменения, Сейжуани не нуждается в столь сильных изменениях."


    29.01.13 - Meddler + Ironstylus
    Meddler выложил ещё немного информации по поводу грядущего реворка [champion]Sejuani[/champion].


    [​IMG]

    В этой статье вы узнаете про изменение её "E" [ability]Permafrost[/ability] и "R" [ability]Glacial Prison[/ability], а также ещё кое-что!

    Прежде чем мы начнём, для тех кто ещё не в курсе, Meddler до этого выкладывал ещё 2 темы (тут они переведены и находятся выше) связанных с её ревоком, собственно вот и они:

    1) [ 1/21 ] Initial post - Outline of planned changes and changes in internal testing.
    2) [ 1/23 ] Follow up post responding to questions.



    Meddler начал с того что выложил несколько изменений и ответил на парочку вопросов:

    "Дабы внести ясность:​

    1. Как уже упоминалось ранее мы добавляем [ability]Permafrost[/ability]'у пассивную способность, которая никак не будет зависеть от Стойкости противника и, возможно, с большей продолжительностью. В результате всех этих изменений, [champion]Sejuani[/champion] получит новую пассивку. Независимо от того, что метка будет находится на цели, когда [ability]Permafrost[/ability] находится в СD - это никак не будет влиять на результат определения какая именно метка окажет своё воздействие. Если кроме метки, полученной от пассивки её "Е" на цели висит другая метка, то конечный эффект будет она, если нет, то от "Е".​
    (Метка от "Е" будет давать давать замедление на Х сек., другая же метка (от скилов и авто-атак) пока не ясно что будет делать, возможно ничего, кроме как давать усилиние или активацию для других спелов как сейчас, но то, что есть какая-то приоритетность, явно что-то новое добавится, хотя и не факт ^^)

    2. Её "W" ([ability]Northern Winds[/ability]) не будет получать какой-либо усиленный бонус от совмещения этих 2х меток, бонус в итоге будет рассчитываться от 1ой, а не так как раньше (что было нашей ошибкой в её механике). Сейчас мы думаем как сделать так чтобы при совмещении меток не было лишнего урона. Мы известим вас когда мы добьёмся чёткого результата, ну а пока мы работаем над её механикой.​

    3. Ульта у [champion]Sejuani[/champion] ([ability]Glacial Prison[/ability]) по прежнему остаётся AOE станом, но в случае если она заденет вражеского чемпиона. В данный момент мы эксперементируем с тем, чтобы дать ульте "вторичную" активацию, как бы заместо стана дать возможность использовать мощное замедление при дополнительной активации, дабы расширить возможности сочетания её умений, позволяя игрокам высокого уровня извлекать из этого максимум пользы. Как указано выше - это всего лишь предварительные результаты нашего тестирования, после окончания которого некоторые вещи могут быть изменены или удалены (но слабее она от этого не станет). Всё перечисленное выше, показало довольно-таки приятные результаты при тестировании, так что на эти изменения скорее стоит рассчитывать, ежели нет."​

    В дополнение предыдущим постам, Meddler более подробно описал текущее положение дел.

    В первую очередь стоить обратить внимание на E:

    "Наиболее возможные варианты:​

    Пассивно: Когда [champion]Sejuani[/champion] наносит урон авто-атакой или умением, цель получает метку X, которая длится в течении Y секунд.​
    Активно: [ability]Permafrost[/ability] такой, какой он сейчас.​

    Или​

    Пассивно: Когда [champion]Sejuani[/champion] наносит урон авто-атакой или умением, цель получает метку X, которая длится в течении Y секунд.​
    Активно: [ability]Permafrost[/ability] такой, какой он сейчас. Метка не вешается на цель, пока [ability]Permafrost[/ability] в СD.​

    Или​

    Пассивно: Когда [champion]Sejuani[/champion] наносит урон авто-атакой, умением [ability]Arctic Assault[/ability] или [ability]Glacial Prison[/ability] цель получает метку X, которая длится в течении Y секунд.​
    Активно: [ability]Permafrost[/ability] такой, какой он сейчас.​


    Мы определённо выберем самый лучший и более всего подходящий для неё вариант, в принципе всё упирается в то как проявит себя W([ability]Northern Winds[/ability])."​

    Также поговорим про её ульту:

    "Текущая ульта [champion]Sejuani[/champion], является крайне успешной, я бы даже сказал читерской, поскольку её можно бросить абы куда в сторону противника, и тот в итоге всё равно получит заслуженный стан, соответственно другие её умения должны били быть менее полезны. Мы пытаемся сбалансировать её умения так, что бы они все были хороши, а не так что 1 умение хорошее, а другое просто мусор, тем самым убирая явное преимущество ульты, например дав на её Q([ability]Arctic Assault[/ability]) CC эффект, заместо слабого замедления."​

    Заглядывая в будущее, рассмотрим взаимодействие её [ability]Glacial Prison[/ability] с [ability]Permafrost[/ability]:

    "Планируется также оставить метку [ability]Permafrost[/ability], которую будет вешать её ульта, поэтому комбинация R c E будет работать как и прежде. Как и всё выше перечисленное, данная механика также подвержена риску быть изменённой, хотя шансы на это крайне малы."​

    И в завершение, Meddler сказал пару слов про её визуальные изменения:

    "Общаясь с IronStylus, я как спросил у него по поводу того, чтобы добавить ей какие-нибудь визуальные новшества или же как-нибудь улучшить, на что он мне дал отрицательный ответ (К сожалению нет, пока рано)."​



    Вот более подробный комментарий IronStylus'a (выложенный вечером 29ого числа):

    "Ах да. Давайте поговорим об этом.​

    В принципе у нас есть такая возможность (запилить визуальны реворк). Я уже ни раз упоминал, что если у меня была бы возможность сделать ей какие-либо визуальные изменения, то я бы с радостью сделал её более тематической. Я не говорю о том чтобы о том, чтобы подправить её металлические бикини, я о том, что если бы мы могли придать ей то, о чём мы до этого говорили, сделать её более тематической, что бы она соответствовала образу "брутальной наезднице с дальнего севера, разъезжающей на гигантским кабане, прописывая всем", и вы даже не представляете как я был бы рад, будь у меня такая возможность.​

    Meddler говорил про отзывы и предложения которые он недавно получил, я их получал на протяжении года. Мне до сих пор в голову приходят идеи, некоторые были уже давно, и я с удовольствием поэкспериментирую с ними когда выпадет возможность.​

    Мы очень хотим сделать [champion]Sejuani[/champion] лучше, но мы стараемся не зацикливаться на одном, а двигаться дальше, пускай даже эта идея и хороша, лучше мы подождём до тех пор пока она не станет совершенна, независимо от того, как бы мы сильно не хотели сделать это сейчас.​

    Я хочу получать кайф от игры этим этим персонажем. С точки зрения искусства, я не могу сказать что я сейчас чувствую то, о чём писал, играя за неё. С тем количеством предложений и отзывов, что вы писали мне с момента её релиза, я более чем уверен в какую сторону стоит её развивать .​

    [champion]Sejuani[/champion] действительно хороший и интересный чемпион, если по предварительным оценкам оценкам она заслуживает 7-8 по 10ти бальной системе, то если я смогу осуществить то что задумал, она будет заслуживать все 10! Люди знают как я к ней не равнодушен, потому и стараюсь как могу; особенно сейчас у нас есть несколько замечательных идей и возможностей чтобы осуществить задуманное.​
    Получится ли у нас? Мы это ещё увидим!​

    Продолжение следует!"​

    (Личное мнение автора темы: сдаётся мне, что они лажанулись с Сейджи 1 раз, ибо не до конца проработали её, вот теперь и не хотят с ней дважды опозорится)


    30.01.13 - IronStylus
    Когда у IronStylus's поинтересовались, почему он не слушает советов и предложений, связанных с реворком, он прокомментировал:


    "Я на данный момент особо не нуждаюсь в такого рода помощи. Вы просто представьте сколько я накопил материала и идей более чем за год, ведь это уже было до того момента когда мы даже не знали что Sijuani будет женщиной. Поверьте, идей у меня более чем достаточно.​

    Вы не подумайте, что я запрещаю делится идеями, напротив, те ответы что я отметил, возможно окажут некое воздействие. Meddler and I were talking about combining efforts here but yeah, this thread is huh-yooooge. I'll see what I can manage. I've been really busy lately so I haven't had my normal cadence of posting recently. It's hard to track feedback right at the moment.​

    Lots of what I've heard over this time however is pretty much what I've been saying. Boar: a-ok. Bikini: a-ok if that's her theme. If not, then that needs a'changin'. I'm pretty hard line on this stuff. I see a really really ripe opportunity with Sejuani to solidify her and make her stronger all around, to go toe-to-toe with the others of Freljord. She should feel like a total badass, we can make that happen. I really don't think she's hitting that mark for a number of reasons.​

    As I've said, I'm pro-boar. The boar however needs to work. It needs to be designed like a boar actually functions, big part up front, little part in back. In fact, it'd be nice if we could hit notes that don't just scream "I'M A REAL WORLD BOAR!". What does a Freljordian boar look like? Is it a straight up white version of a warthog? I would think not. I would imagine that this thing is somehow unique and not straight up plucked from our world. I'd like to bring some directional power into that boar, make him a block that's going to cause some serious pain by ramming you. He sort of make a wedge shape right now, front end sloaping down, big end in the back. I'd like to reverse that and get that power up front. Basically, I'd like to make him into a Dodge Charger rather than a Lamborghini."​

    He then elaborated more by responding to someone who already enjoys Sejuani's look and doesn't see why it should be changed.

    We see artistic updates or overhauls as ripe opportunity to not only increase fidelity but to make a theme cohesive, possibly even to re-examine a champion's theme and see if we can treat it better. This isn't just about "The bikini", this is about her as a package, as something that we can see living and breathing, as a rich component of our world. Right now I don't see that with Sejuani, but that's for multiple reasons, yes, a big reason being her visual design.​
    Honestly, you hit on a good point. If I was given a blank check, I'd redo Ashe and Trynd also. I'd make Ashe not dressed in a hoody, but something that makes more sense in context. We do have that option in skins though, we can make something lore related or make something like "Ashe 2.0" or whatnot based on a particular canon story line if we feel like it.​

    That's the tricky part with visual updates and reworks. We have to maintain what people love about that character and make them love it even more. Sometimes though it goes beyond craft and it means we have to peel back some layers to see if what we've got currently is really what we want for our game, our brand and our IP. If it's not quite fitting in, we have to re-examine. We have to be open to being iterative and bringing that character up to snuff. That might not just be fidelity, that might be theme and how the character's visuals are tied to it.​

    We don't want to make arbitrary design choices any more. That can happen in the past with a young game, a new IP and a high cadence. We've reached a point where "awesome" is really the only acceptable answer. We're going to try to hit that. If we fail, we're going to try again.. and again! Sejuani might be one of those times. When we can take a good hard look at what we've done and ask.. "Is this purposful and clever? Or is this arbitrary?" Currently, I do feel some of her visual design is arbitrary when you look at her whole context. We desperately want those to feel better connected. We have to try.​

    27.02.2013 - Meddler

    Наконец, Meddler решил рассказать про то, о чём упоминалось ранее, связаное c взуальным реворком:

    "Всем привет! На этот раз этот апдейт будет совсем маленьким. В настоящее время мы работаем с визуально частью [champion]Seijuani[/champion] и смотрим на то, как она будет работать взаимодействовать с её геймплеем. Мы по прежнему проводим кучу тестов связанных с ней, но вы не подумайте что мы забили на неё, просто у нас уже очень давно не было ничего нового. Следующие новости вы узнаете довольно таки скоро, а может и не очень."​




    Тема была переименована - PS
    Спасибо всем кто оказывал мне поддержку =) - PSS
    Тема будет обновляться по мере продвижения реворка Сейжуаи - PSSS
    Перевод темы не является абсолютно дословным (за исключением скилов, там всё слово в слово), я старался опустить лишние моменты и указать на главные - PSSSS
     
    Green Gray, bornozaver, MomMadeCoockie и 14 другим нравится это.
Комментарии
  1. Veyder
    Спасибо за перевод. Подправь грамматику. А по теме - меньше крабов - меньше реворков.
  2. Nagira
    Спасибо за инфу . Радуюсь .
  3. LioTyan
    Подправил запятые, дефисы и лишние буквы. Если чего найдёшь, пиши в личку, подправлю =)

    Опять же по теме. Они упомянули о том что геймплей за Сежуани теперь будет жоще! =)
  4. MSI-MasteR
    А зачем ее трогать??? она ок.
  5. ListenMyMp3
    Риот геймс не нужны персонажи с низкой пикабельностью.
  6. LioTyan
    Пикабельность у неё не самая низкая, ниже неё ещё 16 персов =) Карма кстати в попе ;)
  7. Slipkos
    Так нельзя:tea:
  8. ListenMyMp3
    чтоб скины хорошо продавались, нужно чтобы каждый 3 персонажем задрачивал)
    --- добавлено: 23 янв 2013 ---
    видимо у них много хороших идей для скинов, вот и взялись за этих персонажей.
  9. maddamage
    Реворкают Седжуани когда у нее один из самых высоких винрейтов в игре . Где вы были пол года назад? Риот геймс :facepalm:

    Ок только что чекнул ее винрейт серьезно упал втф...
    Seiron нравится это.
  10. MSI-MasteR
    Да она сейчас вливает как никогда (мета в массхп, маска, увеличение длительности W). Ульта ОП, слоу бешеное, кд решается фрозенхартом и шурелией.
    плюс против нее не умеют играть. Да и по мане она не садится сильно. просто народ не попробовал еще, так как во втором сезоне ее контрджанглил кто угодно и весьма негативное впечатление о ней оставалось и у меня до недавнего времени.
    UPD/ и правда - 13й винрейт среди всех чемпионов.
  11. LioTyan
    Как уже писалось в теме, что текущая мета сейчас идёт в ХП, для нашей кабаньей туши это реально хорошо, а при том что ещё теперь и маска есть, я вообще удивлён что её на турнире не взяли, вообщем 1 только маска делает нашу наездницу уже мощьным персом.

    PS: Помню когда Volibear вышел, вармог сразу же резанули ^^
  12. XinZhao99
    Скажи это-[champion]Urgot[/champion].
  13. bugaguy
    Вообще соглашусь. Недавно нашёл в ней сильного джанглера с хорошими гангами за счет [ability]Permafrost[/ability]. Однако камнем в огород будет нулевая танковость: в лейте ложится с пары тычек, так ничего толком не сделав. И КД ульты ОООЧЕНь большой.
  14. Davis87
    если сделают за неё более сложный геймплей, при этом ещё и усилив её, то я "за". Обожаю джанглить ей :)
    --- добавлено: 23 янв 2013 ---
    Ну на начальных уровнях - да. Однако на 16 уже терпимо. А если ещё и фрозен харт собрать, то вообще сказка для такого то ульта!
  15. bugaguy
    Вармонг резали не из - за него. Но и медведю скейл от укуса понизили в два раза, ибо съедал, когда у противника чуть меньше полхп было. Даже Чо Гат так больно не кусался.
  16. LioTyan
    Может и не из-за него, просто всё так удачно совпало :awesome:
  17. IzhYoghurt
    Недавно вспомнил как у меня друг за неё в джангле божил, решил попробовать ей то же поиграть и ваще понравилось)
    + люблю редких героев, а от такой ещё и хер убежишь)
  18. MSI-MasteR
    Опять меха чтоли? или когда ее на броневик посадят, сделают модельку ленина и выставят легендаркой с именем вроде Comunistic Seju 1917?))
    прямо представляю вместо Bristle, attack!!! - Тавайищи!!!
    ListenMyMp3 и liotyan нравится это.
  19. LioTyan
    Куплю такое хоть за 3250! И буду кричать /all Hello my Comrades!
  20. Dimaboy
    Вармонг :facepalm:С НГ всех!
  21. LioTyan
    Fixed
    LethalOutcome нравится это.
  22. Ankariya
    Главная проблема Седжи на данный момент - эта слабый ёрли, а с новым распределением хп в лагерях монстров джанглить ей стало сложнее =(
  23. ListenMyMp3
    Куплю за 10к рп и буду продвигать идеи коммунизма )))
  24. Nagira
    1)10 самых не популярных чемпионов - Карма , Поппи , Хеймер , Триндамер , Трандл , Виктор , Урот , Сион , Ксерат , Насус . (кстате , всем кроме виктора не помешало бы визуальное обновление)
    2)Всегда будут более и менее популярные чемпионы . Конечно если сравнить карму и Эза ( карма 284 игры за 21-22 января , а эз - 29216 игр за 21-22 января ) можно понять что нужно что-то менять . Однако почти каждого чемпиона, кроме сверх популярных и сверх не популярных , пикают в среднем 3000-7000 раз в день на всех серверах .
  25. ListenMyMp3
    ну у Седжы сейчас популярность 2%
    --- добавлено: 23 янв 2013 ---
    а так как герой относительно новый(2012г), то с этим надо что-то делать в первую очередь.
  26. MSI-MasteR
    У фиоры, синдры, зигса и нами такая же популярность, наут популярнее аж в полтора(sic!) раза(хотя полгода назад из был в топ банах)

    вот фиору надо переделывать (так как блеккливер не дает ей такого профита, как и затар в хп). она сквишевая, она в толпе - ее за один контроль уничтожить без проблем.
    (помню стрим даймонда, где он говорил что-то типо этого про союзника на фиоре - пикнул самого бесполезного чемпиона в лиге, насосался и, о боги, дамажит как полджанглера)
  27. SandStorm
    Winter is coming ©
    Hitryk и Seiron нравится это.
  28. Nagira
    На лоу ило вполне можно фиорой тащить . БК ей не нужен , ей нужна гидра . В ульте она нон таргет , чем не оп =))
  29. ListenMyMp3
    нононо Фиора ОП, собираешь как АДК, влетаешь после танка на ульте = профит.
    --- добавлено: 23 янв 2013 ---
    ну раз Даймонд рак за ренж АДК, то он рак и за мили АДК ^_^
    --- добавлено: 23 янв 2013 ---
    и вообще Джаксу нужен визуальный реворк. а то плащ у него как памперс выглядит и вообще вид не брутального мастера оружия.
    Minuano нравится это.
  30. Tanuki
    Джунгли надо делать обратно а не суджени реворкать.