Ошибка абдейта.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Brayne, 8 сен 2010.

  1. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    Последние патча 3-4, сталкиваюсь с ошибкой
    "The launcher has experienced an error. Please restart thei application."

    Я сильно не заморачивался, качал новый клиент ставил абдейтил и все ок, но постепенно это стало надоедать и хотелось бы узнать как устранится от этой проблемы.

    P.S.Ошибка возникает при абдейте клиента, после того как патч скачается и начинает установку, на определенных процентах появляется это не что.

    Просьба помочь устранить этот ужас(
     
  2. Micka

    Micka Коренной житель

    пистолет...
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Invisibleon

    Invisibleon Опытный Пользователь

    пистолет

    А вообще - думаю дело в провайдере/плохое интернет соединение
     
  4. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    Исключено

    Misis ochividnost` snova v dele(
     
  5. Invisibleon

    Invisibleon Опытный Пользователь

    обычно такого рода ошибки сами проходят - у меня 1 раз было, перезапустил апдейт (через П, а не Б), всё пошло спокойно и без ошибок
     
  6. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    (через П, а не Б)

    я не в теме, по подробней плз)
     
  7. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    не не не дело в провайдере у мну такая же хрень была
     
  8. Invisibleon

    Invisibleon Опытный Пользователь

    ты написал аБдейт, а надо - аПдейт.

    2ой человек говорит тебе про провайдера.
     
  9. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    Понимаешь, не может быть дело в провайдере, когда переустанавливаешь же , все ок
     
  10. Zeptik

    Zeptik Опытный Пользователь

    Ето русификатор такаяже чту ка была я просто откат сделал и всё ок
     
  11. У меня пилять такаяже ошибка. Появилась гдето месяц назад, обычно помогало снос/установка клиента с последующим обновлением (тупо перезапуск лаунчера никакой пользы не приносил). Сегодня просто ЖОПА какаято..постоянно вылазиет эта ошибка..не снос клиента не чистка реестра( поверьте я умею это делать правильно), ни вообще полное удалиение с компа какой либо хрени от лола не помогает. Проблемы с провайдерами исключены(работаю в компании услугами которой сам же пользуюсь и прекрасно осведомлён о технической стороне дела).
    P.S Такаяже проблема бывает у членов моей тимы..причём сидят они на 1 провайдере..у когото норм обновляется..у когото глючит так.

    P.P.S Тем кто упорно настаивает на том что такая ошибка из за провайдера, парочка вещей опровергающих это.
    Два друга сидят на 1 линии через роутер, 1 одного обновляется у другого ошибка. Тима сидит на 1 провайдере..у некоторых норм у некоторых ошибка.Если ошибка..удаляешь клиент/ставишь всё идёт нормально. Причём тут провайдер? Темболее что пишет что ошибка приложения...
     
  12. Invisibleon

    Invisibleon Опытный Пользователь

    ЛоЛ не имеет встроенного мультипоточного даунлоадера - качает одним потоком без дозакачки, так что если есть малейшие признаки обрыва связи, вылазит еррор- и пробуйте заново.
     
  13. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    Кто нить подскажет, как можно полностью патч установить заново, не устанавливая нового клиента
     
  14. Да ну?! Для начала там есть поддержка продолжения сессии..во вторых довольно странно что как не дрюч клиент то крэш происходит всегда на одном и томже конкретном моменте. Сейчас блин даже новый клиент скачал с оффа..и опять таже куйня при обновлении в томже месте, причём сразу после запуска лаунчера. =( Эх..подожду пока сервера поднимутся..может попрёт ...
     
  15. Hennesy

    Hennesy Опытный Пользователь

    пичяльный патч
    риоты почините апдейтер :lol:
     
  16. TeamleSS

    TeamleSS Коренной житель

    таже самая фигня, раньше переустановка помогала, щас вообще некак T_T что делать?
     
  17. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    http://www.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=238742

    Обсуждения этой темы на офф форуме, к сожалению мой англ вери бад и я больше половины не понимаю, если кто то что то найдет просьба отписать
     
  18. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    "We have discovered the source of the problem and we are currently working on a fix.
    ETA on the service being online is 4pm PDT."

    this is from the server status page

    there we go, hopefully they mean it


    "Мы обнаружили источник этой проблемы и в настоящее время мы работаем над решением.
    ETA on the service being online is 4pm PDT." ETA от службы время онлайн 4 вечера PDT ".

    this is from the server status page это на странице состояния сервера

    линк: http://www.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=238742&page=8

    Можно идти спать, это проблема со стороны риотов
     
  19. вы говорите об ошибках, и не пишете конфигурацию своего компа. на какой ответ вы тут рассчитываете? Хорошо, что америкосы сообразили в чем ошибка. Вы бы так и гадали.
    П.С. под конфигурацией я имел ввиду ОС, версии драйверов. и само железо.
     
  20. Brayne

    Brayne Опытный Пользователь

    Кэп понимаешь в чем дело, тут проблема не твоего ОС, а самого апдейтера.
     
  21. это когда риоты уже сами сознались. а если бы не сознались, были бы одни догадки. А причин может быть море, от железа до кометы. Поэтому проще находить, сравнивая конфиг
     
  22. Dogsa

    Dogsa Старожил

    Ну и че делать то?!(как ошибку устранить) :lol:
     
  23. FireFrime

    FireFrime Новичок

    Щас риоты свою ошибку исравят и все напишут на оф форуме, а пока можешь чаек попить или погулять сходить
     
  24. Flash-Kondr

    Flash-Kondr Старожил

    Уже утро а все тоже самое...
    А до обновления все работало...
     

    Вложения:

    • ss.png
      ss.png
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      41
  25. Kolian

    Kolian Коренной житель

    Ставил ли ты скины героев левые? Отключал ли фаерволл/антивиры?
     
  26. Flash-Kondr

    Flash-Kondr Старожил

    Самое главное я думаю что это русский локализатор... Потому что только на этой неделе поставил его...
     
  27. Эм, а патч вышел?
    а то мой апдэйтер не реагирует, и говорит что все патчи установлены
     
  28. Invisibleon

    Invisibleon Опытный Пользователь

    Во время обновления выключайте всё (антивиры, брендмауэры, даже скайп)
     
  29. Flash-Kondr

    Flash-Kondr Старожил

    и толку...
     
  30. Да это тут всё не причём, ошибка со стороны риотов 100%...надеюсь эти диблойды это поправят.
    P.S народ я понимаю что вы пытаетесь помоч всем нам чем можете. Но блять советы с отрубанием антивируса и провайдером и т.д..это тролинг))