Ошибка маэстро | Maestro error

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем tianika, 24 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tianika

    tianika «Глобальный модератор» Отдел редакции


    helpbutton.jpg


    [float=right] 246pgki.png [/float]​
    Довольно часто люди жалуются на различные ошибки клиента. Я хочу поделиться с вами одной из проблем, а именно Ошибка маэстро(Maestro error). Что ж, давайте рассмотрим варианты решения этой неприятности.

    1. Самое простое, что можно предложить для начала, просто перезагрузить компьютер. Помогло? Замечательно. Нет, идем дальше.
    2. Проверьте, не сбито ли у вас время на компьютере? Это тоже может дать ошибку!
    3. Тоже довольно легкий вариант, запускаем Лигу от имени администратора.
    4. Pando Media Booster - он ставится по умолчанию, при установки клиента, но по сути, нужным не является, так что можно смело заходить в удаление программ и сказать ему прощай (не забыв при этом ткнуть кнопочки для его удаления). Не помогло? Ну ладно.

    [float=left] SnapShot.jpg [/float]​
    5. .Net Framework можно попробовать помучать его, ну а точнее, поставить последнюю версию и посмотреть, что будет. Все еще нет?
    6. Всем известный Repair/Исправление клиента. Что такое? Когда вы запускаете игру у вас появляется лаунчер, где пишутся всякие обновления и находится большая кнопка играть/play. Вот в этой штуке наверху тыкаете мышкой шестеренки и находите эту волшебную кнопочку. Внимание! Процесс может занять время.
    7. Так же ошибка возникает в том случае, если что-либо ставилось с включённым антивирусом, в котором есть проверка файлов на запуск и установку, а так же распределении прав доступа в брандмауэре.
    Вам следует проверить настройки антивируса и внести в брандмауэр исключения (см. спойлер):
    X:\Riot Games\League of Legends\lol.launcher.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\system\rads_user_kernel.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\solutions\lol_game_client_sln\releases\0.0.0.45\deploy\League of Legends.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\0.0.0.44\deploy\LolClient.exe

    X:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_launcher\releases\0.0.0.25\deploy\LoLLauncher.exe

    8. Удалите файлы последнего обновления, подробнее под спойлером ниже.
    • Заходим в директорию игры и проникаем по этому пути:
    C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\[Номер патча]
    • Тут нам необходимо удалить два файлика:
      "releasemanifest" и "S_OK"
    • Далее проникаем в находящуюся тут же папочку "deploy folder"
    • Уделяем следующие файлы и папки:
      Папки > "lib", "META-INF","mod" и Файлы > "lolclient.exe", "lolclient.swf", "locale.properties"
    • Запускаем лаунчер и ждём скачивания патча.
    • Играем.

    Очень надеюсь, что Вы нашли свое решение проблемы! Приятной игры.

    Scrnsht1 Thursday, February 23, 2012 05.53.13 PM.jpg

    P.S.
    Спасибо за информацию:
    О брандмауэре пользователю rulon
    Об удалении файлов обновления нашему любимому Анке, ныне Kamarog
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2014
    ZOLTON, Prostatitus, Koringvias и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.