*отключение от маестро*

Тема в разделе "Архив", создана пользователем StopYourShit, 22 сен 2011.

  1. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    Клиент глючит страшно. Пишет ошибку (отключение от маестро, перезайдите) постоянно. после каждой игры нужно перезагружать комп потому что либо етот ерор либо черный екран в клиенте лола.


    Что делать ?
     
  2. KORSARisCHE

    KORSARisCHE Коренной житель

    поисковик же не?
     
  3. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    в котором написано что нужно перезагружать ? не
     
  4. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    в поисках дельного ответа нет. хотя тема поднималась не однократно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. AIDrus

    AIDrus Старожил

    Проверь комп на вирусы. Выруби торрент. Добавь папку лол в исключения. почитай ПОддержку клиента на сайте, там все расписано.
     
  6. ZELEBOBAS

    ZELEBOBAS Коренной житель

    мне помогло в свое время релог компа
     
  7. Удали ру лол
     
  8. Pelegost

    Pelegost Коренной житель

    Ув.Граждане!С вашей стороны будет очень желательным выкладыванием полезной информации по теме!Убедительная прозьба по минимуму выкладывать инфорамцию не относящуюся к данной теме!Заранее благодарю!

    Вот так теперь лучше?!
     
  9. DC

    DC «LGR Team» Администрация

    Вот видишь. Можешь когда хочешь :rolleyes:

    P.S- А по теме. Добавляем Лол в исключение вашего Антивируса.Отключаем бреймаер и запускаем репеир в клиенте.
     
  10. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    переустановка не помогла

    перезагрузка компа каждый раз ето не выход

    брендмауер отключил все

    в исключения внем




    ничего не помогло
     
  11. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    все отключали антивирусов вобще нет
    все переустанавливали.
    даже клиенты ставили с другого компа где етого нету


    НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ

    видимо попросту адаптивность клиента нубское и не росчитано на всех пользователей.


    ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ОШИБКА У МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ.
     
  12. Pelegost

    Pelegost Коренной житель

    может с новым патчем все-таки пройдет
     
  13. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    с каким патчем ?
     
  14. 256

    256

    офф клиент вам в помошь
     
  15. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь


    Клиент был скачан с оф сайта рулола.
     
  16. rulon

    rulon Коренной житель

    RU-LOL не является официальным клиентом, это модифицированный автономный клиент.
     
  17. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    значт то что у каждого 3 - 4го человека выкидывает ошибка то до етого нет никому дела ???????????????
     
  18. rulon

    rulon Коренной житель

    Лично я не вижу код ошибки или лог файла или другую информацию касательно её, для RU-LOL поддержки есть другой раздел, впрочем таких тем достаточно - но Вы не потрудились поискать, почитать, посмотреть.
     
  19. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    я нашел минимум 5 подобных тем в которых так же 0 ответа по сути.
    видимо попросту пофиг на людей у которых ети проблемы.
     
  20. У меня после каждого нового патча вылетает ошибка маэстро. Причём она самоликвидируется примерно через 5 часов. И пока это время не пройдёт не помогает ничто - ни перезагрузки, ни исключения в этих ваших брандмауэрах.
    У меня оф клиент ofc
     
  21. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    хм. у меня ето не проходит. длится уже недельки две.
     
  22. rulon

    rulon Коренной житель

    Ошибка Maestro вообще не связана со временем и периодом его, ошибка возникает в том случаи если процесс Maestro не взаимодействует между клиентом игры и библиотекой AIR. В этом случаи если между процессом за короткое время не произошло обновление, клиент выдаст ошибку.
    - процесс Maestro занимает порт 8393.
    - многие программы которые так или иначе смотрят в интернет могут занимать этот порт!
    - если у Вас не настроены права администратора!
    - если вы используете антивирусы и другое ПО которое защищает и просматривает вашу ОС!
    - может случится так что порт может заблокирован на узле или router-e, в этом случаи Вам надо будет звонить провайдеру или настраивать Ваш router!

    Способы решения просты:
    - посмотреть Ваши права администратора или произвести-ить запуск от него!
    - настроить Ваш router и посмотреть не заняты ли порты: http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports, http://www.firebind.com/lol.php
    - добавить в Ваш брандмауэр в порядке исключения:
    lol.launcher.exe
    rads_user_kernel.exe
    League of Legends.exe
    LolClient.exe
    LoLLauncher.exe

    - обязательно проверить каждое исключение даже если у Вас ВЫКЛЮЧЕН* брандмауэр!
    - если у Вас не чего не получилось Вы исключительно редкий человек опережающего развития!
     
  23. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    - процесс Maestro занимает порт 8393.


    http://www.yougetsig...ools/open-ports на етой ссылочке не добавлен 8393
     
  24. Navaho

    Navaho Опытный Пользователь

    Офф клиент
    Брандмауер офф
    Исключения в антивируснике
    Ошибка появилась после недавнего хот фикса
    Раньше такого не было никогда
    После каждого матча вылазиет ошибка что PVP.net закрылся

    А теперь что нибудь скажите поумней чем антивир брандмауэр и ру лол
     
  25. ANALizKALa

    ANALizKALa Новичок

    сегодня то же самое появилось.... <_<
     
  26. ksaleks

    ksaleks Коренной житель

    Да да, вчера вечером не было ошибки, а сегодня как из автомата вылетает
     
  27. Natir

    Natir Коренной житель

    Adobe Air переустанови
     
  28. StopYourShit

    StopYourShit Пользователь

    вдоб ейр устанавливал. все отключал включал переключал.


    КАЖДІЙ РАЗ МАЕСТРО ДИСКОНЕКТ а потом типа я ливер.
     
  29. У меня та же ошибка. За 4 месяца ни разу такого не было и вчера началось. Переустановил официальный клиент - не помогло.
     
  30. единственный способ перезагружать комп после каждой игры,все что тут написано все перепробовал.