ОТСЕБЯТИНА: дурацкие идеи для Лиги

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Последнее время я натыкаюсь на посты с предложениями странных механик для Лиги. Не то чтобы это было ново. У фанатов Лиги есть ряд навязчивых идей, которые озвучиваются раз за разом, хотя ответ на них был дан уже очень давно. Я отвечал на них на разных ресурсах, я игнорил их. В итоге я решил закрыть для себя эту тему и написать некий пост, который останется эхом, чтобы я сам не считал, что всё тщетно. Хоть я и не супер про-игрок и этот пост можно охарактеризовать как IMHO. Но всё же, я, опираюсь на логику Риотов и истекающие из неё выводы, ибо перевёл фигову тучу постов и довольно хорошо представляю что Риоты думают\думали по этому поводу.

    Возвращения генераторных вещей... скорее всего не будет.
    Бытует мнение, что Риоты когда-нибудь вернут вещи типа Иннерватинг Локета или что-то сделают с Атмой, чтобы она не пропала. Этого не будет. Несмотря на то, что Гиперус бодрится идеей, что ему удастся отбалансить "генераторные" предметы (предметы генерирующие статы от других статов\действий), - это не более чем бравада. "Генераторные" предметы, как и предметы с аурами - проблемны, потому что имеют очень нестабильное соотношение "статы/золото" (одни зависят от чемпионов рядом, другие от действий и других статов). Даже если кто-то из Риотов уговорит сделать эти генераторные вещи, то их как минимум будет преследовать судьба Руник Бульварка. Они будут иметь синергию с определёнными чемпионами, сдвинут мету, вызовут взрыв попцов у игроков... и их уберут обратно или зарежут до степени, когда они будут полезны только тем чемпионам с которыми у них была синергия.

    X vs X vs X режима - не будет.
    Тут всё просто. Геймплей трёх команд будет ужасен без жёстких ограничений возможностей, да и с ними он будет ужасен. Представим что будет тимфайт и команды собираются для него. Кто начнёт тимфайт? Никто. Ибо команды участвующие в тимфайте понесут потери и их легче будет победить. И вся логика тимфайтов да и игры в целом будет сводиться к "бей исподтишка, загноби слабого". Нельзя будет предпринимать инициативу ни в чём, даже контрджангл и взятие обжективов - становится смутной идеей ибо тебя гарантированно подсидят, а убегать от двух команд очень тяжело.

    Навыков зависящих от маны противника - не будет.
    Всё очень просто - мана есть не у всех. Даже расходные ресурсы есть не у всех. Даже если делать много мудрёных условий включающих ману, энергию, нагрев, ярость, щиты - всегда есть Ката, Гарен, Ренгар и т.п. Это приближает игру к тому что в ней не хотят видеть Риоты: "контры до игры". Если чемпион с "манабёрном" будет востребован в мете, он потянет вверх определённые группы чемпионов. Если - не будет востребован, зачем вам плохой герой с мутным навыком\навыками, который контрится пиком а не скилом?

    Навыков зависящих от количества золота в карманах - не будет.
    Это неинтересная и контр-интуитивная механика. Она не привносит в игру ничего нового, это просто механика "снежного кома", которая награждает за любой приток золота. Но так как "приток золота", это следствие правильных действий игрока, то механика наград за получение золота - почти то же самое, что и ресеты Йи\Катарины. Только ресеты от всего, что даёт золото. Но ведь не только ресеты могут быть результатом притока золота, у нас есть целый набор плохих вариантов.
    Если привязать золото к статистикам - то это "генератор", который, без жёстких ограничений, проблемный сам по себе.
    Если привязать золото к скалированию навыка, то это очень большой размах скейла ибо количество золота в кармане очень варьируется и Риотам придётся сделать так, что скалирование не будет удовлетворять никого.
    Вводить возможность добровольно тратить золото на навык - ну очень не подходит к Лиге, где потеря золота привязана только к продаже вещей, и опять же эффективность навыка, скалируемого от 0 до ~6000 единиц золота - очень смутна.
    Возможность отбирать золото - противоречит логике Риотов, которые не хотят делать навыки которые напрямую гадят игру другим игрокам.


    Прошлая отсебятина
     
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2014
    Qviky, Koringvias и ChrisMansanta нравится это.
Комментарии
  1. DUMUDPOЛ
    Спасибо за инфу. Всё правильно делают. Жаль разве что атму ибо её очень давно не видел, но помню тех злых олафов с вармогами и атмой. А ещё жаль что блудразор не вернули ибо чувство что world of tanks плееры на топе стоят.
  2. Unranked
    а как же Статик? чем не аккумулятор?
  3. Nanotecz
    ты, походу, через слово читал :nyan:
    да и статик не дает никаких перманентных приростов

    Темка отличная, спасибо ) некоторые пункты порадовали, не иначе как дети писали.