Ответы на вопросы по поводу обновления 1.0.0.118.

Тема в разделе "Другие официальные новости", создана пользователем 3opuH, 10 май 2011.

  1. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Переживаете за Шена? Почему был ослаблен Ноктюрн? Взволнованны из-за Ганпланка? Что даст Стойкость (Tenacity) моему любимому чемпиону? Найдите ответы на эти и другие вопросы этой теме! (тема с оф. форума, в ней пользователи задавали вопросы по поводу обновления 1.0.0.118, а разработчики отвечали на них – прим. переводчика).


    Как Стойкость (Tenacity) переводится в процентную форму сокращения контроля (СС)? Сколько стойкости (tenacity) требуется для 25%ого сокращения контроля (СС)? Постоянный-ли множитель?
    Множитель – 1:1. 25 Стойкости (Tenacity) = 25%му сокращению контроля. (Morello)

    Складывается ли (стакается ли) Стойкость (Tenacity) с пассивным умением Ирелии и Contaminate Трандла? Или с каким-либо видом эффектов сокращения контроля (СС)?
    Да, Стойкость (Tenacity) складывается (стакается) с лично-геройскими источниками сокращения контроля мультипликативным способом. Это значит, что 50%ое сокращение контроля (СС) плюс 25% стойкости (tenacity) не равняется 75%му сокращению, а, приблизительно, 66.7%му. Стойкость (Tenacity) призвана сделать вещи с ней более доступными, но сделать недоступным складывание (стакание) этих вещей. (Morello)

    Что именно Вы изменили в суммировании (скалировании) Ноктюрна? Ноктюрн – один из моих любимых персонажей и один из лучших, сделанных Вами когда-либо, так что, надеюсь, его больше не будут блокировать (банить) в каждом Ранговом матче.
    Ноктюрн потерял 0/5/10/15/20 урона на Q. Бонус силы атаки (АД) и суммирование (скалирование) неизменны. Paranoia потеряла 0/50/100 урона от умения. Суммирование (скалирование) и тут неизменно. (Phreak)

    Почему Вы изменяете [item]Wit's End[/item]?
    Сжигание маны чуждо механике ЛЛ, и сжигание маны ломает танков/кэрри и других мало-мановых заклинателей. Это было старой механикой, замену которой мы искали долгое время, и мы узрели возможность сохранить её срабатывающе-уронной вещью без сжигания маны. (Morello)

    Какие-либо обновления Ли Сина? Уже некоторое время ничего не было слышно о его предполагаемых изменениях в плане величины складывания (скалирования).
    Ли Син получил более низкие стоимости энергии и несколько других изменений. Обычно мы не включаем не спорные изменения в Предварительный обзор обновления. Усиление нескольких моментов Ли Сина не требует объяснений. (Phreak)

    Вот мой вопрос... Я прочитал Ваш ответ, Phreak, о Шене и мне показалось очень странным, что Вы считаете его «урон» – проблема. Можете ли Вы сказать мне, что подвигло Вас/Riot к этому решению? Потому что я всегда считал его спасение команды, массовую насмешку (таунт), боковые пуши/массовый ульт тем, что делает его сильным… А разве всё это вредит его джанглу?
    Шен – поддержко-танковый, а не ДПС чемпион. Мы ослабили его щит и насмешку (таунт) всего чуть-чуть, но если мы ещё хоть немного понизим их – он перестанет быть танком или поддержковым чемпионом. Если бы Шен наносил нулевой урон всеми умениями, то он был бы невероятно слабым. На данный момент он – чересчур сильный. Мы можем немного увеличить урон Шена, чтобы его сбалансировать. Так или иначе, я думаю, что мы также можем дать игрокам возможность быть «героическим» Шеном и обладать умениями, чтобы наносить урон, если они закупаются подходящими вещами. Поскольку на данное время Шена собирают в выживаемость – он наносит меньше урона, но у него есть потенциал, чтобы наносить больше. (Личное мнение Phreak’а)

    Почему Вы пропускаете все вопросы о Картусе? Разве Вы вообще не покупаете [item]Banshee's Veil[/item] в своих играх?
    Пассивка требует изменений, ведь иногда он фактически вне боя. Я думаю, что это предельно ясно. Что касается ульты – мы чуть понизили АП коэффициент, потому что если дать ему время, то с ним уже бывает сложно правиться. Именно поэтому мы приняли это решение вместо изменения основного урона. И мы не вносим изменения, потому что "мы умираем из-за него". Не глупите :P (Morello)

    Складывается ощущение, что все недавние изменения направлены, чтобы слетать чемпионов и вещи более однотипными. Это тот путь, которым Вы хотите развивать игру?
    Я не согласен с этим. Создание лишь одной вещи, дающей сокращение контроля (СС), делает билды однотипными, и именно это мы пытаемся изменить текущим обновлением. Добавляя альтернативы и варианты для большего количества решений. (Morello)

    Я лишь хочу узнать – Вы балансируете игру для Соревновательных игр (Хай ЕЛО – Примейд 5v5, Соло-лайн) или Случайных игр (Обычные игру и ранговый Лоу ЕЛО), потому что я не думаю, что Вы одновременно можете «и вашим, и нашим».
    Именно это мы и пытаемся сделать. В основном, мы опираемся на высокоуровневую соревновательную игру. Однако некоторые чемпионы с лёгкостью сметают игроков-любителей и/или лоу ело. Мастер Йи и Триндамир – хороший пример. Обоих не используют в соревновательных играх, но они очень сильны для игроков-любителей, гранича с ОПовостью. Мы не собираемся усиливать их, прежде чем не изменим некоторые из их механик. (Phreak)


    Оригинал
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. INSTORM

    INSTORM Старожил

    Мб я нуб.Но я не понял что такое сокращение контроля ???
     
  3. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Сокращение оглушений, замедлений, насмешек и прочего (то, что давали [item]mercury[/item]).
     
  4. INSTORM

    INSTORM Старожил

    понятно :lol: пасиб )
     
  5. philipss

    philipss Коренной житель

    ну так ркутотенюшка
     
  6. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    всевозможные мф и мальзы ликуют.
     
  7. yoburg

    yoburg Фаворит форума

    какого хрена ли син с итак бесконечной по сути энергией получил уменьшение её стоимости?
     
  8. MaxMaers

    MaxMaers Старожил

    несогласен... мне за ли сиина всегда энергии в замесе нехватает((
     
  9. Pingvin2015

    Pingvin2015 Коренной житель

    Уряя ирелии теперь вообще пофигу на все станы и слоу можно радоваться до следующего патча
     
  10. с чего ради радоваться? Так же 85% ко всем дизейблам как и раньше(я про ирелию)
     
  11. спасибо за перевод , лови +
     
  12. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    раньше было круче. Они так рэйджквитили когда у них ману выжигаешь.
     
  13. Hatsune^_^Miku

    Hatsune^_^Miku Опытный Пользователь

    Перевела все остальное, могла допустить пару ошибок но смысл вроде сохранила.


    Вот мой вопрос.. я читал отзыв Фрика(Phreak) о Шене и мне показалось странным что вы находите его урон проблематичным. Можете сказать что привело вас к такому заключению??
    Потому что я всегда думал что его помощь команде(team saving , аое агра (aoe taunting) , пуш линий(side pushing) / гломабльный ульт(global ult) делали его сильным.. Разве это не ухудшает его лесничество(jungling)

    Личное мнение Фрика(Phreak) что Шен это суппорт танк а не ДПС Чемпион. Мы ослабили его щит и немного агру(taunt), но если бы мы уменьшили их еще немного, то он бы перестал быть танко или суппорт чемпионом. Если бы Шен делал нулевой урон при помощи всех его способностей, он бы был недостаточно сильным. Сейчас он слишком сильный. Мы можем немного подправить урон чтоб сделать его более сбалансированным. Но все же я думаю что у игроков есть возможность быть героичными Шеном и имеют возможность нанести урон если правильно его одели. Так как сейчас Шеен рассчитан на ситуацию, он наносить меньше урон, но у него есть потанцеал нанести больше.(при правильном билде)

    Я просто хочу знать для кого балансируете игру для Хардкорных (Competitive players) игроков (С высоким элом рассчитанным 5 на 5, соло) или Казуалов (обычными играми с или с низким эло) потому что я не думаю, что вы можете сделать и то, и другое одновременно.
    Мы стараемся преуспеть и там и там. Но в общем мы смотрим в основном в сторону Хардкорных(Competitive players) игроков. Но все же, некоторые чемпионы портят игру казуалам или с низким элом. Например Мастер Юи и Триндамир. Они редко находят приминение в Хардкорной(Competitive play) игре но очень сильные для Казуалов/или с низким эло игроков. Мы не наверены их улучшет пока небудет переработана их механика игры.

    Похоже все обновления расчитаны на то чтобы сделать всех чемпионов и все вещи более однородными. Вы дейтвительно хотите сделать это с игрой?
    Я несоглашусь с тем что создание одного предмета с сокращением котроля делают билды однородными то что мы как раз то что мы хотим тут исправить. Добавляя больше компрамисов и вариантов, вы увидите больше разнообразия.

    Почему вы пропускаете все вопросы насчет Каратуса. Разве вы в своих играх не покупаете Banshees veil.
    Его пасивка нуждалась в изменении потому что он иногда оказывался вне боя. Я думаю что с этим все довольно ясно. Что насчет его ульта, мы немного уменьшили его Ап рейтинг потому что когда он немного раскачивался, становилось ужасно сложно иметь с ним дело. Вот почему мы решили сделать это вместо этого(имеетcя ввиду Banshees veil). И мы не балансируем игру основываясь на "мы умерли из за этого". Не глупите :P (Morello)
     
    1 человеку нравится это.
  14. airung04

    airung04 Пользователь

    Да да,ниже кертиса)
     
  15. LEGENDARY

    LEGENDARY Опытный Пользователь

    Ну ответ про баланс для хардкрных игроков меня убил............хардкорных игроков прцоента 2, и все для этих 2 % избраных....и тут черты феодальной эпохи(...

    а картс для мнея теперь просто не юзабелен...нет не из-за силы.........он был середнячок ну чуть выше,а нерфить не тир 1 перса....из-за редких случаев когда он на миде отжирается и убивает ультой....и так картус неинтересный перс ...а его еще и нерфят.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Isairyu

    Isairyu Коренной житель

    По твоему править должны крестьяне, которые ничего не смыслят? Представь что бы тогда было с игрой. Их мнение нужно только учитывать.
    P.S. Да и 2 процента это бред. Плюс есть ещё "средние игроки".
     
  17. LEGENDARY

    LEGENDARY Опытный Пользователь

    там говорится о хардкорных игроках,не думаю что "средние" являются таковыми.
    И я не говорю что надо слушать крестьян ,надо риотам свой мозг иметь...... они понерфили нормального картуса из-за этих жалких крестьян,котоыре ныли на офф форуме что карту им играть мешает своей ультой,хотя хардкорщиков он не напрягал,но и средних игроков не напрягал...но вот 900 эло разнылись ...и результат сам видишь. А вот есть персонажи которые оставались нормальными для низких,но в угоду хадкорщикам их изменили и в итоге теперь опять низкое эло ноет...
    Играл я моей ирелией с начала ее выхода никто ее не трогал,никто не орал что она ОП и вот после помещения ее в тир 1 благодаря хардкорщикам ...разнылись низкие эло ..и нерфанули иру...
    Ксином с пркоаста убиваешь быстрее и надежнее чем любой ирелией, ксином мне намного проще ворваться в толпу 5 и обязательно убить одного хилого кэрри... ксин легко может убить иру тупо из-за того что у него прокаст дамаг быстрее вливается. Нет, я не говорю что ксин ОП, но он в разы сильнее ирелии.Акали ...хм акали сильнее ксина... ну тут конечно зависит от ситуации и от оракла над головой у ксина, но все же акали может уделать и ксина и тем более иру ...и тп устал писать...
     
  18. Kroenenskoll

    Kroenenskoll Опытный Пользователь

    До сих пор не понимаю, чем им не угодил Wit's End. Вещь сугубо опциональная (ну берется ясень пень если в команде как минимум четыре маназависимых противника и пр. условия), но тем не менее полезная, и абсолютно на мой взгляд игре не чуждая. Разве привнесение в игру новой возможности/тактики - её портит?
    Как бывало здорово собрать такую вещицу ТФу или Аше например, и оставить без маны на эскейп наглого Кассадина, или помешать ультануть Малзахару, осушив его по мане.
    Прям не знаю, не критично, но все же понять странно, чем им там один арт не угодил.
     
  19. Nadezhny

    Nadezhny Коренной житель

    Я сбор КогМава тоже всегда начинал с ВитсЕнда - в начале это давало заметный прирост к демеджу атак, потом очень быстро скорость атаки докачивалась до 2.5, тогда он сжигал 105 ед. маны в секунду, ломая весь план чемпиону соперника.
    Согласен с Kroenenskoll, что такие плюшки придают сборкам неповторимость и шарм. А балансирование игры постепенно ведёт к усреднению тактики.
     
    1 человеку нравится это.
  20. ParasiteInside

    ParasiteInside Коренной житель

    будущее теперь не так туманно <_<
     
  21. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Перевёл и выложил все вопросы-ответы, изучаем)
     
  22. "насмешки" глаза режут...
     
  23. 3opuH

    3opuH Translator Team

    А слово "таунт" в русском языке не существует...
     
  24. RDGpwnz

    RDGpwnz Опытный Пользователь

    Некоторые термины лучще оставлять без перевода, например в случае с таунтом, насмешка действительно режет глаза, все же знают что такое таунт)
    В баскетболе например есть термин плей офф( игра на выбывание) и никто, не переводит его на русский дословно потому что это ненужно.
     
  25. зато есть слово "провокация"
     
    1 человеку нравится это.
  26. DontTouchMyTrololo

    DontTouchMyTrololo Фаворит форума

    за витсенд абидно, вещ канешно редко юзабельная, но когда покупаеш то она решает, тому же когу мадред+витсенд, вот и дамаг. часто варвиков видел с витсендами, пару раз юи ...
    плохой это знак, убивают интересные сборки, забивают на игроков которые нестандартно играют.
     
  27. о чём ты? Дамаг с витс энда останется таким же, только ману сжигать не будет, да еще за каждый удар мрез прибавляться будет, так что всё ок.