Оупен бетка Diablo III

Тема в разделе "Архив", создана пользователем PaniXida, 20 апр 2012.

  1. PaniXida

    PaniXida Старожил

    Компания Blizzard объявляет целые выходные открытого бета-тестирования Diablo III. Начиная с пятницы, все желающие могут загрузить клиент и подключиться, создать команду с друзьями и играть персонажем любого из 5 классов до 13 уровня, спасая мир от угрозы вторжения демонов.

    Тест продлится в период с 23:01 пятницы 20 апреля по 21:00 понедельника 23 апреля (по московскому времени) вы сможете загрузить клиент. Игра добавится в ваш список игр battle.net аккаунта, когда начнется тестирование.

    Выходные удались :D
     
    13 пользователям это понравилось.
  2. Улыбка

    Улыбка Привидение

    Сегодня скачаю и зарегистрируюсь
     
  3. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    уже качаю. Правда не думаю, что будет лучше PoE
     
    3 пользователям это понравилось.
  4. Улыбка

    Улыбка Привидение

    однозначно будет лучше РоЕ
     
  5. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    ну не совсем однозначно. Графон по скринам подкачал. Геймплей, режимы и сюжет - увидим.
     
  6. Silentlol

    Silentlol Старожил

    ждем ночи :rolleyes:
     
  7. darkred

    darkred Опытный Пользователь

    ГДЕ СКАЧАТЬ-ТО?! :o
     
  8. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    http://us.battle.net/d3/en/blog/4963739/Diablo%C2%AE_III_Open_Beta_Weekend-4_19_2012
    тут написано, что клиент уже можно качать.
     
  9. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    а что за РоЕ?
     
  10. MailzZ

    MailzZ Фаворит форума

    path of exile
     
  11. Steam

    Steam Легендарная личность

    Да, уже качаю
     
  12. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    блин совсем с ума уже сошли сравнивать онлайновую ф2п ммо гриндилку и гиганта от близзард о_О
     
    1 человеку нравится это.
  13. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    ну когда-то тоже говорили, мол риоты какое-то говно, а вот ВАЛВ ЭТО ЖИ АКУЛЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ. Ты не играл же =\
     
  14. MailzZ

    MailzZ Фаворит форума

    которая по духу ближе к серрии диабло, чем диабло 3 :lol:
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Шутник
     
  16. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    олдфаг :mellow:
     
  17. Awq

    Awq Translator Team

    Фиксед.
    Можешь не благодарить.
     
    1 человеку нравится это.
  18. ppapp

    ppapp Опытный Пользователь

    диабло токо на пс1 ташит, остальное не очень
     
    1 человеку нравится это.
  19. XplicitLV

    XplicitLV Старожил

    О как, только дотку 2 получил, ещё и диабла теперь :D
     
  20. snitch

    snitch Коренной житель

    А русского бета клиента не будет?
     
  21. ppapp

    ppapp Опытный Пользователь

    нет
     
  22. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    хз кому как но диабла это классика. И то что ее делали долго не делает ее хуже. Старкрафт 2 же не хуже? а он развивает идеи рассово верного старкрафта 1. Так и с диаблой. Они не стоят на месте, но близы не были бы близами если бы не думали о будующем. Убийц диабло было много.. По духу паз может и ближе, но ближе ко второй.
    И да насчет p2p я хз, всегда играл соло и качался не для пвп или крутых шмоток. Кооп это классно но диабла для меня это там где ты 1 а вокруг мульоны монстров и их здоровенный Босс который за раз выкашивает 80% хп.
     
  23. snitch

    snitch Коренной житель

    Дьябла вырастила туеву хучу манчкинов которые потом,с развитием ммо, перешли в L2. Это люди,кому "СРАТЬ!СРАТЬ Я ХОТЕЛ!" на сюжет,лишь бы шмот крутой был и скилы посильнее.И это круто!
    Близы никогда ни выпускают сырой продукт,от сюда и перенос дат.
    PS У меня сетап запустился и уже минут 10 "updating setup files...". Это нормально? Как долго ждать?
     
  24. mr.hally

    mr.hally Опытный Пользователь

    :awesome: такого и присниться не могло
     
  25. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Ога :mellow:
     
  26. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    "классика" самый популярный аргумент :D
    У старкрафта просто стоящих конкурентов нету.

    что ж ты не в кваку играешь?)
     
  27. more drama

    more drama *Придумайте название*

    брутал такой брутал :lol:

    то, что никто не может сделать нормальный ртс, только удваивает эпичность ск2. -_-
     
  28. Greed

    Greed Коренной житель

    играл во время закрытого бетатеста и при всей моей любви к диабло совершенно не понравилось.Статы распределять нельзя,билды можно перекидывать.Пачка скиллов,по 1 руне на выбор к каждому и 3 пассивки,урон заклинаний привязан к оружию. У Близзард привычка уже появилась упрощать игры.Вот в старой д2 когда ещё толком в игре не шаришь,вкачиваешь интеллект,потом оказывается он нахрен не нужен,качаешь другого героя качаешь под шмот,потом понимаешь,что даже сорке нужно закачивать ловкость под блок 75%,нужно вкачивать другого чара,потом пару талантов сунул не туда и в итоге опять нового чара закачиваешь.Потом когда набираешься опыта,читаешь советов на форумах может быть получается сильный полезный персонаж.А в д3 такого не будет.Хотя что я тут развёл демагогию,всё равно куплю клиент 15 мая,потому что это диабло =)
     
  29. Tigel

    Tigel Фаворит форума

    O_O да ладно, вот кто-кто, а Близы делают только лучшие игры, выверяя баланс до милиметров. В их играх сложно жаловатся на сюжет, графику или геймплей. С лол была совсем другая история. Они первыми заняли эту игровую нишу и развивались там около года, который позволил им собрать нужную аудиторию.
     
  30. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    вот он хомяк фанат, и он купит игру не потому что это "та самая диабла" или еще что то а потому что это и "ДИАБЛА" и просто отличная игра (я в этом не сомневаюсь)