Patch Notes Preview 1.0.0.112

Тема в разделе "Другие официальные новости", создана пользователем Sosulya, 27 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sosulya

    Sosulya Коренной житель

    http://www.youtube.com/watch?v=zj6SzK1DtAI

    Вкратце:
    Хотят сделать игры более быстрыми, для этого:
    - После 20-й минуты "бочки" будут идти каждую вторую волну, вместо каждой третьей.
    - Срежут время респа в начале.

    А также:
    - Добавят 20% пробивание брони у турелей, но немного срежут базовый дамаг. В целом всё останется по-прежнему, но всякие Раммусы не будут смотреть на башни как на говно в лейте.
    - Фиксы Ургота. Срежут радиус поражения отравленной цели первым скилом, насколько я понял.



    Для сторонников теории заговора: короче игры -> меньше IP -> больше прибыли
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. Bakoyan

    Bakoyan Старожил

    а когда обилки джарвина выложут???так хочу узнать что он делает :rolleyes:
     
  3. Все не привычней и не привычней :unsure:
     
  4. G0dz1

    G0dz1 Опытный Пользователь

    Плюнул в хари троих урготов в ролике.
     
  5. Klafi

    Klafi Коренной житель

    не понял :huh: крипы будут раньше респаться?
     
  6. Ashkimd

    Ashkimd Коренной житель

    Это добавит игре динамичности

    Неплохо, хотя я бы еще и дамаги прибавил ^_^

    Вот это очень правильно, а то его радиус поражения 1 скиллом ппц как бесил
     
  7. LetMeBuff

    LetMeBuff Страж у Истока

    Нет. Больше не будет такого как после фб 20 сек респа
     
  8. MaLeX

    MaLeX Коренной житель

    F2P - Несите ваши деньги...
     
  9. Feadaron

    Feadaron Коренной житель

    раммусу пофиг на 20% пробивания, он смотрел и будет смотреть на башни как на.. кхм.. ну вы поняли
     
  10. омг, видно прям как мужик посерёдке врёт(краснеет, чешет нос) это всё лажа аааа <_<
     
  11. может у него аллергия >_>
     
  12. Stealendary

    Stealendary Старожил

    хммм а чего плохого? )
     
  13. idioteque

    idioteque Коренной житель

    Не ужели жирный ургот получил по заслугам :D
     
  14. Exart

    Exart Старожил

    Ужасное превью, неочем больше сказать кроме нерфа ургота (о боже, больше нерфить некого что ли?).
     
  15. Не увидим больше этого ургода на миде :lol:
     
  16. KittoRosario

    KittoRosario Пользователь

    - Фиксы Ургота. Срежут радиус поражения отравленной цели первым скилом, насколько я понял.


    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!

    мне так нравилось стрелять за жуткий рейндж наводящимся крюком
     
  17. M1kky

    M1kky Опытный Пользователь

    Блин УРгот <_<
     
  18. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Насколько я услышал, урготу увеличат ренж наводящегося выстрела на 350, но умешат урон или понерфят чтото еще.
     
  19. ...
    Там явно сказано, что пофиксят Баг, когда крюк летал слишком далеко. Неужели все тут его знают?

    Вообще-то они говорили, что не собираются так делать.

    Просто багфикс. Разве это плохо, что баги правят?
     
  20. Salabar

    Salabar Translator Team

    Вместо пятнадцати кастер-миньонов, убивающих башню со скоростью 4% в секунду будут 6 осадных, убивающих её со скоростью 15% :opasnoste:
     
  21. Grandioz

    Grandioz Фаворит форума

    Зачем, Зачем они требуют от нас динамики?
    Неужели они хотят превратить лол в доту, где 1 герой сможет выносить всех остальных, пробивать все башни и не умирать под фонтаном?
     
  22. Факмэн

    Факмэн Старожил

    о нэд пофиксят крюк печаль :(
     
  23. Stealendary

    Stealendary Старожил

    они как бэ всегда говорили что хотят динамики...
    а где там нерфанули лесников?
     
  24. exQuip

    exQuip Старожил

    Полный идиотизм :facepalm: создается впечатление, что Риотам просто нечего делать. Они упорно продолжают закрывать глаза на реальные баги клиента и дисбалансных чаров, по которым на самом деле плачет нерф. За место решения этих проблем, они занимаются непонятно чем и не понятно для чего, изображая бурную деятельность. Кто то жаловался на слишком долгие игры? Урезали получение IP за короткую игру, ну ладно хрен с этим, но зачем делать саму игру короче? По мне, так интереснее игра, в которой до последнего момента не известен победитель, когда ты играеш час, а то и больше. А теперь же игры будут по 20 минут, пару замесов и " о госпади нас порабощают!!! сдаёмся!!!" в следующих играх тоже самое - это не динамика - это убожество. Я лучше сыграю 2 - 3 длинных, но интересных игры за вечер, нежели кучу бестолковых двадцатиминуток.
    П.С. не удивлюсь, если в следеющем патче, Риоты решат убрать сайдлайны и леса, оставив только мид - это же ещё добавит динамики и игра будет длиться до покупки сапога.
     
    4 пользователям это понравилось.
  25. Stealendary

    Stealendary Старожил

    ну крипов станет больше после 20 минуты...
    я понимаю что они не теми методами пытаются инициировать тимфайты.
     
  26. yMka

    yMka Коренной житель

    игры станут короче? распрощался с джаксом. и ему подобных кто тащил в поздней игре....
     
  27. Согласен с оратором выше, любящим длинные игры. Еще бы "суррендер" убрали из игры нахер. Последнее время все игры по одному сценарию - тимфайт в районе 20 минуты, проигравшая сторона сдается. Ну и кули? Никакого фана даже в случае победы. Негодую. :angry:
     
  28. Нерф Ургота :facepalm: Нерф в какашку ренджа Q - :facepalm: У ургота и так самый маленький рендж среди рдд, а по сравнению с первоначальным ренджом HSH (он был 1700) то что сейчас - самый торт.
    Уменьшение времени дефтайма - ужс.
    Уменьшение времени матча - для дна имо.
    Буст урона по хай армор от турок - пичаль.
    Казнить, нельзя помиловать.
     
  29. Stealendary

    Stealendary Старожил

    а раньше ты играл на 5 минут дольше и был доволен?
     
  30. Jarges

    Jarges Опытный Пользователь

    :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste:
     
Статус темы:
Закрыта.