Path of Exile (Для любителей Diablo)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем itrustyou, 19 ноя 2011.

  1. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    Path of Exile бесплатная онлайн экшн РПГ в сеттинге мрачного фентези мира Wraeclast. На текущий момент она находится в разработке компанией Grinding Gear Games в Новой зеландии. Открытый бета тест ожидается в конце 2011 года.
    [​IMG]

    Особенности игры:
    • Полностью бесплатна для скачивания и игры
    • Стабильный игровой мир поддерживающий сотни тысяч игроков
    • Темный и жестокий игровой мир отрендеренный в фиксированной 3D перспективе
    • Сражения со множеством врагов в разнообразных уникальных областях
    • Случайно генерируемые уровни и предметы для максимальной реиграбельности
    • Онлайновые таблицы рейтингов для каждого режима игры
    • Захватывающие сражения с десятками комбинированных умений
    • Сражения в PVP турнирах за мировое признание


    Наш стрим по игре http://www.own3d.tv/itrustyou

    Уникальность игры:

    Невероятно огромная ветка развития вашего персонажа. Благодаря который вы можете развивать вашего персонажа именно так, как хотите вы. Уникальные вещи и умения которые сгенерированны случайно. Таким образом, соединив уникальность прокачки вашей ветки, найдеными вами предметами и скиллами вы можете создать неповторимого, уникального героя и сражаться с другими за звание лучшего!
    Информация об игре:
    Разработчики уделили много внимания безопасности. Персонажи и предметы игроков хранятся на игровых серверах и большие усилия были затрачены, чтобы защитить игровую экономику от эксплоитов и хаков.

    Разработчики не называют Путь Изгнания MMORPG. Скорее это многопользовательская action RPG, она имеет мало общего с играми, которые обычно классифицируют как MMORPG.

    Игровые сервера будут поддерживать произвольно большие количества игроков. Девелоперы намерены создать выделенные сервера, в разных географических регионах (отдельные риалмы для Северной Америки, Европы и Океании, например).

    Игровые зоны будут инстансами, то есть каждая партия получит свою собственную, случайно сгенерированную копию данной области. Области будут иметь ограничение по числу игроков, но и построены они таким образом, что их будет интересней проходить небольшими группами по 4-8 человек. Зоны, предусмотренные для PvP столкновений, будут поддерживать большее количество игроков, так что большие отряды смогут сражаться на них между собой.

    Такие области как города будут полностью общими, без каких-либо ограничений на количество игроков. В них игроки смогут торговать и собирать партии для прохождения приключений.

    Игра будет распространяться по бесплатной модели, основанной на микротранзакциях

    Путь Изгнания будет полностью бесплатен - никаких обязательных ежемесячных плат. Не заплатив ни копейки, вы получите доступ ко всему контенту, на 100%.

    Чтобы оплачивать затраты на развитие и обслуживание проекта, разработчики планируют позволить игрокам покупать различные бонусы для своих персонажей, такие как:
    • Дополнительные анимации для персонажа (например, анимации умений или анимации победы в PvP)
    • Цвет и модели предметов
    • Дополнительные визуальные эффекты от заклинаний
    • Социальные домашние питомцы

      Так же разработчики собираются предоставлять некоторые дополнительные платные услуги, такие как:
    • Перенос персонажей между серверами и аккаунтами
    • Переименование персонажей

      Вы можете быть уверены, что продаваемые бонусы не дают никакого преимущества в игровой механике.

    Игра базируется на системе случайной генерации уровней и предметов

    В Пути Изгнания полностью случайно генерируются как открытые зоны, так и здания и подземелья, что гарантирует долгосрочную реиграбельность. Разработчики заявляют о себе, как поклонниках экшн РПГ, и относятся с чрезвычайным презрением к необходимости проходить одни и те же области игры много раз, таким образом, они уверены, что сделали правильный выбор построения механики игры. Разработчики понимают, что хардкорные игроки играют очень много, и ставят своей целью сделать их тысячный час в Пути Изгнания столь же захватывающим как и первый.

    Система предметов в PoE также чрезвычайно разнообразна. Поклонники экшн РПГ будут впечатлены проработанностью и вариантами настройки предметов.

    Игрок против Игрока

    В дополнение к соло и кооперативному контенту, в Пути Изгнания изначально включены элементы, чтобы создать конкуренцию между игроками и почву для PvP, и игроки смогут доказать свое господство множеством способов. Разработчики намерены включить в игру турниры и общемировое PvP как для маленьких, так и для больших команд игроков.

    Множество комбинируемых умений
    Полное описание системы умений можно прочитать на странице навыков. Поскольку ни один навык не ограничен определенным классом, все будут наслаждаться огромным разнообразием и индивидуальной настройкой умений. Дополнительно, навыки могут быть комбинированы друг с другом, чтобы создать невероятно сильные, сложные эффекты. Хотите поставить ловушку, которая швыряется ядовитыми шаровыми молниями? Хотите, чтобы критический удар вашего оружия заставлял врага отлетать шокированным и замороженным? Это - только вершина айсберга в революционной системе умений Пути Изгнания.

    Механика игры в деталях
    Типы умений
    Умения на данный момент делятся на две категории: заклинания и боевые умения. Умения появляются по мере получения камней умений, которые вставляются в сокеты в экипировке персонажа. Цвет камня должен соответствовать цвету сокета.

    Боевые умения
    Боевые умения используют повреждения, наносимые вашим оружием, таким образом их эффективность зависит от выбранного оружия, скорости атаки и т.д. Бонусы к повреждениям от колец или другой экипировки учитываются при использовании боевых умений.

    Список боевых умений на данный момент введенных в игру: Cleave, Sweep, Double Strike, Dual Strike, Ground Slam, Leap Slam, Split Arrow, Frenzy, Elemental Hit, Flicker Strike, Shield Charge, Poison Arrow, Infernal Blow, Glacial Hammer, Viper Strike.

    Заклинания
    Заклинания никаким образом не зависят от повреждений, наносимых вашим оружием. Они зависят от скорости прочтения заклинаний, модификатора урона конкретной стихии (%fire/cold/lightning damage), общего модификатора spell demage, а так же от вероятности нанести критическую атаку. Целочисленные бонусы повреждений на экипировке не добавляют повреждения заклинаниям (они работают только при использовании оружия).

    Список заклинаний на данный момент введенных в игру: Fireball, Spark, Cold Snap, Ice Spear, Ice Nova, Raise Zombie, Raise Spectre, Frost Wall, Shock Nova, Freezing Pulse, Detonate Dead.

    Особые заклинания
    Эти заклинания не наносят повреждений поэтому они не подвержены большинству эффектов от модификаторов и камней поддержки. Тем не менее они подвержены влиянию парметров скорости прочтения заклинаний (cast speed) и продолжительности умения (для умений имеющих продолжительный эффект).

    Список особых заклинаний на данный момент введенных в игру: Blood Rage, Phase Run, Enduring Cry.

    Особые боевые умения
    Эти боевые умения не подвержены скорости атаки, скорости прочтения заклинаний или чему либо ещё.

    Список особых боевых умений на данный момент введенных в игру: Town Portal.

    Камни поддержки
    Список камней поддержки на данный момент введенных в игру:

    Атрибут силы (красные):
    Added Fire Damage, Stun, Item Quantity, Life Leech, Knockback, Melee Physical Damage

    Атрибут ловкости (зелёные):
    Added Cold Damage, Increased Attack Speed, Faster Projectiles, Multiple Projectiles, Increased Attack Speed, Mana Leech, Pierce

    Атрибут интеллекта (синие):
    Added Lightning Damage, Added Chaos Damage, Increased Area of Effect, Item Quality, Reduced Mana Cost, Increased Critical Strikes, Faster Cast Rate

    Дополнительные комментарии по конкретным умениям

    Poison Arrow
    Только выпущенная стрела получает бонус повреждений от камней поддержки и модификаторов, ядовитое облако бонусов не получает. Несколько ядовитых облаков не суммируют свой эффект.

    Ядовитое облако сохраняется определенное время, которое можно увеличить модификатором "Increased Skill Duration". Противники, заходящие в облако, отравляются. Эффект отравления - дот, его время можно увеличить модификатором “Buff Duration”.

    На данный момент эффект отравления графически не отражается на монстрах, это будет скоро исправлено.

    Leap Slam
    Параметр скорость атаки (Attack speed) влияет на то как быстро активируется умение и на скорость полёта.

    Shield Charge
    Повреждения от рывка с щитом зависят от дальности рывка. Рывок на расстояние всего видимого экрана нанесёт больше повреждений чем рывок на противника, находящегося рядом.

    Mark_GGG описал механику умения:

    Вот как работает это умение в плане бонусных повреждений: Если вы сделаете рывок больше чем на 60 единиц (имеются ввиду некие условные единицы измерения расстояния), что равняется приблизительно половине видимого экрана, то ваш рывок будет считаться рывком на максимальную дистанцию и вы получите максимальные бонусы. Если же расстояние рывка будет менее 20 единиц, бонусов не будет вовсе.

    Рывок более чем на 20 единиц отбросит и оглушит цель. Дистанция отбрасывания и время оглушения зависят от конкретного расстояния.

    В промежутке между 20 и 60 единицами бонусы начисляются по-разному. Для дальности отбрасывания и времени оглушения коэффициент скалирования эффекта рассчитывается по следующей формуле (дистанция - 30) / 30. Далее коэффициент скалирования умножается на максимальное расстояние рывка и таким образом рассчитывается бонусный эффект.

    Повреждение скалируются иначе, оно не исчезает полностью на дистанциях меньше 20 единиц. Как и в случае с бонусными эффектами, повреждение будет максимальным на дистанциях не ниже 60 единиц, на более коротких дистанциях коэффициент скалирования повреждения рассчитывается по следующей формуле (дистанция + 30) / 90. Далее коэффициент скалирования умножается на максимальное расстояние рывка так же как и в случае с расчётом бонусных эффектнов.

    Elemental Hit
    Только один из трёх бонусов элементального повреждения срабатывает за один раз (какой именно - выбирается случайным образом). Вы получите огненный, ледяной или электрический бонус к основным повреждениям от оружия, но не все три сразу.

    Raise Zombie / Spectre
    Большинство камней поддержки, влияющих на атаку (например Added Lightning Damage) могут быть использованы для этих умений чтобы усилить атаку призванных минионов.
    Камни поддержки, влияющие на снаряды (например multiple projectiles, faster projectiles) не оказывают влияния на снаряды призванных спектров, атакующих с использованием снарядов (лучники, маги).

    Infernal Blow / Glacial Hammer
    Эти умения расчитывают элементальные повреждения до учёта каких-либо иных модификаторов (включая такие параметры как %Enhanced Physical Damage и quality!), принимая в расчёт только базовые значения повреждения оружия.

    Это означает, что любые модификаторы физических повреждений и пассивные умения берутся в расчёт только при расчёте оставшегося физического повреждения, оставшегося после расчёта элементального повреждения. Каким точно образом повреждения рассчитываются мы не знаем, например мы не можем сказать влияют ли усиления рукопашных повреждений из ветки силы пассивных умений на огненные или ледяные повреждения.

    Усиления же льда и огня в пассивных умениях напрямую, повлияют на огненную и ледяную части соответственно.

    Sweep
    Умение имеет 30% шанс отбросить противника. АОЕ зона действия - арка 300 градусов (мёртвая зона - 60 градусов позади персонажа).

    Cleave
    АОЕ зона действия - арка 180 градусов.

    Dual Strike
    Двойная атака представляет из себя две последовательные атаки - каждая при помощи одного отдельного оружия. Обе атаки имеют собственные значения шанса попадания, критической атаки и т.п.

    Прокачка камней умений
    Каждый камень умений, вставленный в сокет надетого на персонажа предмета, получает 10% от опыта, получаемого персонажем. Количество камней на персонаже не влияет на количество опыта получаемого каждым камнем.

    Классы
    Каждый класс получает определённое количество манны и здоровья на каждом уровне, а так же имеет другие бонусы. Помимо этого, классы получают различное количество очков атрибутов от пассивных умений (пассивные умения это те, которые прокачиваются в дереве умений, 1 лвл - 1 очко).

    Все пассивные умения добавляют по 2 очка каждого атрибута независимо от класса, но помимо этого:
    - Чистые классы (у которых основной атрибут один) получают 6 очков атрибута от пассивных умений, принадлежащих к группе их классового атрибута и по 2 очка к двум другим атрибутам.
    - Гибридные классы (у которых основных атрибута два) получают 4 очка атрибута от пассивных умений, принадлежащих к группам их классовых атрибутов и по 2 очка к двум другим атрибутам.


    Например, мародёр (чистый класс силы) получит 8 силы, 2 интеллекта и 2 очка ловкости, если при повышении уровня изучит пассивное умение, относящиеся к группе силы (красное). Если же он выбирет умение из группы интеллекта, то он получит 2 силы, 4 интеллекта и 2 ловкости.

    Дуелист же (гибридный класс силы и ловкости) получит 6/2/2 очков при изучении умений из групп силы или ловкости и 4/2/2 очков от умений из группы интеллекта.

    Добавление здоровья и манны при получении уровня
    Количество здоровья и манны, добавляемое автоматически при получении уровня зависит от класс персонажа:
    - Marauder: 8 здоровья, 2 манны
    - Ranger: 4 lздоровья, 2 манны
    - Witch: 4 здоровья, 4 манны
    - Duelist: 6 здоровья, 2 манны
    - Templar: 6 здоровья, 3 манны
    - Dex/Int (класс в разработке): 4 здоровья, 3 манны

    Базовая статистика
    Каждый класс обладает определённым бонусом для конкретного видя брони:
    - Marauder: +12% armour rating (прочность)
    - Ranger: +12% evasion rating (уклонение)
    - Witch: +12% energy shield (энергетический щит)
    - Duelist: +6% armour rating, +6% evasion rating (уклонение)
    - Templar: +6% armour rating, +6% energy shield (энергетический щит)
    - Dex/Int: +6% evasion rating, +6% energy shield (энергетический щит)

    Экипировка
    Ограничения по значению атрибутов
    Большая часть экипировки имеет ограничение по значению атрибутов, которым должен соответствовать персонаж, чтобы смочь одеть предмет. Значения ограничений берутся из базовых свойств предмета и не зависят от модификаторов, качества предмета или количества сокетов. Полный список экипировки и ограничений можно найти здесь.

    Ограничения по уровню
    Некоторые предметы имеют ограничения по уровню, которым должен соответствовать персонаж, чтобы смочь одеть предмет.

    Ограничение по уровню зависит от двух факторов:
    1. Уровень базового предмета (белого, без каких либо модификаторов).
    2. Уровень магических модификаторов. Требование по уровню для магических модификаторов составляет 80% от уровня наиболее высоко-уровневого модификатора на предмете.

    Наибольшее значение из этих двух и является ограничением по уровню, отображаемом на предмете.

    Качество
    Всё оружие и броня могут случайным образом иметь бонус от 1% до 20% качества. Это значение может быть увеличено при помощи Whetstones и Armour Shards, но максимальное значение в любом случае 20%. Увеличение качества влияет на повреждения, наносимые оружием и на такие параметры брони как прочность, уклонение и энергетический щит.

    Модификаторы
    Модификаторы делятся на две основные группы: префиксы и суффиксы. Магические предметы могут иметь только одинф префикс и один суффикс. Редкие предметы могут иметь до 6 модификаторов, неизвестно есть ли какие-то ограничения на количество префиксов и суффиксов для редких предметов.

    Случайно сгенерировнный редкий предмет (дроп или сделанный при помощи Orb of Alchemy) получает от 4 до 6 модификаторов со следующей вероятностью:
    - 1/12 шанс - 6 модификаторов
    - 4/12 шанс - 5 модификаторов
    - 7/12 шанс - 4 модификатора

    У всех модификаторов есть уровень, и они появятся только на предметах, чей уровень не ниже уровня модификатора.

    Суммирование модификаторов
    Как правило (хотя и не всегда), процентные модификаторы суммируются аддитивно, а целочисленные расчитываются до процентных.

    К примеру, представьте что вас 100 единиц здоровья, и два пассивных умения увеличивают здоровье на 15% каждый. Конечный бонус будет в итоге 30%, т.е. у вас будет 130 единиц здоровья.

    Теперь представьте, что ваши ботинки дают вам +40 единиц здоровья, а ещё один пассивный скилл +20. Таким образом, снчала будет расчитан целочисленный бонус, который сделает в итоге ваше здоровье равным 160 единицам, а уже потом будет применён процентный бонус 30%, и в итоге вы получите 208 единиц здоровья.

    Исключением являются модификаторы качества экипировки, которые берутся в расчёт после всех остальных модификаторов. Например, у вас есть предмет, дающий: +69 брони, +9% брони и +20% качества, при этом базовое значение брони равняется 428. Таким образом, сначала будет применен модификатор +69, что даст 497 в сумме. Потом будет применён бонус 9%, получится 541 в сумме, а уже потом будет применён бонус +20% и конечное значение брони таким образом будет 650.

    Параметр Increased Item Rarity (IIR) - увеличение редкости предметов
    Модификаторы, увеличивающие редкость предметов суммируются аддитивно, увеличивая шансы того, что предмет будет магически, редким или уникальным (имеются ввиду предметы, находимые игроком во время путешествий, есть ли разницы между находимыми в сундуках и падающих с монстров предметами - достоверно неизвестно). Этот модификатор не влияет на количество и тип находимых предметов валюты таких как свитки и камни.

    Во время совместно игры в группе, учитывается модификатор игрока, нанёсшего противнику смертельный удар. Если противника убил один из ваших минионов, модификатор IIR миниона суммируется с вашим (добавить минионам IIR можно вставив специальный камень поддержки в сокет, соединенный с сокетом, в котором находится камень умения призыва миниона).

    Сокеты
    Сокеты бывают трёх типов:
    - Красные (для умений атрибута силы)
    - Зелёные (ловкость)
    - Синие (интеллект)

    Сокеты располагаются случайным образом на большинстве экипировки. Предметы более высокого уровня могут иметь больше сокетов, чем предметы более низкого уровня того же типа. Например, предмет должен быть как минимум 8 уровня чтобы на нём могло быть 2 сокета.

    Максимальное количество сокетов также зависит от типа предмета:
    - Двуручное оружие, боди броня и щиты атрибута силы могут иметь до 6 сокетов.
    - Жезлы и даггеры до 3 сокетов.
    - Все остальные предметы могут иметь до 4 сокетов.

    Исключением является стартовое оружие, которое лежит рядом с вами на пляже в самом начале игры. Несмотря на то, что оно 1 уровня, на нём всегда будет по одному сокету каждого цвета.

    Предметы с большей вероятностью будут иметь сокеты того атрибута (цвета), который является их ограничением на ношение. Например, предметы, которые требуют определённое количество ловкости для их ношения, будут скорее иметь сокеты зелёного цвета.

    В сокет определённого цвета можно вставить камень умения только такого же цвета.
    Сокеты на предмете могут быть связаны. Связь показыватеся золотистой перемычкой между сокетами. Камни поддержки оказывают эффект на камни умений, сокеты которых связаны между собой.

    Например:

    [​IMG]

    Этот меч имеет 1 сокет силы, 1 интеллекта и 2 ловкости. Каждый сокет связан с каждым (связи сокетов в игре кумулятивны!). В этот мечь можно вставить:
    - 4 камня умений, получив 4 разных активных умения;
    - 3 камня умений и 1 камень поддержки, получив 3 активных умения, каждое из которых будет улучшено камнем поддержки;
    - 2 камня умений и 2 камня поддержки, получив 2 активных умения, каждое из которых будет улучшено 2 камнями поддержки;
    - 1 камень умений и 3 камня поддержки, получив 1 активное умения, улучшенное 3 камнями поддержки;

    Помимо этого, два одинаковых камня умений могут быть использованы в разных предметах экипировки для получения более хитрых эффектов от камней поддержки, находящихся в связанных сокетах.

    Уровень предмета
    Каждый предмет имеет уровень, связанный с уровнем монстра, с которого он упал. Вы можете узнать уровень предмета при помощи команды /itemlevel, указав курсором на нужный предмет. Этот уровень определяет какие модификаторы может получить предмет и сколько он может иметь сокетов.
    Уровни предметов, продающихся у торговцев

    Уровни предметов, продающихся у торговцев будут совпадать с уровнем персонажа, но не будут превышать следующие зональные ограничения:
    - Normal Act 1: 15
    - Normal Act 2: 21
    - Cruel Act 1: 29
    - Cruel Act 2: 33
    - Ruthless Act 1: 41
    - Ruthless Act 2: 46
    - Merciless Act 1: ?
    - Merciless Act 2: ?

    Материалы по игре

    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Видео:






    Полезные ссылки

    Официальный сайт http://pathofexile.com
    Запись в бета-тест http://pathofexile.com/account/create
    Твиттер разработчиков http://www.twitter.com/pathofexile
    Канал на YouTube http://www.youtube.com/grindinggear
    Видео об игре в HD http://www.pathofexile.com/video/

    Дата релиза
    Конец 2011, начало 2012.


    От себя:
    От себя могу добавить, что на мой взгляд, это полноценно украденная по стилю игра у серии Diablo. Но кто сказал что это плохо?
    В ближайшее время планирую запустить стрим, но только в том случае, если наберется нужное количество желающих посмотреть игру.
    С удовольствием готов уделить время ответам на вопросы в стриме. Но опять же, если будут желающие. Так что пишите ниже, нужно ли вам это.

    Как поиграть?
    В данный момент игра находится в закрытом бета-тесте. Поиграть в неё можно получив ключик зарегистрировавшись на сайте. Раздача ключей происходит путём раздачи таймера по рандому. Но так как игра скоро стартует на открытом бета-тесте, переживать по поводу получения ключа не стоит.
    ПОДЛИННЫЙ ФАКТ
    Если проявлять активность на их форуме, то возможность получить ключ увеличивается на 80%. О чём они и сами неоднократно сообщали.

    ФАКТ НОМЕР ДВА
    У меня есть определённое количество ключиков которые я бы с радостью был готов разыграть. Но это будет реализовано только в том случае, если будет достаточно желающих в том, чтобы я запустил стрим. Будет стрим - будут вам ключи. Выбор за вами.

     
    1 человеку нравится это.
  2. krolikfaso

    krolikfaso Старожил

    Вроде не плохо.

    Дата релиза
    Конец 2011, начало 2012.

    Ну так как выйдет до диаблы 3(а бету уже надоело проходить) можно попробовать.
     
  3. LostInDreams

    LostInDreams Пользователь

    Посмотрел бы стрим , интересно увидеть игру "изнутри" а точней интересны локи, итемы , квесты если есть таковые.
    Да и собственно все интересно)

    PS: ИМХО, стрим долго ни кто смотреть не будет , один два раза чтоб глянуть что представляет из себя игра.
     
  4. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    Да я не против, можно выбрать день и застримить. Чтобы в "прямом эфире" люди задавали вопросы.
     
  5. more drama

    more drama *Придумайте название*

    мне кажется или графика убога чуть более, чем полностью?
     
  6. http://www.mmorpg.su/video/show/1005/
    фапайте
     
  7. takirelli

    takirelli Пользователь

    Как ти ключ достал от диабло? Через фейсбук или по battlenet?
     
  8. krolikfaso

    krolikfaso Старожил

    А мне и с фейс бука пришло и с батлы. Играю с другом.
     
  9. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    тебе кажется
     
  10. leptos

    leptos Сорака у Истока

    следил за проектом до збт еше. но ключик так и не получил ((
     
  11. киньте ключик плиз))
     
  12. CM Punk

    CM Punk Опытный Пользователь

    почему-то скрины игры напоминают Diablo 2 Lord of Destruction. Проще в нее поиграть.
     
  13. more drama

    more drama *Придумайте название*

    это была ирония, мне не кажется.
     
  14. Walle Threepwood

    Walle Threepwood Старожил

    красивая игра, ветка развития очень подародовала, но не вижу смысла, но тень диабло 3 затмевает её сияние
     
  15. WunderWafle

    WunderWafle Опытный Пользователь

    Графон-привет из нулевых. Вот во что поиграть стоит:
    http://www.youtube.com/watch?v=sCdbdsFgNGI
     
  16. leptos

    leptos Сорака у Истока

    насчет ленейки.. народ до сих пор гадает где тут ммо часть.. и как они реализуют ее.
     
  17. MrOger

    MrOger Опытный Пользователь

    Хм... графоооон.
    Но талы неиллюзиорно доставляют. Такое близам даже и не снилось
     
  18. WunderWafle

    WunderWafle Опытный Пользователь

    Ну да, и там не будет открытого ПВП.
     
  19. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    Через 20 минут запускаем стрим. Ссылка для него будет в ближайшее время.
     
  20. Атак

    Атак Фаворит форума

    а почему в классах нет классов???
     
  21. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    щас пофиксим
     
  22. Azcinor

    Azcinor Коренной житель

    И где же ссылка?
     
  23. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    Сейчас. Настраиваем.
     
  24. Gron

    Gron Легендарная личность

    Хде стрим? :)
    Яб посмотрел!
     
  25. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    Щас будет. Ребят, проблемы с игрой. У нас со стримом всё вместе жрёт очень много ресурсов. 80% процессора. Пытаемся это пофиксить.
     
  26. Azcinor

    Azcinor Коренной житель

    Это игра такая требовательная, или же компьютер не ок? :huh:
     
  27. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    Комп очень хороший. Видимо сам стрим жрёт очень много.
     
  28. Azcinor

    Azcinor Коренной житель

    О, пошел стримец
     
  29. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    Начинаем запуск стрима. Ссылка http://www.own3d.tv/itrustyou