Payday 2 Ищу напарников для стелса

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем 1as1, 14 фев 2015.

1. 1as1

1as1 Фаворит форума

ищу напарников с которыми можно попроходить миссии чисто стелсом (провалились - рестарт) и без посторонних - если нас всего двое, то вдвоем. (все миссии на нормале как минимум думаю можно осилить вдвоем)

я новичек. играю 2 дня - 10 лвл.

логин в стиме: 1as1_
    ник: 1as1

далее простыня

наконец-то я решил поиграть в эту игру - потыркавшись в оффлайн режиме с ботами.
    мне дико доставил стелс и песочница, прям как в хитмане.

пройдя пару миссий в стелсе с ботами (банк: золото/депозиты и теневой рейд) на нормале, я понял что остальные миссии или сложности одному невозможно осилить по стелсу (еще не все пробовал), где есть толпа, т.к. нужен как минимум один человека для контроля толпы (не говоря уже о прочих одновременных действиях).
    поиграв онлайн - все рубят мясом, а даже если и договариваются стелсом - то все равно нихрена.

Последнее редактирование: 14 фев 2015
  2. Moridraug

Moridraug Псих у Истока

Для стелса большинства миссий на вери харде/овере нужна пачка из 3-4 человек ~40 уровня, не меньше, иначе вам просто не хватит сумок для тел и всяких ништяков вроде дополнительного пейджера. До 30 уровня лучше ходи на шумные миссии, типа Крыс, а когда уже поднимешь 30+ думай о пати для стелсов.

3. Timmy Kardigan

Timmy Kardigan NotFound

Таки в два тела можно пройти, но сложновато, так как стелс слегка упорот.

Rei нравится это.
  4. 1as1

1as1 Фаворит форума

загружал теневой рейд в онлайне (а он только стелс, его по шумному нельзя), играл, пока один поцык остался спустя 5 рестартов. А еще оказалось что он русский.
    И мы с ним, с войсом, всю ночь профигали в пейдей чисто по стелсу) качнулись до 30го.
    теневой рейд на харде задрочили так, что абсолютно всю карту под чистую выносили, кроме 6 контейнеров где-то, в которых максимум 2-3 сумки по мелочевке.