[PBE Лига Легенд] от 13.07.2017, патч 7.15

В этом обновлении ПБЕ вас ждет: доработка Ургота, доработка интерфейса и правки баланса. ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является...

    [PBE Лига Легенд] от 13.07.2017, патч 7.15

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    В этом обновлении ПБЕ вас ждет: доработка Ургота, доработка интерфейса и правки баланса.

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Новый Ургот

    collage.jpg
    Добавлены звуки бана и выбора:



    доработка интерфейса

    Добавлены дополнительные опции настройки клавиатуры:
    keybinding.png
    Теперь можно подавать сигнал о любом предмете и навыке:
    itemping.png charges.png
    Правки баланса

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Чемпионы
    Акали

    Twilight Shroud (W) перезарядка сокращена 20 > 18​

    Dr. Mundo

    Infected Cleaver (Q) поправлено описание
    Burning Agony (W)
    Цена здоровья в секунду удалена
    [НОВОЕ] теперь наносит 15/20/25/30/35 (+10% AP) магического урона себе.​
    Masochism (E)
    Цена здоровья в секунду удалена
    [НОВОЕ] Пассивно: при получении маг. урона, сопротивление магии Мундо увеличивается на 2%, в течение 2 секунд, до 6/12/18/24/30%
    [ДОРАБОТАННО] Активация: следующая автоатака нанесёт бонус урон равный 3% от макс НР и отнимет 25 НР у мундо. Так же, на время активации навыка, Мундо получит от 30/50/70/90/110 и до 60/100/140/180/220 AD, в зависимоти от оставшегося у него НР.​

    Элиза

    Базовое AD уменьшено 50.54 > 47​

    Грагас
    Explosive Cask (R)
    перезарядка увеличена 100/90/80 > 120/100/80

    Ли Син

    Базовое AD уменьшено 61.176 > 58​

    Нами

    Aqua Prison (Q) Cooldown lowered from 14/13/12/11/10 to 12/11/10/9/8​


    Насус

    Spirit Fire (E) сокращение брони изменено с 20/25/30/35/40 на 15%/20%/25%/30%/35%
    Fury of the Sands (R) (Q) теперь имеет 50% сокращение перезарядки во время активации.​

    Рек'Сай

    Queen's Wrath / Prey Seeker (Q) урон наземной версии изменён 15/20/25/30/35 (+40% AD) > 5/10/15/20/25 (+50% AD)
    Void Rush (R) перезарядка изменена 100/80/60 > 110/80/50​

    Зайра

    Deadly Spines (Q) правка описания​


    Предметы
    Adaptive Helm

    сокращение маг. урона за стак увеличено 15% > 20%​

    Knight's Vow

    Бонус НР уменьшено 400 > 350​


    Содержание предыдущего патча:


    Содержание патча 7.14:

     
    Ленькун нравится это.
Комментарии
  1. Юиния
    О, баф Нами: саппорт с самым удобным-сильным cc в игре получил баф на этот самый контроль. Неплохо.
  2. Kenpa4i
    я мйен нами если это дойдет до лайва кончу :)
  3. Pietorro
    В чем смысл таких правок Мундо? Зачем так криво прикрутили порезку урона? ВТФ?
  4. Javes
    y
    уменьшили кд на 2 секунды, при условии, что люди юзали и будут юзать этот скил ровно 1 раз (этот скил, это же пузырь? не помню) на ранних лвлах, а вот как мейн насуса только от этих правок уже кончил, пусть даже они не дойдут до лайва. Собачка заимбует.
  5. kronklown
    К сожалению - это не решит основную проблему собчки - кайт. если вражеский адк умеет кайтить, то собачка будет все так же умирать в тимфайте - ульта не спасет. А вот изменение Е-шки хорошо ударит по танкам. ну и да - на линии он станет значительно сильнее. - у него будет более спокойный ерли гейм - сможет и поогрызаться.
    Итог - не имба - его все так же вряд ли будут брать на хай эло, но он определенно станет значительно более сильным лейнером и в теории сможет еще лучше сплитпушить.
  6. Kornugon
    :zedsuki:
  7. CruentuS
    В лейтовых тимфайтах будет кидать пузырь каждые 4.5 сек при максе кдр - норм.
  8. Ленькун
    Что-то не нравится мне эта небольшая переработка Мундо,во первых нагроможденно пихнули в Е процентный Маг рез. и и простой Ад скейл поменяли от недостающего здоровья цели.
    Во вторых им кажется не нравится Ап Мундо,ибо теперь урон по себе имеет ап скейл,что при большой кол-ве Ап в секунды прикончит самого мундо.
    В третьих, я предпологаю,что его ждет небольшой реворк,что-то на уровне фиоры или джагернаутов.
    Ап насуса заставит неумелых Адк поджать своё О...Оружие,рукастые незаметят разницы,а вот стоять против него на топе теперь будет чуть сложнее.
  9. Kornugon
    очень мало-вероятно
    они поменяли кост на маг урон по себе, который по идее должен резаться резистом
    а при таком раскладе уже при сотне резиста можно бегать с 250 ап и получать столько же урона, сколько и раньше
    плюс тут еще напрашивается синергия с новой пассивкой мазохизма

    поэтому убить это сможет разве что фулл ап мундо с 0 резиста и без ульты
    и тут сразу же напрашивается вопрос, какой смысл настолько упарываться за него в ап когда один санфайер даст тебе прирост урона эквивалентный 290 ап

    по-моему ответ более чем очевиден
    эти баффы направлены в первую очередь на ращепление фронтлайнеров, по которым он сейчас практически не дамажит

    а что касается адк - тут зависит от того, как этот бонусный кдр будет стакаться с уже имеющимся (а сейчас он стакается, это подтвердили сами рито)
    если мультипликативно, разница будет не столь значительна
    а вот в случае если аддитивно - это будет просто ад и израиль, тк за 0,4 секунды в цель будет прилетать два сифона, что при достаточном количестве стаков равносильно ваншоту)
    Ленькун нравится это.
  10. Javes
    В теории он может в дуо с керри лесником брать барона на 20 минуте, кд кухана под ультой чуть больше 1 секунды, хотя бы с 500 стаками в лейте такая машина, оставленная без внимания может ломать оба т4 без крипов и заканчивать игру, а кайт любого танка поставит на колени, он как был неиграбелен против той же калисты или вейн с ксс, так и будет страдать.
  11. kronklown
    поправка: любого танка не имеющего умений быстрого сокращения дистанции. В случае с насусом - он сможет подойти к кайтящему его адк, только если у того нет ксс, у насуса есть гост (флеш в данном случае не спасет). Без соблюдения этих условий - насуса закайтит любой адк. И даже с соблюдением этих условий - его спокойно закайтят как минимум эш, калиста и вейн.
    В тимфайте насусу отводится роль чувака, который накидывает Е под ноги противникам и дерется с ближайшим танком/защищает своего адк.
    В остальном да - на бумаге он выглядит как отличный сплитпушер вроде фиоры и тринды.