ПБЕВОСТИ: 04.05.2016

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    В этом обновлении ПБЕ цикла 6.9 нас ожидают (перевод в процессе):
    • Талия, прядущая камни.
    • Новые образы.
    • Правки и иконки драконов.
    • Тестирование мастерства чемпионов.
    • Альфа нового клиента.
    • Правки баланса.
    Если вы по какой-либо причине пропустили предыдущее обновление, вы всегда можете посмотреть его в данной теме.
    ТАЛИЯ, ПРЯДУЩАЯ КАМНИ

    taliyah-redirect-image.jpg


    Статистики:
    НР: 500 (+75 за ур.)
    Регенерация НР: 1.2 (+0.14 за ур.)
    АD: 56 (+3.3 за ур.)
    Броня: 20 (+3 за ур.)
    Маг.рез.: 30 (+0 за ур.)
    М.С.: 325
    Дальность атаки: 525

    image.png КАТАНИЕ НА КАМНЯХ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)
    Вне боя скорость передвижения Талии повышается на 20% (+2% за ур.) при прохождении рядом со стенами.

    image (1).png ПЛЕТЕНЫЙ ЗАЛП [Q]
    Пассивно: Скорость передвижения Талии повышается на Х при прохождении по разработанной земле.
    Мана: 60/65/70/75/80
    Перезарядка: 10/8.5/7/5.5/4
    Активно: Талия взрывает землю вокруг себя, выпуская в выбранном направлении залп из пяти камней наносящий 60/80/100/120/140 (+0.4 AP) магического урона и не утрачивая при этом способности передвигаться. Земля в области использования Плетеного залпа на Х минут становится разработанной. Последующие Плетеные залпы, используемые на разработанной земле, состоят лишь из одного камня, но за пол цены.

    image (2).png ПОДЗЕМНЫЙ ТОЛЧОК [W]
    Мана: 70/80/90/100/110
    Перезарядка: 16/14/12/10/8
    Талия отмечает выбранную область. После небольшой задержки земля в этом месте взрывается, подбрасывая всех пораженных врагов и нанося им 60/80/100/120/140 (+0.5 AP) магического урона. Талия может повторно использовать Подземный толчок до взрыва – тогда жертвы будут отбрасываться в заданном направлении (даже через стены).

    image (3).png ВЗДЫБЛЕННАЯ ЗЕМЛЯ [E]
    Мана: 90/95/100/105/110
    Перезарядка: 16/14/12/10/8
    Талия выбрасывает перед собой несколько земляных глыб. Враги, совершающие рывок сквозь эти глыбы, замедляются на Х и получают 80/105/130/155/180 (+0.4 AP) магического урона от взрыва, до 4 раз максимум. Через несколько секунд оставшиеся глыбы тоже взрывается, нанося вторую порцию урона.

    image (4).png СТЕНА ПРЯХИ [R]
    Мана: 100
    Перезарядка: 160/140/120
    Дальность: 3000/4500/6000
    После небольшой задержки Талия создает большую стену из вращающихся камней, которая проносится по Ущелью в выбранном направлении. Во время подготовки Талия может повторно использовать Стену Пряхи, чтобы перемещаться вместе с растущей стеной. Если Талия получает урон или команду на передвижение в любом направлении, ее перемещение прекращается. Стена длится 6/7/8 секунд.

    Озвучка:

    Образ Фрелйордская Талия 1350 RP
    taliyah1.jpg taliyah1turn.jpg taliyah1recall.jpg

    Образы

    Супер Галактический Физз 1350 RP
    Fizz_Splash_9.jpg



    Супер Галактическая Киндред 975 RP
    Kindred_Splash_2.jpg





    Супер Галактическая Шиванна 1350 RP
    shyvana.jpg




    Превью нового клиента






    Тестирование 6 и 7 уровней мастерства чемпионов

    Banner Champion Mastery Guide.jpg

    Champion Mastery Level 6
    - Если вы заработаете S- или выше на чемпионе с 5 рангом мастрества, то получите жетон мастерства для этого чемпиона.
    - Чтобы получить 6 ранг мастерства, используя Хекстековое Ремесло, нужно объединить 2 жетона + одну из следующих вещей: 500 голубой эссенции, или осколок этого чемпиона, или постоянного чемпиона.
    Champion Mastery Level 7
    - Если вы заработаете S или выше на чемпионе с 6 рангом мастерства, то получите жетон мастерства.
    - Чтобы получить 7 ранг мастерства, используя Хекстековое Ремесло, нужно объединить 3 жетона + одну из следующих вещей: 600 голубой эссенции, или осколок этого чемпиона, или постоянного чемпиона. Система будет учитывать ваш личный вклад в игру. Получая новый ранг, вы также откроете новый значок для эмоции мастерства, значок на загрузочную рамку, и значок для анонсера.

    Чтобы разблокировка уровней мастерства проходила быстрее, при получении жетона мастерства будет получена загадочная монетка, которая содержит осколок случайного чемпиона, который будет доступен за ип или рп.
    Лор

    Талия
    "Taliyah is a nomadic mage from Shurima who weaves stone with energetic enthusiasm and raw determination. Torn between teenage wonder and adult responsibility, she has crossed nearly all of Valoran on a journey to learn the true nature of her growing powers. Compelled by rumors of the rise of a long-dead emperor, she returns to protect her tribe from dangers uncovered by Shurima's shifting sands. Some have mistaken her tender heart for weakness and paid the price for their error, for beneath Taliyah's youthful demeanor is a will strong enough to move mountains, and a spirit fierce enough to make the earth tremble."
    Amumu
    ''Solitude can be lonelier than death.'' A lonely and melancholy soul from ancient Shurima, Amumu roams the world in search of a friend. Cursed by an ancient spell, he is doomed to remain alone forever, as his touch is death and his affection ruin. Those who claim to have seen him describe Amumu as a living cadaver, small in stature and covered in bandages the color of lichen. Amumu has inspired myths, folklore, and legends told and retold for generations - such that it is impossible to separate truth from fiction.
    Azir
    ''Shurima was once the glory of Runeterra. I will make it so again.'' Azir was a mortal emperor of Shurima in a far distant age, a proud man who stood at the cusp of immortality. His hubris saw him betrayed and murdered at the moment of his greatest triumph, but now, millennia later, he has been reborn as an Ascended being of immense power. With his buried city risen from the sand, Azir seeks to restore Shurima to its former glory.
    Nasus
    ''What was fallen will be great again.'' Nasus is an imposing, jackal-headed Ascended being from ancient Shurima, a heroic figure regarded as a demigod by the people of the desert. Fiercely intelligent, he was a guardian of knowledge and peerless strategist whose wisdom guided the ancient empire of Shurima to greatness for many centuries. After the fall of the empire, he went into self-imposed exile, becoming little more than a legend. Now that the ancient city of Shurima has risen once more, he has returned, determined to ensure it never falls again.
    Rammus
    ''OK.'' Idolized by many, dismissed by some, mystifying to all, the curious being, Rammus, is an enigma. Protected by a spiked shell, Rammus inspires increasingly disparate theories on his origin wherever he goes - from demigod, to sacred oracle, to a mere beast transformed by magic. Whatever the truth may be, Rammus keeps his own counsel and stops for no one as he roams the desert.
    Renekton

    ''Blood and vengeance.''
    Renekton is a terrifying, rage-fueled Ascended being from the scorched deserts of Shurima. Once, he was his empire's most esteemed warrior, leading the armies of Shurima to countless victories. However, after the empire's fall, Renekton was entombed beneath the sands, and slowly, as the world turned and changed, he succumbed to insanity. Now free once more, he is utterly consumed with finding and killing his brother, Nasus, who he blames, in his madness, for the centuries he spent in darkness.
    Sivir
    ''Coin may buy you skill for a day, but never loyalty.''
    Sivir is a renowned fortune hunter and mercenary captain who plies her trade in the deserts of Shurima. Armed with her legendary jeweled crossblade, she has fought and won countless battles for those who can afford her exorbitant price. Known for her fearless resolve and endless ambition, she prides herself on recovering buried treasures from the perilous tombs of Shurima - for a generous bounty. With ancient forces stirring the very bones of Shurima, Sivir finds herself torn between conflicting destinies.
    Skarner
    ''We are one. We cannot be shattered.''
    Skarner is an immense crystalline scorpion from a hidden valley in Shurima. Part of the ancient Brackern race, Skarner and his kin are known for their great wisdom and deep connection to the land, as their souls are fused with powerful life crystals which hold the living thoughts and memories of their ancestors. In an age long past, the Brackern entered hibernation to avoid untold magical destruction, but recent, threatening events have roused Skarner. As the only Brackern awake, he strives to protect his kind from those who seek to harm them.
    Xerath
    ''A lifetime as a slave has prepared me for eternity as your master.''
    Xerath is an Ascended Magus of ancient Shurima, a being of arcane energy writhing in the broken shards of a magical sarcophagus. For millennia, he was trapped beneath the desert sands, but the rise of Shurima freed him from his ancient prison. Driven insane with power, he now seeks to take what he believes is rightfully his and replace the upstart civilizations of the world with one fashioned in his image.
    ПРАВКИ БАЛАНСА

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Чемпионы
    Джинкс
    Switcheroo! (Q):
    Скорость атаки с Базукой увеличена с 0.531 до 0.625
    Уменьшение бонусов скорости атаки с Базукой увеличено с 15% до 20%
    Flame Chompers! (E):
    Цена маны увеличена с 50 до 70
    Урон уменьшен с 80/135/190/245/300 до 60/120/180/240/300

    Sona

    • [CONTEXT THREAD - THESE ARE EXPERIMENTAL CHANGES]
      • TLDR here is Sona's positioning power, aura hits, and Q spam post level 7 are going up and her Q spam in early lane and aura size are going down. My hope is that you feel like you're being more impactful and have more agency while not actually making Sona crazy OP"
    • Hymn of Valor (Q)
      • Радиус ауры снижен до 250 с 350
      • Скорость перезарядки изменена на 12/10.5/9/7.5/6 с 8
    • Aria of Perseverance (W)
      • Радиус ауры снижен до 250 с 350
      • Прочность щита увеличена до 35/65/95/125/155 с 35/55/75/95/115
    • Song of Celerity (E)
      • Радиус ауры снижен с 250 до 350
      • Бонус к передвижению для себя увеличен до [30/35/40/45/50% (+8% за 100 AP)] с [13/14/15/16/17% (+7.5% за 100 AP)]
      • Бонус к передвижению для союзников увеличен до [12/13/14/15/16% (+5% за 100 AP)] с [10/11/12/13/14% (+3.5% до 100 AP) ]
    • Crescendo (R) больше не увеличивает скорость передвижения от E.
    Items

    Hunter's Machete + Jungle Items

    • Monster Hunting Bonus бонус опыта за убийство монстров, которые превышают вас по уровню увеличен до +30 с +25.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2016
    ArtemDrowMag, Koringvias и Shadow Fox нравится это.
Комментарии
  1. Mikel
    Автор еще не проснулся походу. Поправь название "Джинкс"
    А Талия убогой вышла, ульта так вообще...
    rcAxlLow, TheXoxx, KisiK и 5 другим нравится это.
  2. Tempus1337
    Нерф джинкс?D:
    iFirelife нравится это.
  3. Wani
    Не трогайте мою Сону, мрази.

    И апните Джинксу нормально. Она же вообще сейчас ни о чем :(
    rumotu и iFirelife нравится это.
  4. Rock Maiden
    Только Физз в мету вернулся, как скинчики подъехали.
    Ничо, годные кстати.
    Особенно на новую девку, не то что оригинальная моделька
    iFirelife нравится это.
  5. IAmSkam
    >Джтнкм
    Очуметь просто, автор жжёт:)
    [​IMG]
    zfx, Шадс, Mishka30 и 2 другим нравится это.
  6. Karleos
    Издевательство над супергалактической серией.
    Rivestone, rumotu, Morsigil' и ещё 1-му нравится это.
  7. LordSuteo
    Столько ошибок в циферках Талии, жуть. Перепишите, пока народ не взвинтился Карра

    С мастерством глупо получилось, честно. Рито говорят, что нужна зависимость нью рангов от скилла игры(и эсочек), но при этом нужно сыграть всего 5 таких игр (что без проблем делается меньше чем за неделю), тогда как доплачивать придется аж 1100 синих кристалликов. Которые рандомно и нечасто выпадают из сундуков. Глупо, мда. Но это новые ранги, так что хайп.
    iFirelife нравится это.
  8. dallo
    Синяя пыль та, что с распыления чемпионов падает? Если так то её нафармить не составит труда
  9. John Wang
    шта
    --- добавлено: 4 май 2016 ---
    Ранги мастерства - какой-то маразм.
    Я понимаю что надо утилизировать как-то чемпион-шарды у кого все чемпионы, но не на настолько бесполезную фаллометрику же!
    iFirelife нравится это.
  10. f0y
    какой уже чамп за последние полгода по счету с абилкой летать через всю карту?:trollface:
    это видать их новая фича после "после 3 автоатак..."
    :leesin:
    FlayerPegasus, Dan1204, rumotu и 2 другим нравится это.
  11. Validos
    А вы из тех, кто каждую игру на S и S+ отыгрывает?
    Dan1204 и iFirelife нравится это.
  12. John Wang
    Да вообще.
    Щас только что играл на бренде - так ощущение что дерьмеца поел. Пока настакаешь эту гребаную пассивку - тебя даже сорина изнасилует. А скейлы стали меньше, процентного дамага от максхп с пассивки меньше, базовый дамаг скиллов - меньше, в ранней игре чувствуешь себя бесполезным ничтожеством.

    В тимфайте настакать сразу на всех - тоже надо извернуться.
    Бесит.

    В лейте теоретически вайабл какуюнить мунду взрывать, но это такое.

    Разве что порадовал хекстековый пояс - хорошо от скиллшотов уворачиваться.
    --- добавлено: 4 май 2016 ---
    При чем тут это? Пофиг сколько там отыгрывать надо на S(хотя сделать его хотя бы на мейнах по 3-4 раза в месяц - вполне посильная задача), проблема в том что эти чертовы ранги - полная ересь сами по себе. Всмысле как часть крафта.

    Если бы это была просто дополнительная пристройка к уже существующей системе рангов типа получил S n раз - держи рамочку и значок, молодец - было бы пофиг.

    А использовать эту фигню для утилизации шардов с сундуков - такое.
    Хотя для фришных мб еще и можно понять, бесплатно же, но купленые за РП - точно бред.
    Varnrat и iFirelife нравится это.
  13. LordSuteo
    Да. Да, из тех. Мейт.

    Если серьезно, то в этом нет абсолютно ничего сложного. Даже средненький игрок может получать хотя бы по одной эсочке в день. Даже если его команда сливает. А риот так это раскрутили, будто это адское испытание, которое невероятно сложно выполнить.
    iFirelife нравится это.
  14. Javes
    И ВДРУГ ЛЕГКИЙ ЧЕМПИОН СТАЛ СЛОЖНЫМ, И ВСЕ ТУТ ЖЕ ТЕРЯЮТ ГОЛОВУ, ПОЧЕМУ? Потому что это не входило в планы рито. Я даже первый раз за 4 года сыграю на этом чемпионе :fizz:
    Как написал один даун этого сайта: "Наконец то, заждалсо, Анечка ждет, что бы пентакилить..." - надеюсь аню ждет то, что стало с брэндом
    Dan1204, Krosis-the-Machine и iFirelife нравится это.
  15. John Wang
    Он не стал сложнее. Скиллсет и вся механика по сути - прежние.

    Он стал СИ-ТУ-А-ТИВ-НЫМ.
    Его противники получили массу возможностей для контрплея не за счет их механического скилла а тупо за счет того что настакать скиллшотами треххитовую пассивку в лиге дэшей и блинков по АДЕКВАТНОМУ противнику - это такое. Как раз в деревянном дивизионе все не особо поменяется, а вот на более-менее высоком ильце никто в здравом уме не будет стоять на месте и ждать пока по нему попадут ВСЕМИ скиллами.
    --- добавлено: 4 май 2016 ---
    Да пусть бы было, только завязывать это на хекстек и позиционировать как решение проблем с ненужными шардами... Рито, плиз.
    iFirelife нравится это.
  16. MailzZ
    перевода нет, патчноута 6.9 нет, про Mid-Season Invitational треда нет, встали с колен:pray:
    iFirelife нравится это.
  17. StRandom
    Маг, которому нужно по нескольку минут ждать, чтобы эффективно использовать главный атакующий скилл на одном месте, да с бездамажной ультой?.. Зато бегает быстро, лел! Очень полезно.
    Найс попытка, Рито! Но нет. Пока выглядит так, что лучше уж Дарк Соулс пройти, чем ей на миду стоять.
    Зед так вообще счастлив будет. В очередной раз.:zedsuki:
    FlayerPegasus, rumotu и iFirelife нравится это.
  18. mmmsveta
    Супер галактическая Киндред?? Супер галактическая Шивана??? Что за убогие скины на чемпионов, которым ну вот вообще они не уперлись?!
    FlayerPegasus, zfx, rumotu и 2 другим нравится это.
  19. QQmore
    слава руси!
  20. garmonia
    Ты даже не представляешь как это легко сделать в нормалах. Я проиграл за Фидла САППОРТА,играя им в первый раз и дали мне за него S ранг, не - не + просто S ранг. Вот такая вот система,я понимаю если бы это ввели только в ранговые,даже если бы те очки мастерства давали бы ТОЛЬКО за победы,был бы хоть какой то смысл, а так, фигня это все.
    iFirelife нравится это.
  21. Muddle2012
    А была супергалактическая серия? Там же только Рамбл вроде, не?
    iFirelife нравится это.
  22. Илья Васильевич
    Киндред - это Они, а не Она!!!
    iFirelife нравится это.
  23. Javes
    О боже мой, да всем все ровно на это существо
    iFirelife нравится это.
  24. Grammaton
    Стена на пол карты с дешем на пол карты. Вообще бесполезна. Прям момент появления рексай напомнило, тогда тоже говорили, что ульта у неё бесполезна.
    iFirelife нравится это.
  25. HeMaTePuCb
    Я так понимаю, новый чемпион ешкой может вынести 140*4+0.4*4 хп? Т.е. 720 + 1.6 от ап? Не много ли?
    Или как понимать "до 4 раз максимум"?
    iFirelife нравится это.
  26. CruentuS
    Рито молодцы, так держать. Маги просто конфетка стали, а не то унылое говно, что было до этого. И пусть казуальщики утопятся в своих слезах.
    Но Талия все равно выглядит скучно.
    iFirelife нравится это.
  27. DeepMeInside
    Ути пути, какие скинцы, вообщем стало давно понятно что к чему, идут по дороге близзард, эти овально не острые формы персонажей, на психологическом уровне чтобы обратить внимание ребенка на игрушку, ух ты)):yoba::yoba::Badger::yoba::yoba: когда то серьезная моба превращается в хотс для хомяков и уже давно:rolf::rolf: и тем временем на форумах риоты раздают пермабаны, щас смотрел тип ответил на угрозы сбрасывания его с балкона тем, что прекрати так говорить слабоумный, риоты сразу отреагировали на репорты хомяков и дали перму пареньку, в надежде что он создаст еще аккаунт и потратить туда деньги, че там епт, всего лишь потраченное время и деньги:rolf::rolf::rolf: опасно опасно:teemonyan::relax::rolf::rolf::rolf:
    iFirelife нравится это.
  28. Krosis-the-Machine
    Надо же, теперь надо попадать скилшотами для дамага! Давно уже мусолили безмозглость брэнда. Благо теперь хоть что-то за него делать надо. А если хочется поплакаться по поводу "надо попадать чтобы дамагать" поиграй за картуса -_- Кто-нибудь еще помнит этого чемпиона?


    А то, что у Талии на Q кд без учета кдров 5 сек никого не смутило вообще.
    iFirelife нравится это.
  29. Vitari
    Как то переборщили с шиваной,имхо - уж более кислотной стала(
    iFirelife, Muddle2012 и ea0o нравится это.